Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Малого Совета Мособлсовета от 07.07.1993 № 11/52
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ССУД И ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ССУД И ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Закона Московской области от 13.12.2001 № 220/2001-ОЗ.



МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 1993 г. № 11/52

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ССУД И ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЙ
ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Рассмотрев сложившуюся практику предоставления ссуд и финансовых гарантий, Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления ссуд и финансовых гарантий из средств областного бюджета (приложение).
2. Предоставить право Председателю Мособлсовета утверждать типовые требования к форме и содержанию документов, необходимых для подготовки проекта решения о выдаче ссуд и финансовых гарантий в соответствии с приложением.
3. Предложить Главе Администрации Московской области:
3.1. До 01.10.93 разработать и внести на рассмотрение Малого Совета Мособлсовета положение о формировании и расходовании областного бюджетного фонда кредитных ресурсов.
3.2. Ежеквартально представлять в Мособлсовет сводную информацию о выдаче и погашении ссуд и финансовых гарантий.
3.3. При разработке проекта уточнения областного бюджета рассмотреть возможность выделения в расходной части средств на бюджетные ссуды (раздел 160 бюджетной классификации).
4. Считать утратившим силу решения Малого Совета Мособлсовета от 16.09.92 № 4/20 "О порядке предоставления ссуд и финансовых гарантий из средств областного бюджета на 1992 г.", от 30.12.92 № 20/29 "О порядке выдачи ссуд на завершение строительства МЖК" и от 20.01.93 № 10/32 "О порядке предоставления ссуд и финансовых гарантий на 1993 г. из средств областного бюджета".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную финансово - бюджетную комиссию и Комитет по экономической реформе.

Председатель Московского
областного Совета
народных депутатов
А.А. Поляков





Приложение
к решению Малого Совета
Мособлсовета
от 7 июля 1993 г. № 11/52

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ССУД И
ФИНАНСОВЫХ ГАРАНТИЙ ИЗ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления ссуд администрациям городов и районов области и другим юридическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке (преимущество при прочих равных условиях предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным органами государственного управления и местного самоуправления Московской области), за счет временно свободных средств областного бюджета для финансирования мероприятий, необходимых для решения неотложных задач социально - экономического развития Московской области, а также для поддержки бюджетов районов и городов, отдельных предприятий, организаций в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.
Положение не распространяется на порядок предоставления ссуд для погашения временных кассовых разрывов бюджетам городов и районов.
2. Ссуды и финансовые гарантии предоставляются:
- по распоряжению Главы Администрации Московской области,
- по распоряжению Председателя Мособлсовета,
- по решению Малого Совета Мособлсовета.
3. Ссуды и финансовые гарантии предоставляются на следующих условиях:
3.1. По распоряжению Главы Администрации Московской области - с установлением процентной ставки не ниже размера учетной ставки Центрального банка России.
3.2. По распоряжению Главы Администрации Московской области - с установлением процентной ставки не ниже 1/2 размера учетной ставки Центрального банка России для выполнения утвержденных областных целевых программ. Выдача ссуды (предоставление финансовых гарантий) производится при наличии:
- заключения профильной комиссии Мособлсовета,
- заключения финансово - бюджетной комиссии Мособлсовета,
- заключения Комитета по экономической реформе Мособлсовета.
3.3. По распоряжению Председателя Мособлсовета - в размере не более 50 млн. руб. (с последующей индексацией этой суммы в соответствии с изменением минимального размера оплаты труда относительно существующего уровня 4275 руб.) с установлением процентной ставки не ниже 1/2 размера учетной ставки Центрального банка России.
Право на внесение проекта распоряжения принадлежит постоянным комиссиям (комитетам) Мособлсовета. Выдача ссуды (предоставление финансовых гарантий) производится при наличии:
- заключения Главного финансового управления и соответствующей отраслевой администрации Московской области,
- заключения профильной комиссии Мособлсовета,
- заключения финансово - бюджетной комиссии Мособлсовета,
- заключения Комитета по экономической реформе Мособлсовета.
Постоянная комиссия (комитет), являющаяся инициатором рассмотрения заявки, направляет запрос в Администрацию Московской области для получения заключений и недостающей информации в соответствии с п. 5 настоящего Положения. Срок подготовки ответа не более 5 дней.
3.4. По решению Малого Совета Мособлсовета - во всех остальных случаях.
Право на внесение вопроса о выдаче ссуды (предоставлении финансовых гарантий) на рассмотрение Малого Совета принадлежит исключительно Главе Администрации Московской области или его первому заместителю. Выдача ссуды (предоставление финансовых гарантий) производится при наличии:
- заключения Главного финансового управления,
- заключения отраслевой администрации Московской области,
- заключения профильной комиссии Мособлсовета,
- заключения финансово - бюджетной комиссии Мособлсовета,
- заключения Комитета по экономической реформе Мособлсовета.
4. Претендент на получение ссуды представляет в Администрацию Московской области и в Мособлсовет следующие документы:
4.1. Проект решения Малого Совета (проект распоряжения Председателя Мособлсовета или Главы Администрации).
4.2. Краткую пояснительную записку.
4.3. Технико - экономическое обоснование использования ссуды с указанием экономической или социальной эффективности проекта и порядка возврата ссуды.
4.4. Справку банка о состоянии счетов претендента.
4.5. Справку Главного финансового управления о налоговых льготах, ранее предоставленных данному претенденту за счет средств областного бюджета.
4.6. Справку Главного финансового управления Московской области о ранее выданных (погашенных и непогашенных) кредитах и предоставленных гарантиях данному претенденту из средств областного бюджета и о наличии свободных средств областного бюджета на дату рассмотрения заявки.
4.7. Сведения об участии претендента в выполнении областных целевых программ (могут быть в составе пояснительной записки).
4.8. Документы, подтверждающие гарантии возврата ссуды (страховой полис, гарантийное письмо банка или любого другого финансово состоятельного юридического лица, доходы от других видов деятельности претендента, залог и пр.).
5. Предприятия, организации и учреждения, занимающиеся самостоятельной хозяйственной деятельностью, помимо документов, перечисленных в пп. 4.1, 4.3 - 4.8, должны представить:
5.1. Учредительные документы.
5.2. Баланс (форма № 1), отчет о финансовых результатах и их использовании (форма № 2), приложение к годовому балансу (форма № 5) или информацию по форме № 5 на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией.
5.3. Сведения о всех видах налогов, уплаченных предприятием за последний квартал, а также прогнозируемые уровни прибыли и налогов, которые претендент уплатит в случае получения ссуды.
5.4. Расчет налога с суммы превышения расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной.
5.5. Сведения об участии претендента в выполнении государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в пределах текущего финансового года (могут быть в составе пояснительной записки).
5.6. Аналитический материал о возможных вариантах реализации продукции, работ, услуг, включая заключения потенциальных потребителей (может быть в составе пояснительной записки).
5.7. Заключение Администрации района, города, на территории которого зарегистрировано предприятие.
5.8. Пояснительную записку, включающую характеристику положения претендента на рынке конкретных видов продукции.
6. Бюджетные и общественные организации, помимо документов, перечисленных в пп. 4.1 - 4.8, 5.7, должны представлять бухгалтерский отчет о поступлении доходов и об исполнении сметы расходов на последнюю отчетную дату, заверенный налоговой инспекцией.
7. Администрации районов и городов области, помимо документов, перечисленных в пп. 4.1 - 4.7, должны представлять отчеты по исполнению бюджета и внебюджетных фондов на последнюю отчетную дату и прогноз их дальнейшего исполнения.
8. Представленные документы рассматриваются в Администрации области в соответствии с установленным ею порядком, а в Мособлсовете подлежат рассмотрению в следующей последовательности:
8.1. Документы направляются в профильную комиссию Мособлсовета.
8.2. Профильная комиссия (комитет) Мособлсовета информирует Московское областное территориальное управление Госкомитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур о начале процедуры рассмотрения конкретной заявки о выдаче ссуды для претендентов, перечисленных в п. 5, путем направления в МОТУ ГКАП копии пояснительной записки (см. п. 5.8).
8.3. Пакет документов с заключением профильной комиссии Мособлсовета поступает в финансово - бюджетную комиссию Мособлсовета.
8.4. Пакет документов с заключениями профильной и финансово - бюджетной комиссии направляется в Комитет по экономической реформе Мособлсовета.
8.5. Полностью сформированный пакет документов возвращается инициатору представления заявки.
9. Разработка заключений осуществляется в срок не более пяти дней:
9.1. Администрацией Московской области и профильной комиссией Мособлсовета - по вопросам:
- технико - экономической экспертизы предлагаемого проекта,
- результатов конкурсного рассмотрения проекта (в случае проведения конкурса на выдачу ссуды или предоставление финансовых гарантий);
9.2. Главным финансовым управлением и финансово - бюджетной комиссией Мособлсовета - по вопросам:
- анализа финансовой эффективности предлагаемого проекта,
- оценки финансового состояния претендента,
- выбора формы финансирования проекта;
9.3. Комитетом по экономической реформе Мособлсовета - по вопросам:
- оценки экономической целесообразности предлагаемого проекта,
- соответствия представленного проекта утвержденным областным целевым программам,
- оценки степени риска предлагаемого проекта.
10. На основании принятого решения Малого Совета Мособлсовета (распоряжения Председателя Мособлсовета или Главы Администрации Московской области):
- отраслевая администрация Московской области в течение пяти дней подписывает с заемщиком приложение к кредитному договору или отдельный договор, предусматривающий обязательства заемщика по обеспечению областных потребителей продукцией (работами, услугами), по участию в исполнении областных и региональных программ, по перечню имущества, признаваемому находящимся в залоге, и другие условия, связанные с предоставлением льготной ссуды;
- Главное финансовое управление Администрации Московской области в течение семи дней заключает кредитный договор с заемщиком о предоставлении ссуды (финансовых гарантий) из средств областного бюджета.
Должностные лица, подписавшие договоры от имени Администрации Московской области, несут ответственность за соответствие условий договоров решению Малого Совета Мособлсовета (распоряжению Председателя Мособлсовета или Главы Администрации Московской области).
Постоянные комиссии (комитеты) и Контрольно - счетная палата Мособлсовета вправе осуществлять контроль за исполнением этого требования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru