Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 03.09.1997 № 1043
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ (ГЛАВАХ ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ) ШАТУРСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ШАТУРСКОГО РАЙОНА)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления главы муниципального
образования "Шатурский район" МО от 30.01.2002 № 10.



ГЛАВА ШАТУРСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 сентября 1997 г. № 1043

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСЕЛКОВЫХ
И СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
(ГЛАВАХ ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ)
ШАТУРСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ШАТУРСКОГО РАЙОНА)


Положение о поселковых и сельских территориальных органах управления (главах поселковых и сельских администраций) Шатурского районного муниципального образования (Шатурского района) утвердить (приложение).

Глава Шатурского района
А.В. Тяпкин





Приложение
к постановлению
главы Шатурского района
от 3 сентября 1997 г. № 1043

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
УПРАВЛЕНИЯ (ГЛАВАХ ПОСЕЛКОВЫХ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ)
ШАТУРСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ШАТУРСКОГО РАЙОНА)

Статья 1. Территориальные органы управления администрации Шатурского района

1. Местное самоуправление на территориях исторически сложившихся поселковых и сельских округов Шатурского района осуществляется в соответствии со ст. 7 и 8 Устава Шатурского районного муниципального образования через территориальные органы управления - администрации поселковых и сельских округов.
2. Администрация поселкового и сельского округа осуществляет исполнительно - распорядительные функции на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Московской области, Устава Шатурского районного муниципального образования (Шатурский район), решений Совета депутатов Шатурского района, постановлений и распоряжений главы Шатурского района.
3. Администрация территориального органа управления - администрация поселковых и сельских округов состоит из главы администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации округа.
4. Администрации поселковых, сельских округов являются структурными подразделениями администрации Шатурского района и подчинены главе Шатурского района.
5. Структура конкретной администрации конкретного округа, а также смета расходов на ее содержание утверждаются главой Шатурского района.
6. Администрация округа является юридическим лицом.

Статья 2. Экономическая база территориального органа управления

1. Экономическую базу территориального органа управления составляют: природные ресурсы, муниципальная и иная собственность, служащая источником получения доходов и удовлетворению потребностей населения соответствующего округа.
2. Муниципальная собственность, находящаяся на территории округа, является достоянием населения соответствующей территории.
3. Распоряжение и управление объектами муниципальной собственности осуществляются главой Шатурского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и с учетом мнения администрации соответствующего округа.

Статья 3. Финансовая основа территориального органа управления

1. Финансовые ресурсы территориального органа управления состоят из бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых ей Шатурским районным муниципальным образованием.
2. Глава Шатурского района утверждает смету расходов соответствующих поселковых и сельских округов.
3. Администрация округа может вкладывать свободные средства в хозяйственные мероприятия, на договорной основе объединять со средствами предприятий, учреждений, организаций и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов социально - бытовой и производственной инфраструктуры.
4. С согласия главы Шатурского района в администрациях округов могут быть образованы внебюджетные фонды, которые находятся на специальных счетах в банковских учреждениях. Они не подлежат изъятию и расходуются администрацией округа самостоятельно согласно Положению о внебюджетных фондах, утвержденному Советом депутатов Шатурского района.

Статья 4. Полномочия администрации территориального органа управления

Администрация округа:
1. Организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, принятие по ним решений.
2. Осуществляет учет лиц, постоянно проживающих на территории округа и которые получают пособия из средств органов социальной защиты.
3. Разрабатывает и представляет администрации муниципального образования прогноз - комплекс социально - экономического развития округа, смету расходов и доходов, организует ее исполнение.
4. Прогнозирует использование земель округа, согласовывает их изъятие и предоставление, осуществляемые вышестоящими органами, вносит в администрацию муниципального образования предложения по использованию земель округа, в пределах своей компетенции разрешает земельные споры.
5. Организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов, участвует в утверждении проектов и титульных списков строек, осуществляемых за счет местного бюджета, контролирует их соблюдение.
6. Осуществляет долгосрочное прогнозирование по использованию местных ресурсов.
7. Получает от расположенных на территории округа предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности сведения о проектах, прогнозах и мероприятиях, которые могут иметь экономические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения, территории округа.
8. Заключает с предприятиями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономической и социальной сфере.
9. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
10. Вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории округа, осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение округа.
11. Один раз в год представляет населению отчет о деятельности администрации округа.
12. Согласовывает назначение и освобождение руководителей муниципальных предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории округа.
13. Оказывает содействие органам милиции, ГАИ, пожарной охраны в осуществлении их функций. Согласовывает утверждение на должность участковых инспекторов милиции и их помощников.
14. Оказывает содействие депутатам Совета депутатов Шатурского района при осуществлении ими своих полномочий. комиссиям при проведении выборов, референдумов.
15. Обеспечивает на территории округа соблюдение законности, охрану прав и свобод граждан. осуществляет контроль за соблюдением решений Совета депутатов, главы района предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
16. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организует спортивные, зрелищные и другие массовые общественные мероприятия.
17. Разрабатывает и осуществляет перспективный план комплексного обучения управленческих кадров администрации округа.
18. Содействует созданию на территории округа предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию фермерских хозяйств.
19. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе население, предприятия, учреждения и организации, контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан, присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов.
20. Организует за счет собственных средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально - культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству средства других предприятий.
21. Организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, входящих в состав муниципальной собственности.
22. Организует торговое и бытовое обслуживание, рынки, ярмарки, устанавливает правила торговли, контролирует соблюдение правил торговли и бытового обслуживания, санитарное состояние мест торговли.
23. Устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли, бытового обслуживания населения.
24. Организует с целью обеспечения занятости населения общественные работы за счет средств бюджетных и внебюджетных фондов и привлеченных средств.
25. Распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
26. Принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально - бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому. Способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения. Предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы - интернаты, на воспитание в семьи граждан.
27. Совместно с администрацией района назначает опекунов и попечителей, контролирует выполнение ими своих обязанностей.
28. Принимает меры по обеспечению населения топливом.
29. Выдает гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное, имущественное положение, и другие справки, предусмотренные законодательством.
30. Производить в соответствии с законодательством регистрацию актов гражданского состояния.
31. Совершает в соответствии с законодательством нотариальные действия.
32. Оказывает жителям помощь при назначении им пенсий.
33. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе.
34. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, организует проведение противопожарных мероприятий.
35. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения.
36. По согласованию с администрацией муниципального образования решает вопрос о замене по взаимному соглашению с предприятием части налога с прибыли, поступающего в местный бюджет, натуральным покрытием, продукцией или услугами по действующему тарифу и договорным ценам.
37. Предоставляет и изымает в установленном законодательством порядке земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, для индивидуального жилищного строительства, для ведения огородничества, для сенокошения и выпаса скота.
38. По поручению администрации района выступает заказчиком по строительству муниципальных объектов, назначает приемочные комиссии и утверждает акты приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов, выдает разрешение на строительство объектов, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением проектов, планов и правил застройки.
39. В пределах, предоставленных муниципальным образованием, участвует в управлении муниципальной собственностью, вносит предложения об отчуждении объектов муниципальной собственности.
40. Регистрирует право собственности на землю, договоры на временное пользование земельными участками и договоры их аренды.
41. Предъявляет в суды требования о признании недействительными актов учреждений, предприятий, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, а также права администрации округа.
42. Принимает меры по организации соревнования среди жителей домов, улиц и населенных пунктов за образцовое благоустройство их территорий.
43. Осуществляет контроль за работой транспортных предприятий, участвует в согласовании маршрутов и графиков движения транспорта.
44. Взимает налог за землю и самообложение.
45. Контролирует на своей территории соблюдение природоохранного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого.

Статья 5. Глава территориального органа управления

1. Деятельностью администрации поселкового и сельского округа руководит глава администрации округа.
2. Глава администрации округа назначается главой Шатурского района на срок его полномочий и слагает свои полномочия после назначения нового главы администрации округа.
3. Глава администрации округа осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия и ответственен за осуществление полномочий, установленных законами, Уставом района и настоящим Положением.
4. Глава администрации округа в пределах компетенции издает постановления и распоряжения.
5. Акты главы администрации округа могут быть отменены главой Шатурского района или признаны недействительными по решению суда.
6. Акты главы администрации округа, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения расположенными на соответствующей территории предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
7. Акты главы администрации округа в обязательном порядке датируются, нумеруются и хранятся в подшитом виде, а затем сдаются в архив.

Статья 6. Полномочия главы администрации округа

Глава администрации округа:
а) разрабатывает и вносит на утверждение главы Шатурского района структуру администрации округа;
б) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство органами и структурными подразделениями администрации округа и учреждениями, состоящими на местном бюджете, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности и расположенными на территории округа;
в) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение своих решений, решений главы района, Совета депутатов района всеми муниципальными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на соответствующей территории;
г) заключает договоры и соглашения с муниципальными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
д) не реже раза в год отчитывается о деятельности администрации перед населением округа;
е) согласовывает назначение руководителей муниципальных предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территориях округа;
ж) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
з) самостоятельно формирует свой аппарат в пределах бюджетного финансирования, организует работу с кадрами администрации округа, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
и) представляет интересы администрации округа, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в судах, а также в соответствующих органах власти и органах местного самоуправления;
к) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников администрации;
л) рассматривает в соответствии с законодательством подведомственные дела об административных правонарушениях, создает административную комиссию;
м) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации округа, подписывает финансовые документы.

Статья 7. Территориальное общественное самоуправление

1. Система территориального общественного самоуправления включает в себя общие собрания (сходы), конференции граждан, местные референдумы, иные формы непосредственной демократии.
Временные права и обязанности, вытекающие при осуществлении общественного самоуправления, определяются законами Российской Федерации и законами Московской области.

Статья 8. О порядке введения в действие настоящего Положения

Положение о поселковых и сельских территориальных органах управления (главах поселковых и сельских администраций) Шатурского района вводится в действие с момента его опубликования в газете "Ленинская Шатура".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru