| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации МО от 05.06.1992 № 231-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ЛИЦЕНЗИОННО - ЭКСПЕРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКСПЕРТИЗЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 03.08.2001 № 235-ПГ.
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 1992 г. № 231-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ЛИЦЕНЗИОННО - ЭКСПЕРТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКСПЕРТИЗЕ
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.05.92 № 39 утвердить Устав Лицензионно - экспертного управления Московской области по лицензированию строительной деятельности и экспертизе (прилагается).
Министр администрации
по строительству
В.В. Семаев
Утвержден
распоряжением Администрации
Московской области
от 5 июня 1992 г. № 231-р
УСТАВ
УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов при Администрации Московской области (в дальнейшем - Лицензионно - экспертное управление - ЛЭУ) создано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 08.11.91 № 593 "О введении государственного лицензирования строительной деятельности на территории РСФСР" и постановлением Правительства Московской области от 14.05.92 № 39 для осуществления на территории Московской области лицензирования строительной деятельности и проведения вневедомственной экспертизы проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, технико - экономических обоснований с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.
1.2. Лицензионно - экспертное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации, штампы, бланки документов и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно - методическими документами Министерства архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации и Республиканского лицензионного центра, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Российской Федерации, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Московской области, настоящим Уставом, законодательными актами, решениями, постановлениями Администрации Московской области.
1.3. Субъектами лицензирования являются организации и предприятия, осуществляющие или имеющие намерение начать строительную деятельность, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.4. Лицензионно - экспертное управление может создавать территориальные базовые экспертные центры и подразделения, действующие на основании утвержденных положений.
2. Основные задачи
2.1. По вопросам лицензирования строительной деятельности:
- осуществление лицензирования на территории Московской области при выполнении любых работ, относящихся к строительной деятельности, с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.
2.2. По вопросам экспертизы:
- проведение комплексной экспертизы проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений;
- проведение экспертизы технико - экономических обоснований.
3. Основные права
Лицензионно - экспертное управление имеет право:
3.1. Беспрепятственно посещать любые объекты строительства, организации и предприятия, находящиеся на территории Московской области, по вопросам лицензионной деятельности.
3.2. Осуществлять при необходимости выборочный контроль за деятельностью предприятий и организаций и привлекать в этих целях Госархстройнадзор и другие органы государственного надзора.
3.3. Вносить предложения в органы управления о нарушениях предприятиями и организациями нормативных требований по строительной деятельности.
3.4. Привлекать для экспертизы проектов, документов и материалов специалистов государственных надзорных органов, территориальные базовые экспертные центры, территориальные, зональные институты и другие государственные и общественные организации.
3.5. Отказывать субъекту лицензирования в приеме документов и материалов в случае их некомплектности, а также в выдаче лицензии с письменной мотивировкой.
3.6. Направлять в Республиканский лицензионный центр или в администрацию по строительству Московской области предложения по корректировке перечней видов строительной деятельности и работ, подлежащих лицензированию, другим вопросам лицензирования.
3.7. Представлять заказчикам заключения по требующим доработки или переработки проектов и ТЭО в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами.
3.8. Проверять выполнение рекомендаций и экспертных заключений в дальнейшем при проектировании и строительстве.
3.9. Приостанавливать действие или аннулировать лицензии в случае выявления низкого качества строительства или иной строительной деятельности, невыполнения договорных обязательств в части качества и сроков выполнения работ.
4. Руководство
4.1. Лицензионно - экспертное управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Московской области и осуществляет свою деятельность под руководством министра администрации по строительству Московской области.
4.2. Начальник Лицензионно - экспертного управления:
- руководит деятельностью Лицензионно - экспертного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- производит разграничение функций, разрабатывает и утверждает должностные инструкции на работников Управления;
- проводит работу на контрактной основе по подбору и расстановке кадров;
- издает приказы и дает указания, обязательные для работников Лицензионно - экспертного управления;
- разрабатывает структуру и утверждает штаты Управления;
- подписывает все официальные документы, связанные с выдачей лицензий, экспертных заключений, аккредитацией территориальных базовых экспертных центров, выдает доверенности;
- представляет без доверенности Лицензионно - экспертное управление на предприятиях, в учреждениях и организациях, органах государственного управления, суде и арбитражном суде;
- заключает от имени Управления договоры, совершает иные сделки и юридические акты;
- открывает счета в учреждениях банков, является распорядителем кредитов Управления.
5. Финансирование
5.1. Финансирование деятельности Лицензионно - экспертного управления осуществляется за счет средств, полученных за выдачу лицензий, хозрасчетную деятельность по экспертным и другим не запрещенным законом видам работ.
5.2. Средства, полученные Лицензионно - экспертным управлением в виде платы за выдачу лицензий за минусом расходов на финансирование его деятельности, вносятся в доход областного бюджета.
5.3. Порядок проведения лицензирования и размер взимаемой платы за выдачу лицензий, смета расходов на финансирование деятельности Управления утверждается министром администрации по строительству Московской области.
6. Реорганизация, ликвидация
Реорганизация или ликвидация Лицензионно - экспертного управления в случае необходимости осуществляется по решению Администрации Московской области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|