Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дубны МО от 04.10.2001 № РС-12(28)-82/40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ДУБНЫ НА ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ДУБНЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Дубна МО от 02.03.2006 № РС-3(35)-17/8.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2001 г. № РС-12(28)-82/40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ДУБНЫ
НА ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ДУБНЫ

Рассмотрев Положение о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа города Дубны на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Дубны, Совет депутатов решил:
Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа города Дубны на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Дубны (приложение).

Глава города Дубны
В.Э. Прох





Приложение
к решению Совета депутатов
г. Дубны Московской области
от 4 октября 2001 г. № РС-12(28)-82/40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ДУБНЫ НА ЗАКУПКИ
И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ДУБНЫ

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными и областными законами и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставки продукции) для муниципальных нужд г. Дубны.

I. Функции муниципального заказчика по размещению
муниципального заказа

Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурса:
1. Принимает решения о проведении конкурсов, сроках и местах их проведения.
2. Создает комиссию по муниципальному заказу (далее - комиссия), состав которой утверждает Совет депутатов.
3. Разрабатывает конкурсную документацию.
4. Утверждает конкурсную документацию.
5. Устанавливает требования к участникам конкурсов.
6. Осуществляет организационно - техническое обеспечение работы комиссии.
7. Предоставляет претендентам конкурсную документацию.
8. Вправе устанавливать плату за конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.
9. Определяет размер обеспечения заявок на участие в конкурсах. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта.
10. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, итогах проведения конкурсов и сведений о победителях конкурсов.
11. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах.
12. Передает в комиссию заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемые к ним документы.
13. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов.
14. Вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
15. Формирует базу данных о потенциальных претендентах.
16. Обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа.
17. Производит расчеты с претендентами и участниками конкурсов.
18. Заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов.
19. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсных комиссий.
20. Представляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов.
21. Вправе на договорной основе передать осуществление функций по размещению муниципального заказа, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17 настоящего раздела, организации, специализирующейся на проведении торгов.

II. Функции и порядок работы комиссии

1. Комиссия:
- вправе продлить сроки приема заявок на участие в предварительном отборе участников конкурса и (или) на участие в конкурсе либо признать конкурс несостоявшимся;
- рассматривает заявки на участие в предварительном отборе участников конкурса и на участие в конкурсе, а также документы, представленные претендентами;
- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе и документы, представленные участниками конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- вправе аннулировать результаты конкурса;
- вправе с согласия муниципального заказчика переносить место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- направляет муниципальному заказчику протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- представляет муниципальному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса.
2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
3. Комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
4. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

III. Проведение открытого конкурса и предварительного
отбора его участников

1. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора его участников (далее - извещение) публикуется в средствах массовой информации. Извещение должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до проведения открытого конкурса.
2. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса;
- место, дата и время проведения предварительного отбора участников открытого конкурса;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время проведения открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (сведения о поставляемой продукции, условиях и сроках ее поставки);
- начальная цена закупаемой продукции;
- срок заключения муниципального контракта.
3. Конкурсная документация должна содержать:
- требования к участникам открытого конкурса;
- требования к заявке на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса);
- перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве (объеме) закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия);
- требования к составу нормативно - технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- критерии определения победителя открытого конкурса;
- сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к заявке на участие в открытом конкурсе (форма заявки на участие в открытом конкурсе);
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
- порядок и сроки возврата обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место и срок заключения муниципального контракта;
- иные установленные муниципальным заказчиком условия проведения открытого конкурса.
4. Муниципальный заказчик в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса при условии его поступления муниципальному заказчику не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации претенденту или участнику открытого конкурса. Указанные разъяснения направляются претенденту или участнику открытого конкурса заказным письмом или посредством факсимильной связи, а также могут вручаться под расписку представителю претендента или участника открытого конкурса, действующему на основании доверенности.
5. Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится комиссией до приема заявок на участие в конкурсе.
Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится с целью определения соответствия претендентов требованиям к участникам открытого конкурса.
Решение об итогах предварительного отбора участников открытого конкурса принимается комиссией в отношении каждого претендента.
Муниципальный заказчик обеспечивает доведение до каждого претендента сведений о результатах предварительного отбора участников открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Муниципальный заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
6. Претендент, прошедший предварительный отбор участников открытого конкурса, вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе принимается при условии представления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
7. Если по истечении срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе не будет подано ни одной из указанных заявок либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников открытого конкурса или заявка на участие в открытом конкурсе, комиссия вправе:
- продлить срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе;
- признать открытый конкурс несостоявшимся.
В течение трех рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений муниципальный заказчик публикует извещение о принятом решении и уведомляет об этом в письменной форме или иными средствами связи (телефонограмма, факсимильная связь, электронная почта) претендента, прошедшего предварительный отбор, или участника открытого конкурса.
8. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, скрепляется подписью уполномоченного лица, соответствующей печатью и представляется (направляется) в запечатанном конверте муниципальному заказчику в порядке, установленном конкурсной документацией.
Заявка на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса, заявка на участие в открытом конкурсе, документы на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями и представлены на русском языке.
Муниципальный заказчик ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, год, время в часах и минутах).
Муниципальный заказчик по просьбе претендента или участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе.
9. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, полученные муниципальным заказчиком по истечении установленного срока приема заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
10. Любой из участников открытого конкурса вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в открытом конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе.
11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании комиссии. Участники открытого конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
12. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименованиях и адресах участников открытого конкурса, о предлагаемых ими условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предлагаемые цены и описание предлагаемой для закупки (поставки) продукции. Копии протокола об итогах вскрытия конвертов предоставляются участникам открытого конкурса по их требованию.
13. Комиссия вправе затребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие разъяснения в установленные конкурсной документацией форме и сроки.
14. Комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела.
15. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Решение комиссии о победителе открытого конкурса оформляется протоколом о результатах размещения областного заказа.
16. Муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа.
17. До подписания муниципального контракта комиссия вправе затребовать от победителя открытого конкурса подтверждение его соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией.
18. В случае если победитель открытого конкурса отказался подписать муниципальный контракт, а также если подтвердятся сведения о несоответствии победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты открытого конкурса аннулируются и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
19. Уведомление о признании участника открытого конкурса победителем открытого конкурса с указанием даты, времени и места подписания муниципального контракта направляется ему в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о победителе открытого конкурса заказным письмом либо вручается победителю открытого конкурса (его уполномоченному представителю) под расписку.
20. При проведении открытого конкурса комиссия ведет протокол о результатах размещения муниципального заказа, в котором указываются:
а) основания проведения муниципальным заказчиком открытого конкурса;
б) краткое описание поставляемой продукции;
в) наименования и адреса участников открытого конкурса;
г) цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
д) наименование победителя открытого конкурса, цена и количество поставляемой им продукции;
е) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе (при необходимости);
ж) основания признания открытого конкурса несостоявшимся (при необходимости);
з) основания аннулирования результатов открытого конкурса (при необходимости).
21. Информация об итогах проведения открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа.
22. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе возвращается:
- победителю открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта;
- участнику (участникам) открытого конкурса, не выигравшему (не выигравшим) конкурс или отозвавшему (отозвавшим) заявку на участие в открытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа;
- участнику открытого конкурса, признанного несостоявшимся, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- участнику (участникам) открытого конкурса в случае его отмены в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Возврат участнику (участникам) и победителю открытого конкурса обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на счета, указанные в соответствующих заявках на участие в открытом конкурсе.
23. В течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта суммы обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, не подлежащие возврату, перечисляются муниципальным заказчиком в местный бюджет.
24. Информация о подготовке и проведении открытого конкурса представляется координатору в течение семи дней со дня подписания муниципального контракта.

IV. Порядок разрешения споров

Споры, возникающие при проведении конкурсов, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru