Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации МО от 28.02.1995 № 137-р
(ред. от 17.11.1999)
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ НАСЕЛЕНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ НАСЕЛЕНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 14.08.2000 № 284-ПГ.



АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 1995 г. № 137-р

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
НАСЕЛЕНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Губернатора МО
от 17.11.1999 № 444-ПГ)

В целях защиты прав потребителей, упорядочения деятельности по оказанию услуг населению и ее лицензированию и в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 24.12.94 № 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности":
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 17.11.1999 № 444-ПГ)
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 17.11.1999 № 444-ПГ)
3. Утвердить Положение о порядке выдачи лицензий на деятельность по оказанию населению ритуальных услуг (приложение).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел развития торговли и хлебопекарной промышленности (Абрамян А.Л.).

Заместитель Главы Администрации
Московской области
Ф.С. Набережнев





Приложение
к распоряжению Администрации
Московской области
28 февраля 1995 г. № 137-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ НАСЕЛЕНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.94 № 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Положение определяет основные нормы и принципы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно - методической основе лицензирования деятельности, связанной с оказанием населению ритуальных услуг.

1. Общие положения
1.1. Лицензирование данного вида деятельности осуществляется в целях упорядочения деятельности в сфере ритуальных услуг, защиты интересов и прав потребителей от появления на рынке неквалифицированных услуг, улучшения организации обслуживания населения, обеспечения контроля за качеством проводимых работ.
1.2. Деятельность по оказанию ритуальных услуг включает следующий перечень видов работ:
- услуги приемщика заказов службы по организации похорон;
- прокат зала для проведения гражданской панихиды, услуги организатора ритуала по похоронам;
- услугу по захоронению;
- услуги крематориев;
- услуги по уходу за могилой;
- услуги по установке, снятию окраски надмогильных сооружений;
- изготовление гробов, в т.ч. цинковых;
- изготовление траурных венков, искусственных цветов, гирлянд;
- изготовление надгробных сооружений из цемента, с мраморной крошкой, из природного камня и искусственных материалов, реставрация их;
- изготовление временных надгробных сооружений из различных материалов;
- надписи на памятниках, мраморных досках. крепление фотографий на памятниках;
- высечка барельефов, выполнение графических портретов на памятниках, скульптурные работы;
- изготовление оград, памятников, венков из металла;
- пошив, изготовление и прокат похоронных принадлежностей;
- бальзамирование трупов;
- санитарная обработка и косметика трупов;
- хранение трупов;
- перевозка трупов;
- продажа похоронных принадлежностей.
1.3. Субъектами лицензирования являются юридические лица (в том числе иностранные) или физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять вышеуказанные работы.
Предприятия, организации, учреждения и предприниматели могут иметь одновременно несколько лицензий на выполнение различных видов ритуальных услуг.
Лицензия не подлежит передаче другому лицу, ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в т.ч. по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат.
1.4. Лицензия является официальным документом, который дает право его владельцу на осуществление указанного в нем вида работ в течение установленного срока.
Срок действия лицензии в зависимости от специфики вида деятельности устанавливается от 6 месяцев до 1 года.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

2. Порядок выдачи лицензии
2.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии:
- заявление о выдаче лицензии по установленной форме с указанием: видов производимых работ, перечня территориально обоснованных объектов, на которых будет осуществляться заявленная деятельность, срока действия лицензии;
- копия свидетельства, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия;
- копии учредительных документов или, если они не заверены нотариусом, оригиналы;
- справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
- справка органов Госстандарта или Гостехнадзора о соответствии работ и услуг стандартам качества и безопасности;
- заключение санитарно - эпидемиологической службы и Государственного пожарного надзора о соответствии помещений (производственных, офисных и др.) и оборудования требованиям, предъявляемых к данным предприятиям;
- данные о производственной базе, на которой заявитель намеревается осуществлять указанный в заявлении вид деятельности, а также перечень имеющейся нормативно - технической документации, необходимого технологического оборудования и инструмента для производства ритуальной продукции;
- копия документа, подтверждающего профессиональную пригодность ответственных исполнителей работ.
2.2. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Московской областной службой по лицензированию торговой деятельности и видов услуг.
Решение о выдаче лицензии либо мотивированного уведомления об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в т.ч. независимой экспертизы, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
Оформление лицензии производится только после уплаты лицензионного сбора.
2.3. Условия отказа в выдаче лицензии:
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
- соискатель не соответствует предъявляемым к лицензиату квалификационным или иным требованиям;
- не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей лицензии за нарушения одного или нескольких обязательных условий и требований к лицензиату.
Мотивированное решение об отказе направляется соискателю лицензии в письменном виде не позднее трех дней со дня принятия решения.
Решение об отказе в приобретении лицензии может быть обжаловано соискателем в установленном Законом порядке.
2.4. Право на деятельность, связанную с оказанием ритуальных услуг, предоставляемое законодательством Российской Федерации, возникает у юридического или физического лица с момента выдачи ему лицензии.
В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии, а также при изменении расположения или увеличения количества объектов, на которых осуществляется деятельность, лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии или внесении в нее изменений с указанием причин.
Переоформление лицензии или выдача дубликата производятся в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты ее - на основании временного разрешения, выдаваемого Московской государственной областной службой по лицензированию торговой деятельности и видов услуг.
При ликвидации предприятия, организации или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.

3. Контроль за соблюдением лицензионных условий
3.1. Контроль за деятельностью лицензиатов на территории Московской области осуществляют соответствующие государственные контрольные органы, а также Московская государственная областная служба по лицензированию торговой деятельности и видов услуг.
3.2. Московская государственная областная служба по лицензированию торговой деятельности и видов услуг в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить проверки деятельности лицензиатов по соблюдению ими лицензионных условий, законодательных и нормативных актов, регламентирующих лицензионную деятельность;
- запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения.

4. Приостановление действия или аннулирование лицензии
4.1. Московская государственная областная служба по лицензированию торговой деятельности и видов услуг имеет право приостановить действие лицензии или аннулировать ее в случаях:
- заявления владельца;
- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом при получении лицензии;
- невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных надзорных органов или приостановления ими деятельности предприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- нарушения лицензиатом условий и требований, предъявляемых к лицензиату и определенных настоящим Положением;
- за непринятие мер по устранению допущенных нарушений в установленный срок;
- несоблюдения полного или частичного требований законодательных нормативных актов, методических документов, регламентирующих ритуальную деятельность;
- ликвидации предприятия, организации, которым была выдана лицензия или внесения изменения в Устав (Положение) предприятия без последующего переоформления лицензии;
- необоснованного отказа лицензиата представить необходимые документы, затребованные в порядке контроля за исполнением лицензии контрольными службами или органами государственного контроля;
- передачи лицензии другому субъекту хозяйственной деятельности или расширения сферы осуществления деятельности за счет территориально обособленных объектов, не зарегистрированных в органе лицензирования;
- совершения действий, которые могут повлечь возникновение аварий и нанесение ущерба здоровью граждан, ухудшить экологическую обстановку.
4.2. Решение о приостановлении или аннулировании лицензии принимается на основании документов о выявленных нарушениях.
Решение с его обоснованием в трехдневный срок в письменном виде доводится до владельца лицензии.
Приостановление действия лицензии производится до устранения выявленных нарушений или на определенный срок, но не более чем на 6 месяцев.
4.3. Приостановление действия лицензии влечет за собой прекращение вида деятельности, указанной в лицензии. Время, на которое было приостановлено действие лицензии, включается в общий срок ее действия.
4.4. При возобновлении лицензии, аннулированной за нарушение требований, установленных настоящим Положением, Московская государственная областная служба по лицензированию торговой деятельности и видов услуг вправе потребовать и провести самостоятельно за счет обратившегося за лицензией хозяйствующего субъекта экспертизу устранения нарушений, повлекших аннулирование лицензии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru