Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства финансов МО от 09.07.2004 № 464
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СОЗДАВАЕМОЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ, ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2004 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СОЗДАВАЕМОЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ, ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств:
1. Утвердить Порядок рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства (далее - Порядок) (прилагается).
2. Управлению межотраслевого финансирования бюджетной сферы, образования и контроля за планированием расходов бюджетных учреждений (Данилова В.В.), Управлению финансирования здравоохранения, науки, культуры, средств массовой информации и социальной политики (Артемьева М.Г.), Управлению финансирования жилищно-коммунального хозяйства (Кирьянова Л.В.), Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.), отделу финансирования дорожного хозяйства (Лопатина Г.И.), спецотделу (Кочергина А.Б.) при формировании прогнозных показателей расходов консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год руководствоваться настоящим Порядком.
3. Рекомендовать центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться настоящим Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Корешкову Л.А.

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 9 июля 2004 г. № 464

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СОЗДАВАЕМОЙ СЕТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ, ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Настоящий Порядок разработан в целях единого подхода к формированию прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год в части определения расходов на содержание вновь вводимой в прогнозируемом году сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства, принятых в государственную собственность Московской области и в муниципальную собственность.
1. Заявки областных организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований на финансирование в прогнозируемом году расходов на содержание создаваемой или принятой в государственную собственность Московской области или муниципальную собственность сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства (далее - заявки) перед представлением в Министерство финансов Московской области направляются в отраслевые министерства и ведомства, Министерство экономики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области для согласования.
2. Заявки представляются в Министерство финансов Московской области в форме письма на бланке заявителя с приложением следующего пакета документов:
2.1. По объектам, принятым в государственную собственность Московской области:
2.1.1. По учреждениям социально-культурной сферы:
- социально-экономическое обоснование необходимости принятия объекта в государственную собственность Московской области с приложением заключения Министерства экономики Московской области по данному вопросу;
- двухсторонний акт приемки-передачи объекта в государственную собственность Московской области, акт технического состояния передаваемого объекта;
- копии учредительных документов (устав, положение);
- копия постановления Правительства Московской области о принятии в собственность Московской области имущества учреждения;
- сведения о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- копия извещения о внесении в Реестр собственности Московской области;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- смета доходов и расходов на соответствующий финансовый год и штатное расписание учреждения с приложением расчета минимальной потребности в финансовых средствах на его содержание;
- заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по штатному расписанию принятого в государственную собственность Московской области учреждения;
- сведения соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о натуральных показателях и фактических расходах, исключая расходы на оплату труда, коммунальные услуги и приобретение оборудования, учреждений, аналогичных профилю принятого в государственную собственность Московской области учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему году, в целом по области;
- заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенные в расчет, с приложением копии постановления главы муниципального образования или решения Совета депутатов муниципального образования, на территории которого находится принятое в государственную собственность Московской области учреждение, об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов потребителей, финансируемых из бюджета муниципального образования.
2.1.2. По объектам дорожно-мостового хозяйства:
- копия постановления Правительства Московской области о принятии в государственную собственность Московской области объектов дорожно-мостового хозяйства;
- копия постановления Губернатора Московской области о внесении изменений и дополнений в Перечень автомобильных дорог общего пользования Московской области, утвержденный распоряжением Главы Администрации Московской области от 22.09.1995 № 672-РГ "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования Московской области";
- копия постановления Губернатора Московской области о внесении изменений и дополнений в сеть автомобильных дорог в городских и сельских поселениях, находящихся в государственной собственности Московской области, утвержденную распоряжением Вице-главы Администрации Московской области от 23.05.1996 № 421-РВГ "Об утверждении сети автомобильных дорог в городских и сельских поселениях, находящихся в государственной собственности Московской области";
- акт приемки-передачи (ф. ОС-1);
- копия извещения о внесении в Реестр собственности Московской области.
2.2. По объектам, принятым в муниципальную собственность:
2.2.1. По учреждениям социально-культурной сферы:
- социально-экономическое обоснование необходимости принятия объекта в муниципальную собственность, согласованное с соответствующим центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
- заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности принятия учреждения в муниципальную собственность исходя из фактической обеспеченности муниципального образования бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля с указанием нормативного правового акта, который является основой для данного заключения;
- двухсторонний акт приема-передачи объектов в муниципальную собственность, акт технического состояния передаваемого объекта;
- копии учредительных документов (устав, положение);
- копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о принятии в муниципальную собственность имущества учреждения;
- сведения о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- копии документов о внесении в Реестр собственности объектов муниципального образования;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- смета доходов и расходов на соответствующий финансовый год и штатное расписание учреждения с приложением расчета минимальной потребности в финансовых средствах на его содержание;
- заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по штатному расписанию принятого в муниципальную собственность учреждения;
- сведения соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о натуральных показателях и фактических расходах, исключая расходы на оплату труда, коммунальные услуги и приобретение оборудования, учреждений, аналогичных профилю принятого в муниципальную собственность учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему году, в целом по области;
- заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенные в расчет, с приложением копии постановления главы муниципального образования или решения Совета депутатов муниципального образования, на территории которого находится принятое в муниципальную собственность учреждение, об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов потребителей, финансируемых из бюджета муниципального образования.
2.2.2. По жилищному фонду:
- двухсторонние акты приемки-передачи жилищного фонда в муниципальную собственность с приложением акта технического состояния жилищного фонда, финансового плана с расчетом минимальной потребности в финансовых средствах на содержание и ремонт принимаемого жилищного фонда;
- копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о приеме жилищного фонда в муниципальную собственность.
2.2.3. По объектам дорожно-мостового хозяйства:
- копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о принятии в муниципальную собственность объектов дорожно-мостового хозяйства;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности.
2.3. По созданным учреждениям социально-культурной сферы государственной и муниципальной собственности:
- социально-экономическое обоснование необходимости создания учреждения, согласованное с соответствующим центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
- заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности создания учреждения исходя из фактической обеспеченности муниципального образования бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля с указанием нормативного правового акта, который является основой для данного заключения;
- копии учредительных документов (устав, положение);
- копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о создании учреждения;
- сведения о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- копии документов о внесении в Реестр собственности объектов муниципального образования;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- смета доходов и расходов на соответствующий финансовый год и штатное расписание учреждения с приложением расчета минимальной потребности в финансовых средствах на его содержание;
- заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по штатному расписанию созданного учреждения;
- сведения соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о натуральных показателях и фактических расходах, исключая расходы на оплату труда, коммунальные услуги и приобретение оборудования, учреждений, аналогичных профилю созданного учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему году, в целом по области;
- информация о существующей сети учреждений, выполняющих аналогичные функции, их загрузке, объеме оказанных услуг и результатах деятельности за последние два года, согласованная с соответствующим центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
- заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенные в расчет, с приложением копии постановления главы муниципального образования или решения Совета депутатов муниципального образования, на территории которого находится созданное учреждение, об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов потребителей, финансируемых из бюджета муниципального образования.
2.4. По образованным в домах-новостройках товариществ - собственников жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК):
- акт приемочной комиссии о вводе в эксплуатацию законченного строительством объекта;
- сведения о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия постановления главы муниципального образования об утверждении акта приемочной комиссии о приемке жилищного фонда.
2.5. По расширению существующей сети учреждений социально-культурной сферы:
- акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объекта;
- копия постановления главы муниципального образования об утверждении акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объекта;
- заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности расширения существующей сети учреждений исходя из фактической обеспеченности муниципального образования бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля с указанием нормативного правового акта, который является основой для данного заключения;
- заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по штатному расписанию созданного учреждения;
- сведения соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о натуральных показателях и фактических расходах, исключая расходы на оплату труда, коммунальные услуги и приобретение оборудования, учреждений, аналогичных профилю созданного учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему году, в целом по области;
- заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенные в расчет, с приложением копии постановления главы муниципального образования или решения Совета депутатов муниципального образования, на территории которого находится созданное учреждение, об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов потребителей, финансируемых из бюджета муниципального образования.
3. Если обеспеченность муниципального образования сетью учреждений социальной политики, культуры, физической культуры и спорта превышает нормативную потребность муниципальных образований в учреждениях данного профиля или создаются (принимаются в муниципальную собственность) учреждения, не являющиеся объектами социальной инфраструктуры, по которым нормативная потребность определяется в соответствии с Методикой определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13.05.2002 № 175/16, то с заявками по перечисленным учреждениям дополнительно представляется обоснование необходимости оказания этими учреждениями социально значимых услуг для населения с указанием конкретного объема и стоимости услуг (муниципального заказа), подтвержденных экономическими расчетами.
4. В расчет прогнозных показателей расходов консолидированного бюджета принимаются документы, представленные до 1 июня года, предшествующего планируемому.
5. Расчет средств на содержание производится:
5.1. По жилищному фонду, принимаемому в муниципальную собственность, - по единой методике для всех муниципальных образований исходя из общей площади жилищного фонда, стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, стандарта на капитальный ремонт жилищного фонда, площади застроенных территорий муниципальных образований, стандарта на благоустройство территории с учетом льгот отдельным категориям граждан, рассчитанных по методике, принимаемой при формировании прогноза бюджета на очередной финансовый год.
5.2. По объектам дорожно-мостового хозяйства:
- принятым в государственную собственность Московской области (кроме объектов, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Московской области), - в пределах заявленной суммы с учетом методики планирования данных расходов, применяемой при формировании расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- принятым в муниципальную собственность Московской области, - по единой методике для всех муниципальных образований.
5.3. По объектам социально-культурной сферы, принятым в государственную и муниципальную собственность Московской области, - по единой методике, при этом:
5.3.1. Расходы на оплату труда работников созданного учреждения рассчитываются на основе тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, и штатной численности, согласованной с Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
5.3.2. Расходы на коммунальные услуги рассчитываются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по объектам социальной сферы (СНиП 2.04.01-85 и Методические указания по определению расходов топлива, необходимых на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий) и тарифов на коммунальные услуги, утвержденные постановлением главы муниципального образования или решением Совета депутатов муниципального образования, на территории которого находится созданное учреждение, и согласовываются с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
5.3.3. Материальные расходы (расходы, за исключением заработной платы с начислениями, коммунальные услуги и приобретение оборудования) рассчитываются исходя из среднеобластных показателей расходов учреждений, аналогичных профилю созданного учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему году, по следующей формуле:

Nсозд x Pфакт
Pмат = ---------------,
Nфакт

где:
Рмат - материальные расходы (расходы, за исключением заработной платы с начислениями, коммунальные услуги и приобретение оборудования) создаваемого учреждения;
Nсозд - натуральные показатели создаваемого учреждения (койкодни, контингент и т.д.);
Рфакт - фактические расходы (в целом по Московской области), исключая расходы на заработную плату с начислениями, коммунальные услуги и приобретение оборудования, учреждений, аналогичных профилю создаваемого учреждения, за отчетный период, предшествующий текущему (согласно сведениям центральных органов исполнительной власти Московской области, указанным в пп. 2.1.1, 2.2.1, 2.3, 2.5 настоящего Порядка);
Nфакт - натуральные показатели (в целом по Московской области) учреждений, аналогичных профилю создаваемого учреждения (согласно отчету по сети, штатам и контингенту за период, предшествующий текущему, и сведениям центральных органов исполнительной власти Московской области, указанным в пп. 2.1.1, 2.2.1, 2.3, 2.5 настоящего Порядка).

5.3.4. Расходы на приобретение оборудования определяются в пределах заявленной суммы с учетом методики планирования данных расходов, применяемой при формировании расходов консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год.
Определение минимальных размеров финансирования расходов, связанных с содержанием спортивных сооружений, принятых в муниципальную и государственную собственность Московской области, производится по отдельным методическим рекомендациям, согласованным с Комитетом по физической культуре и спорту Московской области, Главным управлением по труду и социальным вопросам и Министерством финансов Московской области.
6. Если в учредительных документах созданного учреждения предусмотрено получение доходов от предпринимательской деятельности, то смета расходов должна быть составлена с учетом всех источников. При этом отдельно представляется расчет доходов от предпринимательской деятельности с приложением всех необходимых обоснований.
7. Заявки, представленные после срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, включаются в отдельный реестр для дополнительного рассмотрения в процессе работы согласительной комиссии Московской областной Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru