Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации МО от 03.02.1995 № 10
(ред. от 15.08.1995)
"О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 31.03.2000 № 135-ПГ.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 1995 г. № 10

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ
КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

(в ред. постановления Главы Администрации МО
от 15.08.1995 № 157-ПГ)

В целях обеспечения мероприятий по сокращению задолженности предприятий и организаций областному бюджету постановляю:
1. Ввести с 1 января 1995 года Временный порядок зачета части задолженности областного бюджета по налоговым освобождениям Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области (приложение).
2. Распространить действие указанного Временного порядка на предприятия, организации, дотируемые из областного бюджета:
ГП "Мострансавто"
АО "Мособлавтотранс"
ГП "Мособлэлектротранс"
АП "Мособлдорремстрой"
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации МО от
15.08.1995 № 157-ПГ.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти городов и районов области разработать и утвердить аналогичный порядок зачета задолженности в соответствующий бюджет.

И.о. Главы Администрации
Московской области
В.В. Семаев





Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Московской области
от 3 февраля 1995 г. № 10

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Московской области от 26.08.94 № 11/10 "О ходе исполнения областного бюджета в 1994 году" о погашении части задолженности областного бюджета, образовавшейся перед предприятиями и организациями, устанавливается следующий Временный порядок проведения зачета задолженности областного бюджета с использованием налоговых освобождений Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области.
1. Налоговое освобождение Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области предоставляется на основании распоряжения Администрации Московской области по вновь вводимой Комитетом по финансам и налоговой политике форме в 4-х экземплярах в соответствии с перечнем предприятий и организаций, согласованным с отраслевыми управлениями, головными предприятиями, организациями Администрации Московской области, в сумме, определенной исходя из необходимости погашения части задолженности областного бюджета, образовавшейся перед соответствующими предприятиями и организациями (согласно форме).
2. Налоговое освобождение Комитета по финансам и налоговой политике является именным и передаче другому предприятию (организации) не подлежит. В налоговом освобождении указывается наименование предприятия (организации), которому оно выдается, а также сумма части задолженности областного бюджета, погашаемая в счет причитающихся к уплате в областной бюджет налогов (недоимки и текущих платежей в указанный бюджет).
3. Комитет по финансам и налоговой политике проводит регистрацию налоговых освобождений (проставляет дату, подписи, печать). При этом на втором экземпляре ставится подпись руководителя предприятия (организации).
4. Первый, третий и четвертый экземпляры зарегистрированного налогового освобождения передаются соответствующим отраслевым управлениям, головным предприятиям (организациям) Администрации Московской области для передачи предприятию - налогоплательщику, имеющему задолженность областному бюджету и на имя которого выписано налоговое освобождение. Второй экземпляр остается в Комитете по финансам и налоговой политике для осуществления последующего контроля за погашением суммы задолженности. Первый, третий и четвертый экземпляры представляются налогоплательщиком в налоговый орган, в котором он зарегистрирован как плательщик налогов.
5. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика ведет учет погашения задолженности по данному предприятию на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с отметкой на полях карточки "в порядке зачета".
Комитет по финансам и налоговой политике в порядке информации направляет Государственной налоговой инспекции по Московской области перечень предприятий, которым выданы налоговые освобождения, с указанием суммы зачета.
6. К зачету задолженности областного бюджета предприятию (организации) единовременно принимается сумма недоимки в областной бюджет по всем видам налогов, имеющейся по данному предприятию (организации) по состоянию на дату представления в налоговый орган налогового освобождения.
Если сумма недоимки по всем видам налогов по данному налогоплательщику меньше суммы налогового освобождения, то оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих налоговых платежей в областной бюджет.
В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по платежам в областной бюджет задолженность погашается путем зачета текущих платежей в указанный бюджет. Зачет по текущим платежам осуществляется в сроки, установленные для уплаты соответствующих налогов в областной бюджет.
7. При погашении налогового освобождения налоговым инспектором на оборотной стороне первого, третьего и четвертого экземпляров последовательно делаются отметки, вначале - о погашении недоимки - "погашено на сумму (прописью)", а затем о суммах погашенной задолженности за счет текущих платежей в областной бюджет по видам налогов с указанием даты, заверенные подписью начальника отдела учета и печатью налогового органа.
8. Ежемесячные результаты произведенного зачета отражаются налоговыми органами районов (городов) в сведениях о погашенной недоимке и о суммах зачета текущих платежей в счет задолженности областного бюджета, которые представляются в Государственную налоговую инспекцию по Московской области в дополнение к отчету о поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации (форма № 1-н).
Указанные сведения представляются одновременно с отчетом по форме № 1-н и составляются по видам налогов с использованием кодов строк согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пример составления этих сведений и форма, по которой они составляются, приведены в приложении 2 к данному Порядку.
В форме № 4-н размер недоимки в консолидированный бюджет Российской Федерации и в областной бюджет уменьшается на сумму, погашенную в счет задолженности областного бюджета.
9. Государственная налоговая инспекция по Московской области ежемесячно представляет в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области обобщенные сведения о погашенной недоимке и о суммах зачета текущих платежей в счет задолженности областного бюджета.
Указанные сведения представляются одновременно с отчетом по форме № 1-н и содержат данные как в целом по области, так и в разрезе районов (городов).
10. При завершении зачета (погашении всей суммы задолженности) на лицевой стороне первого, третьего и четвертого экземпляров налогового освобождения делается отметка "Погашено на сумму (прописью)", проставляется дата, заверяется подписью руководителя налогового органа и печатью. Налоговый орган в трехдневный срок после завершения зачета первый экземпляр налогового освобождения представляет в отдел учета и отчетности Государственной налоговой инспекции по Московской области, третий экземпляр остается у предприятия - налогоплательщика.
Четвертый экземпляр хранится в налоговом органе.
Государственная налоговая инспекция по Московской области по получении от налогового органа погашенного налогового освобождения передает этот экземпляр в Комитет по финансам и налоговой политике для свода и сверки выданных документов со вторым экземпляром, находящимся в Комитете по финансам и налоговой политике.
Комитет по финансам и налоговой политике после поступления первого экземпляра налогового освобождения с отметками налоговой службы передает второй экземпляр налогового освобождения соответствующему отраслевому Управлению, головному предприятию (организации) Администрации Московской области.
11. Начиная с 01.01.95 начисленные налоговым органом и не внесенные налогоплательщиком пени по не уплаченным в срок налогам и платежам в областной бюджет по состоянию на день зачета недоимки взысканию в доход областного бюджета не подлежат и не принимаются к зачету.
12. В бухгалтерском учете сумма, обозначенная в полученном налоговом освобождении, отражается предприятием по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета по тем видам налогов, в счет взносов которых в областной бюджет производится зачет) в корреспонденции со счетом 96 "Целевое финансирование и поступления".
13. По получении от Комитета по финансам и налоговой политике второго экземпляра исполненного налогового освобождения отраслевыми Управлениями и подведомственными им организациями и учреждениями, ведущими бухгалтерский учет по плану счетов бюджетных учреждений, суммы налоговых освобождений в бухгалтерском учете отражаются как финансирование за счет средств областного бюджета и как кассовые и фактические расходы.
При этом указанные операции отражаются по дебету вновь вводимого субсчета 094 "Текущий счет по областному бюджету налоговых освобождений" и кредиту субсчета 230 "Финансирование из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия", 140 "Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия". При выдаче вышестоящим распорядителем ассигнований налоговых освобождений нижестоящим распорядителям ассигнований им соответственно дебетуется субсчет 140 и кредитуется субсчет 094, а нижестоящим - дебетуется субсчет 094 и кредитуется субсчет 140.
Одновременно организациями и учреждениями оформляются бухгалтерские записи соответственно по дебету субсчета 173 "Расчеты по платежам в бюджет" и кредиту субсчета 094 как кассовые расходы. Учреждениями, переведенными на новые условия хозяйствования, указанные операции отражаются по дебету субсчета 200 и кредиту субсчета 094 как фактические и кассовые расходы, а также по дебету субсчета 113 "Расчетный счет" и кредиту субсчета 270 "Единый фонд финансовых средств" и одновременно - по дебету субсчета 173 и кредиту субсчета 113.
Если отраслевыми Управлениями в установленном порядке бюджетные средства с текущих счетов по областному бюджету перечисляются непосредственно на расчетные счета предприятий и организаций, то эти операции ими отражаются соответственно по дебету субсчета 200 и кредиту субсчета 094 как фактические и кассовые расходы.
В отчетности об исполнении смет расходов учреждений и использовании бюджетных ассигнований операции с суммами налоговых освобождений отражаются по их целевому назначению в установленном для бюджетных учреждений и организаций порядке.
Комитетом по финансам и налоговой политике суммы зачтенных налоговых освобождений в бухгалтерском учете отражаются как внутренние внебанковские записи по дебету субсчета 010 "Средства бюджета в банке" и кредиту субсчета 040 "Доходы бюджета" по видам доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Одновременно эти суммы учитываются как финансирование за счет средств областного бюджета главных распорядителей ассигнований и произведенные ими кассовые расходы по целевому назначению с отражением по дебету субсчета 014 "Текущие счета распорядителей ассигнований" и кредиту субсчета 010, а также по дебету субсчета 020 "Расходы бюджета" по подразделениям бюджетной классификации и кредиту субсчета 014.





Приложение 1
к Временному порядку

КОДЫ СТРОК, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
О ПОГАШЕННОЙ НЕДОИМКЕ И О СУММАХ ЗАЧЕТА ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ
В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

   ------------------------------------------------------------------¬

¦ Вид налога Код строки ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 1 2 ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦1. Всего погашенная сумма по всем налогам 03з ¦
¦2. Налог на добавленную стоимость 06бз ¦
¦3. Акцизы 10з ¦
¦4. Налог на прибыль 24бз ¦
¦5. Налог на операции с ценными бумагами 25з ¦
¦6. Платежи за право пользования недрами и природными 33з ¦
¦ ресурсами ¦
¦7. Земельный налог 43з ¦
¦8. Налог на имущество 45бз ¦
¦9. Доходы от приватизации 51з ¦
¦10. Спецналог 54бз ¦
¦11. Транспортный налог 62з ¦
¦12. Прочие налоги, сборы и другие поступления 60з ¦
L------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к Временному порядку

ПРИМЕР
СОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПОГАШЕННОЙ НЕДОИМКЕ И О СУММАХ ЗАЧЕТА
ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА <*>

Общая сумма погашенной недоимки и текущих платежей, зачтенных в
счет задолженности областного бюджета, составляет по району
(городу) по состоянию на 01.11.94 - 136000 тыс. руб.
в том числе по:
налогу на добавленную стоимость - 50000 тыс. руб.
налогу на прибыль - 40000 тыс. руб.
налогу на операции с ценными бумагами - 3000 тыс. руб.
платежам за право пользования недрами и
природными ресурсами - 10000 тыс. руб.
земельному налогу - 5000 тыс. руб.
налогу на имущество предприятий - 20000 тыс. руб.
транспортному налогу - 8000 тыс. руб.
В этом случае указанные сведения должны быть составлены
следующим образом:

СВЕДЕНИЯ
о погашенной недоимке и о суммах зачета текущих платежей
в счет задолженности областного бюджета на 01.11.94
по району (городу)
_______________________________________
в тыс. руб.

03з - 136000
06Бз - 50000
24Бз - 40000
25з - 3000
33з - 10000
43з - 5000
45Бз - 20000
62з - 8000

Зам. начальника Государственной налоговой
инспекции по району (городу) _________________________________
(подпись)

   --------------------------------

<*> Все показатели в данном примере условные.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru