Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 25.05.2000 № 16/7
"О ФОРМИРОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 16.02.2001 № 31/6.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2000 г. № 16/7

О ФОРМИРОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Устава Московской области, Закона Московской области от 13 марта 2000 года № 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 № 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве автомобильных дорог, транспорта и связи Московской области (приложение 1).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Московской области (приложение 2) <*>.
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при формировании областного бюджета на 2000 год предусмотреть ассигнования на содержание Министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Московской области.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

________________________________
<*> Не приводится.





Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 25 мая 2000 г. № 16/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Московской области (далее - Министерство) формируется в соответствии с Законом Московской области от 13.03.2000 № 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них, координирующим работу транспорта и связи Московской области, а также деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Московской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, организациями.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием Министерства, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
5. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, бюджетный счет и иные счета.
6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения.
8. Структуру, штатную численность и фонд оплаты труда Министерства утверждает Правительство Московской области.

Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
9. Проведение на территории Московской области единой государственной политики в сфере дорожного хозяйства <*>, транспорта и связи.

   --------------------------------

<*> Автомобильные дороги Московской области, а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог, образуют комплекс - дорожное хозяйство.

10. Определение основных направлений развития дорожного хозяйства, транспорта и связи на территории Московской области.
11. Создание условий для эффективного развития дорожного хозяйства, транспорта и связи, удовлетворения потребностей населения и экономики Московской области услугами вышеназванных отраслей.
12. Координация деятельности организаций дорожного хозяйства, транспорта и связи на территории Московской области, взаимодействие по этим вопросам с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями.
13. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, подведомственными организациями.

Полномочия Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
14. Реализует на территории Московской области государственную политику в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи; осуществляет межотраслевую координацию во взаимодействии с другими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления; участвует в определении основных направлений развития Московской области.
15. Участвует в формировании государственного заказа на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области в соответствии с законодательством.
16. Координирует деятельность организаций дорожного хозяйства, транспорта и связи, находящихся на территории Московской области, в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
17. Участвует в разработке областных целевых программ и иных программ в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи и несет ответственность за их реализацию, исходя из предоставленных полномочий.
18. В пределах своих полномочий организует анализ состояния социально - экономического положения дорожного хозяйства, транспорта и связи в Московской области, выявляет диспропорции, резервы, тенденции развития вышеназванных отраслей и входящих в эти отрасли организаций.
19. Участвует в формировании инвестиционной политики, разрабатывает предложения по объемам и источникам финансирования дорожного хозяйства, транспорта и связи, осуществляет контроль за освоением выделенных средств и при необходимости вносит предложения по их перераспределению.
20. Подготавливает заключения по предложениям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций о целесообразности и необходимости ремонта, реконструкции и строительства объектов дорожного хозяйства, транспорта и связи, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
21. Рассматривает и утверждает проектно - сметную документацию, титульные списки на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов областного заказа, согласованные с заинтересованными организациями.
22. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Московской области.
23. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов по вопросам дорожного хозяйства, транспорта и связи, развитию приоритетных направлений их материально - технической базы.
24. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов Московской области и нормативных правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, по вопросам дорожного хозяйства, транспорта и связи.
25. В соответствии с законодательством устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения научно - технической, проектно - сметной и другой документации в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи.
26. В пределах своих, полномочий осуществляет руководство деятельностью подведомственных организаций.
27. Вносит в пределах своей компетенции предложения по приватизации организаций дорожного хозяйства, транспорта и связи.
28. В соответствии с порядком, установленным законодательством, участвует в управлении акциями организаций дорожного хозяйства, транспорта и связи, находящимися в государственной собственности Московской области.
29. В пределах своих полномочий и в установленном законодательством порядке:
- согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Московской области, работающих в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи;
- вносит предложения по сдаче в аренду недвижимого имущества подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области;
- вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, работающих в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи;
- вносит предложения по действиям, совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и учреждениями Московской области с закрепленным за ними имуществом, находящимся в государственной собственности Московской области.
30. В установленном законодательством порядке дает предложения по демонополизации в пределах своей компетенции и контролирует реализацию принятых решений, содействует развитию конкуренции между организациями дорожного хозяйства, транспорта и связи.
31. Вносит предложения о поддержке несостоятельных государственных организаций транспортно - дорожного комплекса.
32. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи.
33. Содействует внедрению прогрессивных технологий производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд дорожного хозяйства, транспорта и связи. Разрабатывает в установленном законодательством порядке и обеспечивает реализацию отраслевых производственных и научно - технических программ в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи.
34. Участвует в установленном порядке в научно - техническом и экономическом сотрудничестве с иностранными организациями; оказывает содействие установлению прямых связей организаций, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи, с иностранными организациями.
35. В пределах своих полномочий заключает соглашения о сотрудничестве с иностранными организациями в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи.
36. На основании Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" и Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" сотрудничает с Московским областным комитетом профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и Московским областным комитетом профсоюза работников местной промышленности и коммунально - бытовых предприятий, а также с другими общественными организациями по вопросам социальной защиты работников отрасли, по разработке социальной, экономической и технической политики в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи.
37. Совместно с органами статистики организует учет и отчетность в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи, а также проводит аудиторские проверки государственных унитарных предприятий с привлечением аудиторов из числа уполномоченных органами по управлению государственным имуществом Московской области.
38. В пределах своих полномочий принимает участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства, транспорта и связи и поддержанию в готовности функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе.
39. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Министерства

40. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
41. Заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
42. Министр несет ответственность за выполнение Министерством возложенных на него полномочий.
43. Министр:
- руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия;
- распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства;
- разрабатывает структуру Министерства, утверждает и вносит изменения в штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой Министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
- утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
- в установленном порядке вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров (контрактов);
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства в пределах, установленных законодательством;
- в пределах своей компетенции подписывает распоряжения, действующие на всей территории Московской области и обязательные для государственных органов и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, и издает приказы, обязательные для выполнения работниками Министерства.
44. Для решения вопросов развития дорожного хозяйства, транспорта и связи Московской области в Министерстве может быть образована коллегия, действующая на основании положения, утвержденного министром.
45. Министерство вправе в установленном порядке издавать печатную продукцию, необходимую для обеспечения деятельности Министерства.

Реорганизация и ликвидация

46. Реорганизация и ликвидация Министерства, внесение изменений и дополнений в Положение о Министерстве автомобильных дорог, транспорта и связи Московской области осуществляется в соответствии с законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru