Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 28.03.2001 № 85-ПГ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 6, 28.05.2001


Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 23.01.2008 № 3-ПГ.



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2001 г. № 85-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ

В соответствии с Законами Московской области от 13.03.2000 № 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" (в редакции Закона Московской области № 90/2000-ОЗ), от 08.12.2000 № 89/2000-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области" постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о Московской областной регистрационной палате, утвержденное постановлением Губернатора Московской области от 12.05.1998 № 124-ПГ "О Положении о Московской областной регистрационной палате", изложив его в новой редакции (приложение).
2. Утвердить для Московской областной регистрационной палаты численность государственных должностей государственной службы в количестве 600 человек.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Московской области от 09.03.1999 № 59-ПГ "О внесении изменений и дополнений в Положение о Московской областной регистрационной палате".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области А.Б. Пантелеева.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 28 марта 2001 г. № 85-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ

1. Общие положения

1.1. Московская областная регистрационная палата (далее - Регистрационная палата) как учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, действующее на территории единого регистрационного округа Московской области, формируется Правительством Московской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Примерного положения об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Законом Московской области "О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области", Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
1.2. Регистрационная палата является государственным органом Московской области, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав), государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также государственную регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей на территории единого регистрационного округа Московской области.
1.3. Регистрационная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, настоящим Положением, а также нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации.
1.4. Регистрационная палата является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, эмблему, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
1.5. Регистрационная палата имеет: самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, текущие счета, включая валютные, в кредитных организациях; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Место нахождения Регистрационной палаты: Московская область, г. Химки, ул. Московская, 15.
Почтовый адрес: 125319, Москва, ул. Коккинаки, 5.
1.7. Правовой контроль за деятельностью Регистрационной палаты осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

2. Задачи и функции Регистрационной палаты

2.1. Основными задачами Регистрационной палаты являются:
2.1.1. Государственная регистрация прав собственников недвижимого имущества и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.1.2. Создание и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области (далее - Единый государственный реестр прав), а также организация его бессрочного хранения.
2.1.3. Государственная регистрация юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) (далее - субъекты предпринимательской деятельности).
2.1.4. Создание и ведение Единого государственного реестра юридических лиц Московской области, Единого государственного реестра крестьянских (фермерских) хозяйств Московской области и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) Московской области, а также организация их бессрочного хранения.
2.1.5. Формирование баз данных Единого государственного реестра прав, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра крестьянских (фермерских) хозяйств, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях.
2.2. Регистрационная палата в целях реализации возложенных на нее задач по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет:
2.2.1. Прием документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.2. Проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти.
2.2.3. Проверку наличия ранее зарегистрированных и заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - зарегистрированные права, заявленные права).
2.2.4. Правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях установления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также проверку законности сделки.
2.2.5. Установление отсутствия противоречий между заявленным правом и уже зарегистрированным правом на данный объект недвижимого имущества.
2.2.6. Выявление других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав.
2.2.7. Направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации прав.
2.2.8. Внесение записей в Единый государственный реестр прав, введение сведений о совершенных регистрационных действиях в электронную базу данных.
2.2.9. Выдачу свидетельства о государственной регистрации прав.
2.2.10. Совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделки.
2.2.11. Выдачу в установленном порядке информации о зарегистрированных правах.
2.2.12. Принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2.13. Ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации прав.
2.2.14. Бессрочное хранение Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов, обеспечение сохранности базы данных на электронных носителях.
2.3. Регистрационная палата в целях реализации возложенных на нее задач по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей осуществляет:
2.3.1. Прием документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
2.3.2. Проверку полномочий лица (лиц) или органа (органов), представивших документы для регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.3.3. Правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, в целях установления их соответствия действующему законодательству.
2.3.4. Установление оснований для отказа в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
2.3.5. Направление юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
2.3.6. Внесение записей в Единые государственные реестры юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, введение сведений о совершенных регистрационных действиях в электронную базу данных.
2.3.7. Выдачу свидетельств о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
2.3.8. Выдачу в установленном порядке информации о зарегистрированных юридических лицах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателях.
2.3.9. Ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
2.3.10. Осуществляет систематизацию и хранение учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Московской области Регистрационной палатой и (или) органами местного самоуправления.
2.3.11. Бессрочное хранение Единых государственных реестров юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, сформированных при регистрации дел, а также книг учета документов, обеспечение сохранности базы данных на электронных носителях.

3. Права, обязанности и ответственность
Регистрационной палаты

3.1. Для осуществления своей деятельности Регистрационная палата имеет право:
3.1.1. Бесплатно или за плату, согласованную в установленном порядке, запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества, других организаций сведения, необходимые для государственной регистрации прав и юридических лиц.
3.1.2. Создавать действующие в границах одного или нескольких муниципальных образований обособленные подразделения (управления или отделы) Регистрационной палаты, входящие в структуру Регистрационной палаты и расположенные вне места ее нахождения.
3.1.3. Утверждать положения об обособленных подразделениях (управлениях и отделах) Регистрационной палаты, осуществлять контроль за их деятельностью, нормативно - методическое, информационное обеспечение.
3.1.4. Самостоятельно определять порядок управления, порядок принятия решений, порядок оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в пределах утвержденной сметы доходов и расходов.
3.1.5. Привлекать для выполнения задач и осуществления функций специалистов и экспертов научных и других организаций.
3.1.6. Предоставлять по просьбе граждан и организаций юридические, консультационные, информационные услуги, осуществлять издательскую и полиграфическую деятельность для выполнения целей и предмета своей деятельности. Указанная деятельность Регистрационной палаты не является предпринимательской, все полученные от нее средства направляются на выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением.
3.1.7. Взимать в соответствии с федеральными законами и законами Московской области плату за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности.
3.1.8. Взимать в установленном порядке плату за предоставление прочих информационных, консультационных и юридических услуг по вопросам предмета деятельности Регистрационной палаты.
3.1.9. Участвовать в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Регистрационной палаты.
3.1.10. Выдавать и издавать методические рекомендации для своих территориальных структурных подразделений.
3.1.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Регистрационной палаты.
3.1.12. Создавать экспертные, консультативные межведомственные комиссии и советы по вопросам, относящимся к компетенции Регистрационной палаты.
3.1.13. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.2. Регистрационная палата обязана:
3.2.1. Соблюдать правила ведения Единого государственного реестра прав, порядок ведения Единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Взимать в соответствии с федеральными законами и законами Московской области:
- плату за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- плату за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- регистрационные сборы за государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности;
- плату за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности.
3.2.3. Предоставлять бесплатно информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, субъектах предпринимательской деятельности в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.2.4. Создать и поддерживать фонд обеспечения государственных гарантий зарегистрированных прав.
3.2.5. Направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых от платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, в размере пяти процентов в Министерство юстиции Российской Федерации.
3.2.6. В случае дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета обеспечивать их целевое использование.
3.2.7. Ежеквартально представлять в Московскую областную Думу информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями Закона Московской области "О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области".
3.3. Регистрационная палата несет ответственность за своевременность и точность внесения записей в Единые государственные реестры, за полноту и подлинность выданной информации о зарегистрированных правах, юридических лицах, индивидуальных предпринимателях.

4. Организация деятельности Регистрационной палаты
по государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним

4.1. Государственную регистрацию прав осуществляют Главный государственный регистратор и государственные регистраторы прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - регистраторы прав).
Главный регистратор прав назначается и освобождается от должности Министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Губернатором Московской области.
Порядок назначения регистратора прав определяется Министерством юстиции Российской Федерации.
4.2. На должность регистратора прав назначаются граждане Российской Федерации, закончившие специальные курсы, сдавшие квалификационный экзамен в установленном законодательством порядке и соответствующие следующим требованиям:
- наличие высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее 2 лет или стажа работы по юридической профессии не менее 3 лет;
- наличие иного высшего образования и опыта работы не менее 2 лет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
- иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной службе.
4.3. Регистратор прав в целях осуществления полномочий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
4.3.1. Подписывает внесенные в Единый государственный реестр записи о правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.3.2. Подписывает свидетельства о государственной регистрации прав и совершает специальные регистрационные надписи на документах, выражающие содержание сделок.
4.3.3. Принимает решение о приостановлении государственной регистрации прав и в установленном порядке об отказе в государственной регистрации и уведомляет об этом заявителя.
4.3.4. Принимает решение об исправлении технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи.
4.3.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Другие сотрудники Регистрационной палаты, являющиеся государственными служащими, в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают деятельность регистраторов прав.
4.5. Регистраторы прав и другие сотрудники Регистрационной палаты занимают государственные должности государственной службы в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Московской области.
4.6. На регистраторов прав и других сотрудников Регистрационной палаты, являющихся государственными служащими, распространяются права, ограничения, льготы и гарантии, установленные законодательством Московской области для государственных служащих. На них распространяются меры по правовой и социальной защите государственного служащего, занимающего государственную должность в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Московской области. Дополнительные меры по их правовой и социальной защите вводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организация деятельности Регистрационной палаты
по государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

5.1. Государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей до принятия федерального закона о государственной регистрации юридических лиц осуществляют уполномоченные должностные лица - председатель Регистрационной палаты, его заместители, руководители обособленных подразделений (управлений и отделов) Регистрационной палаты.
5.2. Уполномоченное должностное лицо в целях осуществления полномочий по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей:
5.2.1. Подписывает внесенные в Единые государственные реестры записи о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
5.2.2. Подписывает свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
5.2.3. Принимает решение об отказе в государственной регистрации и уведомляет об этом заявителя.
5.2.4. Принимает решение об исправлении технических ошибок, допущенных при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи.
5.2.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.3. Другие сотрудники Регистрационной палаты в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают деятельность по регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.

6. Организация деятельности Регистрационной палаты

6.1. Регистрационной палатой руководит председатель, являющийся Главным государственным регистратором прав, назначаемый и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Губернатором Московской области.
В отсутствие председателя Регистрационной палаты его обязанности исполняет первый заместитель председателя Регистрационной палаты, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области по представлению председателя Регистрационной палаты из числа государственных регистраторов прав.
6.2. Председатель Регистрационной палаты (Главный государственный регистратор прав):
6.2.1. Осуществляет руководство и организацию работы Регистрационной палаты.
6.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Регистрационную палату задач.
6.2.3. Без доверенности представляет Регистрационную палату в отношениях с третьими лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
6.2.4. Утверждает смету расходов на содержание Регистрационной палаты и ее обособленных подразделений (управлений и отделов).
6.2.5. Заключает договоры, направленные на решение возложенных на Регистрационную палату задач, открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях.
6.2.6. Распоряжается имуществом и денежными средствами Регистрационной палаты в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
6.2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и функциями учреждения юстиции:
- заключает и расторгает трудовые и иные договоры;
- подписывает доверенности;
- определяет штатную численность и обязанности сотрудников Регистрационной палаты, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
- определяет внутренний трудовой распорядок;
- определяет порядок и условия оплаты труда.
6.2.8. Представляет для согласования Губернатору Московской области кандидатуру для назначения на должность первого заместителя председателя Регистрационной палаты; распределяет обязанности между своими заместителями.
6.2.9. Согласовывает с Губернатором Московской области и Министерством юстиции Российской Федерации структуру Регистрационной палаты, утверждает штатное расписание Регистрационной палаты в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда.
6.2.10. Утверждает нормативно - методические и должностные инструкции, а также иные документы.
6.2.11. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Регистрационной палаты.
6.2.12. Вносит предложения в Московскую областную Думу и Правительство Московской области о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты по вопросам деятельности Регистрационной палаты.
6.2.13. Вносит Губернатору Московской области предложения по численности государственных должностей государственной службы в Регистрационной палате.
6.2.14. Организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Регистрационной палаты.
6.2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.3. Руководители обособленных подразделений (управлений и отделов) Регистрационной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Регистрационной палаты.
На должности руководителей обособленных подразделений (управлений и отделов) назначаются лица, являющиеся регистраторами прав.
Руководители обособленных подразделений (управлений и отделов) действуют на основании доверенности, выданной председателем Регистрационной палаты.
6.4. Руководитель обособленного подразделения (управления или отдела) Регистрационной палаты:
6.4.1. Осуществляет руководство и организацию работы обособленного подразделения (управления или отдела).
6.4.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на обособленное подразделение (управление или отдел) задач.
6.4.3. Распределяет должностные обязанности сотрудников обособленного подразделения (управления или отдела), издает распоряжения, обязательные для исполнения работниками обособленного подразделения (управления или отдела).
6.4.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Положением об обособленном подразделении (управлении и отделе), приказами и распоряжениями председателя Регистрационной палаты.
6.5. Для решения вопросов деятельности Регистрационной палаты, требующих коллегиального обсуждения, создается Коллегия Московской областной регистрационной палаты, действующая в соответствии с Положением, утверждаемым председателем Регистрационной палаты.

7. Финансовое обеспечение деятельности
и имущество Регистрационной палаты

7.1. Финансирование Регистрационной палаты осуществляется за счет:
- платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности;
- иных не запрещенных законом источников.
7.2. Денежные средства, получаемые Регистрационной палатой в виде платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности и иных не запрещенных законом источников, используются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав, системы государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
7.3. Сумма средств, поступивших в Регистрационную палату сверх утвержденной сметы доходов и расходов от иных не запрещенных законом источников, перечисляется в областной бюджет.
7.4. Сбор за регистрацию юридических лиц в Московской области (кроме сбора за государственную регистрацию предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц, а также изменений, дополнений в их учредительные документы) зачисляется в местный бюджет муниципального образования по месту нахождения юридического лица, указанному в его учредительных документах.
7.5. Средства Регистрационной палаты в пределах утвержденной председателем сметы доходов и расходов используются Регистрационной палатой самостоятельно.
7.6. Имущество и информационные ресурсы Регистрационной палаты являются собственностью Московской области, закрепляются за Регистрационной палатой на праве оперативного управления и используются для обеспечения задач и осуществления функций Регистрационной палаты в соответствии с действующим законодательством.

8. Прекращение деятельности Регистрационной палаты

Регистрационная палата прекращает свою деятельность в установленном законом порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru