Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дзержинский МО от 06.02.2002 № 3/2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Угрешские вести", № 8, 21.02.2002


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов города Дзержинский Московской области от 25.02.2003 № 4/1.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2002 г. № 3/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Решением городской Думы от 28.10.98 № 6/12 принято Положение о муниципальном заказе города Дзержинский. За последние годы значительно расширилась нормативно - правовая база по государственному и муниципальному заказу. Распоряжением министра экономики Правительства Московской области от 27.06.2001 № 18-РМ определены методические указания по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд. На основании этого возникла необходимость переработки Положения о муниципальном заказе города Дзержинский.
В связи с этим Совет депутатов решил:
1. Принять в новой редакции Положение о муниципальном заказе города Дзержинский (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение городской Думы от 28.10.98 № 6/12.
3. Опубликовать настоящее решение и приложение в газете "Угрешские вести".

Глава города
В.И. Доркин





ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Муниципальным заказом города является поставка товаров, производство работ и оказание услуг (далее - закупка продукции) в целях обеспечения муниципальных нужд за счет средств городского бюджета.
Положение о муниципальном заказе, в дальнейшем именуемое "Положение", разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.06.2001 № 18-РМ.
Целью муниципального заказа является повышение экономической эффективности использования бюджетных средств и необходимость соблюдения принципа свободной конкуренции между предпринимателями и государственными предприятиями (далее - поставщиками).
Положение устанавливает общий порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при формировании и размещении муниципального заказа.
Содержание муниципального заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком муниципального заказа в пределах средств, выделяемых на эти цели из местного бюджета, и исходя из потребностей муниципального образования в продукции в соответствии с законодательством о муниципальном заказе.

2. Формирование и порядок размещения
муниципального заказа

2.1. Средства на сформированный муниципальный заказ предусматриваются в городском бюджете, утвержденном Советом депутатов.
2.2. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками. Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением главы города.
2.3. Муниципальные заказчики вправе делегировать полномочия заказчика директорам муниципальных предприятий, для которых осуществляются работы (услуги).
2.4. Для осуществления во взаимодействии с муниципальными заказчиками города и иными заинтересованными организациями координации деятельности по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд главой города назначается координатор муниципального заказа.
2.5. Размещение муниципального заказа осуществляется посредством заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
2.6. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на планируемый финансовый год.
2.7. Размещение муниципального заказа на сумму более чем 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения конкурсов (торгов).
2.8. Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок.
На первом этапе двухэтапных конкурсов претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках продукции без указания цены.
На втором этапе претенденты представляют окончательные заявки с указанием цены продукции.
2.9. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по согласованию с координатором муниципального заказа и при соблюдении двух следующих условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Муниципальный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.
2.10. Размещение муниципального заказа путем закупки продукции (оказания услуг) у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
- продукция может быть получена только у одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка продукции исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленной продукцией должна быть произведена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
- возникла срочная потребность в приобретении определенной продукции и применение иных способов закупки нецелесообразно.
2.11. Порядок размещения муниципального заказа согласовывается с координатором.
2.12. Муниципальный заказчик составляет описание муниципального заказа и формирует пакет требований (условий) к претендентам на выполнение муниципального заказа.
2.13. Предметом конкурса на размещение муниципального заказа является получение права заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг).
2.14. Для выявления победителя конкурса заказчик создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.
2.15. Конкурсная комиссия:
- устанавливает срок приема заявок от претендентов и участников конкурса;
- рассматривает заявки и документы, представленные претендентами;
- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;
- определяет победителя конкурса;
- оформляет протокол об итогах конкурса;
- разрабатывает форму подведения итогов конкурса.
2.16. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
2.17. Критерием определения победителя конкурса являются лучшие условия выполнения муниципального заказа с минимальными затратами.
2.18. Извещение о проведении конкурса размещается через газету "Угрешские вести" и на официальном сайте города в Интернете, как правило, не позднее чем за 20 дней до его проведения. При срочном выполнении работ по указанию главы города извещение о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 7 дней.
Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- краткое описание муниципального заказа;
- время, место проведения конкурса;
- предполагаемые объемы финансирования, выделяемые для муниципального заказа;
- сроки подачи заявок;
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
- сроки исполнения заказа;
- сроки и порядок определения победителя конкурса.
2.19. Для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- обязательство о выполнении условий конкурса;
- конкурсные предложения, содержащие описание мер и мероприятий для выполнения муниципального заказа;
- лицензию на право проведения работ;
- сведения о фирме (наличие производственной базы, опыт работы по аналогичным работам, финансовая состоятельность и другие).

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсная комиссия начинает прием заявок на участие в конкурсе в соответствии со сроками, определенными комиссией.
3.2. Из числа заявок, поданных своевременно и со всеми необходимыми документами, конкурсная комиссия определяет заявку, автор которой предложил наилучшие условия выполнения муниципального заказа. Участник конкурса, подавший эту заявку, признается победителем конкурса.
3.3. Критериями определения победителя конкурса являются:
- наиболее выгодные для заказчика финансовые условия выполнения заказа;
- предоставление гарантий качества продукции и оказания услуг;
- наличие опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности;
- выполнение условий контракта из материала заказчика;
- возможность оплаты продукции и оказания услуг с отсрочкой платежа;
- регистрация на территории г. Дзержинский;
- членство в Ассоциации малых предприятий (для малых предприятий).
3.4. В случае подачи заявки на участие в конкурсе только одним участником либо при отсутствии заявок конкурс решением конкурсной комиссии признается несостоявшимся. Конкурсная комиссия объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс.
3.5. Признание конкурса несостоявшимся не является препятствием организовать выполнение работ (услуг), необходимых для муниципальных нужд. Решение о размещении муниципального заказа принимает координатор.
3.6. По итогам конкурса конкурсная комиссия составляет протокол.
В протоколе указываются:
- дата и номер;
- состав и количество присутствующих;
- наименование муниципального заказчика;
- наименование муниципального заказа с указанием сроков его выполнения и объемов финансирования;
- перечень материалов заказчика;
- сведения о победителе;
- основания отказа претендентам.
3.7. Не позднее 10 календарных дней с момента подписания протокола конкурсная комиссия публикует информацию об итогах конкурса с указанием победителя конкурса.

4. Муниципальный контракт

4.1. Поставка продукции (оказание услуг) для муниципальных нужд осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.
4.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по поставке продукции (оказанию услуг) для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
4.3. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол конкурсной комиссии, которым определяется поставщик.
4.4. Муниципальным контрактом устанавливается обязанность поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные материальные ресурсы, производимые на территории г. Дзержинский, или устанавливается запрет на использование продукции иностранного производства, если аналогичная производится на территории Российской Федерации.
4.5. Муниципальным контрактом предусматриваются конкретные сроки исполнения обязательств и конкретный поставщик (поставщики) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
4.6. Муниципальным контрактом предусматривается обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного контракта.
4.7. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
4.8. Поставляемая по муниципальным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат или знак соответствия.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Анализ и отчетность

6.1. Муниципальные заказчики проводят анализ проведенных конкурсов и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют данные в отдел экономического планирования и отдел статистики.
6.2. Муниципальные заказчики представляют в Комитет по экономике и финансам ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным, справку о стоимости закупок без проведения конкурса.

Глава города
В.И. Доркин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru