Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации МО от 24.06.1994 № 488-Р
(ред. от 17.11.1999)
"О СОЗДАНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕНЗИОННО - ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕНЗИОННО - ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 14.08.2000 № 284-ПГ.



АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июня 1994 г. № 488-р

О СОЗДАНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ЛИЦЕНЗИОННО - ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ

(в ред. постановления Губернатора МО
от 17.11.1999 № 444-ПГ)

Во исполнение распоряжения Главы Администрации Московской области от 09.06.94 № 564-р "О лицензировании продажи автомототранспортных средств":
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 17.11.1999 № 444-ПГ)
2. Утвердить Положение о Московской областной лицензионно - транспортной службе (приложение).
3. Назначить Шнейдера Эдуарда Генриховича руководителем Московской областной лицензионно - транспортной службы.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на отдел развития торговли и хлебопекарной промышленности (Абрамян А.Л.).

Заместитель Главы Администрации
Московской области
Ф.С. Набережнев





Приложение
к распоряжению Администрации
Московской области
от 24 июня 1994 г. № 488-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕНЗИОННО - ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЕ

1. Общие положения

1.1. Московская областная лицензионно - транспортная служба, далее именуемая Служба, создана в целях проведения организационно - правовых основ лицензирования продажи автомототранспортных средств (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы и полуприцепы к ним, номерные агрегаты как новые, так и комиссионные, в том числе иностранного производства) и определяет основные требования, предъявляемые к продаже автомототранспорта.
1.2. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки и штампы, расчетные и иные счета в банке.
Финансирование Службы производится за счет средств, поступающих от лицензионных сборов и другой деятельности, связанной с выполнением возложенных задач.
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 № 109 "Об утверждении Правил продажи новых автомототранспортных средств", распоряжением Главы Администрации Московской области от 09.06.94 № 564-р "О лицензировании продажи автомототранспортных средств" и настоящим Положением.
1.4. Юридический адрес Службы: Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, 13.

2. Цели, задачи и функции службы

2.1. Основной задачей Службы является осуществление политики Администрации Московской области по лицензированию деятельности и осуществление контроля в сфере продажи автомототранспортных средств с целью защиты прав потребителей, повышение качества обслуживания населения, соблюдение экономических норм и правил.
2.2. Служба лицензирует деятельность юридических, а также физических лиц, в том числе иностранных, независимо от подчиненности, ведомственной принадлежности, организационно - правовых форм и форм собственности, находящихся и осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
2.3. Для достижения целей своей деятельности Служба осуществляет следующие функции:
- прием и рассмотрение заявок на получение лицензии;
- организация экспертизы представленных документов и материалов;
- выдача лицензий или мотивированных отказов в выдаче лицензий;
- разработка совместно с Администрацией Московской области организационно - правовых документов, регламентирующих порядок лицензирования автомототранспортных средств;
- осуществление методической, консультационной помощи юридическим лицам и частным предпринимателям в приобретении лицензии;
- взаимодействие с правоохранительными, налоговыми и финансовыми органами;
- обобщение сведений о нарушениях владельцами лицензий, условий и требований лицензии, принятие решений о приостановке действия или аннулировании выданных лицензий;
- ведение реестра выданных и закончивших свой срок действия или аннулированных лицензий, передачу этих сведений в реестр Администрации Московской области;
- оказание информационно - справочных услуг;
- изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта лицензирования деятельности в сфере компетенции Службы.

3. Права и полномочия

3.1. Для выполнения поставленных перед ней задач Службе предоставляются следующие полномочия:
- в пределах своей компетенции запрашивать и получать от соискателей лицензий, юридических лиц и частных предпринимателей, осуществляющих продажу автомототранспортных средств, органов управления, расположенных на территории Московской области, материалы и информацию, необходимые для работы в рамках данного Положения и в пределах, предусмотренных законодательством;
- беспрепятственно посещать любые объекты сферы компетенции Службы по вопросам лицензионной деятельности;
- привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов, представленных соискателями лицензий, специалистов и экспертные коллективы;
- предъявлять в суд иски по вопросам, связанным с лицензированием в сфере компетенции Службы;
- осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся на балансе имуществом в соответствии с действующим законодательством;
- в пределах целей и функций Службы осуществлять хозяйственную, информационную и иную деятельность, заключать от своего имени договоры и соглашения.

4. Руководство и организация деятельности службы

4.1. Руководство деятельностью Службы осуществляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением Администрации Московской области.
4.2. Руководитель Службы:
- осуществляет общее руководство Службой;
- утверждает структуру и штаты Службы, положения о ее структурных подразделениях и, при необходимости, вносит в них изменения;
- утверждает инструктивные и нормативные методические материалы, обязательные для Службы и ее подразделений;
- без доверенности действует от имени Службы, представляет ее интересы в органах государственной власти и управления, суде и арбитражном суде;
- распоряжается имуществом Службы, за исключением имущества, находящегося в областной собственности, заключает от ее имени договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами;
- издает в рамках своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Службы;
- подписывает выданные Службой лицензии или решения об их аннулировании;
- контролирует порядок делопроизводства, отчетности и исполнительской дисциплины в аппарате Службы;
- осуществляет найм и увольнение сотрудников Службы, принимает меры поощрения и взыскания;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
4.3. Руководитель Службы несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций Службы.

5. Имущество службы

5.1. Имущество Службы образуется за счет имущества, передаваемого и приобретаемого ею для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, отчислений от средств, поступающих в виде сборов за лицензии и штрафов за нарушение условий лицензирования, собственной деятельности, не противоречащей Положению.
5.2. Финансовые средства и иные ресурсы, выделяемые Администрацией Московской области на цели, связанные с выполнением основных задач и функций Службы, отчисления от средств, поступающих в виде лицензионных сборов и штрафов, а также от собственной деятельности, находятся в распоряжении Службы.

6. Контроль за соблюдением лицензионных условий

6.1. Контроль за выполнением лицензионных условий осуществляет контрольно - ревизионный отдел, который организуется в Службе.
6.2. В случае грубых или систематических нарушений условий лицензирования юридическими лицами и частными предпринимателями, осуществляющими торговлю автомототранспортными средствами, Службой по представлению органов, а также по заключению контрольно - ревизионного отдела принимается решение об аннулировании или приостановлении действия лицензии.
6.3. Решения Службы о приостановке или аннулировании лицензии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
6.4. Контроль за деятельностью Службы осуществляет администрация по торговле и услугам населению, а также другие органы в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru