Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Малого Совета Мособлсовета от 23.01.1992 № 6/1
"О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник решений Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов двадцать первого созыва, принятых 23 января, 5 и 19 февраля 1992 г.", № 1, 1992


Утратил силу в связи с принятием Закона Московской области от 11.12.1997 № 68/97-ОЗ.



МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 января 1992 г. № 6/1

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" Малый Совет Мособлсовета решил:
1. Утвердить Порядок образования и использования средств дорожного фонда Московской области (приложение).
2. Московскому областному проектно - ремонтно - строительному объединению "Мосавтодор" открыть специализированные расчетные счета для формирования дорожного фонда.
3. Предоставить Администрации Московской области право снижения ставки налога на прибыль (в части отчисления в областной бюджет), полученную от выполнения работ, финансируемых за счет средств дорожного фонда Московской области.
4. Предложить Администрации Московской области до 1 марта 1992 года:
- утвердить перечень автомобильных дорог, являющихся областной собственностью, и нормы денежных затрат на их содержание (включая ремонт);
- привести решения исполкома Мособлсовета в соответствие с Законом РСФСР "О дорожных фондах РСФСР".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и Администрацию Московской области.

Председатель Московского
областного Совета
народных депутатов
А.А. Поляков





Приложение
к решению Малого Совета
Мособлсовета
от 23 января 1992 г. № 6/1

ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок образования и использования средств дорожного фонда Московской области (в дальнейшем - Дорожный фонд).
1.2. Средства Дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с управлением дорожным хозяйством, содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной государственной собственности.
1.3. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень дорог областной государственной собственности, осуществляется за счет средств Дорожного фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.
При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств Дорожного фонда до конца года и при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года.

2. Формирование Дорожного фонда
2.1. Дорожный фонд формируется из доходов за счет поступающих в него:
2.1.1. Территориального налога на реализацию горюче - смазочных материалов.
2.1.2. 75 процентов налога на пользователей автомобильных дорог.
2.1.3. Налога с владельцев транспортных средств.
2.1.4. Налога на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей).
2.1.5. Недоимок по территориальному налогу на реализацию горюче - смазочных материалов, налогу на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей), 75 процентов недоимок по налогу на пользование автомобильных дорог.
2.1.6. Субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
2.1.7. Ассигнования из Московского областного бюджета и бюджетов районных и городских Советов.
2.1.8. Средств на строительство дорог от проведения займов, лотерей, продажи акций.
2.1.9. Средств добровольных взносов и других источников.
2.2. Субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации Дорожному фонду могут выделяться на финансирование целевых программ развития автомобильных дорог Московской области и на пополнение Дорожного фонда при недостатке собственных средств. Представление о выделении дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации подготавливается Мосавтодором.
2.3. Проведение займов, лотерей и продажи акций для получения дополнительных средств фонда на строительство дорог организуется в порядке, устанавливаемом администрацией Московского областного Совета.
2.4. Дополнительные дорожные сборы могут устанавливаться Московским областным Советом в предусмотренных законом случаях.

3. Целевое направление средств Дорожного фонда
3.1. Средства Дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог, а также затрат на управление дорожным хозяйством.
Московский областной Совет народных депутатов может разрешить использование средств Дорожного фонда на ремонт, реконструкцию автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности.
3.2. Целевое направление средств Дорожного фонда обеспечивается соблюдением их специального назначения и очередности распределения на соответствующий год.
3.3. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:
- содержание и ремонт действующей сети дорог;
- переходящий остаток на конец финансового года;
- резерв;
- управление дорожным хозяйством Московской области;
- реконструкция и строительство дорог, сооружений на них и объектов производственной базы (переходящие объекты);
- реконструкция и строительство дорог, сооружений на них и объектов производственной базы (вновь начинаемые объекты).
Не допускается выделение средств на финансирование вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции дорог и сооружений на них при дефиците средств по остальным вышеперечисленным статьям.
3.4. Размер средств на содержание и ремонт дорог определяется в соответствии с порядком, разрабатываемым Мосавтодором и утверждаемым Администрацией Московской области, по согласованию с комиссией по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.
3.5. Переходящий остаток средств Дорожного фонда устанавливается в размере не менее 5 процентов расчетной суммы годовых доходов фонда, предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за финансовым годом, на который утверждается бюджет Дорожного фонда.
3.6. Резерв средств Дорожного фонда устанавливается в размере менее 2 процентов расчетной суммы дохода фонда и может расходоваться в течение года по решению Администрации Московской области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.
3.7. За счет средств Дорожного фонда финансируются затраты на управление дорожным хозяйством, включающим:
- управление дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения нормального функционирования и содержания;
- координацию действий с органом государственного управления, уполномоченным управлять федеральным дорожным хозяйством, по кругу вопросов, представляющих обоюдный интерес.
Финансирование затрат на управление дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения их нормального функционирования, осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития дорог;
- проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
- анализ дорожно - транспортных происшествий на дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению этих условий;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организация движения и информация пользователей этих дорог об условиях движения;
- информационное обеспечение дорожных отделов Московской области;
- учет и прогнозирование интенсивности и состава движения;
- надзор за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно - климатических условий, выдача разрешений на проезд в указанный период отдельных транспортных средств;
- учет, приобретение и содержание имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог;
- разработка предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования на территории Московской области;
- мобилизационная подготовка дорог;
- научно - исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания и развития дорог;
- учет изменения балансовой стоимости и износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств Дорожного фонда области;
- оплата услуг по контролю за правильным исчислением и своевременным поступлением налогов в Дорожный фонд;
- обобщение практики применения дорожного законодательства применительно к условиям Московской области;
- разработка проектов нормативных документов, регламентирующих порядок целевого и эффективного использования средств Дорожного фонда и технических норм автомобильных дорог;
- подготовка ежегодных докладов и публикация годовых отчетов о расходовании средств Дорожного фонда и планов их использования.
3.8. Выделение средств Дорожного фонда на финансирование научно - исследовательских работ, вновь начинаемых объектов строительства дорог и сооружений на них, а также на проектирование этих объектов осуществляется на конкурсной основе, а средств на финансирование содержания и ремонта - на конкурсно - контрактной основе.

4. Организация составления и исполнения плана доходов и
расходов Дорожного фонда Московской области
4.1. Составление и использование плана доходов и расходов Дорожного фонда возлагаются на объединение "Мосавтодор", рассмотрение, утверждение и контроль исполнения плана доходов и расходов - на Администрацию Московской области.
4.2. Мосавтодор в процессе составления плана доходов и расходов Дорожного фонда:
4.2.1. Разрабатывает программы и прогнозы технического состояния, планы содержания и развития дорог. На основании этих документов подготавливает предложения по распределению средств Дорожного фонда области (по направлениям использования) и согласовывает с комиссией по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.
4.2.2. Производит расчет поступления налогов и прочих доходов в Дорожный фонд, расчет субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда, расчет ассигнований из областного бюджета, подготавливает предложения по дополнительным источникам пополнения доходов Дорожного фонда.
4.2.3. Вносит в установленном порядке предложения об утверждении статей плана доходов Дорожного фонда за счет:
- субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда - органу государственного управления, уполномоченному управлять Федеральным дорожным хозяйством;
- ассигнований из областного бюджета и дополнительных источников доходов Дорожного фонда - Администрации Московской области.
4.3. Ежегодный план доходов и расходов Дорожного фонда вносится Мосавтодором на рассмотрение и утверждение Администрации Московской области не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.
4.4. План доходов и расходов Дорожного фонда области может быть разработан с превышением расходов над доходами, которое покрывается за счет кредитов. Предельные размеры превышения расходов над доходами устанавливаются Администрацией Московской области.
4.5. Администрация Московской области по согласованию с комиссией по жилищно - коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи утверждает план доходов и расходов Дорожного фонда в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому. В случае неутверждения плана в срок Мосавтодор имеет право расходовать средства по доходам в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до окончательного утверждения всех статей плана доходов и расходов.
4.6. Ответственность за целевое направление средств Дорожного фонда возлагается на Мосавтодор.

5. Использование средств Дорожного фонда
5.1. Использование средств Дорожного фонда происходит на основании его годового плана расходов и доходов.
5.2. При превышении в бюджете Дорожного фонда области расходов над доходами первоочередному финансированию подлежат расходы по содержанию и ремонту действующей сети дорог.
5.3. Мосавтодор имеет право перераспределять средства Дорожного фонда между указанными в п. 3.3 расходными статьями против утвержденных Администрацией Московской области в пределах 15 процентов от сумм указанных статей, если это не противоречит интересам пользователей автомобильных дорог.
5.4. Средства Дорожного фонда, не использованные в результате экономии расходов по его статьям, накапливаются в Дорожном фонде и изъятию не подлежат.
5.5. Временно свободные средства Дорожного фонда можно направлять на предпринимательство для получения дополнительных средств для Дорожного фонда, в том числе на кредитование дорожных работ.
5.6. Поступившие в Дорожный фонд целевые добровольные взносы используются по желанию инвеститоров, если это не противоречит настоящему Порядку.
5.7. Мосавтодор ежеквартально представляет Администрации Московской области отчет о расходовании средств за истекший год и публикует его в областной печати.

6. Контроль за использованием средств Дорожного фонда
6.1. Контроль за использованием средств Дорожного фонда осуществляют:
6.1.1. Московский областной Совет народных депутатов в части рассмотрения, утверждения и изменения порядка формирования, целевого направления и использования средств Дорожного фонда области.
6.1.2. Орган государственного управления, уполномоченный управлять федеральным дорожным хозяйством, в части контроля за правильностью использования целевых субвенций и дотаций, выделенных из средств Федерального фонда.
6.1.3. Администрация Московской области в части контроля за правильностью формирования и использования Дорожного фонда.
6.2. В случае несоответствия использования средств Дорожного фонда области настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации Администрация Московской области приостанавливает незаконное использование этих средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru