Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Красногорского района МО от 26.10.2000 № 137/10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА ГРАЖДАНАМИ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального
образования "Красногорский район" МО от 27.05.2004 № 139/5.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2000 г. № 137/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБСУЖДЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА ГРАЖДАНАМИ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Рассмотрев Положение о порядке проведения обсуждения и принятия решений по вопросам градостроительной деятельности на территории Красногорского района гражданами, их объединениями и юридическими лицами, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения обсуждения и принятия решений по вопросам градостроительной деятельности на территории Красногорского района гражданами, их объединениями и юридическими лицами (приложение).
2. Опубликовать данное Положение в районной газете "Красногорские вести".

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Красногорский район
Московской области"
от 26 октября 2000 г. № 137/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА ГРАЖДАНАМИ,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

В соответствии со ст. 18 Градостроительного кодекса РФ "Участие граждан, их объединений и юридических лиц РФ в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности" подготовка и проведение местных референдумов, сходов и собраний граждан, на которые могут выноситься вопросы градостроительной деятельности, урегулированы законодательными актами Московской области, Положением о местном референдуме в Красногорском районе, утвержденным решением Совета депутатов Красногорского района от 22.01.98 № 19, Положением об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Красногорского района от 15.04.99 № 251/4. Порядок проведения обсуждения вопросов градостроительной деятельности на территории Красногорского района гражданами, их объединениями и юридическими лицами устанавливает порядок обсуждения, внесение предложений и участие населения в подготовке и принятии решений по вопросам выделения земельных участков под объекты строительства с помощью средств массовой информации с последующим сбором и анализом отзывов граждан.
Обсуждению подлежат все объекты строительства на территории Красногорского района, затрагивающие интересы населения, проживающего вблизи объектов. Ареал обсуждения в сложных случаях определяется постановлением главы района в зависимости от параметров объекта и места его размещения (в границах или вне границ жилых микрорайонов). Обсуждение по желанию заказчика - застройщика может быть проведено на этапе подготовки отвода земельного участка и на любой стадии разработки проектной документации, но обязательно до начала строительства.
Обсуждению не подлежит размещение объектов, содержащихся в утвержденной градостроительной документации (генплан, ПДП, проекты планировки и застройки) и прошедших обсуждение на предыдущей стадии.
Строительство объектов промышленного назначения, дорог, общественных центров и других объектов, затрагивающих интересы населения всего города или населенного пункта и не предусмотренных утвержденными генеральными планами развития города и района, подлежит обсуждению всем населением города или населенного пункта.
Реконструкция существующих зданий без увеличения технико - экономических показателей, перепланировка и ремонт фасадов общественному обсуждению не подлежат.
На стадии подготовки постановления "Об утверждении акта выбора земельного участка" должны быть выполнены следующие мероприятия.
Для организации обсуждения заказчик должен опубликовать в газете "Красногорские вести" или других средствах информации сведения о целевом назначении объекта с указанием основных показателей и характеристик объекта, площади отводимого участка, информацию, отражающую преимущества и выгоды для населения, проживающего вблизи объекта, в необходимых случаях - рисунки с изображением общего вида объекта и данные о заказчике: полное название, юридический адрес и телефон ответственного лица.
На площадке намечаемого строительства размещается информационный щит с теми же данными размером не менее 1 х 1 м.
В течение 1 месяца с момента опубликования информации заказчиком и администрацией района проводится сбор отзывов граждан. Отзывы граждан, поданные после окончания указанного срока, к участию в общественном обсуждении не принимаются. Действительными считаются отзывы граждан, в которых указаны полные фамилия, имя и отчество лица, подавшего отзыв, и место его регистрации.
Отзывы граждан, поступившие в администрацию и к заказчику - застройщику, регистрируются общим отделом администрации и направляются в отдел главного архитектора района, где составляется аналитическая справка для главы района.
В случае отсутствия отзывов граждан и их объединений, а также в случае отсутствия отрицательных отзывов мнение населения считается положительным, что оформляется постановлением главы района "Об утверждении акта выбора земельного участка и разрешении на проектирование и строительство".
В случае если в администрацию района неоднократно (более одного раза) в течение месяца поступают отрицательные отзывы жителей района на обсуждаемый проект, инициаторы обращения имеют право начать процедуру подготовки проведения опроса жителей.
О подготовке проведения опроса жители должны быть уведомлены в 2-недельный срок после окончания обсуждения в средствах массовой информации. Жителей, направивших отрицательные отзывы, администрация района уведомляет письмом (письмами) с уведомлением о вручении.
Для начала проведения процедуры опроса инициаторам обращения необходимо представить в администрацию района не менее 5% подписей жителей ареала обсуждения на подписных листах по форме, определенной в приложении № 1, не позднее чем через 3 месяца после первой публикации в СМИ сведений об объекте, вызвавшем отрицательные отзывы.
В случае если инициаторы в указанные сроки не представили необходимое количество подписей, мнение жителей считается положительным.
В случае представления необходимого числа подписей сотрудниками администрации в течение недели проводится проверка подлинности подписей.
В случае установления недостоверности более 10% подписей от общего количества все подписи считаются недействительными и мнение жителей считается положительным.
В случае если необходимое количество подписей достоверно, глава района выпускает постановление о проведении опроса населения в данном ареале в форме тайного голосования.
Глава района своим постановлением определяет:
- границы ареала опроса и количество жителей, достигших 18 лет, постоянно зарегистрированных на данной территории;
- состав комиссии по проведению опроса (не менее 3, но не более 10 человек);
- дату проведения опроса (воскресенье или суббота, но не позднее чем через месяц со дня получения подписей);
- место проведения;
- время проведения (с 9.00 до 18.00);
- форму опросного листа.
За две недели до проведения опроса в форме тайного голосования соответствующая комиссия публикует в СМИ района информацию о проведении опроса и на месте строительства устанавливает плакат со следующей информацией:
- обсуждаемый вопрос;
- улицы и № домов, жители которых участвуют в опросе;
- дата и время проведения;
- место проведения.
Жители, их объединения, заказчик - застройщик имеют право дополнительно распространять достоверную информацию об объекте строительства через СМИ и другие разрешенные средства.
В день опроса на месте его проведения комиссия выдает каждому жителю, проживающему в данном ареале, желающему принять участие в опросе, опросный лист по предъявлении паспорта под роспись в списках жителей данного ареала.
В опросном листе житель, изъявляя свою волю по поводу вынесенного на голосование вопроса, вычеркивает один из записанных в листе ответов "за строительство" или "против строительства" и опускает лист в опломбированную урну.
После завершения опроса комиссия производит подсчет результатов опроса.
В случае если число участвующих в опросе менее 25% от количества жителей, проживающих в этом районе и достигших 18 лет, считается, что данное строительство не имеет важного значения для граждан и их мнение положительно.
В случае если в опросе приняли участие 25% и более жителей избирательного возраста, принимается то решение, которое получило 50% + 1 голос.
По результатам опроса принимается постановление главы района либо об утверждении акта выбора земельного участка либо об отказе в выделении земельного участка на строительство данного объекта.
По результатам опроса заказчикам - застройщикам может быть отказано в размещении объекта. Расходы по оформлению акта выбора и разработке предпроектной документации, понесенные заказчиком - застройщиком до принятия постановления главы района, не компенсируются.
Ответственность за предоставление полноценной и доброкачественной информации для населения возлагается на заказчика - застройщика, также заказчик - застройщик оплачивает расходы по проведению общественного обсуждения.
В случае принятия администрацией района решений по отводу земельных участков, не устраивающих отдельных граждан или их объединения, граждане имеют право требовать отмены этих решений в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru