Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Подольск МО от 02.11.2006 № 1750-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОДОЛЬСКА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Г. ПОДОЛЬСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2006 г. № 1750-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОДОЛЬСКА, ВНЕДРЯЮЩИХ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Г. ПОДОЛЬСКА

В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории г. Подольска, на основании Указа Президента РФ от 06.04.2006 № 324 "О денежном поощрении лучших учителей", постановления Правительства РФ от 14.02.2006 № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", приказов Министерства образования и науки РФ от 07.03.2006 № 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" и от 10.05.2006 № 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", приказов Министерства образования Московской области от 29.03.2006 № 434 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих инновационные образовательные программы" и от 15.05.2006 № 805 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей" постановляю:
1. Утвердить Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений г. Подольска, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение № 1).
2. Утвердить Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей г. Подольска (приложение № 2).
3. Муниципальному Совету по реализации приоритетного национального проекта "Образование" провести конкурсный отбор претендентов в сроки, определенные планом мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории г. Подольска, в соответствии с квотой, определенной Министерством образования Московской области.
4. Постановление главы г. Подольска от 09.02.2006 № 216-П "О порядке конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, учителей общеобразовательных учреждений, проявивших высокое педагогическое мастерство и вносящих значительный вклад в образование" отменить.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам образования, культуры, спорта, молодежной политики и туризма Дюбанова А.М.

Глава города
Н.И. Пестов





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Подольск
Московской области
от 2 ноября 2006 г. № 1750-П

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. ПОДОЛЬСКА, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Государственная поддержка из федерального бюджета в размере 1 млн. рублей предоставляется общеобразовательным учреждениям, активно внедряющим инновационные образовательные программы на конкурсной основе.
1.2. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений города для предоставления государственной поддержки из федерального бюджета устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации № 89 от 14 февраля 2006 года "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", документами Правительства и Министерства образования Московской области, настоящим документом.
1.3. Государственная поддержка из федерального бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, а также для финансирования других мероприятий, направленных на реализацию целей дальнейшего инновационного развития общеобразовательного учреждения.
1.4. Квота для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, определяется Министерством образования Московской области.

2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных
учреждений

2.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждение), осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора). Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными.
2.2. Критерии участия:
- Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет собственный лицевой счет, лицензию и аккредитацию;
- в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;
- в деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации;
- в Учреждении утверждена программа его развития;
- Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня;
- Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;
- в Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- Учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и "прозрачность" деятельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет.
2.3. Участие Учреждения в конкурсе возможно только при выполнении всех вышеперечисленных (подп. 2.2) критериев. При несоответствии хотя бы одного критерия участия Учреждение не может быть допущено до участия в конкурсе.
2.4. Критерии отбора:
- высокое качество результатов обучения и воспитания (в соответствии с данными, представленными образовательными учреждениями в информационном паспорте);
- эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;
- обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста - будущих первоклассников);
- соответствие программы развития Учреждения Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации; продуктивность реализации ее предшествующих этапов (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями продуктивности);
- реалистичность финансовых обязательств в рамках заявленной программы развития;
- сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.);
- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; организация психолого-медико-социального сопровождения;
- позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению;
- обеспечение условий безопасности;
- участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

3. Порядок проведения конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений

3.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
3.2. Первый этап.
3.2.1. С целью проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений распоряжением главы города создается Муниципальный Совет по приоритетному национальному проекту (далее - ПНПО).
3.2.2. На основании нормативных правовых актов и рекомендаций Министерства образования Московской области, решения Муниципального Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и с целью организации и проведения конкурсного отбора создается муниципальная конкурсная комиссия.
3.2.3. Выдвижение Учреждения производится органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения (далее - Заявитель), зарегистрированным в его уставе (Совет общеобразовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет и т.д.).
3.2.4. Документы в соответствии с перечнем представляются Заявителем в муниципальную конкурсную комиссию.
3.2.5. Перечень документов, представляемых Учреждением в муниципальную конкурсную комиссию для экспертизы участия:
- заявка на участие в конкурсе (форма 1);
- копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство государственной регистрации, устав Учреждения);
- программа развития Учреждения (копия);
- паспорт программы развития Учреждения (объемом не более 1,5 печатных листов), включающий бюджет, финансовый план или бизнес-план Учреждения с указанием требуемых расходов на реализацию программы развития (форма 2);
- информационный паспорт образовательного учреждения (форма 3);
- справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенная Учредителем (форма 4);
- справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная Учредителем (форма 5);
- справка, подтверждающая, что Учреждение является методическим, ресурсным, опорным центром для других образовательных учреждений города или области по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона, заверенная Учредителем (форма 6).
3.2.6. Техническую экспертизу пакета документов Учреждения по критериям участия осуществляет муниципальная конкурсная комиссия по принципу "да - нет".
3.2.7. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются Учреждения, представившие полный набор документов согласно перечню и соответствующие всем критериям участия.
3.3. Второй этап.
3.3.1. Конкурсный отбор Учреждений осуществляется на основании критериев отбора.
3.3.2. Экспертную оценку пакета документов Учреждения по критериям отбора осуществляет Муниципальный Экспертный Совет (далее - МЭС). Состав МЭС определяется Муниципальным Советом по реализации ПНПО.
3.3.3. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Учреждений разрабатываются на муниципальном уровне и в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-сайты и др.
3.3.4. Конкурс осуществляется с участием ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых экспертной комиссией с участием Муниципального Экспертного Совета. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее пяти.
3.3.5. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинги Претендентов.
3.3.6. Муниципальная конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной городу Подольску, формирует список образовательных учреждений, прошедших конкурсный отбор, и направляет его на рассмотрение Муниципального Совета.
3.3.7. Список образовательных учреждений, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, одобренный Муниципальным Советом, утверждается председателем Комитета по образованию.
3.3.8. Утвержденный список образовательных учреждений, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, и пакет документов, передаваемых на региональный уровень, утвержденный приказом председателя Комитета по образованию, направляются в региональную конкурсную комиссию Московской области.

4. Порядок проведения экспертизы представленных материалов

4.1. С целью объективной оценки материалов, представленных на конкурс, экспертиза осуществляется каждым экспертом всех представленных документов.
4.2. Каждый член Муниципального экспертного Совета оценивает деятельность каждого Учреждения в соответствии с утвержденными критериями отбора по 10-балльной шкале (шкала целых чисел от 1 от 10) с учетом максимального балла по каждому из критериев:
- высокое качество результатов обучения и воспитания (в соответствии с данными, представленными образовательными учреждениями в информационном паспорте);
- эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;
- обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста - будущих первоклассников);
- соответствие программы развития Учреждения Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации; продуктивность реализации ее предшествующих этапов (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями продуктивности);
- реалистичность финансовых обязательств в рамках заявленной программы развития;
- сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.);
- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; организация психолого-медико-социального сопровождения;
- позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению;
- обеспечение условий безопасности;
- участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Результатом оценочной работы каждого эксперта являются подписанные или экспертные заключения с выведенным в каждом из них общим баллом.
Экспертное заключение заверяется подписью эксперта, руководителя секции экспертного Совета, сдается представителям муниципальной организационной группы (конкурсной комиссии) и заверяется ее руководителем.

5. Формирование рейтинга Претендентов

5.1. Муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов. С этой целью для каждого Претендента определяется средний балл (с точностью до десятых долей) как частное от деления суммы всех общих баллов Претендента на число экспертов, принимавших участие в оценивании деятельности Претендента.
5.2. Место в рейтинге каждого Претендента определяется его средним баллом по отношению к средним баллам других Претендентов.
5.3. Рейтинг выстраивается по убыванию результатов.



Форма 1

КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________________

   ------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: ________________¦
¦Дата регистрации заявки: ________________¦
¦ (заполняется Оператором конкурса) ¦
L------------------------------------------


ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ

Сведения о Претенденте:
Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии
с уставом): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора: _____________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): ___________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________
E-mail: _______________________________________________________________
http: _________________________________________________________________
Банковские реквизиты Учреждения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Наименование заявителя (органа государственно-общественного
управления): ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность: ___________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение): ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________
E-mail: _______________________________________________________________
http: _________________________________________________________________
Заявитель удостоверяет, что Учреждение полностью укомплектовано
педагогическими кадрами.
Подпись руководителя органа государственно-общественного управления:
________________________________ /________________________________________/
Дата подачи заявки: ___________________________________________________
Печать руководителя учреждения, уставом которого определен данный орган
государственно-общественного управления.

Директор МОУ ______________ _____________________/____________________/



Форма 2

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

   ------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая комплексная программа развития... ¦
¦Программы ¦(полное наименование общеобразовательного учреждения) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Педагогический коллектив ОУ, представители органов ¦
¦Программы ¦государственно-общественного управления, общественности¦
¦ ¦(указывается состав главных разработчиков, особо ¦
¦ ¦выделяются руководители разработки (авторского ¦
¦ ¦коллектива) в целом и отдельных рабочих групп, ¦
¦ ¦приглашенные консультанты ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация, педагогический коллектив ОУ, ученический¦
¦Программы ¦коллектив, родительская общественность, социальные ¦
¦ ¦партнеры школы ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Научно- ¦Указываются важнейшие концептуальные идеи и источники, ¦
¦методические ¦положенные в основу разработки Программы ¦
¦основы разработки¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Основные этапы и ¦Перечисляются этапы и формы обсуждения Программы ¦
¦формы обсуждения ¦в коллективе и за его пределами ¦
¦и принятия ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Кем принята ¦Указывается орган управления, принявший Программу, ¦
¦Программа ¦с указанием даты и номера соответствующего решения ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦С кем согласована¦Указываются органы управления, согласовавшие Программу,¦
¦Программа ¦с указанием дат и номеров соответствующего решения ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Указываются главные цели и задачи предстоящих изменений¦
¦Программы ¦в школе ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Приоритетные ¦Перечисляются приоритеты Программы, показывается их ¦
¦направления ¦связь с приоритетными направлениями развития ¦
¦Программы ¦образования на федеральном и региональном уровнях ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Перечисляются главные ожидаемые результаты реализации ¦
¦результаты ¦Программы и индикаторы, позволяющие оценить меру ¦
¦Программы и ¦их реального достижения ¦
¦индикаторы для ¦ ¦
¦оценки их ¦ ¦
¦достижения ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Срок действия ¦Указывается время начала и окончания реализации ¦
¦Программы ¦Программы ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Этапы реализации ¦Раскрываются основные этапы, сроки их начала ¦
¦Программы ¦и окончания, задачи и ожидаемые результаты ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Структура ¦Перечисляются основные блоки содержания Программы ¦
¦Программы ¦(рекомендуемый вариант: введение; информационная ¦
¦ ¦справка об ОУ; аналитико-прогностическое обоснование ¦
¦ ¦программируемых изменений; образ желаемого будущего ¦
¦ ¦состояния ОУ по итогам реализации программируемых ¦
¦ ¦изменений; стратегия и тактика перехода к желаемому ¦
¦ ¦будущему, конкретный план действий; приложения) ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Ресурсное ¦Описываются ресурсы, необходимые для реализации ¦
¦обеспечение ¦Программы, их наличие и предполагаемые источники ¦
¦реализации ¦поступления ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Объем и источники¦Указывается расчетный объем финансового обеспечения ¦
¦финансирования ¦реализации Программы с указанием планируемых каналов ¦
¦Программы ¦поступления необходимых средств ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Порядок ¦Описывается конкретный порядок управления реализацией ¦
¦управления ¦Программы, определяется ответственность конкретных лиц ¦
¦реализацией ¦и органов управления ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Порядок ¦Описывается принятый в ОУ порядок внутреннего ¦
¦мониторинга хода ¦мониторинга хода и результатов реализации Программы ¦
¦и результатов ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Оценка степени ¦Описываются ключевые результаты, достигнутые в ходе ¦
¦достижения ¦выполнения Программы на момент подачи документов ¦
¦запланированных ¦в организационную группу Национального проекта ¦
¦результатов ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы по ¦ ¦
¦состоянию на ¦ ¦
¦момент подачи ¦ ¦
¦документов в ¦ ¦
¦организационную ¦ ¦
¦группу ¦ ¦
¦Национального ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------------------------------+
¦Куда направляется¦Указывается, что данная версия Программы (в объеме ¦
¦данная версия ¦до 1,5 п.л.) в составе пакета документов ОУ ¦
¦Программы ¦направляется в организационную группу Национального ¦
¦ ¦проекта ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------


Директор МОУ ______________ ___________________ /_______________/



Форма 3

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Инструкция по заполнению

Сведения представляются:
а) в абсолютных цифрах.
Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;
б) в процентах.
Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;
в) в форме ответа "да" или "нет".
Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.

Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.
Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с уставом _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Фактический адрес ________________________________________________
(при наличии нескольких площадок,
___________________________________________________________________________
на которых ведется образовательная деятельность,
___________________________________________________________________________
указать все адреса)
Телефоны ______________________________________________________________
Факс __________________________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________
Адрес сайта ___________________________________________________________
1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Учредители _______________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, телефон, банковские реквизиты)
1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

   ----------------T-----------T-----------T--------------T------------------¬

¦Реализуемые ¦Серия, № ¦Дата выдачи¦Срок окончания¦Кем выдана ¦
¦образовательные¦ ¦ ¦действия ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦лицензии ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+-----------+--------------+-------------------


1.7. Количество обучающихся ___________________________________________
1.8. Численность педагогического персонала ____________________________
1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________
___________________________________________________________________________
1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического
персонала _________________________________________________________________
1.11. Ресурсная база:
- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные
за последние три года) ___________________________________________________;
- фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года)
__________________________________________________________________________;
- доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (данные за последние три года) ______________________________;
- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;
- дата последнего капитального ремонта ________________________________
1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, степень, звание)

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Контингент обучающихся и его структура.
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих
классов (групп), в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего
класса (группы).
Например: 5/25.

   --------------------T-------------T-------------T-------------T-----------¬

¦Наименование ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦
¦ ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦
¦ ¦образование) ¦образование) ¦образование) ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изучением отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вторую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смену/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------+-------------+-------------+------------


2.2. Профили обучения (указываются имеющиеся в образовательном
учреждении профили).
Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________
___________________________________________________________________________
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________
Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________
Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________
Кол-во классов (групп) других профилей (указать по каждому профилю)
___________________________________________________________________________
2.3. Условия комплектования классов:

   -----------------T-------------T-------------T-------------T--------------¬

¦ ¦1-е классы ¦5-е классы ¦8-е классы ¦10-е классы ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По микрорайону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦Другое (указать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦ ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦
L----------------+-------------+-------------+-------------+---------------


   ------------------------------------T-------------------T-----------------¬

¦Обучение в школе детей из других ¦Всего ¦% от общего числа¦
¦микрорайонов (округов) +-------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------------+------------------


Примечание. Могут быть указаны иные условия комплектования
классов.

2.4. Временные характеристики образовательного процесса:

   --------------------------------------T----------T-----------T------------¬

¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность учебной недели ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность уроков (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность перерывов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦минимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦максимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+----------+-----------+-------------


2.5. Иные формы освоения образовательных программ:

   -----------------------T------------T------------T------------T-----------¬

¦Кол-во учащихся, ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦
¦осваивающих ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦
¦образовательные ¦образование)¦образование)¦образование)¦ ¦
¦программы в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Семейного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Экстерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебному плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------------+------------+------------+------------


2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
В начальной школе:

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


В основной школе:

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


В средней школе:

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке
детей к школе. Перечислить ________________________________________________
2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности
учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________

Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

3.1. Качество обучения:

   --------------------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ ¦Всего ¦% от общего числа¦
¦ ¦ ¦учащихся, ¦
¦ ¦ ¦относящихся ¦
¦ ¦ ¦к этой категории ¦
¦ +-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦ ¦2003/¦2004/¦2005/¦2003/¦2004/¦2005/¦
¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переведенных в 5-е классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подтвердивших отметки "4" и "5" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦итогам обучения в 5 классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в начальной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников основной школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получивших аттестаты об основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общем образовании без "3" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в основной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦награжденных золотыми и серебряными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медалями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисленных из образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения до получения основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ По согласию родителей и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ органа управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ По решению органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изъявивших желание поступать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактически поступивших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в ССУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------


3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных
предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет):

   -------------T-----------------------T------------------------------------¬

¦Предмет ¦Количество, с указанием¦Достижения (места, награды, дипломы)¦
¦ ¦возраста ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------------------+-------------------------------------


3.3. Кол-во учащихся - стипендиатов Губернатора Московской
области и глав муниципальных образований (за последние три года):

   --------------------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ ¦2003/2004 ¦2004/2005 ¦2005/2006 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия главы муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+--------------


3.4. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих
учебных года:

   --------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦Предметы ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦
¦ +-------------T------------T--+-------------T------------T--+
¦ ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦
¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦
¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+---


3.5. Охват учащихся школы дополнительными платными образовательными
услугами (%):

   --------------------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦Программа ¦2003-2004 ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+--------------


Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных
мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием
в течение трех последних лет (перечень мероприятий по годам с указанием
количества участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).
4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех
последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение
трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в городских, районных
и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет
(перечислить по годам с указанием количества участников и достижений).
4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и
секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).
4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих
в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений
___________________________________________________________________________
4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным
правоохранительных органов в течение трех последних лет (перечислить
по годам) _________________________________________________________________
4.8. Наличие программ (да/нет):
- социального патронажа семей ________________________________________;
- профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;
- профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания,
ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем)
___________________________________________________________________________
4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

5.1. Качественные характеристики педагогических кадров (на сегодняшний
день, за год):

   -----------------------------------T------------------T-------------------¬

¦ ¦Всего ¦% к общему числу ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦с высшим педагогическим ¦ ¦ ¦
¦образованием ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на высшую ¦ ¦ ¦
¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на первую ¦ ¦ ¦
¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических и ¦ ¦ ¦
¦руководящих работников, ¦ ¦ ¦
¦повысивших квалификацию в течение ¦ ¦ ¦
¦последних пяти лет ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦коррекционных классов, прошедших ¦ ¦ ¦
¦подготовку по коррекционной ¦ ¦ ¦
¦педагогике (не менее 1 раза в ¦ ¦ ¦
¦течение последних 5 лет) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦получающих надбавки за творческую ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦имеющих ведомственные ¦ ¦ ¦
¦государственные награды ("Отличник¦ ¦ ¦
¦народного образования", "Почетный ¦ ¦ ¦
¦работник общего образования", ¦ ¦ ¦
¦"Заслуженный учитель Московской ¦ ¦ ¦
¦области", "Заслуженный учитель РФ"¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦победителей конкурсов "Учитель ¦ ¦ ¦
¦года" ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+------------------+--------------------


5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения:

   --------------------------T---------------T-------------------------------¬

¦Специалисты ¦Всего ¦Кол-во детей на 1 специалиста ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Педагоги-психологи ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-дефектологи ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-логопеды ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Социальные педагоги ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Мед. работники ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------+--------------------------------


Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

   -------------------------------------------T---------------T--------------¬

¦ ¦Всего ¦% от общего ¦
¦ ¦ ¦числа ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников, ¦ ¦ ¦
¦согласно каталогу "Российский учебник" ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Библиотечный фонд: ¦ ¦ ¦
¦ учебники; ¦ ¦ ¦
¦ художественная литература ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обновление фонда учебной литературы ¦ ¦ ¦
¦школьной библиотеки за последние три года)¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Компьютеры (не ниже Pentium II), ¦ ¦ ¦
¦используемых в учебном процессе ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обеспеченность компьютерами (не ниже ¦ ¦ ¦
¦Pentium II), используемыми в учебном ¦ ¦ ¦
¦процессе (на 1 обучающегося) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и ¦ ¦ ¦
¦оборудование, используемое в ¦ ¦ ¦
¦учебном процессе ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------+---------------+---------------


Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________

Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем
___________________________________________________________________________
7.2. Количество учащихся по группам здоровья:
1 _________
2 _________
3 _________
4 _________
5 _________
7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению
(да/нет) __________________________________________________________________
7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:

   ------------------------------T---------------------T---------------------¬

¦Обеспечение питанием ¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦
¦(по ступеням) ¦обеспеченных питанием¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦I ступень ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦II ступень ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦III ступень ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---------------------+----------------------


   -----------------------------T------------------T-------------------------¬

¦Обеспечение горячим питанием¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦
¦(по ступеням) ¦получающих горячее¦ ¦
¦ ¦питание ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦I ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦II ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦III ступень ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------------+--------------------------


7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
учащихся:

   --------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ ¦Охват учащихся ¦
¦ +-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦
¦ +----------T------+----------T------+----------T------+
¦ ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦
¦ ¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦
¦ ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Здоровьесберегающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Процедуры и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦укреплению здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+------+----------+------+----------+-------


7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________
(кв. м/чел.).
7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________
(кв. м/чел.).
7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________
7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________
7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________
7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами
психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________
___________________________________________________________________________

Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________
8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________
8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое
и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.4. Динамика травматизма - количество травм, полученных учениками
на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три
года) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники
безопасности (%) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
С учреждениями среднего и высшего профессионального образования
(перечислить) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном
партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных
партнеров _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.3. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________
Наличие статуса площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Экспериментальной площадки Министерства образования и науки ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОЦПРО МО 2001-2005 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки Российской академии образования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальная ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки научной организации Российской академии ¦
¦образования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Иное (напишите) ________________________________________________________ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


Тема __________________________________________________________________
С какого года ведется _________________________________________________
Кем утверждена тема и программа _______________________________________
___________________________________________________________________________
Организационная структура школы, координирующая экспериментальную
(инновационную) деятельность ______________________________________________
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной
(инновационной деятельности) ______________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную)
работу ____________________________________________________________________
Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:

   ------------------------T---------T-----------T---------------------------¬

¦Название инновационной ¦Автор ¦С какого ¦В каких классах реализуется¦
¦программы ¦ ¦года ¦(с указанием их количества)¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+-----------+----------------------------


10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных
образовательных учреждений различного уровня (указать) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов
государственно-общественного управления (перечислить) _____________________
___________________________________________________________________________
11.2. Степень общественного участия в управлении:
перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов
государственно-общественного управления __________________________________;
перечень решений органов государственно-общественного управления,
оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного
управления (количество в год) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________________________
Директор ______________________________________________________ подпись
Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________



Форма 4

В региональный Экспертный Совет

СПРАВКА

Дана муниципальному общеобразовательному учреждению __________________________ в том, что в течение последних трех лет в его деятельности нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства не зафиксировано.

Председатель Комитета по образованию



Форма 5

В региональный Экспертный Совет

СПРАВКА
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ В МОУ _________________________________________ ГОРОДА
ПОДОЛЬСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------T----------------T----------------T----------------¬

¦ ¦Класс № ________¦Класс № ________¦Класс № ________¦
¦ ¦(кабинет № ____)¦(кабинет № ____)¦(кабинет № ____)¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Количество РМУ (рабочих мест учащегося) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Технические характеристики ПК (класс ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютеров) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Год приобретения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Программное обеспечение (операционная система) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Дополнительное оснащение класса: видеопроектор,¦ ¦ ¦ ¦
¦экран (стационарный или переносной), принтер, ¦ ¦ ¦ ¦
¦сканер, видеокамера, др. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Наличие локальной сети ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Выход в Интернет (коммутируемый канал, ADSL, ¦ ¦ ¦ ¦
¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Провайдер (Инет, Инфосет, др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Обслуживание и профилактика техники (учитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦или привлеченные специалисты) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Состояние техники (кол-во техники всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦единиц/кол-во функционирующей техники, единиц) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Кадровое обеспечение преподавания информатики ¦ ¦ ¦ ¦
¦и информационных технологий: ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеют педагогическое специальное образование - ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеют специальное образование - ¦ ¦ ¦ ¦
¦учителя-предметники (без специального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования) - ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместители - ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+----------------+----------------+-----------------


Председатель Комитета по образованию



Форма 6

В региональный Экспертный Совет

СПРАВКА

Дана муниципальному общеобразовательному учреждению ____________________ в том, что Учреждение участвует в инновационной и экспериментальной деятельности на федеральном (региональном и муниципальном) уровне по следующим направлениям:
1.
2.
3.

Председатель Комитета по образованию





Приложение № 2
к постановлению главы
городского округа Подольск
Московской области
от 2 ноября 2006 г. № 1750-П

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ПОДОЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений г. Подольска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.
1.2. Ежегодно денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей выплачивается по результатам конкурса лучшим учителям образовательных учреждений г. Подольска. Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.
1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
1.4. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.
1.5. Количество денежных поощрений городу Подольску ежегодно определяется Министерством образования Московской области.

2. Критерии конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:
- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.
2.2. С целью проведения конкурсного отбора учителей, претендующих на денежное поощрение (далее - Претенденты), распоряжением главы города создается Муниципальный Совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - Муниципальный Совет).
2.3. Для осуществления технической работы по конкурсному отбору Претендентов Комитет по образованию администрации города создает муниципальную конкурсную комиссию.
2.4. Муниципальная конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей (форма 1) в соответствии с критериями отбора и на основании следующих документов:
- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня (форма 2);
- аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем (форма 3);
- представления Заявителя;
- копии аттестационного листа.
2.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются Претенденты, представившие полный набор документов согласно перечню (п. 2.4) и соответствующие всем критериям участия.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсный отбор лучших учителей города Подольска проводится в два этапа.
3.2. Первый этап.
3.2.1. Выдвижение кандидатур на соискание денежного поощрения производится Заявителями. В качестве Заявителей могут быть:
- органы самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением и зарегистрированные в уставе учреждения;
- профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.).
3.3. Второй этап.
3.3.1. Муниципальный Совет определяет общественные организации (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; руководители образовательных учреждений высшего, начального и среднего профессионального образования; профессиональные объединения работодателей, родителей и других общественных организаций) для формирования состава муниципального Экспертного Совета. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.
3.3.2. В соответствии с критериями отбора Муниципальный Экспертный Совет осуществляет экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора на муниципальном уровне.
3.3.3. Порядок экспертизы, перечень документов Претендента для экспертизы по критериям отбора, их объем и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Претендентов разрабатываются на муниципальном уровне, согласовываются с Муниципальным Советом, Комитетом по образованию г. Подольска и доводятся до сведения широкой общественности города через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-сайты и др.
3.3.4. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинги Претендентов.
3.3.5. Муниципальная конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной городу Подольску, формирует список учителей, прошедших конкурсный отбор и направляет его на рассмотрение Муниципального Совета.
3.3.6. Список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, одобренный Муниципальным Советом, утверждается председателем Комитета по образованию.
3.3.7. Утвержденный список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, и перечень передаваемых на региональный уровень документов, утвержденный приказом председателя Комитета по образованию, направляются в региональную конкурсную комиссию Московской области.

4. Порядок проведения экспертизы представленных материалов

4.1. С целью объективной оценки материалов, представленных на конкурс, экспертиза осуществляется каждым экспертом всех представленных документов.
4.2. Каждый член Муниципального Экспертного Совета оценивает деятельность каждого Претендента в соответствии с утвержденными критериями отбора по 10-балльной шкале (шкала целых чисел от 1 от 10) с учетом максимального балла по каждому из критериев:
- позитивная динамика учебных достижений за последние три учебных года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.
4.3. Результатом оценочной работы каждого эксперта являются подписанные или экспертные заключения с выведенным в каждом из них общим баллом.
4.4. Экспертное заключение заверяется подписью эксперта, руководителя секции Экспертного Совета, сдается представителям муниципальной организационной группы (конкурсной комиссии) и заверяется ее руководителем.

5. Формирование рейтинга Претендентов

5.1. Муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов. С этой целью для каждого Претендента определяется средний балл (с точностью до десятых долей), как частное от деления суммы всех общих баллов Претендента на число экспертов, принимавших участие в оценивании деятельности Претендента.
5.2. Место в рейтинге каждого Претендента определяется его средним баллом, по отношению к средним баллам других Претендентов.
5.3. Рейтинг выстраивается по убыванию результатов.



Форма 1

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________

   --------------------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: __________________¦
¦Дата регистрации заявки: __________________¦
L--------------------------------------------


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения о Претенденте:
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента ________________________
___________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения
в соответствии с Уставом): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _______________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________ Факс : ________________________
E-mail: _______________________________ http: _________________________
Ф.И.О. научного руководителя (если есть в наличии): ___________________
___________________________________________________________________________

Соответствие критериям участия:

   ------------------------------------¬

¦Высшее профессиональное образование¦
¦(подчеркнуть) ¦
+--------------T--------------------+
¦Имеет ¦Не имеет ¦
L--------------+---------------------


Название учебного заведения, период учебы: ____________________________
___________________________________________________________________________
Специальность: ________________________________________________________

   -----------------T--------------T--------------------------T--------------¬

¦Квалификационная¦Общий стаж ¦Стаж в данном ¦Учебная ¦
¦категория ¦педагогической¦общеобразовательном ¦педагогическая¦
¦ ¦работы ¦учреждении ¦нагрузка ¦
+----------------+--------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+--------------+--------------------------+---------------


Ученая степень: _______________________________________________________
Звание: _______________________________________________________________

Сведения о Заявителе:
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность ________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение): ________________________
Контактный телефон: ___________________ Факс: _________________________
E-mail: _______________________________ http: _________________________
Подпись руководителя Заявителя: _______________________________________
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению
Претендента на участие в конкурсе _________________________________________
Дата подачи заявки: ___________________________________________________
Печать руководителя учреждения, уставом которого определен данный орган
государственно-общественного Управления.
Директор МОУ ____________________________ /___________________________/



Форма 2

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ

В региональный Экспертный Совет

ХОДАТАЙСТВО
ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ

Городское методическое объединение ____________________________________
ходатайствует о рассмотрении документов ___________________________________
(Ф.И.О.)
учителя ___________________________________________________________________
(предмет)
___________________________________________________________________________
(место работы (полное наименование
___________________________________________________________________________
образовательного учреждения в соответствии с уставом)
Учитель _______________________________________________________________
(предмет, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(образование, квалификация, звания, награды, подготовка призеров
и победителей олимпиад, медалистов, проведение мастер-классов,
выступления на ГМО, конференциях и т.д. и другие заслуги,
достойные упоминания)
Ходатайство утверждено на заседании ГМО учителей ______________________
протоколом № ______ от ________________________

Председатель заседания ГМО
Секретарь



Форма 3

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ УЧИТЕЛЕМ

1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
2. Место работы _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Учебная нагрузка ___________________________________________________
4. Стаж педагогической работы _________________________________________
5. Квалификационная категория _________________________________________
6. Какие профессиональные сообщества поддерживают _____________________
___________________________________________________________________________

   ----T--------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------T----------¬

¦№ ¦Критерии оценки ¦Показатели, источники ¦Примечание¦
¦п/п¦учителя ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------T-------------------T-------------------T----------------T------------------+----------+
¦1. ¦Позитивная динамика ¦Качество знаний по ¦% учащихся, ¦% учащихся, ¦Дополнительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных достижений ¦предмету за последние ¦повысивших итоговую¦подтвердивших, ¦показатели, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся за ¦3 года: представить ¦отметку за ¦повысивших годовую ¦используемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦динамику, в % ¦последние 3 года: ¦отметку в ходе ¦образовательным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦представить ¦годовой и итоговой ¦учреждением и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦динамику ¦аттестации: ¦учителем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамику за 3 года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦2. ¦Позитивные ¦Руководство кружками, ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся¦Участие учащихся ¦ ¦
¦ ¦результаты ¦факультативами: ¦предметных ¦предметных ¦в научно- ¦в других турнирных¦ ¦
¦ ¦внеурочной ¦перечень кружков, ¦олимпиадах: ¦олимпиадах: ¦практических ¦формах: дать ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦факультативов; кол-во ¦перечень олимпиад; ¦перечень олимпиад; ¦конференциях: ¦перечень; охват ¦ ¦
¦ ¦преподаваемым ¦учащихся, охваченных ¦охват учащихся, ¦уровень ¦тематика ¦учащихся, ¦ ¦
¦ ¦предметам ¦перечисленными формами¦уровень (районный ¦(Всероссийский, ¦конференций; ¦уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦- за последние 3 года ¦или городской, ¦международный) - ¦охват учащихся, ¦(муниципальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной) - за ¦за последние 3 ¦уровень ¦и др.) - за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года ¦года ¦(муниципальный и¦последние 3 года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) - за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦3. ¦Позитивные ¦Степень организации ¦Результаты работы с¦Социально значимая ¦Формы, методы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦результаты ¦классного коллектива: ¦дезадаптивными ¦трудовая ¦направления ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности учителя¦традиции, формы ¦детьми, с детьми ¦деятельность ¦работы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦в качестве классного¦самоуправления, ¦группы риска, с ¦учащихся: ¦родителями, ее ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя ¦культурно-досуговая ¦низким уровнем ¦направления, % ¦системность и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность, ¦воспитанности и др.¦охвата учащихся, ¦комплексность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественно полезный ¦ ¦результативность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труд, сложившееся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественное мнение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатах работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классного коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦4. ¦Использование ¦Инновационные ¦Информационные ¦Сущность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦образовательные ¦технологии, ¦собственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦технологии, ¦используемые ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий, в т.ч. ¦используемые ¦педагогом: ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦педагогом: перечень, %¦перечень, % ¦(официально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных, в ¦использования ¦использования ¦признанной): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе обучения ¦ ¦ ¦основные цели, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмету и в ¦ ¦ ¦задачи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦направления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦5. ¦Обобщение и ¦Наличие печатных ¦Организация ¦Участие в научно- ¦Методическое ¦Ведение ¦ ¦
¦ ¦распространение ¦работ: дать список и ¦методических ¦практических ¦руководство ¦экспериментальной ¦ ¦
¦ ¦собственного ¦объем каждой работы ¦семинаров и круглых¦конференциях: ¦группой ¦работы: статус, ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦(к-во стр.) ¦столов: дать ¦указать темы, мера ¦педагогов: ¦тематика, ¦ ¦
¦ ¦опыта (мастер- ¦ ¦перечень, состав ¦участия ¦уровень, ¦продолжительность,¦ ¦
¦ ¦классы, семинары, ¦ ¦участников, их ¦ ¦категория пед. ¦результативность ¦ ¦
¦ ¦конференции, ¦ ¦численность ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглые столы" ¦ ¦ ¦ ¦достигнутые ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦6. ¦Участие в ¦Муниципальный уровень:¦Региональный ¦Всероссийский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных, ¦название конкурса, ¦уровень: название ¦конкурс: название ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных и ¦год, результат ¦конкурса, год, ¦конкурса, год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всероссийских ¦ ¦результат ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+
¦7. ¦Повышение ¦Обучение в учреждениях¦Наличие ученой ¦Форма обучения в ¦Участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации, ¦дополнительного ¦степени ¦аспирантуре: год ¦постоянно ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦профессионального ¦ ¦обучения, ¦действующем ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка, ¦образования за ¦ ¦результативность ¦семинаре: ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение в ¦последние 5 лет: ¦ ¦ ¦статус, тема ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспирантуре, ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦докторантуре, ¦учреждения, название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие ученой ¦программы, кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени и (или) ¦часов, вид полученного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научного звания ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru