Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 02.11.2006 № 22-22-И/0510
"О ПРИМЕНЕНИИ КОНВЕНЦИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ УСТРАНЕНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ ОТ 18.10.1996"

Официальная публикация в СМИ:
"Московский бухгалтер", № 23 (1 - 15 декабря), 2006


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 2 ноября 2006 г. № 22-22-И/0510

О ПРИМЕНЕНИИ КОНВЕНЦИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБ УСТРАНЕНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ
И КАПИТАЛ ОТ 18.10.1996

Управление ФНС России по Московской области направляет для сведения и использования в работе ответ, полученный из ФНС России по вопросу применения Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал от 18.10.96.
В соответствии с нормами статьи 5 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал от 18.10.96 (далее - Конвенция) термин "постоянное учреждение (представительство)" означает постоянное место деятельности, через которое предприятие одного договаривающегося государства полностью или частично осуществляет предпринимательскую деятельность в другом договаривающемся государстве.
Таким образом, определение термина "постоянное учреждение (представительство)" содержит следующие условия:
- существование места деятельности, то есть помещения или оборудования;
- это место деятельности должно быть постоянным, то есть должно быть установлено в определенном месте с определенной степенью постоянства;
- осуществление коммерческой деятельности предприятия через постоянное место деятельности. Это означает, что лица, которые тем или иным образом зависят от предприятия, то есть персонал, осуществляют деятельность в государстве, в котором находится постоянное место такового предприятия.
Выражение "место деятельности" означает любые помещения, средства, оборудование или установки, используемые для проведения бизнеса предприятия, независимо от того, используются они исключительно для этой цели или нет. Место бизнеса может также существовать и без отдельного помещения, достаточно иметь в распоряжении некоторое пространство. Также место деятельности может находиться на другом предприятии.
Для того чтобы место деятельности составляло постоянное представительство, предприятие, пользующееся им, должно производить через него полный или частичный бизнес. Деятельность необязательно должна быть постоянной, то есть производиться без перерыва в операциях, но при этом операции должны иметь регулярный характер.
Как следует из представленных документов, срок действия договора, в соответствии с которым ЗАО осуществляет деятельность на территории Республики Казахстан, продлен до 31 декабря 2006 года дополнительным соглашением.
Учитывая, что ЗАО оказывает направленные на получение прибыли услуги организации в Республике Казахстан, а также принимая во внимание, что ЗАО с казахской организацией заключило договор на срок более года, деятельность данной российской организации можно рассматривать как деятельность регулярного характера, приводящую к образованию постоянного представительства на территории Республики Казахстан.
Следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Конвенции прибыль ЗАО от осуществляемой через постоянное представительство деятельности на территории Республики Казахстан может подлежать налогообложению в Республике Казахстан.
Обращаем внимание, что пунктом 2 статьи 23 Конвенции определено, что сумма налога на доход, уплачиваемого российским налоговым резидентом (ЗАО) в Казахстане в соответствии с положениями данной Конвенции может быть вычтена из налога, взимаемого с этого резидента в России. Однако такой вычет не будет превышать сумму российского налога, исчисленного с такого дохода в России в соответствии с российским налоговым законодательством.

Заместитель руководителя Управления
Федеральной налоговой службы
по Московской области
С.А. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru