Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Мытищинского района МО от 19.04.2001 № 1014
"О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ И УСЛУГИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 73-74, 16.05.2001


Утратил силу в связи с изданием постановления главы муниципального образования "Мытищинский район" МО от 31.08.2004 № 3624.



ГЛАВА МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2001 г. № 1014

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и с целью создания единого подхода по решению вопроса государственного регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, а также рационального использования бюджетных средств района постановляю:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на работы и услуги согласно приложению.
2. Руководителям организаций представлять в отдел тарифов и цен Комитета по экономике администрации Мытищинского района материалы для рассмотрения и утверждения цен (тарифов) на работы и услуги в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
3. Считать утратившим силу постановление главы Мытищинского района от 14.05.99 № 1644 "О порядке определения стоимости платных услуг".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Родники".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мытищинского района - председателя Комитета по экономике Лысенко С.И.

Глава Мытищинского района
А.Е. Мурашов





Приложение
к постановлению главы
Мытищинского района Московской области
от 19 апреля 2001 г. № 1014

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ

1. Общие положения

Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на работы и услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и с целью создания единого подхода по решению вопросов государственного регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
Порядок применяется при расчетах цен (тарифов) на работы и услуги, на которые осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) всеми организациями, расположенными на территории Мытищинского района, независимо от их организационно - правовых форм.
Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственное регулирование цен (тарифов) на территории Мытищинского района осуществляется отделом тарифов и цен Комитета по экономике администрации Мытищинского района на работы и услуги, а именно:
- работы и услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности;
- услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, капитальному ремонту жилищного фонда, найму жилья (для нанимателя жилья);
- коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).

2. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)

Срок действия установленных цен (тарифов) не может быть менее 3 месяцев. Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение затрат на производство услуг, вызванное ростом цен на энергоносители и другие материальные ресурсы;
- изменение условий оплаты труда;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цены (тарифа).
Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в отдел тарифов и цен Комитета по экономике администрации Мытищинского района должны представляться следующие сведения:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра и утверждения цены (тарифа);
- копии учредительных документов;
- основные показатели производственно - хозяйственной деятельности за предыдущий период;
- экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
- бухгалтерские отчетные статистические данные по утвержденным в установленном порядке формам.
При получении отделом тарифов и цен Комитета по экономике полного комплекта документов утверждение цен (тарифов) производится в месячный срок. При недостаточности в представленных материалах информации для утверждения цен (тарифов) запросы о предоставлении данных материалов направляются в десятидневный срок со дня получения материалов. В этом случае срок утверждения тарифов исчисляется со дня получения дополнительных материалов.

3. Порядок расчета нормативных затрат

Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная расчетная себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Расчет себестоимости услуг производится в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552 (с изменениями и дополнениями).
При определении экономически обоснованных материальных затрат на технологические цели необходимо руководствоваться удельными нормами на единицу услуг и ценами, включая стоимость доставки (без учета налога на добавленную стоимость), действующими на момент расчета тарифов.
Расход электроэнергии на технологические цели определяется на основании удельных норм расходов, рассчитанных и утвержденных в установленном порядке, учитывающих нормативные характеристики технологического и энергетического оборудования, планируемый режим работы и действующих на момент расчета цен на электроэнергию (без учета налога на добавленную стоимость).
Затраты на оплату труда рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и не выше среднеотраслевой заработной платы, сложившейся за предыдущий год по отрасли (по данным Мособлкомстата).
Норматив численности определяется в соответствии с действующими на период расчета отраслевыми Методическими рекомендациями.
Отчисления от фонда оплаты труда включают в себя страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинского страхования, страхования от несчастного случая.
Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств, утвержденных в установленном порядке.
Затраты на текущий, капитальный ремонт и техническое обслуживание принимаются в размере не менее суммы амортизационных отчислений.
Статья "Прочие прямые затраты" включает в себя затраты, не вошедшие в перечисленные статьи калькуляции, связанные с технологией и организацией производства и относимые на себестоимость.
Цеховые и общеэксплуатационные расходы (без учета затрат на оплату труда цехового персонала, АУП и налогов, включаемых в себестоимость услуг) принимаются в размере не более 100% к оплате труда основных производственных рабочих.
Налоги и сборы, учитываемые при расчете стоимости услуг (включаемые в себестоимость), определяются в соответствии с действующим законодательством РФ и отражаются отдельной статьей с расшифровкой по видам налогов и сборов.
При формировании тарифов на работы и услуги уровень рентабельности принимается в зависимости от потребителей в размерах:
- для населения - до 5% к себестоимости;
- для бюджетных и приравненных к ним организаций - до 12% к себестоимости;
- для прочих - исходя из экономически обоснованных затрат.

4. Полномочия органов, осуществляющих контроль
за ценами (тарифами)

Органом, осуществляющим в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов), является отдел тарифов и цен Комитета по экономике администрации Мытищинского района, который имеет право:
- проверять деятельность организаций, расположенных на территории Мытищинского района, в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки;
- давать организациям в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений Порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств;
- принимать решения о привлечении юридических лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

5. Права организаций, применяющих регулируемые
цены (тарифы)

Организации имеют право:
- получать в установленном порядке в органе ценообразования и контроля за ценами (тарифами) информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами);
- получать от органа, осуществляющего контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), копии актов проведенных проверок в отношении данных организаций;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов).

6. Обязанности организаций, применяющих регулируемые цены

Организации обязаны:
- соблюдать государственную дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на работы (услуги) в соответствии с установленным порядком;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органа, осуществляющего контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), в том числе предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).

7. Ответственность организаций за нарушение порядка
применения регулируемых цен (тарифов)

Организации, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru