| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Серпухова МО от 29.06.1998 № 642
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА № 245 ОТ 20.03.98 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЕРПУХОВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу в связи с изданием постановления главы г. Серпухова МО от 06.07.2001 № 704.
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 1998 г. № 642
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА № 245
ОТ 20.03.98 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЕРПУХОВА"
С целью приведения в соответствие с Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Порядка размещения средств рекламы и информации на предприятиях потребительского рынка и услуг на территории г. Серпухова, руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", постановляю:
1. Отменить п. 8 постановления главы города № 245 от 20.03.98 "Об утверждении Порядка размещения средств рекламы и информации на предприятиях потребительского рынка и услуг на территории г. Серпухова".
2. Внести изменения в вышеуказанный Порядок в соответствии с приложением № 1.
3. Заместителю главы администрации (Якименко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мисника Н.С.
Глава города
Н.А. Адушев
Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 29 июня 1998 г. № 642
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЕРПУХОВА
1. Пункт 2.1 изложить в редакции:
"Термины и понятия, используемые в Порядке:
- реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- рекламное место - место (здание, сооружение, участок земли, воздушное пространство над территорией города и т.п.), используемое для размещения средств рекламы;
- средства рекламы - круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий потребительского рынка, так и реализуемых ими товаров и услуг, в число которых входит широкая номенклатура рекламных средств (рекламные щиты, рекламное электронное и динамическое табло и экраны, крышная световая и несветовая реклама, реклама на брандмауэрах, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и т.д.)".
2. Пункт 3.2 изложить в редакции:
"Руководство и контроль за размещением наружной рекламы осуществляет Управление архитектуры и градостроительства города. Управление ведет единую архитектурно-художественную рекламную политику, согласовывает характер, внешний вид и технические возможности мест ее размещения, организует разработку концепции оформления средствами рекламы территории города.
Регистрация, учет и обследование технического состояния рекламы, размещаемой в г. Серпухове, возлагается на территориальное рекламное агентство (ТРА)".
3. Пункт 3.9 изложить в редакции:
"В случае невыполнения предписаний УАГ рекламная фирма несет ответственность в соответствии с действующим законодательством".
4. В пункте 4.1 последний абзац изложить в редакции:
"вывески (информационные таблички), несущие в себе исключительно следующую информацию: фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы, рекламой не являются".
5. Пункт 6.5 изложить в редакции:
"УАГ имеет право отказать в приеме паспорта-заявки в случае отсутствия необходимых согласований, требований о рекламном месте и средстве рекламы, а также по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством".
6. Раздел 9 исключить.
7. В разделе 10 исключить по всему тексту слово "некоммерческой".
8. Название раздела 11 дополнить словами "и иным элементам оформления фасадов зданий".
9. В пункте 12.2 второй абзац исключить.
10. Раздел 13 исключить.
11. В разделе 15 считать номера пунктов с 14.1 по 14.5 соответственно с 15.1 по 15.5.
12. Пункт 15.4 изложить в редакции:
"Средства рекламы, не прошедшие перерегистрацию, подлежат демонтажу силами собственников рекламы (по предписанию УАГ) за счет средств собственников рекламы и оформляются актом, а рекламные места считаются свободными".
Главный архитектор
В.Г. Дюков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|