Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 06.03.2002 № 16/10
"О ПРАВОВЫХ АКТАХ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Московской областной Думы от 19.12.2007 № 11/27-П.



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2002 г. № 16/10

О ПРАВОВЫХ АКТАХ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АППАРАТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В связи с необходимостью изменения правовой основы деятельности аппарата Московской областной Думы, в целях ее приведения в соответствие с законодательством Московской области, а также в связи с необходимостью приведения структуры аппарата Московской областной Думы в соответствие с фактическим выполнением работ Московская областная Дума решила:
1. Поручить рабочей группе по разработке нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности Московской областной Думы, созданной решением Московской областной Думы от 13.05.98 № 12/17 (с изменениями, внесенными решением Московской областной Думы от 16.01.2002 № 13/3), до 10 апреля 2002 г. подготовить новую редакцию Положения об аппарате Московской областной Думы.
2. Поручить руководителям самостоятельных структурных подразделений аппарата Московской областной Думы подготовить для утверждения Московской областной Думой положения о структурных подразделениях аппарата Московской областной Думы.
3. Преобразовать Государственно-правовой отдел в Государственно-правовое управление, предусмотрев в его составе 2 отдела: отдел правовой экспертизы и отдел систематизации законодательства и правовой информации.
4. Внести в штатное расписание аппарата Московской областной Думы соответствующее изменение (приложение <*>).
5. Внести следующие изменения и дополнения в Положение об аппарате Московской областной Думы, принятое решением Московской областной Думы от 13.04.94 № 8/13 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Московской областной Думы от 22.01.97 № 6/117, от 12.05.99 № 8/55, от 01.12.99 № 17/76):
5.1. Изложить абзац 3 пункта 2.1 в следующей редакции:
"- Государственно-правовое управление с входящими в него отделом правовой экспертизы и отделом систематизации законодательства и правовой информации;".
5.2. Изложить пункт 2.3.6 в следующей редакции:
"2.3.6. Государственно-правовое управление:
- осуществляет правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Московской областной Думы, а также оказывает содействие депутатам Думы в реализации их полномочий;
- взаимодействует в реализации возложенных на него задач с другими подразделениями аппарата Думы, с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, органами юстиции и прокуратуры, судебными органами, органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления;
- а также исполняет другие полномочия в соответствии с Положением о Государственно-правовом управлении и по поручению Председателя Думы и его заместителей.
Руководитель Государственно-правового управления имеет право направлять за своей подписью документы в соответствии с предоставленной ему настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы или его заместителей".
5.3. Дополнить Положение пунктом 2.3.7 следующего содержания:
"2.3.7. Отдел правовой экспертизы:
- осуществляет правовую, в том числе лингвостилистическую, экспертизу проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Московской областной Думы, и подготавливает по ним заключения;
- участвует в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комитетов, рабочих групп, согласительных комиссий, в совещаниях по обсуждению внесенных на рассмотрение Думы проектов правовых актов;
- рассматривает протесты и представления Прокурора Московской области, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области по принятым Московской областной Думой правовым актам и вырабатывает рекомендации по этим протестам, представлениям и заключениям;
- рассматривает заключения Губернатора Московской области по принятым Думой законам и вырабатывает рекомендации по этим заключениям;
- представляет интересы Московской областной Думы в судах;
- подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям;
- проводит правовые консультации для депутатов Московской областной Думы и сотрудников аппарата Московской областной Думы;
- отвечает на запросы, поступившие в Управление;
- осуществляет правовое сопровождение деятельности Московской областной Думы как хозяйствующего субъекта.
С целью оперативной помощи депутатам за каждым комитетом областной Думы закрепляется сотрудник отдела правовой экспертизы".
5.4. Дополнить Положение пунктом 2.3.8 следующего содержания:
"2.3.8. Отдел систематизации законодательства и правовой информации:
- ведет систематизацию законодательства Российской Федерации и Московской области;
- проводит анализ федерального законодательства с целью выявления полномочий субъекта Российской Федерации и направляет информационные письма о необходимости подготовки проектов нормативных правовых актов Московской области;
- подготавливает рекомендации по приведению нормативных правовых актов Московской области в соответствие с вновь принятым законодательством Российской Федерации;
- ведет систематизацию официальных изданий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области, систематизацию и анализ правовой периодической литературы;
- ведет учет поступивших в Государственно-правовое управление проектов правовых актов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
- ведет учет и анализ заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, протестов и представлений Прокурора Московской области, заключений Губернатора Московской области по правовым актам, принятым Московской областной Думой, и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
- ведет учет и анализ судебных дел и решений судов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
- рассматривает информационно-аналитические материалы, поступившие из других структурных подразделений Думы (материалы к докладам, проекты итоговых документов конференций и совещаний, информации о деятельности Московской областной Думы и т.п.);
- подготавливает и поддерживает в контрольном состоянии образцы правовых актов, принимаемых Думой;
- подготавливает методические, информационно-правовые и аналитические сборники для комитетов Думы, структурных подразделений аппарата Думы и органов местного самоуправления;
- вырабатывает лингвистические рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов".
5.5. Пункты 2.3.7-2.3.10 считать пунктами 2.3.9-2.3.12.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru