Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Министерства здравоохранения МО от 10.06.2002 № 123
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2002 г. № 123

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ
ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.03.2001 № 66/9, с целью осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью организаций здравоохранения и фармацевтической службы, находящихся в собственности Московской области, и принятия мер, предусмотренных законодательством, по результатам ревизий и проверок приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок проведения контрольных проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности организаций здравоохранения и фармацевтической службы, находящихся в собственности Московской области (приложение).
2. Организационному отделу Минздрава Московской области (Нейбауэр Л.В.) довести до сведения руководителей подведомственных организаций и учреждений Порядок проведения контрольных проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности организаций здравоохранения и фармацевтической службы, находящихся в собственности Московской области.
3. Руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Московской области организаций и учреждений принять к руководству Порядок проведения контрольных проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности организаций здравоохранения и фармацевтической службы, находящихся в собственности Московской области, утвержденный настоящим приказом.
4. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Ю. Семенов





Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 10 июня 2002 г. № 123

Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Московской области
от 10 июня 2002 г. № 123

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ
ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Проведение контрольных проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности (далее - ревизии) организаций здравоохранения и фармацевтической службы, находящихся в собственности Московской области, осуществляется в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.03.2001 № 66/9, и Положением о контрольно - ревизионном отделе, утвержденным министром здравоохранения Правительства Московской области.
Цель ревизии - контроль за использованием средств областного бюджета по целевому назначению, рациональным расходованием внебюджетных средств, организации учета, сохранности и эффективного использования товарно - материальных ценностей учреждения в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности отражения в бухгалтерском учете и отчетности результатов финансово - хозяйственной деятельности, а также правомерности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и иными нормативными актами возложена ответственность за их осуществление.
Ревизии финансово - хозяйственной деятельности организаций и учреждений здравоохранения осуществляются на основании приказа министра здравоохранения Правительства Московской области, в котором устанавливаются сроки проведения, состав ревизионной группы и ее руководитель.
Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии. Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии.
Ревизия финансово - хозяйственной деятельности учреждений осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке.
Плановые ревизии проводятся в соответствии с планом контрольно - ревизионной работы на текущий год, утверждаемым министром здравоохранения Правительства Московской области.
Сроки проведения ревизии определяются в каждом конкретном случае отдельно, но не более 30 календарных дней.
Изменение первоначально установленного срока ревизии осуществляется по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы.
В случае необходимости могут проводиться внеплановые проверки и ревизии по вопросам финансово - хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Помимо плановых и внеплановых ревизий могут также проводиться тематические проверки, которые проводятся по отдельным специальным вопросам (темам).
К работе в ревизионной группе могут привлекаться специалисты муниципальных органов управления здравоохранения и фармацевтической службы по согласованию с их руководителями.
Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы ревизии - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и др.
Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации. Один экземпляр оформленного акта ревизии вручается руководителю ревизуемой организации под роспись в получении с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контрольно - ревизионного отдела направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии.
В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольно - ревизионного отдела составляют отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
По окончании ревизии руководитель ревизуемой организации представляет руководству Министерства здравоохранения Московской области объяснительную записку по фактам, изложенным в акте, и план мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Акт ревизии и ответ с выводами и предложениями о результатах ревизии представляются руководству Министерства здравоохранения Московской области в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания акта в ревизуемой организации.
При выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушений финансовой дисциплины и ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций учреждения материалы ревизии передаются министру здравоохранения Правительства Московской области для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности в установленном порядке, а в случае выявления действий противоправного характера - в правоохранительные органы.
Контрольно - ревизионный отдел обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и по результатам анализа исполнения планов мероприятий по устранению нарушений готовит предложения по проведению повторных ревизий.

Заведующий
контрольно - ревизионным отделом
Н.Б. Морозенкова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru