Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Мытищинского района МО от 10.06.1998 № 30/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 25, 03.07.1998


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 24.08.2006 № 40/5
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования в газете "Родники" (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 1998 г. № 30/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 146 Устава Мытищинского района, рассмотрев представленный администрацией района проект Положения о предоставлении налоговых льгот хозяйствующим субъектам в Мытищинском районе, переработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в части льготного налогообложения и изменениями и дополнениями, внесенными в Устав Мытищинского района, Совет депутатов Мытищинского района решил:
1. Утвердить Положение о предоставлении налоговых льгот хозяйствующим субъектам в Мытищинском районе.
2. Ввести в действие Положение о предоставлении налоговых льгот хозяйствующим субъектам в Мытищинском районе с 1 июля 1998 года.
3. Считать утратившим силу Положение о предоставлении налоговых льгот хозяйствующим субъектам в Мытищинском районе, утвержденное решением Собрания народных депутатов Мытищинского района от 16.10.96 № 8-3, с 1 июля 1998 года.
4. Данное решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Родники".

Председатель Совета депутатов
Г.И. Киселев





Приложение
к решению Совета депутатов
Мытищинского района
Московской области
от 10 июня 1998 г. № 30/4

   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 1 июля 1998 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 146 Устава Мытищинского района в целях упорядочения и систематизации предоставления налоговых льгот на территории Мытищинского района.
Положение определяет условия и порядок предоставления налоговых льгот.

1. Нормативно - правовая база льготного налогообложения

Предоставление налоговых льгот осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указами Президента Российской Федерации (по принадлежности);
- постановлениями Правительства Российской Федерации (по принадлежности);
- Законами Московской областной Думы по налогообложению и предоставлению налоговых льгот в Московской области;
- нормативными документами Государственной налоговой инспекции;
- другими подзаконными актами по вопросам налогообложения;
- Уставом Мытищинского района;
- решениями Совета депутатов Мытищинского района по вопросам налогообложения;
- постановлениями главы Мытищинского района (по принадлежности).

2. Общие положения

Предоставление налоговых льгот производится строго в пределах компетенции местных органов власти по всей совокупности налоговых сборов, поступающих в местный бюджет.
Под налоговой льготой понимается предоставляемая налогоплательщику в порядке и на условиях, определенных настоящим Положением и законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, возможность уменьшения суммы, подлежащей уплате в местный бюджет, посредством применения налогового вычета (уменьшения налогооблагаемой базы, изъятия из обложения определенных элементов объекта налогового обложения), понижения налоговых ставок, частичного или полного освобождения от уплаты налога и сбора.
Льготы предоставляются только категориям плательщиков.
Предоставление льгот может носить условный или целевой характер в зависимости от содержания требований, выполнение которых является обязательным для налогоплательщика.
Льготы условного характера могут предоставляться:
а) на объем производства и реализации конкретной (согласованной) продукции (работ, услуг);
б) на вид основной уставной деятельности по установленному пределу доли основной продукции (работ, услуг) в общем объеме реализации за отчетный период;
в) на место нахождения объекта налогообложения;
г) на контингенты работников предприятия;
д) на средства, направляемые на социально - экономическую поддержку категорий населения района;
е) при использовании полученных от предоставления налоговых льгот средств на развитии материально - технической базы, создание дополнительных рабочих мест;
ж) на другие требования, установленные Советом депутатов района при принятии решения.
Льготы целевого характера предоставляются при выполнении налогоплательщиком экономического и (или) социального заказа администрации района, участии налогоплательщика в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально - экономического развития района, утвержденными Советом депутатов. Льготы целевого характера оформляются налоговым соглашением в пределах суммы средств, направленных на финансирование мероприятий по социально - экономическому развитию района.
Срок действия льгот целевого характера для налогоплательщиков, участвующих в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально - экономического развития района, не может превышать срока окупаемости инвестиций.

3. Порядок подготовки материалов для рассмотрения
на заседании Совета депутатов Мытищинского района

Инициаторами вопроса о введении налоговых льгот могут быть:
1) депутат(ы) Совета депутатов района;
2) органы (комиссии) Совета депутатов района;
3) администрация района;
4) администрации сельских, поселковых округов, микрорайонов и других территориальных подразделений администрации;
5) налогоплательщик;
6) объединения налогоплательщиков.
Инициатор подает главе Мытищинского района или председателю Совета депутатов обращение, в котором должны быть указаны:
- цель введения льгот(ы);
- вид налога(ов);
- определение категории налогоплательщиков, для которой вводится льгота;
- предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в категорию льготируемых;
- оценка доходов местного бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
- порядок и сроки введения льгот;
- предполагаемые направления использования налогоплательщиком высвобождающихся в результате получения льгот средств;
- пояснительная записка - обоснование необходимости предоставления льгот.
Подготовленный инициатором пакет документов поступает в Комитет по экономике администрации Мытищинского района для анализа и подготовки заключения о целесообразности введения налоговых льгот для категории налогоплательщиков на территории района.
Срок подготовки заключения Комитетом по экономике и рассмотрения материалов постоянной депутатской комиссией не должен превышать 20 дней с момента поступления исходной информации от главы Мытищинского района или председателя Совета депутатов.
Для подготовки заключения Комитету по экономике предоставляется право получения дополнительных сведений от соответствующих органов администрации района по профилю деятельности налогоплательщика, а также от налогоплательщиков, которые предварительно включены в данную льготируемую категорию. Срок получения дополнительной информации не должен превышать 7 дней со дня запроса.
В случае объективной необходимости срок подготовки заключения может быть продлен до 30 дней. В этом случае Комитет по экономике обязан уведомить инициатора о продлении срока. Если инициатор не согласен с продлением срока, он вправе обратиться в Совет депутатов, который должен принять соответствующее решение по сроку.
Внесение проекта решения на рассмотрение Совета депутатов Мытищинского района происходит в соответствии с регламентом заседаний Совета депутатов с приложением к нему заключения и информационных материалов Комитета по экономике и заключения постоянной депутатской комиссии Совета депутатов Мытищинского района.

4. Ограничения по предоставлению налоговых льгот

Установить, что сумма выпадающих доходов местного бюджета не может превышать 1 процента фактических доходов местного бюджета по налоговым поступлениям в расчете на полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
При превышении установленного ограничения глава района вносит в Совет депутатов проект решения об ограничении по предоставлению налоговых льгот при соблюдении следующей последовательности:
1) снижение до 50% льгот по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
2) снижение до 50% льгот по налогу на имущество организаций;
3) приостановка в текущем финансовом году действия всех налоговых льгот.
Снижение льгот по налогам вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила установленное ограничение, до конца текущего финансового года.

5. Контроль за эффективностью предоставленных
налоговых льгот

Контроль за эффективностью налоговых льгот осуществляет Комитет по экономике администрации Мытищинского района.
Для этого Комитет по экономике составляет ежеквартально аналитическую справку и отчет в целом за год, которые представляются в Совет депутатов района через месяц после срока, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности налогоплательщиками.
Аналитическая справка (отчет) должна содержать сведения о:
- количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами (по категориям);
- финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщиков;
- расчетах по платежам в бюджеты всех уровней, в т.ч. в местный бюджет по видам налогов;
- выполнении налогоплательщиками условий предоставления льгот;
- реализации цели введения льгот;
- сумме средств, полученной налогоплательщиком в результате предоставления налоговых льгот (по категориям плательщиков);
- направлениях использования налогоплательщиком высвобожденных в результате предоставления налоговых льгот средств;
- выводах о целесообразности предоставленных налоговых льгот.
Источником информации для составления аналитической справки (отчета) являются данные налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.
Налогоплательщик, пользующийся льготами, обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета в части условий, дающих право на льготу представление отчетности в Комитет по экономике администрации Мытищинского района по установленной форме.
При непредставлении налогоплательщиками отчетности, а также в случае использования средств от полученных льгот не по назначению налоговые платежи взыскиваются в местный бюджет в полном объеме.

Глава Мытищинского района
А.К. Астрахов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru