Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, СОВЕТОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И АССОЦИАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ГОРОДА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ" от 21.03.2002
(Зарегистрировано в ГУ по труду и социальным вопросам МО 18.04.2002 № 13/02)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с подписанием Территориального соглашения от 10.12.2003.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 21 марта 2002 года и действует до заключения нового (пункт 6.9 данного документа).



Зарегистрировано в ГУ по труду
и социальным вопросам МО 18 апреля 2002 г. № 13/02
   ------------------------------------------------------------------


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
от 21 марта 2002 года

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, СОВЕТОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ И АССОЦИАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ГОРОДА ЖУКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ

Администрация, Совет представителей предприятий (далее - Работодатели) и Ассоциация профсоюзов (далее - Профсоюз) г. Жуковский, руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, Регионального соглашения Московской области, Устава города, в целях осуществления согласованных действий по решению социально - экономических проблем, социальной и правовой защиты работников, населения города на основе практического внедрения принципов социального партнерства заключили настоящее Соглашение.
Соглашение является правовым актом, устанавливающим основные принципы регулирования социально - трудовых отношений в городе и решения связанных с ними вопросов социально - экономической политики. Проекты нормативных правовых актов города, затрагивающих важнейшие трудовые и социально - экономические интересы работников и населения, предварительно согласовываются сторонами и при необходимости рассматриваются на заседаниях трехсторонней Комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.
Обязательства Работодателей принимают на себя также две другие стороны в той мере, в которой они осуществляют свои функции.
Стороны оказывают всестороннее содействие коллективам предприятий и организаций:
- по решению вопросов защиты социально - трудовых, гражданских прав и гарантий работающих, снижения напряженности в трудовых коллективах через заключение коллективных договоров в каждом предприятии и организации независимо от формы собственности;
- по разрешению коллективных трудовых споров с применением дозабастовочных примирительных процедур.

1. В целях стабилизации экономики

1.1. Стороны совместно:
1.1.1. Вырабатывают предложения федеральным и региональным органам государственной власти по созданию благоприятных условий для деятельности научно - технического комплекса и хозяйственной деятельности города как центра авиационной науки и техники Российской Федерации.
1.1.2. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, участвуют в разработке планов, прогнозов и программ социально - экономического развития города, направленных на сохранение и развитие его научно - технического комплекса, развитие социальной и культурной сферы, обеспечение экологической безопасности.
1.1.3. Обеспечивают участие Работодателей и Профсоюза в городских комиссиях, рассматривающих социально - экономические вопросы жизни города.
1.1.4. Оказывают поддержку малому и среднему предпринимательству в городе.
1.2. Администрация:
1.2.1. Содействует сохранению и развитию действующей сети муниципальных организаций бытового обслуживания населения, а также организаций муниципальной системы жилищно - коммунального хозяйства, транспорта, связи, социальной защиты населения, организаций здравоохранения, образования и культуры.
1.2.2. Создает и поддерживает необходимые условия для устойчивого обеспечения организаций и населения энергетическими ресурсами, коммунальными услугами, бесперебойной работы пассажирского транспорта.
1.2.3. Контролирует в случаях, предусмотренных законодательством, выполнение условий договоров купли - продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение и оперативное управление имущества организаций социальной инфраструктуры с целью сохранения профиля этих организаций и социальных гарантий их работникам. Применяет предусмотренные законодательством меры возврата в государственную, муниципальную собственность организаций, нарушающих условия приватизации.
1.2.4. Осуществляет в рамках действующего законодательства систематический контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами, реализующими продукцию (товары и услуги) по регулируемым ценам (тарифам), государственной дисциплины цен.
1.2.5. Ежеквартально информирует налогоплательщиков через СМИ о доходах и расходах городского бюджета, а по окончании года публикует отчет о своей работе.
1.2.6. Бесплатно и беспрепятственно предоставляет Работодателям и Профсоюзу по их запросу информацию о деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
1.2.7. Осуществляет контроль за качеством ввозимых и реализуемых в городе продуктов питания, санитарно - эпидемиологическим состоянием транспортных средств для перевозки продуктов питания, соблюдением санитарных норм и культуры обслуживания в организациях торговли.
1.3. Работодатели:
1.3.1. Принимают меры по обеспечению бесперебойного производственного процесса и недопущению банкротства предприятий.
1.3.2. Обеспечивают своевременную выплату зарплаты работникам в соответствии с законодательством о труде и коллективными договорами и соглашениями, а также платежей в городской бюджет и внебюджетные фонды.
1.3.3. Ежеквартально информируют трудовые коллективы о финансово - хозяйственной деятельности предприятий и принимаемых мерах по стабилизации и развитию производства.
1.3.4. Предоставляют право профкомам и профорганизаторам знакомиться с результатами аудиторских проверок, другими документами финансово - хозяйственной деятельности организаций.

2. В целях повышения уровня жизни, регулирования оплаты
труда и социальной защищенности населения

2.1. Стороны совместно:
2.1.1. Проводят согласованную политику в области развития культуры, спорта, организации детского и семейного отдыха, сохранения и укрепления сети социально - культурных объектов, оздоровительных и спортивных сооружений, организаций дополнительного образования, спортивных школ, учреждений социального обслуживания населения.
2.1.2. Не допускают закрытия, перепрофилирования и использования не по назначению социально - бытовых, культурных и спортивных объектов (ДДУ, баз отдыха, спортсооружений, спортивных школ, клубов, домов и дворцов культуры, библиотек) всех форм собственности.
2.1.3. Участвуют в оздоровлении детей и подростков. Выделяют средства на компенсацию затрат по оздоровлению детей из областного и местного бюджетов и средств организаций.
2.1.4. Обеспечивают реализацию социальной политики, закрепленной федеральным и региональным законодательством, а также городских программ "Дети города" и др., областных целевых программ.
2.1.5. Осуществляют контроль за своевременным перечислением организациями страховых взносов в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6. Обязуются проекты основных нормативных правовых актов по реализации жилищно - коммунальной реформы в городе рассматривать на заседании трехсторонней Комиссии.
2.1.7. Анализируют социальные последствия реформы жилищно - коммунального хозяйства.
2.1.8. Вырабатывают меры по защите интересов организаций и населения от односторонних действий по установлению необоснованно завышенных ставок и тарифов на ресурсы и услуги организациями - монополистами.
2.1.9. Проводят работу, направленную на сохранение и улучшение здоровья населения, обеспечение необходимых условий для эффективного функционирования организаций здравоохранения.
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает установленный объем медицинской и лекарственной помощи населению, в том числе гражданам, имеющим льготы в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Администрации Московской области и программой ОМС.
2.2.2. В рамках действующего законодательства контролирует обоснованность и правильность применения тарифов на жилищно - коммунальные и ритуальные услуги, услуги городского пассажирского транспорта, торговых надбавок на детское питание, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, наценок на продукцию, реализуемую в общеобразовательных школах и студенческих столовых, а также обоснованность введения платных общеобразовательных услуг и услуг здравоохранения.
2.2.3. Принимает необходимые меры по улучшению работы транспорта общего пользования, повышению культуры транспортного обслуживания населения и установлению единого порядка перевозки всех льготных категорий пассажиров в соответствии с действующим законодательством.
2.2.4. Обеспечивает своевременную выплату пособий на детей, перерасчет и выплату пенсий, компенсационные выплаты работникам народного образования и здравоохранения, имеющим право на получение пенсий за выслугу лет, других государственных социальных пособий и выплат.
2.2.5. Вводит новые ставки оплаты жилищно - коммунальных услуг для населения не ранее чем через две недели после опубликования в СМИ принятого решения об их установлении.
2.2.6. Продолжает практику оказания адресной социальной поддержки населения, финансовой помощи студентам и учащимся общеобразовательных и специальных учебных заведений для обеспечения их питанием, проездными билетами на проезд в автомобильном транспорте общего пользования на весь учебный период.
2.2.7. Продолжает работу по передаче объектов жилищно - коммунального назначения из государственной в муниципальную собственность.
2.2.8. В течение первого полугодия 2002 года разрабатывает целевую программу реформирования жилищно - коммунального хозяйства города, включающую в себя совершенствование структуры управления, реконструкцию инженерных сетей, разработку формы договора и единой формы платежей, а также другую оргдокументацию.
2.2.9. Осуществляет изменение оплаты жилищно - коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малообеспеченных категорий граждан.
2.2.10. Осуществляет контроль за предоставлением адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Московской области. Сохраняет практику невзыскания пеней по платежам за жилье и коммунальные услуги на период задержки зарплаты, пенсий и пособий.
2.2.11. Вносит предложения в Администрацию Московской области о льготных тарифах на электроэнергию, коммунальные услуги для детских баз отдыха и перевозки детей к местам отдыха на период оздоровления школьников.
2.2.12. Обеспечивает в течение 2002 г. приведение договоров городского узла электросвязи на предоставление услуг абонентам в соответствие с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 № 1235 и вступившими в действие с 01.01.1998.
2.2.13. Осуществляет контроль с участием Профсоюза, представителей Госинспекции труда и прокуратуры за соблюдением требований охраны труда и трудового законодательства на предприятиях города всех форм собственности.
2.2.14. Принимает меры по снижению уровня преступности в городе, по защите от хищений имущества юридических и физических лиц.
2.3. Работодатели:
2.3.1. Предусматривают в соглашениях и коллективных договорах выделение средств на оплату труда освобожденным работникам профсоюзных комитетов предприятий и организаций города независимо от форм собственности.
2.3.2. Перечисляют профсоюзам средства на проведение социально - культурной работы в организациях в размере не ниже отраслевого уровня, предусмотрев это в коллективных договорах.
2.3.3. Устанавливают в течение первого полугодия 2002 года уровень зарплаты во внебюджетных организациях в размере не ниже чем 1500 рублей в месяц.
2.3.4. Представляют по запросам профсоюзных органов документы, сведения, расчеты по зарплате работников.
2.3.5. Осуществляют меры по сохранению и обеспечению функционирования санаториев - профилакториев, баз отдыха, домов и дворцов культуры, спортсооружений, детских оздоровительных и дошкольных организаций.
2.4. Профсоюз:
2.4.1. Осуществляет контроль и оказывает помощь в заключении коллективных договоров в организациях различных форм собственности.
2.4.2. Оказывает бесплатную юридическую помощь членам Профсоюза по вопросам защиты их социально - экономических интересов и трудовых прав.
2.4.3. Осуществляет контроль за реализацией программы социальной защиты населения и выполнением законодательства о социальной защите и труде.
2.4.4. Организует обсуждение проектов нормативных актов (документов) по социально - экономическим вопросам.
2.4.5. Представляет и защищает интересы членов профсоюза, трудовых коллективов и первичных профорганизаций в примирительно - арбитражных органах и судах при разрешении коллективных и индивидуальных трудовых споров (конфликтов).
2.4.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о труде.
2.4.7. Осуществляет контроль за своевременной выплатой зарплаты, детских пособий, других социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ и Московской области.
2.4.8. Добивается включения в коллективные договоры организаций:
- установления размера оплаты труда не ниже 1500 рублей в месяц;
- роста зарплаты в соответствии с ростом стоимости жизни;
- предоставления бывшим работникам - пенсионерам, инвалидам и их семьям возможности пользоваться здравпунктами, поликлиниками, санаториями - профилакториями, клубами, базами отдыха организаций;
- порядка компенсации потерь в зарплате в случае ее задержки;
- соглашений по охране труда и др.

3. В целях обеспечения занятости и предотвращения
роста уровня безработицы

3.1. Стороны совместно:
3.1.1. Обеспечивают реализацию Программы занятости населения города.
3.1.2. При приеме на работу отдают приоритет жителям города и Московской области перед иностранными гражданами (в т.ч. стран СНГ и гражданами других регионов РФ (при необходимости прием последних согласовывается с Профсоюзом).
3.1.3. Продолжают организацию временных рабочих мест для учащихся в период летних каникул и в свободное от учебы время, отдавая приоритеты подросткам из социально уязвимых и малообеспеченных семей.
3.1.4. Проводят экспертизу экономической обоснованности и целесообразности предстоящих массовых высвобождений в организациях любой сферы.
3.2. Администрация:
3.2.1. Ежемесячно через СМИ доводит до населения информацию о рынке труда.
3.2.2. При изменении форм собственности и санации организаций в числе обязательных условий не допускает массового высвобождения работников.
3.2.3. Содействует созданию новых рабочих мест с учетом приоритетных направлений социально - экономического развития города.
3.3. Работодатели:
3.3.1. Своевременно в соответствии с действующим законодательством информируют Профсоюз и Администрацию о предстоящих увольнениях и вынужденной временной остановке производства.
3.3.2. Содействуют профессиональной переподготовке и трудоустройству высвобождаемых работников, обеспечивают службу занятости достоверной информацией о вакантных рабочих местах на предприятиях.
3.3.3. Не допускают сокращения работников, являющихся единственными кормильцами в семье.
3.3.4. Осуществляют ликвидацию организаций и подразделений, изменение форм собственности, полное или частичное приостановление производства, влекущее за собой сокращение рабочих мест или ухудшение условий труда, только после предварительного (не менее чем за три месяца) уведомления соответствующих профсоюзов и проведения с ними переговоров.
3.3.5. При возникновении вероятности массового высвобождения работников содействуют созданию в организациях комиссий с участием Профсоюза и Службы занятости для принятия мер по смягчению последствий массовых увольнений.
3.3.6. Осуществляют перевод организаций на режим неполного рабочего времени, а также предоставление работникам отпусков по инициативе администрации только в соответствии с действующим законодательством.
3.3.7. Гарантируют высвобождаемым работникам сохранение очереди на жилье в течение 2 лет, пользование детскими дошкольными учреждениями.
3.4. Профсоюз:
3.4.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства и настоящего Соглашения по вопросам занятости, защищает интересы и права трудовых коллективов и членов Профсоюза в этой области.
3.4.2. Принимает непосредственное участие в работе комиссий, создаваемых на предприятиях из представителей администрации, Жуковского ЦЗН и профкомов в случаях массового высвобождения работников. За ним остается право вносить в Администрацию предложения о перенесении сроков или временном прекращении реализации приказов администрации предприятия о высвобождении работников.
3.4.3. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства в вопросах найма и увольнения, предоставления льгот и гарантий при высвобождении работников.
3.4.4. Оказывает бесплатную консультационную и правовую помощь профорганизациям, членам Профсоюза по вопросам занятости.

4. В целях улучшения условий, охраны труда и экологии

4.1. Стороны совместно:
4.1.1. Обеспечивают реализацию требований законодательства об охране труда и природоохранного законодательства РФ и Московской области.
4.1.2. Рассматривают по итогам года состояние условий, охраны труда, производственного травматизма и принимают меры по улучшению здоровых и безопасных условий труда на производстве.
4.1.3. Регулярно информируют население о состоянии условий труда, производственного травматизма и экологической обстановки в городе и принимаемых мерах по их улучшению.
4.1.4. Формируют городские программы охраны труда и окружающей природной среды и осуществляют контроль за их реализацией.
4.1.5. Осуществляют прием в эксплуатацию реконструированных и вновь построенных объектов комиссиями с обязательным участием Государственной инспекции труда Московской области.
4.1.6. Не допускают ввода в действие производственных объектов, средств производства и технологий, в том числе приобретенных за рубежом, без положительного заключения органов государственной экспертизы условий труда, государственного надзора и контроля, государственной экологической экспертизы, Государственной инспекции труда Московской области о соответствии требованиям охраны труда и экологии.
4.1.7. Организуют проведение:
- дней защиты от экологической опасности;
- дней охраны труда;
- смотров - конкурсов, семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросу состояния, условий и охраны труда.
4.2. Администрация:
4.2.1. При лицензировании деятельности организаций учитывает заключение органов государственного надзора и контроля, Государственной инспекции труда Московской области, средств производства и технологий, в том числе приобретенных за рубежом, требованиям охраны труда и экологической безопасности.
4.2.2. Осуществляет обучение и проверку знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов предприятий города, проверку соблюдения на предприятиях законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда.
4.2.3. Проводит своевременное обследование и подготовку к летнему оздоровительному сезону территорий лагерей и других мест массового отдыха детей и безопасности экологической среды.
4.2.4. Обеспечивает выполнение мероприятий по программе природоохранных работ.
4.2.5. Обеспечивает (через ГИБДД) соблюдение в городе правил парковки автомобильного транспорта, не допускающих парковку на пешеходных тротуарах, у игровых площадок, в придомовых зеленых насаждениях, лесных зонах.
4.2.6. Принимает меры по соблюдению тишины в жилых кварталах города в ночные часы.
4.3. Работодатели:
4.3.1. Обеспечивают здоровые и безопасные условия труда на производстве в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами по охране труда.
4.3.2. Не допускают работу производств, нарушающих природоохранное законодательство.
4.3.3. Принимают меры по выводу из эксплуатации морально и физически изношенного оборудования, угрожающего жизни и здоровью работников, загрязнению окружающей среды.
4.3.4. Обеспечивают включение мероприятий по охране труда и окружающей среды в коллективные договоры и соглашения, предусматривая их финансирование.
4.3.5. Обеспечивают условия для осуществления контроля за соблюдением законодательных и других нормативных актов по труду Государственной инспекцией труда Московской области, комиссиями по охране труда и уполномоченными лицами профкомов и Профсоюза.
4.3.6. Сообщают обо всех несчастных случаях на производстве в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 11.03.1999 № 279.
4.4. Профсоюз:
4.4.1. Взаимодействует с государственной службой охраны труда по осуществлению контроля за соблюдением норм и правил охраны труда, предоставлением льгот и компенсаций за работу во вредных и тяжелых условиях труда.
4.4.2. Обеспечивает защиту интересов членов Профсоюза, пострадавших от трудового увечья, профзаболевания.
4.4.3. Добивается включения в коллективные договоры предприятий обязательств по реализации Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

5. В целях обеспечения социального партнерства

5.1. Стороны совместно:
5.1.1. Создают на паритетной основе городскую трехстороннюю Комиссию по регулированию социально - трудовых отношений.
5.1.2. Обеспечивают возможность представителям сторон принимать участие в рассмотрении вопросов, не включенных в Соглашение, но представляющих взаимный интерес.
5.1.3. Оказывают содействие в создании первичных профорганизаций на предприятиях.
5.2. Администрация. Работодатели:
5.2.1. Обеспечивают условия для уставной деятельности Профсоюза и его выборных органов в организациях (предприятиях) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности. Принимают незамедлительные меры по случаям нарушения прав и гарантий деятельности профсоюзов, установленных законодательством РФ.
5.2.2. Согласовывают с соответствующими профсоюзными органами проекты нормативных актов, затрагивающих социально - экономические и трудовые интересы работников, жителей города.
5.2.3. Признают Региональное соглашение по Московской области, настоящее Соглашение и коллективные договоры и соглашения в организациях важнейшими инструментами поддержания социального мира и способствуют их заключению.
5.2.4. В обязательном порядке рассматривают требования, предложения, внесенные на профсоюзных конференциях (собраниях), касающиеся социально - экономических вопросов деятельности предприятий и жизни города.
5.2.5. Обеспечивают беспрепятственное посещение официальными представителями Профсоюза организаций и рабочих мест работников - членов Профсоюза для реализации уставных задач.
5.2.6. Не облагают местными налогами и сборами профсоюзные организации всех уровней.
5.2.7. Вносят в городской Совет депутатов предложения по установлению профорганизациям и подведомственным им учреждениям культуры, образования, спорта, здравоохранения, туризма и другим объектам социального назначения льготы по оплате коммунальных услуг и аренде помещений в соответствии с действующим законодательством РФ и Московской области.

6. Действие Соглашения, контроль за его выполнением,
ответственность сторон

6.1. Настоящее Соглашение заключено на 2002-2003 годы.
6.2. Ни одна из сторон Соглашения не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить исполнение принятых обязательств.
6.3. В течение срока действия Соглашения и при выполнении его условий Профсоюз не выступает организатором забастовок или других коллективных акций протеста, а Работодатели воздерживаются от проведения массовых увольнений работников и остановки предприятий. В случае возникновения коллективных трудовых споров стороны Соглашения принимают все необходимые меры по их урегулированию.
6.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств настоящего Соглашения или решения трехсторонней Комиссии виновная сторона несет ответственность в соответствии с законодательством.
6.5. Предложение по рассмотрению вопроса о привлечении к ответственности вносится заинтересованной стороной в трехстороннюю Комиссию, которая рассматривает внесенные предложения в течение семи дней.
6.6. Заключение трехсторонней Комиссии не лишает заинтересованную сторону права привлекать виновную сторону к ответственности в соответствии с законодательством.
6.7. Контроль за ходом выполнения Соглашения осуществляется трехсторонней Комиссией, образованной на равноправных началах в соответствии с Трудовым кодексом, а также сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности. Стороны уполномочивают Комиссию в случае необходимости вносить изменения и дополнения в заключенное Соглашение.
6.8. Ход выполнения Соглашения рассматривается ежеквартально рабочей группой из представителей сторон. На заседании Комиссии подводятся итоги выполнения Соглашения за полугодие и год с рассмотрением отчетов сторон (в письменной форме). Отчет о выполнении Соглашения в целом публикуется в СМИ.
6.9. Соглашение публикуется в СМИ города и вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до заключения нового.
Действие Соглашения распространяется на работников и работодателей, которые уполномочили своих представителей на переговорах разработать и заключить его от их имени, и на администрацию города в пределах взятых ею обязательств.
Соглашение открыто для подписания всеми заинтересованными профсоюзами организаций (предприятий), действующих на территории города.

От Администрации г. Жуковский:
Глава города
А.П. Бобовников

От объединения работодателей г. Жуковский:
Председатель Совета
представителей предприятий
В.П. Ситников

От Ассоциации профсоюзов г. Жуковский:
Председатель Совета Ассоциации
В.Н. Голубев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru