Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 19.01.1998 № 13-ПГ
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации МО", № 3, 26.02.1998


Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 10.12.2008 № 165-ПГ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Московской области от 18.07.2005 № 455/26, ликвидировавшим государственные учреждения Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы.



ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. № 13-ПГ

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В целях реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 № 181-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации от 03.04.96 № 392 "О государственной службе медико - социальной экспертизы" и от 13.08.96 № 965 "О порядке признания граждан инвалидами" постановляю:
1. Создать с 01.01.98 на базе упраздняемых врачебно - трудовых экспертных комиссий государственные учреждения Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы согласно приложению.
2. Утвердить Положение о государственных учреждениях Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы (прилагается).
3. Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.):
3.1. Внести изменения в Положение о Департаменте социальной защиты населения с учетом создания государственных учреждений Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы.
3.2. До 20.01.98 разработать примерное штатное расписание государственных учреждений Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике и представить на утверждение заместителю Главы - министру по социальным вопросам Администрации Московской области Данилиной В.М.
4. Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.) обеспечить проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при направлении больных и инвалидов на медико - социальную экспертизу.
5. Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.) и Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.):
- организовать обучение специалистов учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, занятых в сфере медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, с учетом новых подходов к определению инвалидности и нуждаемости инвалидов в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
6. Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Пашин Н.П.) обеспечить подбор, подготовку и переподготовку специалистов в соответствии с потребностью государственных учреждений Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы.
7. Предложить главам городов и районов:
- выделять помещения для размещения бюро на базе лечебно - профилактических учреждений, других нежилых помещений, отвечающих санитарно - гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, позволяющих обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, с оформлением права пользования помещениями в установленном порядке.
8. Комитету по управлению имуществом (Левицкий Ю.И.):
- выделять освобождающиеся помещения по адресу: Москва, ул. Коккинаки, д. 6 для размещения главного бюро медико - социальной экспертизы Московской области.
9. Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.) при формировании проекта бюджета области на 1998 г. произвести изменения в части финансирования упраздняемых ВТЭК и вновь создаваемых государственных учреждений Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы в объемах, представленных Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - министра по социальным вопросам Администрации Московской области Данилину В.М.

И.о. Губернатора Московской области
В.О. Власов





Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 19 января 1998 г. № 13-ПГ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ

   ------------------------------T----------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Обслуживаемые районы и города ¦
¦ учреждений ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦ 1. Главное бюро Московская область ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 2. Балашихинское бюро Балашихинский ¦
¦ медико - социальной г. Реутов ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 3. Волоколамское бюро Волоколамский ¦
¦ медико - социальной Шаховской ¦
¦ экспертизы Лотошинский ¦
¦ 4. Воскресенское бюро Воскресенский ¦
¦ медико - социальной г. Бронницы ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 5. Дмитровское бюро Дмитровский ¦
¦ медико - социальной Талдомский ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 6. Домодедовское бюро Домодедовский ¦
¦ медико - социальной Ленинский ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 7. Дубненское бюро г. Дубна ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 8. Егорьевское бюро Егорьевский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦ 9. Жуковское бюро г. Жуковский ¦
¦ медико - социальной г. Лыткарино ¦
¦ экспертизы Люберецкий ¦
¦10. Королевское бюро г. Королев ¦
¦ медико - социальной г. Ивантеевка ¦
¦ экспертизы г. Юбилейный ¦
¦11. Клинское бюро Клинский ¦
¦ медико - социальной Солнечногорский ¦
¦ экспертизы ¦
¦12. Коломенское бюро г. Коломна ¦
¦ медико - социальной Коломенский ¦
¦ экспертизы ¦
¦13. Красногорское бюро Красногорский ¦
¦ медико - социальной Истринский ¦
¦ экспертизы п.г.т. Восход ¦
¦14. Луховицкое бюро Луховицкий ¦
¦ медико - социальной Зарайский ¦
¦ экспертизы Озерский ¦
¦15. Люберецкое бюро Люберецкий ¦
¦ медико - социальной г. Дзержинский ¦
¦ экспертизы р.п. Котельники ¦
¦16. Можайское бюро Можайский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦17. Мытищинское бюро Мытищинский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦18. Наро - Фоминское бюро Наро - Фоминский ¦
¦ медико - социальной п.г.т. Молодежный ¦
¦ экспертизы ¦
¦19. Ногинское бюро Ногинский ¦
¦ медико - социальной р.п. Черноголовка ¦
¦ экспертизы ¦
¦20. Одинцовское бюро Одинцовский ¦
¦ медико - социальной г. Звенигород ¦
¦ экспертизы г. Краснознаменск ¦
¦21. Орехово - Зуевское бюро г. Орехово - Зуево ¦
¦ медико - социальной Орехово - Зуевский ¦
¦ экспертизы ¦
¦22. Павлово - Посадское бюро Павлово - Посадский ¦
¦ медико - социальной г. Железнодорожный ¦
¦ экспертизы ¦
¦23. Подольское бюро г. Подольск ¦
¦ медико - социальной Подольский ¦
¦ экспертизы г. Щербинка ¦
¦ г. Троицк ¦
¦24. Пушкинское бюро Пушкинский ¦
¦ медико - социальной г. Красноармейск ¦
¦ экспертизы ¦
¦25. Раменское бюро Раменский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦26. Рузское бюро Рузский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦27. Сергиево - Посадское бюро Сергиево - Посадский ¦
¦ медико - социальной ¦
¦ экспертизы ¦
¦28. Серпуховское бюро г. Серпухов ¦
¦ медико - социальной Серпуховский ¦
¦ экспертизы г. Пущино ¦
¦ г. Протвино ¦
¦ п.г.т. Приокск ¦
¦29. Ступинское бюро Ступинский ¦
¦ медико - социальной Каширский ¦
¦ экспертизы Серебряно - Прудский ¦
¦30. Химкинское бюро Химкинский ¦
¦ медико - социальной г. Лобня ¦
¦ экспертизы г. Долгопрудный ¦
¦31. Чеховское бюро Чеховский ¦
¦ медико - социальной г. Климовск ¦
¦ экспертизы ¦
¦32. Шатурское бюро Шатурский ¦
¦ медико - социальной г. Рошаль ¦
¦ экспертизы Орехово - Зуевский ¦
¦33. Щелковское бюро Щелковский ¦
¦ медико - социальной г. Фрязино ¦
¦ экспертизы Лосино - Петровский ¦
¦34. Электростальское бюро г. Электросталь ¦
¦ медико - социальной Ногинский ¦
¦ экспертизы ¦
¦ ¦
¦ Специализированные психиатрические бюро ¦
¦ медико - социальной экспертизы ¦
¦ ¦
¦ 1. Видновское ¦
¦ 2. Долгопрудненское ¦
¦ 3. Хотьковское ¦
L-----------------------------------------------------------------


Примечание. Зона обслуживания специализированных бюро медико - социальной экспертизы определяется Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области.





Утверждено
постановлением Губернатора
Московской области
от 19 января 1998 г. № 13-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Общее положение
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации "О государственной службе медико - социальной экспертизы" от 03.04.96 № 392 и Примерным положением об учреждениях государственной службы медико - социальной экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 № 965, и регулирует деятельность учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы Московской области.
2. Государственными учреждениями Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы (далее - учреждения) являются главное бюро медико - социальной экспертизы Московской области и расположенные в муниципальных образованиях бюро медико - социальной экспертизы Московской области (далее - главное бюро и бюро).
Учреждения создаются в системе органов социальной защиты.
3. Учреждения являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
4. Основными задачами учреждений являются:
- осуществление медико - социальной экспертизы с целью определения группы инвалидности, ее причин, сроков и времени наступления, потребности инвалида в различных видах социальной защиты, включая меры реабилитации, и содействие в их реализации;
- формирование данных государственной системы учета инвалидов;
- изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих;
- участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико - социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов.
5. Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, приказами Департамента социальной защиты населения Администрации Московской области и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением о государственных учреждениях Московской области государственной службы медико - социальной экспертизы.
При установлении группы инвалидности учреждения руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 № 965, а также классификациями и критериями, утвержденными в установленном порядке.
6. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, образования, службы занятости, военкоматами, другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико - социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных объединений инвалидов и ветеранов.
7. Решение об установлении инвалидности принимается исходя из комплексной оценки состояния здоровья и степени ограничений жизнедеятельности больного коллегиально, простым большинством голосов специалистов бюро, главного бюро, проводивших медико - социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями всех форм собственности.
8. Специалисты, принимающие экспертное решение, несут ответственность за его качество и обоснованность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За разглашение врачебной тайны работники бюро, главного бюро, а также лица, принимавшие участие в медико - социальной экспертизе, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно - отчетных документов и бланков строгой отчетности, утвержденных в установленном порядке.

Организация деятельности учреждений
10. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются в установленном порядке.
Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного бюджета.
11. Формирование сети бюро производится по территориальному принципу исходя из численности населения и числа освидетельствуемых в год граждан из расчета одно бюро на 70-90 тыс. человек при условии освидетельствования 1,8-2 тыс. человек в год.
В городах и районах с большей численностью населения и значительным числом освидетельствуемых могут создаваться бюро с несколькими составами. С учетом сложившихся социально - демографических и других особенностей районов бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан.
12. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего, смешанного и специализированного профиля (для проведения медико - социальной экспертизы больных туберкулезом, лиц с психическими расстройствами, заболеваниями и дефектами органа зрения, болезнями органов кровообращения, онкологическими, эндокринологическими заболеваниями, последствиями травм и другими болезнями).
13. В штатный норматив бюро входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей в бюро общего профиля, в специализированных бюро 2 врача из трех, могут быть специалисты по профилю бюро), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог.
Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности старшей медсестры, медрегистратора, санитарки и шофера.
При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены врачи - педиатры, специалисты по функциональной диагностике, по профориентации, по эргономике, физиологии труда, педагог, сурдопереводчик, оператор ЭВМ, другие специалисты и технический персонал.
Руководителем (начальником бюро, председателем состава) назначается один из врачей, принимающих экспертное решение.
14. В штатный норматив главного бюро входят:
- составы, в том числе специализированные, специалистов, принимающих экспертное решение.
В состав специалистов, принимающих экспертное решение, входят не менее 4 врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно - реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологи.
Специальность четвертого врача определяется с учетом региональных особенностей структуры заболеваемости и инвалидности.
Группы специалистов:
- по функциональной диагностике;
- по профориентации и организации труда инвалидов;
- по социально - средовой адаптации;
- по юридическому консультированию;
- по информационно - статистическому обеспечению.
Подразделения, средний, младший и технический персонал, обеспечивающие деятельность главного бюро.
Кроме того, в штатный норматив главного бюро входят врачи - педиатры, специалисты по физиологии труда, педагоги, сурдопереводчик и могут быть введены другие специалисты.
Руководителем (председателем) состава назначается один из врачей, принимающих экспертное решение.
15. Количество составов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется по количеству бюро, осуществляющих деятельность в области, из расчета 1 состав специалистов на 4 бюро.
Для проведения медико - социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским, социальным и другим вопросам.
16. При главном бюро может быть создано стационарное отделение.

Функции и права учреждений
17. Бюро:
- определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
- устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причину, сроки и время наступления инвалидности;
- определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и нуждаемость в дополнительных видах помощи;
- определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего;
- осуществляет консультации о нуждаемости инвалидов в специальных транспортных средствах и решает вопрос о направлении в главное бюро;
- формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, с учетом мнения лечащих врачей, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию;
- оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико - социальную экспертизу, содействие в юридическом консультировании и в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию;
- формирует банк данных о гражданах, прошедших медико - социальную экспертизу, ведет учет и отчетность о лицах, освидетельствуемых в бюро, определяет потребность их в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, и представляет соответствующие сведения в главное бюро;
- осуществляет консультативную помощь врачам лечебно - профилактических учреждений, специалистам службы занятости, образования и другим организациям по вопросам медико - социальной экспертизы;
- принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
- представляет предложения в администрации городов и районов по проблемам инвалидности.
18. Главное бюро:
- проводит медико - социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их;
- определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах;
- проводит проверку решений бюро и при наличии оснований изменяет их;
- оказывает консультативную помощь бюро и освидетельствует по их направлению лиц в сложных экспертных случаях;
- оказывает консультативно - методическую помощь в формировании и корректировке индивидуальных программ реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования;
- оказывает реабилитационно - психологическую и профориентационную помощь гражданам, проходящим медико - социальную экспертизу;
- формирует банк данных Московской области о гражданах, прошедших медико - социальную экспертизу, и представляет соответствующие сведения в установленном порядке;
- анализирует уровень, структуру, динамику инвалидности и принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;
- осуществляет контроль за качеством и достоверностью ведения бюро учетно - отчетных документов;
- проводит работу по повышению квалификации работников учреждений, организует и принимает участие в организации и проведении, в том числе совместно с органами и учреждениями здравоохранения и другими заинтересованными ведомствами, конференций, семинаров, совещаний по вопросам медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- организует внедрение в практику работы бюро и главного бюро новых принципов и методов медико - социальной экспертизы, изучает, обобщает и распространяет положительные формы работы бюро;
- оказывает консультативную помощь специалистам бюро, организациям, учреждениям, общественным объединениям и гражданам по вопросам медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- рассматривает жалобы, предложения и заявления граждан по вопросам медико - социальной экспертизы;
- составляет и представляет в Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области проекты планов и смет на содержание учреждений государственной службы;
- осуществляет финансирование и контроль за правильным и целевым расходованием денежных средств бюро медико - социальной экспертизы путем проведения ревизий финансово - хозяйственной деятельности, а также приема и сдачи периодической и годовой отчетности.
19. Главное бюро и бюро:
- представляют в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста;
- представляют государственную статистическую отчетность в установленном порядке;
- ведут в установленном порядке справочно - кодификационную работу по нормативно - правовым актам о медико - социальной экспертизе.
20. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
- направлять лиц, проходящих медико - социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения диагноза, степени нарушения функций организма и профессиональных возможностей в лечебно - профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия экспертного решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения;
- проводить освидетельствование инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
- посещать предприятия, учреждения и организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения;
- выполнять на договорных началах работы по заказам органов управления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, проводить судмедэкспертизу по вопросам, относящимся к компетенции учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы, осуществлять издательскую и полиграфическую деятельность, а также оказывать платные услуги населению и организациям.

Управление учреждениями
21. Управление учреждением осуществляется его руководителем (начальником).
22. Руководитель главного бюро назначается на должность и освобождается от должности Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области.
Руководитель бюро назначается на должность и освобождается от должности Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области по представлению администраций городов и районов, на территории которых расположены бюро.
На должности руководителей назначаются лица, имеющие высшее медицинское образование.
23. Руководитель учреждения:
- организует медико - социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение в соответствии с возложенными на него функциями;
- утверждает структуру и штатное расписание;
- утверждает должностные обязанности работников;
- устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно - квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда;
- несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико - социальной экспертизы.
24. Должностные обязанности руководителей учреждений, дополнительные надбавки, доплаты и другие выплаты к должностным окладам устанавливает Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.

Имущество учреждений
25. Учреждение осуществляет оперативное управление имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке:
- несет ответственность за сохранность и эффективное использование его по назначению.
26. Главное бюро размещается в специально выделенном помещении, а бюро - преимущественно на базе городских и районных лечебно - профилактических учреждений здравоохранения в соответствии с установленными нормативами помещения, позволяющих обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, отвечающих санитарно - гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru