Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Ступинского района МО от 30.07.2001 № 122/11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ СТУПИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 04.08.2006 № 155/11



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2001 г. № 122/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
СТУПИНСКОГО РАЙОНА

В связи с введением в действие Бюджетного кодекса РФ Совет депутатов Ступинского района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге Ступинского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам муниципальной собственности, местных финансов В.М. Тарасова.

Глава Ступинского района
П.И. Челпан





Приложение
к решению Совета депутатов
Ступинского района
Московской области
от 30 июля 2001 г. № 122/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ СТУПИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение определяет понятие и состав муниципального долга Ступинского района, принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания.

Статья 1. Муниципальный долг района

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования "Ступинский район".
2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
3. Долговые обязательства района могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства района не могут существовать в иных формах, чем предусмотрено настоящим постановлением.
1. В объем муниципального долга включаются:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
2. Совет депутатов и администрация района используют свои полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
3. Долговые обязательства района погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

Статья 2. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Ступинского района в лице финансового органа.

Статья 3. Ответственность по долговым обязательствам района

Администрация не несет ответственности по долговым обязательствам, если они не были гарантированы администрацией района.

Статья 4. Право муниципальных внутренних заимствований

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов принадлежит администрации Ступинского района.

Статья 5. Реструктуризация долга

1. В случае возникновения иных условий обслуживания и погашения обязательств возможно прекращение долговых обязательств согласно соглашению (реструктуризации долга).
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 6. Предельный объем муниципального долга

1. Решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
2. Предельный объем муниципального долга не может превышать объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.

Статья 7. Программа внутренних заимствований района

1. Программа внутренних заимствований района на очередной финансовый год представляет собой перечень внутренних заимствований района на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
2. Программа внутренних заимствований района представляется администрацией Совету депутатов района в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.
3. В программу внутренних заимствований района в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Статья 8. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьей 107 Бюджетного кодекса;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением Совета депутатов, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета.

Статья 9. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга

1. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в ст. 8 настоящего Положения, и при этом администрация не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение долговых обязательств, Совет депутатов района может применить следующие меры:
- назначить проверку исполнения местного бюджета;
- передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего областной бюджет.

Статья 10. Отражение в бюджете поступлений от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

1. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт, по муниципальным ценным бумагам отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.

Статья 11. Муниципальные гарантии

1. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которых муниципальное образование (район) - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьим лицом полностью или частично.
2. Письменная форма гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
3. В гарантии должны быть указаны:
- сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от лица указанного гаранта;
- определение объема обязательств по гарантии.
Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.
4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.
5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.
Предусмотренное гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.
Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии третьему лицу, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.
6. Исполнение гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.

Статья 12. Предоставление муниципальных гарантий

1. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
2. Решением Совета депутатов о бюджете на очередной год устанавливается перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета.
3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.
5. Финансовый орган администрации ведет учет выданных гарантий, исполнение получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
На основании данных этого учета Совету депутатов представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям гарантий, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
6. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Ступинского района.
7. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган администрации проводит проверку финансового состояния получателя гарантии.
8. В случае необходимости Совет депутатов района может поручить проверку финансового состояния получателя гарантии контрольно - ревизионному управлению.

Статья 13. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц

1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением ссуд из местного бюджета и внебюджетных фондов.
2. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом органе.
3. Финансовый орган ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий.

Статья 14. Обслуживание муниципального долга

Обслуживание муниципального долга производится в соответствии с правовыми актами администрации и Совета депутатов района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru