Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Егорьевского района МО от 22.01.1997 № 53/14
"О ПРОДЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ МЕСТНЫХ СБОРОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ В ЧАСТИ СУММ ПЛАТЕЖЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОТДЕЛЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
(ОВД) Г. ЕГОРЬЕВСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования "Егорьевский район" МО от 21.01.2004 № 532/52.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 1997 г. № 53/14

О ПРОДЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ МЕСТНЫХ СБОРОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЛЬГОТ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ В ЧАСТИ СУММ ПЛАТЕЖЕЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 12.08.95 № 154-ФЗ; ст. 10 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1, обращениями предприятий и организаций, предложениями администрации района Совет депутатов решил:
1. Продлить действие местных сборов:
- на благоустройство территории;
- на содержание отделения пожарной охраны при отделе внутренних дел (ОВД) г. Егорьевска;
- на развитие культуры и спорта.
2. Утвердить Положение о целевых сборах:
- на благоустройство территории (приложение № 1);
- на содержание отделения пожарной охраны при отделе внутренних дел (ОВД) г. Егорьевска (приложение № 2);
- на развитие культуры и спорта (приложение № 3).
3. Внести дополнения в статью 4 "Льготы по налогу" Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, утвержденного решением Собрания представителей Егорьевского района от 29.03.96 № 78/29.
Дополнить пункт словами следующего содержания:
- предприятия, производящие асбестотехнические изделия;
- организации и подразделения потребительской кооперации в сельской местности.





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Егорьевского района Московской области
от 22 января 1997 г. № 53/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1. Целевой сбор с граждан и предприятий на благоустройство территории устанавливается на основании подпункта "Ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 27.12.91 № 2118-1.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от организационно - правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Егорьевского района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от мест регистрации юридического лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3. Ставка налога

3. Юридическими лицами сбор уплачивается по ставке 1% годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
Физические лица сбор уплачивают по ставке 1% от 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда.

4. Льготы по сбору

4. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации, гаражные, садоводческие товарищества, финансируемые за счет членских взносов;
- религиозные и общественные организации;
- топливные предприятия, занимающиеся обеспечением топливом населения, учреждений, предприятий;
- предприятия общественного питания, бытового обслуживания всех организационно - правовых форм;
- жилищно - строительные кооперативы;
- предприятия средств массовой информации, финансируемые из средств местного бюджета;
- предприятия - производители куриных яиц;
- органы вневедомственной охраны при отделе внутренних дел администрации района;
- жилищно - эксплуатационные муниципальные предприятия, финансируемые из местного бюджета;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, находящиеся на бюджетном финансировании;
- фермерские хозяйства и их объединения в любой форме, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, если объем выручки от указанного вида деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции;
- организации и подразделения потребительской кооперации в сельской местности;
- организации, осуществляющие проектно - изыскательские работы;
- учреждения Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Московской области, расположенные в Егорьевском районе;
- предприятия, специализирующиеся на заготовке и реализации овощей для предприятий Госснаба и для реализации населению;
- предприятия, имеющие на своем балансе детские дошкольные учреждения и культурно - спортивные комплексы (льгота предоставляется только в части, касающейся детских дошкольных учреждений и культурно - спортивных комплексов, находящихся на балансе предприятий);
- предприятия пассажирского автомобильного транспорта.

5.

5. Совет депутатов Егорьевского района может освобождать от уплаты сбора категории плательщиков, исходя из их финансового состояния, в соответствии с налоговым законодательством.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6. Сумма сбора предприятиями определяется самостоятельно исходя из величины облагаемого фонда оплаты труда и ставки сбора ежеквартально нарастающим итогом с начала года с зачетом сбора, исчисленного за предшествующий период.
Сумма сбора физическими лицами определяется самостоятельно исходя из 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда и ставки сбора один раз в год.

7.

7. Плательщики обязаны представлять налоговой инспекции расчет по сбору (форма расчета прилагается) одновременно со сдачей квартального бухгалтерского баланса.

8.

8. Сбор вносится в бюджет города Егорьевска (счет № 01130501) в пятидневный срок после представления квартального и в десятидневный срок после представления годового отчета.

9.

9. Расходы по уплате этого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами - производится за счет собственных средств.

10. Ответственность плательщиков

10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.

11. Учет и контроль налоговых органов

11. Учет и контроль за полнотой, правильностью исчисления сбора и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.





Приложение
к Положению

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

по _______________________________________________________________
(наименование плательщика)
за __________________________________________________________ года
(период: квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)

тыс. руб.
   ----T--------------------------------T-----------T-------------¬

¦№ ¦Наименование показателей ¦По данным ¦По данным ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налог. службы¦
+---+--------------------------------+-----------+-------------+
¦1. ¦Годовой фонд заработной платы ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целом по предприятию ¦ ¦ ¦
¦ ¦(минимальная месячная з/пл. x ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих x период (месяцев) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Ставка целевого сбора в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Подлежит взносу в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 1 x п. 2 : 100) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Начислено в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Подлежит к доплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦или уменьшению (п. 3 - п. 4) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----------+--------------


Руководитель предприятия подпись

Главный бухгалтер подпись





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Егорьевского района Московской области
от 22 января 1997 г. № 53/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
ПРИ ОТДЕЛЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ОВД) Г. ЕГОРЬЕВСКА

1. Общие положения

1. Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание отделения пожарной охраны при ОВД устанавливается на основании подпункта "Ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 27.12.91 № 2118-1.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от организационно - правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Егорьевского района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от мест регистрации юридического лица, а также граждане, в дальнейшем именуемые физическими лицами, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3. Ставка налога

3. Юридическими лицами сбор уплачивается по ставке 1% годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
Физические лица сбор уплачивают по ставке 1% от 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда.

4. Льготы по сбору

4. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации;
- религиозные и общественные организации;
- топливные предприятия, занимающиеся обеспечением топливом населения, учреждений, предприятий;
- предприятия общественного питания, бытового обслуживания всех организационно - правовых форм;
- жилищно - строительные кооперативы;
- предприятия средств массовой информации, финансируемые из средств местного бюджета;
- предприятия - производители куриных яиц;
- органы вневедомственной охраны при отделе внутренних дел администрации района;
- жилищно - эксплуатационные муниципальные предприятия, финансируемые из местного бюджета;
- гаражные, садоводческие товарищества, финансируемые за счет членских взносов;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, находящиеся на бюджетном финансировании;
- хозяйства и их объединения в любой форме, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, если объем выручки от указанного вида деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции;
- организации и подразделения потребительской кооперации в сельской местности;
- организации, осуществляющие проектно - изыскательские работы;
- учреждения Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Московской области, расположенные в Егорьевском районе;
- предприятия, специализирующиеся на заготовке и реализации овощей для предприятий Госснаба и для реализации населению;
- предприятия, имеющие на своем балансе детские дошкольные учреждения и культурно - спортивные комплексы (льгота предоставляется только в части, касающейся детских дошкольных учреждений и культурно - спортивных комплексов, находящихся на балансе предприятий);
- предприятия пассажирского автомобильного транспорта;
- предприятия, содержащие отделения пожарной охраны согласно договорам с ОВД г. Егорьевска;
- предприятия, имеющие на балансе пожарные машины и обслуживающий персонал (пожарные команды).

5.

5. Совет депутатов Егорьевского района может освобождать от уплаты сбора категории плательщиков, исходя из их финансового состояния, в соответствии с налоговым законодательством.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6. Сумма сбора предприятиями определяется самостоятельно исходя из величины облагаемого фонда оплаты труда и ставки сбора ежеквартально нарастающим итогом с начала года с зачетом сбора, исчисленного за предшествующий период.
Сумма сбора физическими лицами определяется самостоятельно исходя из 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда и ставки сбора один раз в год.

7.

7. Юридические лица обязаны представлять налоговой инспекции расчет по сбору (форма расчета прилагается) одновременно со сдачей квартального бухгалтерского баланса.
Физические лица обязаны предоставлять в Госналоговую инспекцию по г. Егорьевску квитанции установленного образца об оплате сбора одновременно со сдачей декларации о доходах за год.

8.

8. Сбор вносится в бюджет города Егорьевска (счет № 01130501) в пятидневный срок после представления квартального и в десятидневный срок после представления годового отчета.

9.

9. Расходы по уплате этого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

10. Ответственность плательщиков

10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.

11. Учет и контроль налоговых органов

11. Учет и контроль за полнотой, правильностью исчисления сбора и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.





Приложение
к Положению

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОВД

по _______________________________________________________________
(наименование плательщика)
за __________________________________________________________ года
(период: квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)

тыс. руб.
   ----T--------------------------------T-----------T-------------¬

¦№ ¦Наименование показателей ¦По данным ¦По данным ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налог. службы¦
+---+--------------------------------+-----------+-------------+
¦1. ¦Годовой фонд заработной платы ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целом по предприятию ¦ ¦ ¦
¦ ¦(минимальная месячная з/пл. x ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих x период (месяцев) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Ставка целевого сбора в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Подлежит взносу в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 1 x п. 2 : 100) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Начислено в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Подлежит к доплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦или уменьшению (п. 3 - п. 4) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----------+--------------


Руководитель предприятия подпись

Главный бухгалтер подпись





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
Егорьевского района Московской области
от 22 января 1997 г. № 53/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Общие положения

1. Целевой сбор с граждан и предприятий на развитие культуры и спорта устанавливается на основании подпункта "Ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 27.12.91 № 2118-1.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от организационно - правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Егорьевского района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от мест регистрации юридического лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3. Ставка налога

3. Юридическими лицами сбор уплачивается по ставке 1% годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
Физические лица сбор уплачивают по ставке 1% от 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда.

4. Льготы по сбору

4. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации;
- религиозные и общественные организации;
- топливные предприятия, занимающиеся обеспечением топливом населения, учреждений, предприятий;
- предприятия общественного питания, бытового обслуживания всех организационно - правовых форм;
- жилищно - строительные кооперативы;
- предприятия средств массовой информации, финансируемые из средств местного бюджета;
- предприятия - производители куриных яиц;
- органы вневедомственной охраны при отделе внутренних дел администрации района;
- жилищно - эксплуатационные муниципальные предприятия, финансируемые из местного бюджета;
- гаражные, садоводческие товарищества, финансируемые за счет членских взносов;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, находящиеся на бюджетном финансировании;
- фермерские хозяйства и их объединения в любой форме, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, если объем выручки от указанного вида деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции;
- организации и подразделения потребительской кооперации в сельской местности;
- организации, осуществляющие проектно - изыскательские работы;
- учреждения Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Московской области, расположенные в Егорьевском районе;
- предприятия, специализирующиеся на заготовке и реализации овощей для предприятий Госснаба и для реализации населению;
- предприятия, имеющие на своем балансе детские дошкольные учреждения и культурно - спортивные комплексы (льгота предоставляется только в части, касающейся детских дошкольных учреждений и культурно - спортивных комплексов, находящихся на балансе предприятий);
- предприятия пассажирского автомобильного транспорта.

5.

5. Совет депутатов Егорьевского района может освобождать от уплаты сбора категории плательщиков, исходя из их финансового состояния, в соответствии с налоговым законодательством.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6. Сумма сбора предприятиями определяется самостоятельно исходя из величины облагаемого фонда оплаты труда и ставки сбора ежеквартально нарастающим итогом с начала года с зачетом сбора, исчисленного за предшествующий период.
Сумма сбора физическими лицами определяется самостоятельно исходя из 12 минимальных, установленных законом в течение года, размеров месячной оплаты труда и ставки сбора один раз в год.

7.

7. Плательщики обязаны представлять налоговой инспекции расчет по сбору (форма расчета прилагается) одновременно со сдачей квартального бухгалтерского баланса.
Физические лица обязаны предоставлять в Госналоговую инспекцию по г. Егорьевску квитанции установленного образца об оплате сбора одновременно со сдачей декларации о доходах за год.

8.

8. Сбор вносится в бюджет города Егорьевска (счет № 01130501) в пятидневный срок после представления квартального и в десятидневный срок после представления годового отчета.

9.

9. Расходы по уплате этого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

10. Ответственность плательщиков

10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.

11. Учет и контроль налоговых органов

11. Учет и контроль за полнотой, правильностью исчисления сбора и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru