Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Шаховского района МО от 14.11.2001 № 17/121
"О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАХОВСКОГО РАЙОНА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Шаховские вести", № 49, 01.12.2001


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования "Шаховской район" МО от 20.12.2004 № 11/67.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с 1 января 2002 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2001 г. № 17/121

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАХОВСКОГО РАЙОНА
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" и подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", для увеличения доходности бюджета района Совет депутатов Шаховского района решил:
1. Ввести на территории района налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о порядке взимания налога на рекламу.
3. Данное решение опубликовать в районной газете.
4. Решение вступает в силу с 01.01.2002.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету, ценам, торговле, ЖКХ и благоустройству (Гаджиев З.А.) и на заместителя главы администрации района по экономике Шленову Т.А.

Глава Шаховского района
В.И. Бака





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Федерального закона № 108-ФЗ от 18.07.95 "О рекламе", подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся:
- печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправление прямой печатной рекламы и другой печатной продукции);
- эфирное, спутниковое и кабельное телевидение;
- радиовещание;
- световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка);
- иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.);
- аудио- и видеозапись;
- имущество юридических и физических лиц и др.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, - рекламораспространителем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

II. Плательщики налога

2. Плательщиками налога на рекламу признаются:
- российские и иностранные юридические лица, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, приобретающие услуги рекламораспространителей по распространению и (или) размещению рекламы коммерческого характера на территории Шаховского района;
- юридические лица, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные на территории Шаховского района и самостоятельно выполняющие работы по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы.
3. Юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" № 148-ФЗ от 31.07.98 (с учетом изменений и дополнений), а также юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" № 222-ФЗ от 29.12.95 (с учетом изменений и дополнений), не являются плательщиками налога на рекламу.

III. Объект налогообложения

4. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 26/н к расходам предприятий на рекламу относятся расходы:
1) на разработку и издание рекламных изделий (иллюстративных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
2) на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.;
3) на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
4) на световую и иную наружную рекламу;
5) на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
6) на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
7) на хранение и экспедирование рекламных материалов;
8) на оформление витрин, выставок - продаж, комнат - образцов;
9) на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;
10) на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
5. Не облагаются налогом услуги по рекламе благотворительных мероприятий по перечню, устанавливаемому администрацией района.

IV. Ставка налога

6. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины физических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

V. Порядок исчисления налога

7. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно - изобразительные и другие средства распространения рекламы), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организаций".
При распространении рекламной информации через рекламораспространителя рекламодатель одновременно с оплатой услуг рекламораспространителя уплачивает последнему сумму налога на рекламу.
Рекламораспространитель в счетах, предъявляемых рекламодателю, выделяет сумму налога на рекламу отдельной строкой.

VI. Льготы по уплате налога

8. От уплаты налога на рекламу освобождаются бюджетные организации, ведущие бухучет в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете.

VII. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

9. Рекламораспространитель ежеквартально представляет в инспекцию МНС по Шаховскому району расчет налога, подлежащего перечислению в районный бюджет, по сроку 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
При изготовлении и (или) размещении рекламы собственными силами налогоплательщики налога на рекламу представляют в инспекцию МНС РФ по Шаховскому району расчет налога 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета.
10. Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Уплата причитающегося по расчету налога в бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Налог на рекламу зачисляется в доход бюджета Шаховского района (код бюджетной классификации 1400503).
12. Расходы по уплате налога на рекламу юридические лица относят в соответствии со ст. 264 гл. 25 ч. 2 Налогового кодекса на прочие расходы.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают суммы налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------


VIII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на рекламу осуществляется инспекцией МНС РФ по Шаховскому району в соответствии с Налоговым кодексом и Законом РФ "О налоговых органах РФ".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru