Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО МОРП от 12.09.1997 № РП-1/572
<О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 сентября 2005 года в связи с изданием приказа ГУ Росрегистрации по МО от 05.08.2005 № 77-Пр.



АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА

ПИСЬМО
от 12 сентября 1997 г. № РП-1/572

В случаях обращения в филиалы и представительства Московской областной регистрационной палаты (МОРП) в качестве заявителей государственных учреждений, фондов и прочих некоммерческих организаций, выступающих учредителями юридических лиц, таких как: управления отделения по Московской области пенсионного фонда РФ, Московского областного центра занятости населения, Департамента по вопросам миграции населения Московской области, Московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ, Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области и некоторых других организаций, перечень которых приведен в приложении (перечень не является исчерпывающим), МОРП считает целесообразным юридическую экспертизу учредительных документов прилагаемых организаций, а также принятие решений о государственной регистрации либо отказ в регистрации осуществлять исключительно в центральном аппарате МОРП. Указанные мероприятия направлены на проведение анализа документов и последующую подготовку распоряжения, регламентирующего порядок государственной регистрации подобного рода организаций.
Таким образом, начальникам филиалов и представительств МОРП следует направлять заявителей, представляющих интересы подобного рода областных органов и организаций, в Управление регистрации субъектов предпринимательской деятельности центрального аппарата МОРП, в случае нахождения учредительных документов вышеуказанных организаций на рассмотрении в вашем филиале или представительстве необходимо приостановить регистрацию и направить документы в Управление регистрации субъектов предпринимательской деятельности центрального аппарата МОРП.
Также считаем необходимым напомнить, что МОРП не производит регистрацию органов власти и управления в отличие от муниципальных учреждений, регистрация которых вполне возможна как организаций, учреждаемых собственником - муниципальными властями (согласно ст. 120 ГК РФ).

Первый заместитель председателя
Московской областной
регистрационной палаты
А.А. Завьялов





Приложение
к письму Московской областной
регистрационной палаты
от 12 сентября 1997 г. РП-1/572

1. Управления пенсионного фонда.
2. Центры занятости населения.
3. Департаменты по вопросам миграции населения.
4. Отделения фонда социального страхования.
5. Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
6. Отделения вневедомственной охраны.
7. Региональные управления Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru