Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Домодедовской районной Думы МО от 18.11.1994 № 18/5
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием решения Совета депутатов Домодедовского района МО от 29.11.2004 г. № 200/36.



ДОМОДЕДОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" районная Дума решила:
1. Утвердить в новой редакции:
- Положение о сборе за право торговли на территории Домодедовского района (приложение № 1);
- Положение о целевом сборе на поддержание общественного порядка (приложение № 2);
- Положение о налоге на рекламу (приложение № 3);
- Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение № 4);
- Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями (приложение № 5);
- Положение о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей (приложение № 6);
- Положение о сборе за парковку автотранспорта (приложение № 7).
2. Делегировать администрации района право определить организацию, которая будет осуществлять сбор средств за парковку автотранспорта.
3. Отменить следующие местные сборы:
- сбор с владельцев собак;
- сбор за уборку территорий населенных пунктов.
4. Создать комиссию для подготовки экономического обоснования введения налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
4.1. Рассмотреть вопрос о целесообразности введения на территории района налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на заседании районной Думы 02.12.1994.
5. Пресс-секретарю администрации района (Воронцова М.И.) проинформировать население района о настоящем решении.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Государственную налоговую инспекцию по Домодедовскому району.

Глава администрации района
Л.П. Ковалевский





Приложение № 1
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории Домодедовского района, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.

II. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также граждане, осуществляющие розничную и мелкооптовую торговлю товарами и изделиями с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, через постоянные торговые точки (магазины, киоски, ларьки, палатки, павильоны и т.п.), а также непосредственно с территории предприятий, учреждений и организаций.
2. Граждане, осуществляющие торговлю на территории городского рынка, сбором за право торговли не облагаются.
3. Плательщики сбора осуществляют торговлю товарами и изделиями в местах, определяемых администрацией Домодедовского района.

III. Форма и размер сбора

1. Сбор взимается в форме:
- для граждан - приобретение разового талона;
- для юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - приобретение временного патента.
2. Разовый талон дает право торговли на срок до одного дня в месте и товарами, указанными в талоне.
3. Временный патент дает право торговли на срок до одного года в месте и товарами, указанными в патенте.
4. За приобретение талона и временного патента сбор взимается в следующих размерах:
- разовый талон - 10% от минимального размера месячной оплаты труда;
- временный патент - стоимость разового талона, помноженная на количество дней, на которые выдается патент.
5. В случае если в течение срока, на который выдан временный патент, произошло увеличение минимальной месячной оплаты труда, лицо, получившее патент, обязано в течение 15 календарных дней с момента увеличения минимальной оплаты труда произвести перерасчет стоимости патента и доплатить соответствующую сумму в районный бюджет.

IV. Порядок уплаты сбора

1. Разовые талоны приобретаются гражданами в местах, установленных администрацией района. В талоне указывается фамилия, имя и отчество гражданина, сумма сбора, вид товара, дата и место торговли. Талон является документом строгой отчетности.
2. Временные патенты выдаются в порядке, установленном администрацией района, по заявлению заинтересованных лиц. Оплата временного патента производится в безналичном порядке. Форма патента устанавливается администрацией района. Патент является документом строгой отчетности.
3. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
4. Средства, поступающие от уплаты сбора, зачисляются в районный бюджет, бюджеты поселков и сельских округов.

V. Льготы по уплате сбора

1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории граждан:
- участники Великой Отечественной Войны и приравненные к ним лица;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
- граждане, осуществляющие сезонную торговлю ритуальными товарами.
2. Администрация района имеет право полностью или частично освобождать от уплаты сбора отдельных социально незащищенных граждан по их личным заявлениям.
3. От уплаты сбора полностью освобождаются следующие категории предприятий:
- сельскохозяйственные предприятия и предприятия бытового обслуживания населения, зарегистрированные на территории района и реализующие продукцию собственного производства;
- предприятия розничной торговли, реализующие товары повседневного спроса, согласно перечню, утверждаемому администрацией района;
- книготорговые предприятия, зарегистрированные на территории района и имеющие стационарные торговые помещения.

VI. Ответственность плательщиков

1. Торговля без разового талона или временного патента запрещается. В случае осуществления торговли без разового талона или временного патента, а также при осуществлении торговли с наличием разового талона или временного патента, но с нарушением сведений, указанных в них, плательщики сбора привлекаются к ответственности, установленной действующим налоговым законодательством.
2. В случае нарушения срока, установленного в п. 5 раздела 3 настоящего Положения, патент аннулируется.
3. Контроль за уплатой сбора осуществляется администрацией района совместно с Государственной налоговой инспекцией по Домодедовскому району и правоохранительными органами.





Приложение № 2
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

I. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты целевого сбора на поддержание общественного порядка.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора на поддержание общественного порядка являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

III. Ставка сбора

1. Ставка сбора устанавливается:
- для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - 3% от 12 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год;
- для предприятий, учреждений и организаций - 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в год.
2. В случае если в течение года произошло изменение минимальной месячной оплаты труда, размер сбора исчисляется исходя из средней величины минимальной месячной оплаты труда за истекший год.

IV. Порядок уплаты сбора

1. Сбор уплачивается ежеквартально до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
2. Расчет налога предоставляется в Государственную налоговую инспекцию по Домодедовскому району в срок, установленный для предоставления бухгалтерской отчетности.
3. Средства, поступающие от уплаты сбора зачисляются в районный бюджет.
4. Уплата сбора производится за счет прибыли в порядке, определяемом Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

V. Льготы по уплате сбора

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. От уплаты сбора освобождаются:
- муниципальные предприятия, получающие дотации из районного бюджета;
- учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета.

VI. Ответственность плательщиков

1. Плательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
2. Учет начисленных и поступивших сумм возлагается на фонд "Правопорядок".
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Домодедовскому району.





Приложение № 3
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.
2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, имущества юридических и физических лиц и т.п.

II. Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории района, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и зарегистрированные на территории района, рекламирующие продукцию, работы, услуги и товар.
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламирование продукции, работ, услуг и товара.

III. Ставка и сроки уплаты налога

1. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуги по рекламе без налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. Под стоимостью услуг по рекламе подразумеваются средства, затраченные налогоплательщиком на рекламирование продукции, работ, услуг и товара.
3. Налог уплачивается в течение 5 дней с момента размещения рекламы на рекламоносителе.
4. Расчет налога предоставляется в Государственную налоговую инспекцию по Домодедовскому району одновременно с уплатой налога.
5. Рекламодатели затраты на рекламу относят на себестоимость.
6. Средства, поступающие от уплаты налога, зачисляются в районный бюджет.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

V. Льготы по уплате налога

1. От уплаты налога освобождается:
- реклама, не преследующая коммерческих целей;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, касающиеся реализуемой продукции, работ, услуг и товара и размещаемые в помещениях, используемых для реализации этой продукции, работ, услуг и товара, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения и организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов местного самоуправления, связанные с выполнением возложенных на них функций;
- размещение предупреждающих табличек, щитов и плакатов, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижении и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
2. От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
3. От уплаты налога освобождаются следующие категории предприятий:
- муниципальные предприятия, получающие дотации из районного бюджета;
- учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета.

VI. Ответственность плательщиков

1. Плательщики несут ответственность за своевременную и полную уплату налога в соответствии с действующим налоговым законодательством.
2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Домодедовскому району.





Приложение № 4
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "и" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2. Объектом налогообложения является сумма сделки купли-продажи от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и компьютеров.

II. Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и граждане, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

III. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 10% от суммы сделки.

IV. Порядок уплаты налога

1. Налог уплачивается в сроки совершения сделки.
2. Нотариальные конторы (частные нотариусы), органы ГАИ, а также иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению и регистрации сделок купли-продажи, а также по регистрации объектов этих сделок, выдают плательщикам налога соответствующие документы только при наличии квитанции (платежного поручения), подтверждающей уплату налога.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - собственные средства.
4. Средства, поступающие от уплаты налога, зачисляются в районный бюджет.

V. Льготы по уплате налога

1. От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан:
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
2. Администрация района имеет право полностью или частично освобождать от уплаты налога отдельных социально не защищенных граждан по их личным заявлениям.
3. От уплаты налога освобождаются:
- муниципальные предприятия, получающие дотации из районного бюджета;
- учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета.

VI. Ответственность плательщиков

1. Плательщики несут ответственность за своевременную и полную уплату налога в соответствии с действующим налоговым законодательством.
2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Домодедовскому району.





Приложение № 5
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ
ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "л" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.
2. Объектом обложения лицензионным сбором является право на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.

II. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению.
2. Граждане, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 07.12.1991.

III. Ставка сбора

1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
2. При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, сбор взимается в размере 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
3. В случае если в течение года, на который выдана лицензия, произошло увеличение минимальной месячной оплаты труда, лицо, получившее лицензию, обязано в течение 15 календарных дней с момента увеличения минимальной оплаты труда произвести перерасчет стоимости лицензии и доплатить соответствующую сумму в районный бюджет.

IV. Порядок уплаты сбора и получения лицензии

1. Лицензии выдаются на основании заявлений заинтересованных лиц администрацией района. Оплата лицензий производится в безналичном порядке. Форма лицензии устанавливается администрацией района. Лицензия является документом строгой отчетности.
2. Лицензия выдается в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие качество реализуемой продукции.
3. В случае отказа администрации района в выдаче лицензии лицензионный сбор возвращается плательщику в течение 5 дней.
4. Расходы по уплате сбора юридическими лицами производятся за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
5. Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора, зачисляются в районный бюджет.

V. Ответственность плательщиков

1. Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии запрещается. В случае реализации винно-водочных изделий и пива без лицензии, а также при наличии лицензии, но с нарушением сведений, указанных в ней, виновные привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством.
2. В случае нарушения срока, установленного в п. 3 раздела 3 настоящего Положения, лицензия аннулируется.
3. Контроль за уплатой лицензионного сбора осуществляется администрацией района совместно с Государственной налоговой инспекцией по Домодедовскому району и правоохранительными органами.





Приложение № 6
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ
АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей.
2. Объектом обложения сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, а также их структурные подразделения, предприятия с иностранными инвестициями и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

III. Ставка сбора

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% от стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

IV. Порядок уплаты сбора

1. Лицензионный сбор уплачивается устроителями до получения лицензии.
2. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают в администрации района лицензию установленной формы.
3. Лицензия оформляется в трех экземплярах:
первый - вручается устроителю;
второй - направляется в Государственную налоговую инспекцию по Домодедовскому району;
третий - вместе с заявлением и приложенными к нему документами хранится в администрации района.
4. Физические лица при обращении для получения лицензии обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
5. Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.
6. Средства, поступающие от уплаты сбора, зачисляются в районный бюджет.

V. Ответственность плательщиков

1. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается.
2. В случае проведения местного аукциона или лотереи без лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход районного бюджета.
3. Плательщики несут ответственность за своевременную и полную уплату сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
4. Государственная налоговая инспекция по Домодедовскому району осуществляет контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора.





Приложение № 7
к решению Домодедовской
районной Думы
Московской области
от 18 ноября 1994 г. № 18/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

I. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "о" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за парковку автотранспорта в специально оборудованных местах для этих целей или отведенных для этого местах.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Места парковки устанавливаются администрацией района.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие парковку автотранспорта в специально оборудованных для этих целей или отведенных для этого местах.

III. Ставка сбора

1. Сбор устанавливается в следующих размерах:
- за первый час парковки - 4 тысячи рублей независимо от фактического времени парковки;
- за второй и последующие часы парковки - 8 тысяч рублей за час.

IV. Порядок уплаты сбора

1. Сбор уплачивается водителями транспортных средств на месте парковки в момент постановки транспорта путем приобретения квитанции установленного образца.
2. Форма квитанции устанавливается администрацией района. Корешок квитанции об уплате сбора является документом строгой отчетности и хранится в установленном порядке для проверки и контроля.
3. Оборудование мест парковки, их содержание, взимание платы за парковку, изготовление квитанций возлагается на РГАИ.
4. Расходы РГАИ на содержание мест парковки возмещаются из районного бюджета.
5. РГАИ предоставляет в Государственную налоговую инспекцию по Домодедовскому району отчет о суммах сбора один раз в месяц не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Источником сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - собственные средства.
7. Средства, поступающие от уплаты сбора, перечисляются РГАИ в районный бюджет ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца.

V. Льготы по уплате сбора

1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории граждан:
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
2. Администрация района имеет право полностью или частично освобождать от уплаты сбора отдельных социально не защищенных граждан по их личным заявлениям.
3. От уплаты сбора освобождаются:
- муниципальные предприятия, получающие дотации из районного бюджета;
- учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета.

VI. Ответственность плательщиков

1. РГАИ обязано строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора в бюджет.
2. Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора в бюджет осуществляет Государственная налоговая инспекция по Домодедовскому району, а за соблюдением правил парковки - РГАИ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru