Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.12.2000 № 89/2000-ОЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И СДЕЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят решением Мособлдумы от 22.11.2000 № 21/114)

Официальная публикация в СМИ:
"Подмосковные известия", № 235, 21.12.2000
"Вестник Московской областной Думы", № 1, январь, 2001


Утратил силу в связи с принятием Закона Московской области от 06.03.2005 № 87/2005-ОЗ, вступающего в силу на следующий день после его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



8 декабря 2000 года № 89/2000-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


Принят
решением
Московской областной Думы
от 22 ноября 2000 года
№ 21/114

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ
ПРАВ И СДЕЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 3/96-ОЗ (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 49/97-ОЗ, № 24/98-ОЗ) "О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области" следующие изменения и дополнения:
1. Исключить второй абзац подпункта "г" и второй абзац подпункта "е" статьи 5.
2. Изложить статью 7 в следующей редакции:
"1. Денежные средства, получаемые регистрирующим органом в виде платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности и иных не запрещенных законом источников, используются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав.
Сумма средств, поступивших в орган государственной регистрации сверх утвержденной сметы доходов и расходов от иных не запрещенных законом источников, перечисляется в областной бюджет.
2. Сбор за регистрацию юридических лиц в Московской области (кроме сбора за государственную регистрацию предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц, а также изменений, дополнений в их учредительные документы) зачисляется в местный бюджет муниципального образования по месту нахождения юридического лица, указанному в его учредительных документах".
3. Изложить статью 9 в следующей редакции:
"Московская областная регистрационная палата (далее по тексту - Палата) формируется Правительством Московской области и является государственным органом Московской области.
Палата является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
Палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Положением о Московской областной регистрационной палате, утвержденным Губернатором Московской области".
4. В статье 11 слова "Предметом деятельности Палаты является" заменить словами "Основными задачами и предметом деятельности Палаты являются".
5. Изложить статью 12 в следующей редакции:
"Палата в целях реализации возложенных на нее задач:
а) создает и управляет сетью обособленных подразделений (управлений и отделов) Палаты, контролирует и координирует их деятельность;
б) проводит правовую экспертизу документов, представленных на регистрацию для их проверки на соответствие требованиям законодательства;
в) отказывает в регистрации прав, либо осуществляет регистрацию и учет субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Московской области, прав правообладателей на недвижимое имущество и сделок с ним, иных имущественных и неимущественных регистрация которых будет возложена на Палату в соответствии с законодательством;
г) передает заявителю письменное мотивированное решение об отказе в регистрации либо выдает свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), свидетельство о государственной регистрации права установленного образца, предоставляет в установленном порядке информацию о зарегистрированных правах и субъектах предпринимательской деятельности;
д) осуществляет систематизацию и хранение:
- документов о правах на недвижимое имущество и иных имущественных и неимущественных правах правообладателей, регистрация которых произведена Палатой в соответствии с законодательством;
- учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Московской области Палатой и (или) органами местного самоуправления. Хранение указанных документов в иных органах, в том числе в органах местного самоуправления, не допускается;
е) взимает в соответствии с федеральными законами и законами Московской области:
- плату за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- плату за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сбор за государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- плату за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности;
- плату за предоставление прочих информационных, консультационных и юридических услуг по вопросам предмета деятельности Палаты;
ж) формирует и ведет на бумажных и магнитных носителях следующие реестры:
- Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области;
- Единый государственный реестр юридических лиц Московской области;
- Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей Московской области;
- Единый государственный реестр крестьянских (фермерских) хозяйств Московской области;
- иные государственные реестры, формирование и ведение которых будет возложено на Палату в соответствии с законодательством;
з) бесплатно предоставляет заявителям объем информации в соответствии с действующим законодательством;
и) выдает и издает методические рекомендации для своих территориальных структурных подразделений;
к) обменивается информацией по вопросам предмета деятельности с федеральными органами власти (государственными органами), органами власти (государственными органами) субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, зарубежными уполномоченными регистрирующими органами".
6. Изложить статью 13 в следующей редакции:
"Палата имеет право:
а) самостоятельно определять порядок управления и принятия решений, устанавливать порядок оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
б) привлекать для выполнения целей и предмета деятельности специалистов и экспертов, запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, расположенных или действующих на территории области, материалы и информацию в соответствии с законодательством;
в) предоставлять по просьбе граждан и организаций юридические, консультационные, информационные услуги, осуществлять издательскую и полиграфическую деятельность для выполнения целей и предмета своей деятельности;
г) использовать имущество, находящееся в оперативном управлении, для обеспечения целей и предмета деятельности Палаты в соответствии с действующим законодательством;
д) создавать обособленные подразделения (управления и отделы);
е) осуществлять взаимодействие с держателями информационных банков данных для выполнения целей в соответствии с предметом деятельности;
ж) осуществлять иные права в соответствии с предметом деятельности Палаты.
Палата обязана:
а) в случае дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета обеспечивать их целевое использование;
б) направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых от платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, в размере пяти процентов в федеральный орган исполнительной власти в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) ежеквартально представлять в Московскую областную Думу информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении к настоящему Закону;
г) выступать в суде по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц Палаты;
д) отражать в смете доходов и расходов все свои доходы, в том числе: получаемые из областного бюджета, от оказания платных услуг, от использования областной собственности, закрепляемой за Палатой на праве оперативного управления;
е) все закупки товаров, работ или услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять исключительно на основе государственных контрактов;
ж) вести реестр закупок товаров, работ или услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт);
з) осуществлять свою деятельность без привлечения кредитов у кредитных организаций и других физических и юридических лиц".
7. Изложить статью 14 в следующей редакции:
"Организация и управление:
а) Палатой руководит председатель, являющийся главным государственным регистратором прав, назначаемый и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Губернатором Московской области;
б) в отсутствие председателя его обязанности исполняет первый заместитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области по представлению председателя Палаты из числа государственных регистраторов прав;
в) структура Палаты утверждается председателем по согласованию с Губернатором Московской области и Министерством юстиции Российской Федерации;
г) председатель Палаты назначает на должность и освобождает от должности руководителей обособленных подразделений (управлений и отделов);
д) председатель Палаты:
- осуществляет руководство и организацию работы Палаты, назначает и освобождает от должности работников Палаты, применяет меры поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок;
- без доверенности представляет Палату как в Российской Федерации, так и за рубежом;
- определяет штатную численность, утверждает штатное расписание, определяет порядок и условия оплаты работников Палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- утверждает положения об обособленных подразделениях Палаты - управлении, отделе;
- утверждает инструктивные и методические документы по предмету деятельности Палаты;
- определяет полномочия должностных лиц Палаты;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Палаты и ее обособленных подразделений;
- совершает сделки от имени Палаты, открывает расчетные и иные счета Палаты;
- утверждает смету расходов на содержание Палаты и ее обособленных подразделений;
- вносит предложения в Московскую областную Думу и Правительство Московской области о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты по вопросам деятельности Палаты;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области".
8. Изложить статью 15 в следующей редакции:
"Имущество и средства Палаты:
а) имущество и информационные ресурсы Палаты являются собственностью Московской области и закрепляются за Палатой на праве оперативного управления;
б) финансирование Палаты осуществляется за счет:
- платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности, правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- иных не запрещенных законом источников;
в) средства Палаты в пределах утвержденной председателем Палаты сметы доходов и расходов используются Палатой самостоятельно".
9. Дополнить приложением в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Московской области
от 8 декабря 2000 г. № 89/2000-ОЗ

Палата представляет в Московскую областную Думу смету доходов и расходов на соответствующий финансовый год.
Ежеквартально Палата обязана представлять в Московскую областную Думу следующую информацию:
а) количество сотрудников, работающих в центральном аппарате, управлениях и отделах;
б) количество регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним, работающих в центральном аппарате, управлениях и отделах;
в) потребность в обучении работников по регистрации прав в Российском институте государственных регистраторов при Министерстве юстиции Российской Федерации;
г) суммарный размер платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление информации о зарегистрированных правах;
д) общая сумма, перечисленная на счет Министерства юстиции Российской Федерации в качестве централизуемой доли средств;
е) общая сумма прочих поступлений, в том числе их источники (бюджет, иные);
ж) количество персональных компьютеров;
з) наличие используемых прикладных программных средств;
и) количество зданий и (или) помещений в зданиях, арендуемых Палатой;
к) количество и тип транспортных средств, используемых Палатой;
л) информация о состоянии регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- общее количество поступивших заявлений о регистрации;
- количество зарегистрированных прав, ограничений, обременений, иных сделок (в том числе с участием физических лиц, с жилыми помещениями, с земельными участками, с предприятиями как имущественным комплексом);
м) количество поступивших обращений о предоставлении информации о зарегистрированных правах и выданных выписок из реестра".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
8 декабря 2000 года
№ 89/2000-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru