Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 29.10.1999 № 403-ПГ
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Подмосковные известия", № 209, 11.11.99,
"Народная газета Московского региона", № 208, 16.11.1999,
"Информационный вестник Администрации МО", № 1, 27.12.1999


Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 13.02.2003 № 38-ПГ.



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 1999 г. № 403-ПГ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях защиты прав потребителей на обеспечение качественным хлебом, хлебобулочными и макаронными изделиями, упорядочения деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий в Московской области постановляю:
1. На период до принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок лицензирования указанного вида деятельности, утвердить Временный порядок лицензирования деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Московской области (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Председателя Правительства Московской области В.О. Власова.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов





Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 29 октября 1999 г. № 403-ПГ

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Временный порядок лицензирования деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Московской области действует на период до принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок лицензирования данного вида деятельности, и направлен на упорядочение деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Московской области с целью обеспечения защиты здоровья, прав потребителей от появления некачественных продуктов данного вида деятельности.
2. Лицензированию подлежит деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий, осуществляемая на территории Московской области юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - лицензиаты).
3. Лицензия на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Московской области выдается Управлением Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Московской области (далее - лицензирующий орган).
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, - для индивидуального предпринимателя;
- лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерен осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
в) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей;
г) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
д) сведения в письменной форме о технической и метрологической оснащенности производства, профессиональной подготовке специалистов, занятых в нем, наличии необходимой нормативной технической документации, а также заключения соответствующих территориальных органов Департамента государственного санитарно - эпидемиологического надзора центрального аппарата Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле, Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации о возможности выполнения заявленного вида деятельности по производству продукции, соответствующей стандартам и техническим условиям;
е) документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии лицензирующим органом.
4.1. Если заявленный вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении о выдаче лицензии соискатель должен указать все такие объекты и приложить документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 4 настоящего Порядка для каждого объекта.
4.2. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
4.3. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой лицензирующего органа о дате приема документов направляется (вручается) соискателю лицензии.
5. Обследование организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности проводится специалистами лицензирующего органа не позднее чем через 20 дней после поступления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае несоответствия организации установленным требованиям повторное ее обследование проводится не ранее чем через 15 дней после завершения предыдущего.
По результатам обследования при соответствии условий для осуществления лицензируемого вида деятельности установленным лицензионным требованиям составляется акт.
6. За рассмотрение заявления соискателя лицензии лицензирующим органом взимается плата, равная трехкратному размеру установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
Суммы указанной платы зачисляются в областной бюджет.
7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор, равный десятикратному размеру установленной законом минимальной месячной оплаты труда. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в областной бюджет.
Уведомление о выдаче лицензии в 3-дневный срок направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.
Уведомление об отказе в выдаче лицензии в 3-дневный срок направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
9. Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа.
10. Выданные лицензирующим органом лицензии на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий действительны только на территории Московской области.
11. Бланки лицензий имеют степень защищенности ценной бумаги на предъявителя. Они являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензирующий орган.
12. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок менее чем три года только по заявлению соискателя лицензии.
Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
Лицензия выдается после представления документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
Выданные лицензии и копии регистрируются лицензирующим органом.
13. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.
Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой деятельности лицензионным требованиям и условиям;
- запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок, включая сведения о результатах проверок государственных надзорных и контрольных органов;
- составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
- выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выносить предупреждение лицензиату;
- осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.
14. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной.
В случае реорганизации юридического лица или изменения его наименования, местонахождения, изменения паспортных данных физического лица лицензиат обязан немедленно подать в лицензирующий орган заявление о внесении изменений в лицензию и о ее переоформлении с приложением соответствующих документов.
Переоформление лицензии производится в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
За выдачу документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующим органом взимается плата, равная одной десятой установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
Суммы указанной платы зачисляются в областной бюджет.
15. Лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии в случае:
- нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
- невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
В трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии лицензирующий орган письменно информирует лицензиата об этом решении с указанием срока для устранения нарушений, который не может превышать 6 месяцев.
В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о его возобновлении.
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления в суд лицензирующего органа или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией:
- об обнаружении недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
- о неоднократном или грубом нарушении лицензионных условий и требований;
- о незаконности решения о выдаче лицензии.
Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии на период до вступления в силу решения суда.
16. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий в установленном законодательством порядке.
17. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
18. Руководитель и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru