Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Электросталь МО от 30.12.1997 № 50/13
(ред. от 02.04.1998)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ С 01.01.98 МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Новости недели", № 1, 1998,
"Молва", № 3, 10.01.1998,
"Новости недели", № 2, 1998



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования
"Город Электросталь" МО от 29.04.2004 № 171/29.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16, вступили в силу с 16 апреля 1998 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 1997 г. № 50/13

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ С 01.01.98 ГОДА МЕСТНЫХ НАЛОГОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО
от 02.04.1998 № 72/16)

В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации и статьей 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принимая во внимание, что при формировании федерального бюджета на 1998 год соответствующими федеральными органами рассматриваются вопросы о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Совет депутатов города Электросталь решил:
1. Установить на территории города Электросталь с 1 января 1998 года следующие местные налоги:
1.1. Сбор за право торговли.
1.2. Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами.
1.3. Налог с продаж.
2. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и ввести их в действие с 1 января 1998 года:
2.1. О сборе за право торговли (приложение № 1).
2.2. О лицензионном сборе за право торговли подакцизными
товарами (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией (приложение № 3).
4. Поручить администрации города в течение месяца с момента вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" разработать Положение о порядке взимания на территории города налога с продаж.

Председатель Совета депутатов
города Электросталь
Московской области
Н.П. Зеленин





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов города Электросталь
Московской области
от 30 декабря 1997 г. № 50/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли, который устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31 августа 1992 года № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 1311 "О мерах по защите прав потребителей и предотвращения спекуляции".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации от 29.10.1992 № 1311 называется "О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции", а не "О мерах по защите прав потребителей и предотвращения спекуляции"
   ------------------------------------------------------------------


2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие оптовую торговлю, розничную торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, кафе, столовые, лотки, палатки, АЗС и др.), так и в порядке свободной торговли с рук и автомашин в местах, определенных исполнительным органом власти.
2.2. Не являются плательщиками сбора муниципальные предприятия торговли (кроме рынка), общественного питания, бытового обслуживания населения, ритуальных услуг, аптекоуправления; бюджетные организации: здравоохранения, физкультуры и спорта, образования и социальной защиты.
2.3. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
2.4. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.
2.5. Приобретение индивидуальными частными предпринимателями патента по упрощенной системе налогообложения не освобождает их от уплаты сбора за право торговли.
(подп. 2.5 введен решением Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16)

3. Ставка сбора

3.1. При торговле через постоянные торговые точки сбор взимается с юридического и физического лица за каждую торговую точку.
Ставка сбора при розничной торговле устанавливается в зависимости от вида торгового предприятия (магазин, палатка, кафе, столовая, АЗС и т.д.), вида продаваемого товара, режима работы.
3.1.1. При организации торговли в магазинах с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 200 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.2. При организации торговли через специализированные торговые павильоны, магазины товарами детского ассортимента, хлебобулочными, молочными изделиями, плодоовощной продукцией и т.д. без реализации алкогольной продукции, а также при организации торговли через отделы на арендованных площадях других юридических лиц ставка сбора устанавливается в размере 100 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.3. При организации торговли через палатки без реализации алкогольной продукции, киоски "Союзпечать", магазины "Цветы", аптечные киоски, лотки (без экзотических фруктов, овощей <*>), кафе, кафетерии без реализации алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.4. При организации торговли на лотках <**> с наличием экзотических фруктов и овощей ставка сбора устанавливается в размере 100 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.5. При организации торговли через магазины "Мебель", "Автозапчасти", "Стройматериалы", "Бытовая техника", "Видеоаудиотехника", "Ювелирные изделия" (в т.ч. и в отделах на арендованных площадях по этому ассортименту), ресторанах с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 250 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.6. При организации оптовой торговли, кроме продукции собственного производства, ставка сбора устанавливается в размере 200 минимальных размеров месячной оплаты труда в год; с торговлей алкогольной продукцией при наличии лицензии на оптовую торговлю ставка сбора устанавливается в размере 400 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
При оптовом товарообороте менее 50 млн. руб. (50 тыс. деноминированных рублей) в год ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров месячной оплаты труда в год. При этом при пересчете патента пени не начисляются.
3.1.7. Для рынков ставка сбора устанавливается в размере 1000 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.8. При организации торговли в столовых, аптеках ставка сбора устанавливается в размере 60 минимальных размеров оплаты труда в год, для столовых при производственных предприятиях ставка сбора - 24 минимальных размера оплаты труда в год.
3.1.9. При организации торговли в торговых павильонах, имеющих торговый зал с реализацией алкогольной продукции, ставка сбора устанавливается в размере 200 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.10. При организации торговли в магазинах типа "Торговый центр", "Северный", "Универсальный", "Победа", "Центральный", "Восток", "Юбилейный" и т.п. ставка сбора устанавливается в размере 400 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.11. При организации торговли в палатках, кафе, кафетериях с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 150 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.12. При организации торговли в кафетериях с реализацией алкогольной продукции, открытых распоряжением главы города и прошедших сертификацию, не входящих структурно в состав магазина, ставка сбора устанавливается в размере 150 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.13. При организации торговли в кафетериях с реализацией алкогольной продукции, не открытых распоряжением главы города и прошедших сертификацию, входящих структурно в состав магазина, ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.14. При организации торговли на лотках книгопечатной продукцией ставка сбора устанавливается в размере 25 минимальных размеров оплаты труда в год, на лотках по торговле цветочной продукцией (в том числе установленных администрацией для цветочной торговли) ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.15. За право торговли в ночное время ставка сбора устанавливается в размере 300 минимальных размеров оплаты труда в год за каждую торговую точку.
3.1.16. При организации торговли ГСМ на автозаправочных станциях (при наличии лицензии) ставка сбора устанавливается в размере 300 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.17. При организации торговли через отделения федеральной почтовой связи ставка сбора устанавливается в размере 15 минимальных размеров оплаты труда в год в целом за предприятие независимо от количества отделений.
3.1.18. При организации приема стеклотары от населения через пункты приема стеклотары ставка сбора устанавливается в размере 25 минимальных размеров оплаты труда в год.

   --------------------------------

<*> К экзотическим фруктам и овощам относятся: виноград, бананы, апельсины, ананасы, мандарины, киви, авокадо и т.д.
<**> Под лотком подразумевается отводимое место под сезонную
торговлю под открытым небом.

3.2. Патент на право торговли выдается на основании поданной заявки в 15-дневный срок со дня подачи заявки и предъявления оплаты сбора за право торговли.
3.3. Патент на право торговли выдается сроком от одного месяца до одного года, и расчет определяется исходя из минимального размера оплаты труда на день оплаты без перерасчета в течение года.
3.4. В случае расширения (сокращения) ассортимента реализуемой продукции, а также пересмотра условий реализации проплата за патент перерассчитывается с момента выхода нормативного документа.
3.5. Ставка сбора за право торговли с временных торговых точек, включая торговлю на рынках, устанавливается в зависимости от вида продаваемого товара и от объемов торговли с рук или при продаже с машин.
При продаже товаров с рук:
- продовольственных товаров и цветов, ставка сбора - 20% (1 талон) от установленного законом минимального размера оплаты труда;
(дефис в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16)
- непродовольственными товарами - 40% (2 талона) от установленного законом минимального размера оплаты труда.
(дефис в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16)
При продаже с машин:
- грузоподъемностью до 1 тонны - 100% (5 талонов) от установленного законом минимального размера оплаты труда, в том числе с легковых и прицепов;
(дефис в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16)
- свыше 1 тонны - 200% (10 талонов) от установленного законом минимального размера оплаты труда.
(дефис в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО от 02.04.1998 № 72/16)
3.6. При образовании одного магазина из нескольких магазинов в объединение ставка сбора устанавливается равной сумме ставок сборов объединенных магазинов.
3.7. При реализации в магазине товаров продовольственного и промышленного назначения ставка сбора устанавливается по максимальной ставке налога.
3.8. При прекращении работы розничной точки до окончания срока действия патента сумма, оплаченная за патент, не перерассчитывается и возврату не подлежит.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Юридические и физические лица приобретают временный патент на право торговли на срок не более 1 года.
В патенте на право торговли указываются период, на который он выдается, и адрес, вид торговой точки.
4.2. Уплата сбора за право торговли с временных торговых точек в местах, определенных исполнительным органом власти, производится путем приобретения талонов (в зависимости от вида товаров и объемов торговли) в киосках "Роспечать", а также у администрации рынков. Администрация рынков осуществляет распространение талонов в течение всего рабочего дня и обеспечивает доведение информации о сборе за право торговли до лиц, осуществляющих торговлю.
4.3. Уплата сбора за право торговли производится при приобретении патента на право торговли, а также разового талона на право торговли.
4.4. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами.
4.5. Патенты и лицензии на право торговли являются документами строгого учета, в них проставляются серия и номер. Их изготовление, учет, организация работы по выдаче осуществляются местным исполнительным органом власти.
4.6. Средства от выдачи патентов и лицензий полностью зачисляются в бюджет города на счет 10130401 МАКБ "Возрождение".
4.7. Расходы предприятий и организаций, предпринимателей без образования юридического лица по уплате сбора за право торговли относятся на прибыль, остающуюся после уплаты налогов на прибыль (доход).

5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента, разового талона являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", - взыскиваются стоимость временного патента или разового талона и штраф в размере 100%. Уплата штрафа не освобождает от необходимости приобретения патента в случае получения разрешения на продолжение дальнейшей деятельности.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов города Электросталь
Московской области
от 30 декабря 1997 г. № 50/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ

I. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Главы Администрации Московской области от 06.01.93 № 1.
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю подакцизными товарами (список прилагается).

II. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие подакцизные товары населению.
Не являются плательщиками лицензионного сбора муниципальные предприятия общественного питания, бытового обслуживания, торговли (кроме рынков), ритуальных услуг и аптекоуправления; бюджетные организации здравоохранения, физкультуры и спорта, образования и социальной защиты.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей подакцизными товарами, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.

III. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- 50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год для юридических лиц;
- 25 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год для физических лиц.
Лицензия выдается на каждый вид подакцизного товара. При приобретении лицензиатом более двух лицензий сумма лицензионного сбора за каждую последующую лицензию взимается в размере 50% лицензионного сбора для данного вида.
Лицензии подразделяются по срокам действия на:
- разовые;
- краткосрочные - до трех месяцев;
- долгосрочные - на 1 год (с перерасчетом в декабре т.г.).

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора

Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежными поручениями, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них (при отсутствии у физического лица текущего счета в банке), до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли подакцизными товарами выдаются администрацией города юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявок в 15-дневный срок со дня подачи заявления при предъявлении документа об оплате сбора и карты постановки на налоговый учет или свидетельства - для физических лиц. Действие лицензии распространяется только на территории города.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, зачисляются на счет 10130401 местного бюджета в Электростальском филиале МАКБ "Возрождение".
В случае отказа органа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 10-дневный срок при предъявлении письменного отказа.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации подакцизных товаров в указанных местах.
Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), у физических лиц - за счет собственных средств.
Торговый отдел администрации города ведет учет выданных лицензий на право реализации подакцизных товаров.
Лицензии являются документами строгого учета, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.

V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы.





СПИСОК
ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ

1. Табачные изделия.
2. Винно - водочные изделия и пиво.





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов города Электросталь
Московской области
от 30 декабря 1997 г. № 50/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией, осуществляемую юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы.
1.2. К алкогольной продукции относятся спирт этиловый, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, вино плодово - ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции.
1.3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющим условия его осуществления (соблюдение Правил розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации и санитарных норм при наличии патента на право торговли).
Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается.

2. Порядок уплаты лицензионного сбора

2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- для юридических лиц - полного наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
- перечня территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться заявленная деятельность;
- вида лицензируемой деятельности;
- места расположения торгового помещения;
б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) характеристику объекта лицензирования (вид объекта, специализация, занимаемая площадь); номер постановления об открытии торговой точки;
д) заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;
е) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
ж) справку из налогового органа о постановке на учет;
з) справку о наличии контрольно - кассовой машины.
2.2. Решение об отказе в выдаче лицензии принимается не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми документами.
2.3. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
а) наличие в документах, предъявленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
б) отрицательное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления данного вида деятельности, и условиям безопасности, невнесение в постановление "О дислокации торговли алкогольной продукцией на территории города".
2.4. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- для юридических лиц - наименование и юридический адрес;
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления розничной торговли алкогольной продукцией;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.

3. Плата за лицензию

3.1. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
3.2. За выдачу лицензии взимается плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
3.3. Не являются плательщиками сбора муниципальные предприятия общественного питания, бытового обслуживания, аптекоуправления, торговли (кроме рынков), ритуальных услуг; бюджетные организации здравоохранения, физкультуры и спорта, образования и социальной защиты.
Размер сбора может быть дифференцирован лицензиатом в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.
Лицензия может быть выдана на срок от 1 дня до 1 года (с уточненным перерасчетом в декабре месяце года, в котором она выдана).
Плата за рассмотрение и выдачу лицензий поступает в местный бюджет на счет № 10130401 ЭФ МАКБ "Возрождение".

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией перечисляется с расчетного счета платежным поручением.
4.2. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу.
4.3. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
4.4. Переоформление или продление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления или продления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии и документа, подтверждающего подачу заявления о переоформлении лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного органом лицензирования.
Действие лицензии распространяется только на территории города.
Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора, зачисляются на счет 10130401 местного бюджета в ЭФ МАКБ "Возрождение".

5. Ответственность сторон

5.1. Отдел торговли и ценообразования ведет журнал выданных лицензий, журнал регистрации входящей документации по лицензированию и несет ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru