Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.42621
Московская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Рошаль МО от 21.02.2002 № 54
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОШАЛЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа Рошаль МО от 24.03.2008 № 97.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД РОШАЛЬ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2002 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОШАЛЯ

Постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации города Рошаля (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации г. Рошаля от 15.08.1994 № 266 "О Регламенте администрации г. Рошаля Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава г. Рошаля
В.Н. Нефедов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Город Рошаль"
Московской области
от 21 февраля 2002 г. № 54

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОШАЛЯ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Администрация города Рошаля (далее - Администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Московской области, Уставе города Рошаля.

Статья 2

Администрация входит в систему местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом депутатов города Рошаля (далее - Совет депутатов), действующими в городе органами территориального общественного самоуправления, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.

Статья 3

В своей работе Администрация руководствуется Конституцией и другими законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами органов государственной власти Московской области, Совета депутатов, принятыми в пределах их полномочий, Уставом города Рошаля, настоящим Регламентом.

Статья 4

Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений; законности; самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов; гласности и учета общественного мнения; подотчетности и подконтрольности населению; учета национальных особенностей и исторических традиций; сочетания коллективности и единоначалия.

Статья 5

Администрация строит свою работу в коллективных формах (коллегия при главе города Рошаля, постоянные и временные комиссии, совещания) и посредством индивидуального распорядительства.

Статья 6

Свои функции и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
Основными организационными методами деятельности Администрации являются: планирование, принятие актов, контроль и координация.

Статья 7

Настоящий Регламент утверждается главой города Рошаля (далее - Глава города), который также является Главой Администрации города Рошаля. Изменения в Регламент вносятся Главой города по собственной инициативе либо по предложению органов и иных структурных подразделений Администрации.

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 8

Организационное планирование является одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий.
Как неотъемлемый элемент научной организации управленческого труда оно способствует рациональному и целенаправленному воздействию, достижению согласованности в деятельности Администрации как целостной системы.

Статья 9

Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в областях:
- планирования, бюджета, ценообразования, финансов и учета;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории города;
- материально-технического обеспечения, социально-экономического развития города;
- земельной реформы, охраны окружающей среды;
- строительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- социально-культурного обслуживания населения;
- социальной защиты населения;
- обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
- совершенствования деятельности Администрации.
По каждому основному направлению деятельности Администрации в перспективном плане определяется роль Главы города и Коллегии при нем, структурных подразделений Администрации, комиссий при Администрации.

Статья 10

Перспективный план работы Администрации основывается на:
- задачах, поставленных перед Администрацией Советом депутатов, органами государственной власти Московской области;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета города, федеральных и государственных заданий и заказов;
- состоянии обслуживания населения;
- криминогенной и экологической ситуации в городе;
- работе, связанной с выполнением предложений избирателей;
- состоянии организаторской работы Администрации;
- переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений Администрации, депутатов и трудовых коллективов, объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.

Статья 11

Разработка проекта перспективного плана Администрации осуществляется под руководством заведующего общим отделом.
До 1 ноября он осуществляет сбор предложений в перспективный план, до 10 ноября систематизирует их по сферам деятельности и к 20 ноября первый вариант проекта представляет Главе города.
Глава города знакомится с проектом плана, вносит в него необходимые коррективы и до 25 ноября передает заведующему общим отделом для ознакомления с ним руководителей структурных подразделений Администрации и других заинтересованных лиц.
Замечания по первому варианту проекта перспективного плана направляются заведующему общим отделом до 7 декабря.
Заведующий общим отделом на основе анализа поступивших замечаний готовит второй вариант проекта плана и до 10 декабря представляет его Главе города на рассмотрение и утверждение.
Глава города утверждает перспективный план работы до 15 декабря.
В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных лиц.

Статья 12

На основе перспективных планов работы Администрации заведующим общим отделом в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на квартал и представляются Главе города на утверждение.
До начала очередного квартала текущие планы утверждаются Главой города и направляются во все структурные подразделения Администрации и в Совет депутатов.

Статья 13

В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- проверки или изучение работы расположенных на территории города предприятий, учреждений и организаций;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата;
- работа, связанная с информированием населения и вышестоящих органов;
- подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации и вносимых на рассмотрение Совета депутатов и вышестоящих органов;
- наиболее значительные массовые мероприятия.

Статья 14

По поручению Главы города руководителями структурных подразделений Администрации в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.

Статья 15

На основе перспективных, текущих и тематических планов заведующий общим отделом составляет календарные планы основных мероприятий Администрации на месяц и не позднее 25 числа, предшествующего планируемому, после утверждения их Главой города направляет их в Совет депутатов и структурные подразделения Администрации.

Статья 16

В целях упорядочения организации рабочего времени в Администрации, достижения согласованности в деятельности его работников в структурных подразделениях Администрации устанавливается следующий режим рабочего дня:
с 9.00 до 10.00 - время деловых контактов (в течение этого времени все работники Администрации находятся на рабочих местах);
10.00-13.00 - индивидуальная творческая работа, совещания, выезды на места, контроль за ходом выполнения решений;
13.00-14.00 - перерыв для отдыха и питания;
14.00-16.00 - рассмотрение вопросов у Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации; служебные совещания;
16.00-18.00 - работа с документами.

Статья 17

Глава города вправе вносить изменения в перспективные, текущие и тематические планы.

Статья 18

Процедура организационного планирования в структурных подразделениях Администрации устанавливается их руководителями.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
В КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМАХ

Статья 19

В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, при Главе города его постановлением создается Коллегия.

Статья 20

В состав Коллегии входят заместители Главы администрации города Рошаля, руководители структурных подразделений Администрации, ведущие специалисты различных сфер деятельности.
Количественный и персональный состав Коллегии определяется и изменяется Главой города.
Порядок деятельности Коллегии определяется в Положении о ней.

Статья 21

Комиссии при Администрации организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми Главой города.
В целях внесения элементов упорядоченности в организацию работы комиссий Глава города утверждает график проведения их заседаний, в котором определяются периодичность, дата, время и место проведения заседаний.

Статья 22

В Администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах Администрации, планах-графиках работы руководителей Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации.
При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, формы итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.

Статья 23

На совещание выносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
Запрещается обсуждать на совещаниях те проблемы, которые согласно должностным инструкциям относятся к ведению отдельных работников.

Статья 24

Глава города во вторую среду месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит итоговое совещание руководителей структурных подразделений Администрации.
Руководители структурных подразделений Администрации во второй вторник месяца, следующего за отчетным кварталом, проводят итоговые совещания работников соответствующих подразделений.
Оперативные совещания проводятся по понедельникам у Главы города в 15 часов.

Статья 25

Подготовку совещаний у руководителей Администрации, ее подразделений осуществляют специально создаваемые подготовительные группы или отдельные работники Администрации.
Подготовка отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет или комиссию, создаваемые, как правило, из представителей отраслевого подразделения Администрации и возглавляемые его руководителем.
Подготовка межотраслевых совещаний ведется оргкомитетом или комиссией, созданными из представителей заинтересованных отраслей. Возглавляет такой орган один из руководителей Администрации.

Статья 26

Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании.
На данные органы возлагается ответственность за подготовку проекта решения (рекомендаций) совещания и приглашение на совещание.

Статья 27

Участники отраслевых, межотраслевых совещаний своевременно извещаются о дате, времени и месте совещания и рассматриваемых вопросах.
Все служебные совещания проводятся во вторник, среду во второй половине дня.
Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20-30 минут, прочих совещаний - 1,5-2 часов.

Статья 28

На совещании должны присутствовать лишь те работники, которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов.

Глава IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО

Статья 29

Глава города в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Постановления могут быть нормативного и ненормативного характера и направлены на организацию выполнения законов Российской Федерации, актов Президента, Правительства России, законодательства Московской области, решений Совета депутатов.
Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения (об организации работы Администрации, во исполнение принятых постановлений, об установлении дней проведения семинаров, совещаний и т.д.).
Руководители структурных подразделений Администрации могут издавать приказы в пределах своих полномочий и прав, предоставленных им в соответствии с положениями о структурных подразделениях Администрации.
Руководители Администрации, ее структурных подразделений могут также использовать для властного управленческого воздействия указания как устные, так и письменные, - в виде резолюций на входящих документах.

Статья 30

Подготовка распорядительных документов организуется:
- во исполнение актов органов государственной власти, решений Совета депутатов;
- в соответствии с планами работы;
- по инициативе руководителей Администрации и ее структурных подразделений;
- по инициативе депутатов, трудовых коллективов, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления.

Статья 31

В распорядительные документы должны включаться лишь те предписания, которые соответствуют компетенции Администрации.

Статья 32

Если при подготовке проекта предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, реализуются в форме изменений и дополнений текста этих документов.

Статья 33

При подготовке распорядительных документов Главы города и структурных подразделений Администрации определяется круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, органов и лиц, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распорядительных документов возможно создание нескольких комиссий с целью выработки и последующего сопоставления альтернативных вариантов.

Статья 34

Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы вышестоящих органов, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы.

Глава V. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Статья 35

Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
- решений органов государственной власти;
- решений Совета депутатов;
- постановлений и распоряжений Главы города, приказов руководителей структурных подразделений Администрации;
- указаний руководителей Администрации;
- протоколов совещаний;
- планов работы (мероприятий);
- служебных писем;
- обращений граждан.

Статья 36

При осуществлении контроля исполнения документов Администрация руководствуется Инструкцией по делопроизводству в Администрации и Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города.

Статья 37

Общий контроль за сроками исполнения распорядительных документов осуществляет заведующий общим отделом.
Исполнителями документов являются отдельные работники Администрации, руководители подведомственных предприятий, учреждений и организаций.

Статья 38

Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю.
Если ответственность за контроль фактического исполнения документа возложена на одного из руководителей Администрации, то этот руководитель с помощью заведующего общим отделом с привлечением актива организует конкретную проверку его исполнения.
Заведующий общим отделом осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливает сведения об их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов.

Глава VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 39

Администрация и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей города, единства целей и задач в решении городских проблем.

Статья 40

Представители Администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов.

Статья 41

Депутаты Совета депутатов вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним на заседаниях, проводимых Администрацией.

Статья 42

Руководители и другие должностные лица Администрации обязаны безотлагательно осуществлять прием депутатов Совета депутатов.

Статья 43

При осуществлении взаимодействия с Советом депутатов Глава города вправе:
- вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;
- обращаться с предложением о созыве внеочередного заседания Совета депутатов;
- вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты правовых актов и проекты решений Совета депутатов;
- выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня, заседания Совета депутатов;
- выступать вне очереди на заседаниях Совета депутатов;
- делегировать на заседания Совета депутатов представителей Администрации;
- давать заключения по проектам правовых актов и проектам решений Совета депутатов;
- предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему официальному представителю.

Статья 44

Споры между Администрацией и Советом депутатов по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечении установленного срока спор может быть разрешен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Статья 45

Администрация и Совет депутатов осуществляют информационное взаимодействие.

Статья 46

Копии актов Администрации и копии протоколов заседаний и решений Совета депутатов хранятся в местах, доступных для должностных лиц Администрации и депутатов.

Статья 47

Координацию взаимодействия между Администрацией и Советом депутатов осуществляют Глава города и председатель Совета депутатов.

Глава VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

Статья 48

Прием граждан осуществляется заместителями Главы Администрации, руководителями и специалистами структурных подразделений по рабочим дням. Личный прием граждан Главой города осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации.

Статья 49

Заведующий общим отделом ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения, и докладывает о них на совещаниях у Главы города.

Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 50

Руководители структурных подразделений Администрации ежегодно не позднее 1 февраля представляют информацию о своей деятельности за прошедший год Главе города, вышестоящему отраслевому или функциональному органу.

Статья 51

Глава города не реже одного раза в год информирует Совет депутатов о деятельности Администрации.
Администрация по окончании каждого календарного года информирует о своей деятельности население города через собрания трудовых коллективов и по месту жительства граждан, а также через средства массовой информации.

Статья 52

По обращению Совета депутатов или его председателя руководители структурных подразделений Администрации обязаны представлять информацию на заседания депутатских комиссий о состоянии дел в подведомственной сфере.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru