Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 12.11.2001 № 364/42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 1, 26.12.2001


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от
18.06.2004 № 336/22.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2001 г. № 364/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.10.2001 № 343/40 "О территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области на территории Волоколамского района Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области на территории Волоколамского района Московской области (приложение 1), структуру и штатную численность территориального исполнительного органа государственной власти Московской области на территории Волоколамского района Московской области (приложение 2). <*>
2. Министерству финансов Московской области (А.В. Кузнецов):
- при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" предусмотреть расходы на выполнение настоящего постановления;
- предусмотреть в проекте областного бюджета на 2002 год расходы по выполнению настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.А. Митину.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

   --------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 12 ноября 2001 г. № 364/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Территориальный исполнительный орган государственной власти Московской области на территории Волоколамского района (далее - Территориальный исполнительный орган) является органом специальной компетенции, осуществляющим исполнительно - распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории административно - территориальной единицы Московской области - Волоколамский район (далее - район).
1.2. Территориальный исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Территориальный исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и иных кредитных организациях, гербовую печать со своим наименованием.
1.4. Финансирование Территориального исполнительного органа осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Имущество Территориального исполнительного органа является собственностью Московской области и в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.6. Территориальный исполнительный орган подотчетен в своей деятельности Правительству Московской области, которое осуществляет контроль за его деятельностью.
1.7. Положение, структура и штатная численность Территориального исполнительного органа утверждаются Правительством Московской области.
1.8. Территориальный исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Волоколамский район", организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального исполнительного органа.

2. Полномочия Территориального исполнительного органа

2. К полномочиям Территориального исполнительного органа относятся:
2.1. Внесение предложений Правительству Московской области по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования "Волоколамский район" в соответствии с законодательством.
2.2. Участие в согласовании передачи объектов собственности Российской Федерации и Московской области в муниципальную собственность.
2.3. Участие в разработке планов и государственных программ социально - экономического развития района на основе программ и прогнозов развития Московской области и содействие их исполнению.
2.4. Участие в разработке областных программ развития местного самоуправления.
2.5. Подготовка предложений по размещению и развитию организаций областного значения на территории района.
2.6. Подготовка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области на территории района.
2.7. Разработка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области для внесения на рассмотрение Правительства Московской области предложений по совершенствованию экономической политики, определению платежей за природные ресурсы, применению других экономических стимулов.
2.8. Подготовка в установленном порядке предложений по распоряжению земельными участками и нежилыми помещениями, находящимися в собственности Московской области и расположенными на территории района.
2.9. Подготовка предложений по предоставлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в собственность и сдаче в аренду, по прекращению права землепользования земельными участками, находящимися в ведении или в собственности Московской области и включенными в состав фонда земель областного значения.
2.10. Содействие в обеспечении проведения на территории района мероприятий по охране окружающей среды.
2.11. Содействие в организации на территории района работы транспортных и дорожных организаций, находящихся в собственности Московской области.
2.12. Участие в соответствии с законодательством в организации работы организаций связи, находящихся в собственности Московской области, развитии радио и телевидения.
2.13. Участие в организации строительства на территории района, содержания и ремонта автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Московской области.
2.14. Привлечение в соответствии с действующим законодательством транспорта организаций независимо от форм собственности для ликвидации аварийных, стихийных и других чрезвычайных ситуаций.
2.15. Осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных законами мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием правопорядка.
2.16. Оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов, референдумов.
2.17. Рассмотрение ходатайств и внесение предложений о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.
2.18. Обеспечение контроля за работой образовательных учреждений независимо от форм собственности по соблюдению государственных стандартов.
2.19. Содействие осуществлению охраны и организации использования памятников природы, истории, культуры, находящихся в собственности Московской области.
2.20. Участие в разработке комплексных программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности.
2.21. Участие в организации развития электрификации, газоснабжения, водоснабжения на территории района, за исключением муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации.
2.22. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам своей деятельности.
2.23. Обеспечение выплаты денежных средств, выделенных из областного бюджета на реализацию законов Российской Федерации и Московской области, принятых в целях поддержки малообеспеченных семей, инвалидов, малолетних детей, ветеранов и других социально незащищенных категорий населения, проживающих в районе.

3. Права Территориального исполнительного органа

Для осуществления своих полномочий Территориальный исполнительный орган имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Территориального исполнительного органа, справочную и иную информацию по вопросам социально - экономического развития подведомственной территории.
3.2. Участвовать в установленном порядке в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к полномочиям Территориального исполнительного органа.
3.3. Участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Московской области.
3.4. Издавать правовые акты нормативного характера - распоряжения по вопросам, находящимся в его компетенции.
3.5. Обращаться в суд.

4. Организация деятельности Территориального
исполнительного органа

4.1. Территориальный исполнительный орган возглавляет руководитель Территориального исполнительного органа.
Руководитель Территориального исполнительного органа назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области.
4.2. Руководитель Территориального исполнительного органа:
4.2.1. Несет ответственность за выполнение возложенных на Территориальный исполнительный орган полномочий.
4.2.2. Назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений и иных работников Территориального исполнительного органа.
4.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального исполнительного органа.
4.2.4. Применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Территориального исполнительного органа.
4.2.5. Вносит предложения в Правительство Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей органов и организаций, расположенных на территории района и подведомственных исполнительным органам государственной власти, государственным органам Московской области.
4.2.6. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях, распоряжается финансовыми средствами, выделенными Территориальному исполнительному органу, подписывает финансовые документы.
4.2.7. Представляет без доверенности Территориальный исполнительный орган в органах государственной власти, государственных органах, судах общей юрисдикции и арбитражном суде, органах местного самоуправления, организациях.
4.2.8. Вносит на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты нормативных правовых и распорядительных актов Московской области.
4.3. Территориальный исполнительный орган может быть упразднен или реорганизован в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru