Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации МО от 27.12.1995 № 262-ПГ
(ред. от 31.10.1997)
"О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТРАСЛЕВЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ, ДЕПАРТАМЕНТАМИ, КОМИТЕТАМИ, ГЛАВНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ, УПРАВЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 20.12.2004 № 269-ПГ.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 1995 г. № 262-ПГ

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Губернатора МО
от 31.10.97 № 266-ПГ)

В целях совершенствования управления и распоряжения государственной собственностью Московской области, а также упорядочения взаимодействия между центральными органами исполнительной государственной власти Московской области по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Московской области (далее по тексту - органы исполнительной власти) постановляю:
(преамбула в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
1. Решения о создании, ликвидации и реорганизации государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области (кроме реорганизации в соответствии с Программой приватизации) принимаются Главой Администрации Московской области на основании совместного представления соответствующего отраслевого органа управления, Комитета по управлению имуществом Московской области, Комитета по экономике, Комитета по финансам и налоговой политике.
2. Решения о внесении вклада в хозяйственные общества (товарищества) за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов принимаются Главой Администрации Московской области на основании совместного представления Комитета по управлению имуществом Московской области, Комитета по финансам и налоговой политике и соответствующего отраслевого органа управления.
Не допускается создание, а также внесение имущественных вкладов в уставные капиталы (фонды) предприятий любых организационно - правовых форм органами управления, за исключением Комитета по управлению имуществом и Фонда имущества Московской области.
Право принятия решений о распоряжении паями, вкладами, внесенными из средств областного бюджета и внебюджетных фондов в уставные капиталы хозяйственных обществ (товариществ), принадлежит в случаях, предусмотренных действующим законодательством, Комитету по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления.
3. Комитет по управлению имуществом при приватизации государственных унитарных предприятий Московской области в соответствии с законодательством вправе принять решение о закреплении в собственности Московской области на срок не более 3-х лет пакета акций или выпуске "Золотой акции" по согласованию с соответствующим органом управления.
Глава Администрации по представлению Комитета по управлению имуществом и по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления принимает решение о досрочной продаже пакетов акций, закрепленных в собственности Московской области.
4. Первый заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по управлению имуществом - по представлению соответствующего отраслевого органа управления принимает решения о внесении вклада в хозяйственные общества (товарищества), кроме средств областного бюджета и внебюджетных фондов.
5. Государственные унитарные предприятия Московской области вправе совершать с имуществом, закрепленным за ними в хозяйственное ведение, следующие действия:
- продавать недвижимое имущество, а также не завершенные строительством объекты только по конкурсу или на аукционе с разрешения Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления;
- сдавать с разрешения Комитета по управлению имуществом в залог государственное областное имущество по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления;
- вносить государственное областное имущество в порядке оплаты уставного капитала хозяйственных обществ (товариществ) с разрешения Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления;
- сдавать в аренду движимое имущество сроком до одного года самостоятельно и свыше одного года с разрешения Комитета по управлению имуществом;
- передавать имущество другим государственным унитарным предприятиям и учреждениям Московской области с баланса на баланс с разрешения Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления.
Движимое имущество реализуется государственными унитарными предприятиями Московской области самостоятельно с разрешения Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления.
Комитет по управлению имуществом является арендодателем государственного областного недвижимого имущества и имущественных комплексов.
6. Комитет по управлению имуществом дает согласие акционерным обществам, созданным в процессе приватизации, имеющим долю имущества, находящуюся в собственности Московской области, в уставном капитале более 25%, на продажу, внесение в порядке оплаты уставного капитала иных организаций, сдачу в аренду, передачу в залог недвижимого имущества.
Комитет по управлению имуществом закрепляет имущество, находящееся в собственности Московской области, не вошедшее в уставной капитал и находящееся на балансе акционерных обществ по договорам.
7. Комитет по управлению имуществом вправе изъять у государственного унитарного предприятия (учреждения) Московской области, хозяйственного общества (товарищества), имеющего долю государственного областного имущества в уставном капитале (фонде), акционерного общества, созданного в процессе приватизации, имеющего государственное имущество, не вошедшее в уставной капитал и находящееся на его балансе, закрепленное за ним по договору, в случаях использования имущества не в соответствии с целевым назначением и (или) нарушения установленных правил распоряжения им.
8. Комитет по управлению имуществом, а также по согласованию с ним органы управления вправе осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, государственного имущества, находящегося у хозяйственных обществ (товариществ), в т.ч. назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки.
9. Комитет по управлению имуществом заключает с комитетами, департаментами, главными управлениями, управлениями Московской области договоры о закреплении за ними имущества на праве оперативного управления.
10. Комитет по управлению имуществом является учредителем государственных унитарных предприятий Московской области. Учредительным документом государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, является его устав, утверждаемый Комитетом по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом исполнительной власти Московской области. Комитет по управлению имуществом заключает с государственным унитарным предприятием договор о передаче имущества в хозяйственное ведение.
Заместители Главы Администрации (члены Правительства), к ведению которых относится деятельность соответствующей отрасли, осуществляют назначение и освобождение руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, заключение и расторжение контрактов с ними.
Отраслевые органы управления совместно с Комитетом по экономике при заключении контрактов с руководителями государственных унитарных предприятий утверждают планы финансово - хозяйственной деятельности (бизнес - планы) предприятий на период заключения контрактов и обеспечивают контроль за их выполнением.
Заместители Главы Администрации - министры Администрации Московской области вправе делегировать полномочия по заключению и расторжению контрактов, назначению и освобождению руководителей государственных унитарных предприятий Московской области своим заместителям, а также руководителям департаментов, комитетов, главных управлений и управлений Администрации Московской области, являющимся юридическими лицами.
Оплата труда руководителей государственных унитарных предприятий Московской области осуществляется в соответствии с действующим порядком.
11. Отраслевые органы управления являются учредителями государственных учреждений Московской области. Учредительным документом государственного учреждения Московской области, основанного на праве оперативного управления, является его положение (устав), утверждаемое отраслевым органом управления по согласованию с Комитетом по управлению имуществом. Комитет по управлению имуществом заключает с государственным учреждением Московской области договор на оперативное управление имуществом, находящимся в собственности Московской области.
Назначение и освобождение руководителей государственных учреждений Московской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключение и расторжение контрактов с ними осуществляется соответствующими заместителями Главы Администрации (членами Правительства), к ведению которых относится деятельность отрасли.
Заместители Главы Администрации - министры Администрации Московской области (члены Правительства) вправе делегировать полномочия по назначению и освобождению (заключению и расторжению контрактов) руководителей государственных учреждений своим заместителям, а также руководителям департаментов, комитетов, главных управлений и управлений Администрации Московской области, являющимся юридическими лицами.
12. Исключен. - Постановление Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
12. Комитет по управлению имуществом вправе изъять по согласованию с соответствующим органом управления излишнее, неиспользуемое либо используемое не по прямому назначению имущество государственного учреждения Московской области и распорядиться им в соответствии с действующим законодательством.
Арендодателем государственного областного недвижимого имущества и имущественных комплексов является исключительно Комитет по управлению имуществом.
Недвижимое имущество и объекты незавершенного строительства, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений Московской области, реализуются на аукционе (конкурсе) по решению Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом управления, если иное не предусмотрено законодательными и нормативными актами Московской области.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
13. Комитет по управлению имуществом выступает учредителем от имени области в предприятиях, созданных с участием иных лиц.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
14. Первый заместитель Главы Администрации Московской области - председатель Комитета по управлению имуществом по согласованию с соответствующими органами управления осуществляет назначение представителей Московской области в органы управления хозяйственных обществ (товариществ), акции (доли, паи) которых закреплены в собственности Московской области.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
15. Фонд имущества Московской области осуществляет назначение представителей в органы управления хозяйственных обществ (товариществ), созданных путем приватизации государственных унитарных предприятий, держателем акций которых в соответствии с планом приватизации является Фонд имущества до истечения срока реализации акций.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
16. Представителями Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ) могут быть назначены государственные служащие (руководители и специалисты отраслевых администраций, департаментов, комитетов, главных управлений, управлений Администрации Московской области) и иные граждане Российской Федерации.
В случае назначения государственных служащих представителями Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ) данная деятельность входит в их должностные обязанности.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
17. Полномочия представителей Московской области, являющихся государственными служащими, подтверждаются распоряжением первого заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по управлению имуществом или распоряжением председателя Фонда имущества Московской области о назначении представителей Московской области и доверенностью на представление интересов, выдаваемой Комитетом по управлению имуществом или Фондом имущества.
Полномочия представителей Московской области, не являющихся государственными служащими, подтверждаются распоряжением первого заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по управлению имуществом или распоряжением председателя Фонда имущества Московской области о назначении, доверенностью на представление интересов, выдаваемой Комитетом по управлению имуществом или Фондом имущества, и договором на представление интересов, заключаемым между представителем Московской области, с одной стороны, и Комитетом по управлению имуществом (Фондом имущества), с другой стороны.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
18. Комитету по управлению имуществом (Власов В.О.) утвердить Типовой договор на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), акции (доли, паи) которых закреплены в собственности Московской области, и доверенность.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
19. В случае передачи закрепленного в собственности Московской области пакета акций акционерного общества (доли, пая) в доверительное управление другому юридическому лицу договор заключается между Комитетом по управлению имуществом и юридическим лицом.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
20. Комитет по управлению имуществом:
- ведет реестры областной собственности;
- обеспечивает закрепление за департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями имущества государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, хозяйственных обществ (товариществ), акции (паи, доли) которых закреплены в собственности Московской области, на основании распоряжений первого заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по управлению имуществом по согласованию с органами управления. Исключение указанных предприятий из Реестра по основаниям действующего законодательства осуществляется также распоряжением первого заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по управлению имуществом;
- два раза в год - по состоянию на 1 января и 1 июля - представляет перечни государственных унитарных предприятий Московской области, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Московской области (за исключением непроданных акций приватизированных предприятий), Московскому областному комитету государственной статистики, Комитету по экономике, Комитету по финансам и налоговой политике, соответствующим органам исполнительной власти, осуществляющим исполнительно - распорядительную деятельность в подведомственных отраслях.
(абзацы 3 и 4 и нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.97 № 266-ПГ)
21. Отраслевые администрации, департаменты, комитеты, главные управления, управления ведут учет государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, хозяйственных обществ (товариществ), акции (паи, доли) которых закреплены в собственности Московской области, используя единую идентификацию, установленную органами государственной статистики, и вносят необходимые изменения и уточнения в карты реестра, о чем сообщают Комитету по управлению имуществом.
Полномочия по учету государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, хозяйственных обществ (товариществ), акции (паи, доли) которых закреплены в собственности Московской области, возлагаются соответствующими заместителями Главы Администрации Московской области на подведомственные им государственные органы управления, являющиеся юридическими лицами.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
22. Московский областной комитет государственной статистики ведет по установленным показателям отчетность по государственным унитарным предприятиям и учреждениям Московской области, хозяйственным обществам, акции (доли) которых находятся в
государственной собственности Московской области, а также ежегодно в соответствии с Областной целевой программой информатизации Московской области представляет центральным органам исполнительной государственной власти Московской области, указанным в Программе, необходимую экономико - статистическую информацию.
(пункт и нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
23. Комитет по экономике обеспечивает экономический анализ деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, хозяйственных обществ (товариществ), акции (паи, доли) которых закреплены в собственности Московской области. (нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
24. Руководители государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области представляют заместителю Главы Администрации Московской области (члену Правительства Московской области), к ведению которого относится деятельность отрасли, ежеквартально отчет (приложение 1) и раз в год до 1 апреля доклад о финансово - хозяйственной деятельности предприятия (учреждения) за предыдущий год.
(абзац в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
Представители Московской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ) представляют в соответствующие областные органы управления не реже двух раз в год отчеты о деятельности обществ по установленной форме (приложение 2), а один раз в год доклад об организационной и финансово - хозяйственной деятельности общества.
Заместители Главы Администрации обобщают представленные отчеты и направляют их в Комитет по экономике, Комитет по финансам и налоговой политике и Комитет по управлению имуществом.
Комитет по экономике совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике, Московским областным комитетом государственной статистики и Комитетом по управлению имуществом до 20 мая года, следующего за отчетным, представляют Главе Администрации сводный доклад о социально - экономическом развитии Московской области.
(в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
Комитет по управлению имуществом совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике и Московским областным комитетом государственной статистики до 20 мая года, следующего за отчетным, представляют Главе Администрации сводный доклад об управлении и распоряжении областной собственностью.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
25. Комитету по культуре (Макоев Ф.Х.) совместно с Комитетом по управлению имуществом, Комитетом по финансам и налоговой политике, Комитетом по экономике подготовить проект нормативного акта Московской области по вопросу использования памятников истории и культуры, расположенных на территории Московской области.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
26. Комитету по управлению имуществом (Власов В.О.) совместно с Комитетом по экономике, Комитетом по финансам и налоговой политике внести в план научно - исследовательских работ на 1996 г. тему "Управление и распоряжение государственной собственностью Московской области".
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
27. Установить, что главы администраций районов и городов Московской области после регистрации (перерегистрации) направляют хозяйствующие субъекты в органы государственной статистики для учета в Едином государственном регистре предприятий (организаций) всех форм собственности (ЕГРПО) Московской области, а также обеспечивают учет (внесение в реестр) филиалов, находящихся на территории городов и районов и не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, головные предприятия которых расположены на территории других районов и городов Московской области или за ее пределами.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)
28. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 31.10.1997 № 266-ПГ)

И.о. Главы Администрации
Московской области
В.В. Семаев





Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
Московской области
от 27 декабря 1995 г. № 262-ПГ

ОТЧЕТ
(ФОРМА)
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА ОСНОВАНИИ КОНТРАКТА,
ЗАКЛЮЧЕННОГО В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ*.

1. Общие сведения
1. Руководитель
государственного ____________________________________
унитарного предприятия фамилия, имя, отчество, должность
2. Государственное
унитарное предприятие ____________________________________
наименование, юридический адрес
3. Областной орган
исполнительной власти,
заключивший контракт с
руководителем
государственного
унитарного предприятия ____________________________________
наименование
4. Срок действия
контракта ____________________________________
5. Отчетный период ____________________________________

2. Финансово - хозяйственная деятельность предприятия
1. Размер прибыли за
отчетный период,
остающейся в
распоряжении предприятия ___________________________________
2. Рентабельность
предприятия за отчетный
период в сравнении с
прошедшим отчетным
периодом ____________________________________
3. Стоимость основных
фондов ____________________________________
4. Фондовооруженность ____________________________________
5. Сохранение профиля
деятельности
предприятия ____________________________________
6. Количество работающих ____________________________________
7. Средняя зарплата по
предприятию за
отчетный период, а
также размер
среднемесячной оплаты
труда руководителя и
выплат, полученных им
из прибыли предприятия ____________________________________
8. Состояние структуры
баланса предприятия ____________________________________
9. Кредиторская
задолженность, в т.ч.
коммерческим банкам,
бюджету ____________________________________
10. Коэффициент текущей
ликвидности ____________________________________
11. Дебиторская
задолженность ____________________________________
12. Наличие целевого
бюджетного
финансирования и
направление его
использования ____________________________________
13. Участие в
государственных
предприятиях и иных
предприятиях смешанной
формы собственности
(наличие долей, паев) ____________________________________
14. Дополнительные сведения
по усмотрению
руководителя
государственного
унитарного предприятия ____________________________________

3. Социальная деятельность предприятия
1. Заключение и выполнение
коллективного договора ____________________________________
2. Предоставление
работникам предприятия
социальных льгот ____________________________________
3. Размер средств из
прибыли предприятия,
направляемых на
развитие, содержание
социальной сферы и
предоставление
социальных льгот
работникам предприятия ____________________________________
4. Использование объектов
социально - культурного
и коммунально - бытового
назначения ____________________________________

Руководитель государственного
унитарного предприятия ____________________
подпись, дата

   --------------------------

* Отчет представляется ежеквартально в течение месяца после окончания квартала. К отчету прилагается баланс предприятия за истекший квартал.





Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации
Московской области
от 27 декабря 1995 г. № 262-ПГ

ОТЧЕТ
(ФОРМА)
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА (ТОВАРИЩЕСТВА ИЛИ ИНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ)*

1. Общие сведения
1. Представитель Московской
области в органе
управления общества ___________________________________
фамилия. имя, отчество, должность
2. Орган управления
общества ___________________________________
3. Полное наименование
общества, юридический
адрес ___________________________________
4. Орган, назначавший
представителя
государства или
заключивший договор
на представление
интересов государства
в органах управления
общества ___________________________________
наименование
5. Срок действия полномочий
представителя Московской
области в органе
управления общества ___________________________________
6. Отчетный период ___________________________________

2. Уставная деятельность общества
1. Информация о результатах
проведения общего
собрания акционеров.
Соблюдение правил и
порядка созыва и
проведения общего
собрания акционеров ___________________________________
повестка дня, принятые решения,
позиция представителя по вопросам
повестки дня собрания
2. Чрезвычайное общее
собрание акционеров.
Соблюдение правил и
порядка созыва и
проведения чрезвычайного
общего собрания
акционеров ___________________________________
повестка дня, принятые решения,
позиция представителя по вопросам
повестки дня собрания
3. Размер и порядок выплаты
дивидендов ___________________________________
4. Деятельность совета
директоров общества.
Решения, принятые
советом директоров,
в т.ч. касающиеся любых
форм отчуждения
имущества ___________________________________
5. Деятельность правления
общества ___________________________________
6. Деятельность ревизионной
комиссии:
а) по поручению общего
собрания ___________________________________
б) по собственной
инициативе ___________________________________
в) по требованию
акционеров,
владеющих более чем
10% голосов (акций) ___________________________________

3. Сведения о деятельности представителя Московской
области в органе управления общества по согласованию
с органом, назначившим его либо заключившим с ним договор
1. По проектам решений,
внесенным представителем
Московской области ___________________________________
перечень решений, результаты
голосования и позиция представителя
2. По проектам решений,
предложенным другими
членами органа
управления общества ___________________________________
перечень решений, результаты
голосования и позиция представителя
3. Указания представителю
Московской области в
органе управления
общества, данные
органом, назначившим
его либо заключившим
с ним договор ___________________________________
перечень указаний, действия
представителя

4. Сведения о финансово - хозяйственной
деятельности общества
1. Размер прибыли за
отчетный период,
остающейся в
распоряжении общества ___________________________________
2. Рентабельность общества ___________________________________
3. Количество работающих ___________________________________
4. Средняя зарплата за
отчетный период ___________________________________
5. Состояние структуры
баланса ___________________________________
6. Наличие целевого
бюджетного
финансирования и
направление его
использования ___________________________________

5. Дополнительные сведения
1. Нарушения, выявленные
в деятельности общества ___________________________________
2. Особое мнение
представителя Московской
области по различным
аспектам деятельности
общества ___________________________________

Представитель Московской области __________________
подпись, дата

   ---------------

* Отчет представителя Московской области в органе управления общества представляется два раза в год - в течение месяца после окончания полугодия и года. К отчету прилагается баланс общества за соответствующий период.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru