Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Сергиево-Посадского муниципального района МО от 03.11.2006 № 48-МЗ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"
(принято решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района МО от 25.10.2006 № 13/4)

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 111с, 19.12.2006






Принято
решением Совета депутатов
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 25 октября 2006 г. № 13/4

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2006 г. № 48-МЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых
семей в Сергиево-Посадском муниципальном районе
Московской области на 2006-2010 годы"

Наименование Программы: Муниципальная целевая Программа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области "Обеспечение жильем молодых семей в Сергиево-Посадском муниципальном районе Московской области на 2006-2010 годы".
Основание для разработки Программы: подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг., утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, с изменениями, внесенными в федеральную целевую программу "Жилище" на 2002-2010 гг. постановлением Правительства Российской Федерации № 865 от 31 декабря 2005 года, постановление "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 гг." № 511/22 от 14.08.2006, областная целевая программа "Жилище" на 2006-2010 годы, включающая подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденная Законом Московской области № 133/2006-ОЗ.
Заказчик: администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Разработчик: Управление по жилищным вопросам администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Цель Программы: отработка механизмов по созданию необходимых общественных (законодательных, государственно-политических, финансовых, экономических, организационных) условий для решения жилищной проблемы молодежи в современных условиях, улучшение демографической ситуации.
Основные задачи Программы: создание механизмов привлечения финансовых ресурсов государства и внебюджетных средств для обеспечения жилищного инвестиционно-строительного процесса; поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилья, для укрепления семейных взаимоотношений и улучшения демографической ситуации; поддержка и стимулирование инициативы молодежи по улучшению своих жилищных условий.
Сроки реализации: 2006-2010 гг.
Исполнитель: муниципальное образование "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".
Источники финансирования: общий объем финансирования составляет 44,4 млн. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 4,253 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 7,048 млн. рублей;
- средства муниципального образования - 6,941 млн. рублей, в том числе по годам:
2008 г. - 2,3 млн. рублей;
2009 г. - 2,6 млн. рублей;
2010 г. - 2,0 млн. рублей;
- внебюджетные средства предприятий, фондов, личных вкладов - 26,162 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- усиление мотивации к труду у молодых людей;
- обеспечение молодых семей жильем;
- развитие и закрепление семейных отношений у молодежи;
- улучшение демографической ситуации в районе;
- привлечение средств государства и внебюджетных средств для финансирования строительства.
Органы контроля: администрация муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".

1. Введение

Молодежь - это активная и наиболее уязвимая демографическая группа населения страны. Ее жизнь определена во многом существующими социально-экономическими условиями. Формирование жизнеспособного и активного поколения - это одна из стратегических задач развития страны.
Отношение общества к молодому поколению определяется по тому, насколько молодежь интересуется жизнью данного общества и функционированием государства, становится ли она фактором развития или силой, затрудняющей развитие общества.
Вместе с тем, структуры власти должны уделять проблеме молодежи, как острейшей проблеме российского общества, гораздо больше внимания и не надеяться на то, что само по себе все устроится и разрешится.
Особенно обостряется проблема молодежи и ее утверждение в обществе во время переходных периодов, смены направления и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. И здесь по-новому встают вопросы воспитания и становления нового поколения.
В настоящее время в Сергиево-Посадском районе 23,9% молодежи, 43 молодых семьи состоят в очереди на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. В настоящее время для решения социальных проблем молодых семей, хотя бы в минимальных масштабах, принято решение на уровне федерального правительства и региональных органов власти по формированию механизмов жилищного строительства. Программа "Жилище" на 2002-2010 годы позволит в комплексе решить финансовые, организационные, архитектурные и социальные проблемы.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью реализации Программы является: отработка механизмов по созданию необходимых общественных (законодательных, государственно-политических, финансовых, экономических, организационных) условий для решения жилищной проблемы молодежи в современных условиях, улучшение демографической ситуации.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилья, для укрепления семейных взаимоотношений и улучшения демографической ситуации;
- поддержка и стимулирование инициативы молодежи по улучшению своих жилищных условий;
- создание механизмов привлечения финансовых ресурсов государства и внебюджетных средств для обеспечения жилищного инвестиционно-строительного процесса.
Программа дает возможность создать наиболее приемлемые и достижимые условия вовлечения населения района в процесс улучшения жилищных условий, решить вопрос с сокращением очереди на жилье.

3. Сроки и этапы реализации

Программа будет выполняться поэтапно в 2006-2010 годах.
На первом этапе (2006-2007 гг.) будет осуществляться:
- нормативно-правовое обеспечение Программы;
- формирование организационных и финансовых механизмов поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
- создание системы проверки хода реализации Программы, жилищных и социально-бытовых проблем молодой семьи.
На втором этапе (2008-2009 гг.):
- продолжение реализации Программы.
На третьем этапе (2010 г.):
- решение задач, появляющихся по результатам осуществления задач первого и второго этапа.

4. Мероприятия по реализации Программы

Реализация Программы включает в себя осуществление комплекса мероприятий:
- подготовка проектов нормативно-правовых документов, необходимых для реализации Программы на региональном уровне;
- ежегодную подготовку предложений по объемам средств, направляемых на приобретение, строительство квартир и на строительство индивидуальных жилых домов;
- ежемесячное подтверждение списков молодых семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий;
- научно-методическое и консультационное обеспечение Программы;
- тесное взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью.

5. Финансовое обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются бюджетные и внебюджетные средства. В том числе:
- средства федерального бюджета - 4,253 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 7,048 млн. рублей;
- средства муниципального образования - 6,941 млн. рублей, в том числе по годам:
2008 г. - 2,3 млн. рублей;
2009 г. - 2,6 млн. рублей;
2010 г. - 2,0 млн. рублей;
- внебюджетные средства предприятий, фондов, личных вкладов - 26,162 млн. рублей.

6. Механизмы реализации Программы

К молодым семьям относятся семьи, постоянно проживающие в Сергиево-Посадском муниципальном районе, при условии, что оба супруга не достигли возраста 30 лет, а также неполная семья с ребенком (детьми), в которой мать или отец не достигли 30-летнего возраста.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Управлением и реализацией Программы занимается администрация Сергиево-Посадского муниципального района.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Успешное выполнение Программы позволит в 2006-2010 годах:
- обеспечить жильем молодые семьи;
- снизить уровень социальной напряженности в районе;
- усилить мотивацию к труду у молодых людей;
- развить и закрепить семейные отношения у молодежи;
- улучшить демографическую ситуацию в районе.

8. Исполнители Программы

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, привлекаемые на конкурсной основе.

9. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".

Глава
Сергиево-Посадского района
А.А. Упырев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru