Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Управления Роспотребнадзора по МО от 30.10.2006 № 245
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Служебный распорядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 1 ноября 2006 года.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2006 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ
РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения локальных нормативных актов Управления Роспотребнадзора по Московской области в соответствие с актами Роспотребнадзора, обеспечения рациональной организации служебной деятельности, повышения ее эффективности, укрепления служебной дисциплины, соблюдения норм служебного поведения, в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 26 сентября 2005 года № 729 "Об утверждении служебного распорядка Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" приказываю:
1. Утвердить Служебный распорядок Управления Роспотребнадзора по Московской области (приложение).
2. Ввести в действие Служебный распорядок Управления Роспотребнадзора по Московской области с 1 ноября 2006 года.
3. Начальникам структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Московской области ознакомить гражданских служащих со Служебным распорядком Федеральной службы под расписку.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
О.Л. Гавриленко





Приложение
к приказу Управления
Роспотребнадзора
по Московской области
от 30 октября 2006 г. № 245

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Служебный распорядок Управления Роспотребнадзора по Московской области (далее - Служебный распорядок) регламентирует порядок поступления граждан на гражданскую службу, условия ее прохождения и прекращения, а также основные права, обязанности и ответственность за нарушение Служебного распорядка гражданских служащих и представителя нанимателя, режим служебного времени и отдыха, виды поощрений и наказаний, применяемых к гражданским служащим.
1.2. Служебный распорядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с государственной гражданской службой.
1.3. Служебный распорядок имеет целью способствовать рациональной организации служебной деятельности, повышению ее эффективности, укреплению служебной дисциплины, упорядочению государственно-служебных отношений и соблюдению норм служебного поведения в Управлении Роспотребнадзора по Московской области (далее - Управление).
1.4. Гражданские служащие Управления обязаны соблюдать требования настоящего Служебного распорядка.

II. Порядок поступления на гражданскую службу
и условия ее прекращения

2.1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и актами Роспотребнадзора, к замещаемой должности, на которую они претендуют.
2.2. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не предусмотрено статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2.3. При поступлении на гражданскую службу в Управление гражданин представляет:
заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
паспорт;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В том случае если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, трудовая книжка оформляется отделом государственной службы и кадров Управления.
Граждане, поступающие на должности гражданской службы, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, представляют дополнительные документы, необходимые для оформления допуска к государственной тайне.
2.4. При поступлении гражданина на гражданскую службу в Управление гражданский служащий должен быть ознакомлен с настоящим Служебным распорядком, с локальными нормативными актами Управления, регулирующими вопросы прохождения гражданской службы и ее оплаты, а также с нормами охраны труда и противопожарной безопасности.
2.5. Назначение гражданина на должность гражданской службы оформляется приказом Управления, который данному лицу объявляется под расписку. На основе приказа Управления о назначении на должность гражданской службы с гражданином заключается в письменной форме служебный контракт утвержденного образца. Должностной регламент гражданского служащего утверждается Управлением и является приложением к служебному контракту.
2.6. Для гражданина, принимаемого на должность гражданской службы, в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного года.
При неудовлетворительном результате испытания гражданскому служащему может быть предоставлена ранее замещаемая должность гражданской службы либо до истечения срока испытания с гражданским служащим может быть расторгнут служебный контракт, о чем не позднее чем за три дня его уведомляют в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.
2.7. На всех гражданских служащих Управления, проработавших свыше пяти дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Трудовая книжка гражданского служащего хранится в отделе государственной службы и кадров Управления с момента назначения на должность и выдается ему на руки в день увольнения (последний день работы).
2.9. Прекращение служебного контракта производится по основаниям и в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Датой увольнения с гражданской службы считается последний день работы. В этот день выдается трудовая книжка и производится окончательный расчет.

III. Основные права и обязанности руководства Управления

3.1. При осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей руководство Управления руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, другими законодательными актами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении, Служебным распорядком, а также иными нормативными актами.
3.2. Руководство Управления, начальники структурных подразделений Управления вправе:
в пределах заключенных с гражданскими служащими служебных контрактов и их должностных регламентов давать им поручения и устные указания, обязательные для исполнения;
оценивать служебную деятельность гражданских служащих, в том числе посредством аттестации, проводимой с учетом требований Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов;
контролировать соблюдение гражданскими служащими требований и ограничений, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", требований должностного регламента, Служебного распорядка, иных нормативных правовых актов, нормативных актов Федеральной службы, Управления, регулирующих отношения, связанные с гражданской службой.
3.3. Руководство Управления обязано:
правильно организовывать труд гражданских служащих в соответствии с заключенными с ними служебными контрактами;
создавать гражданским служащим условия для эффективной работы, организовывать изучение ими передового опыта, своевременно давать гражданским служащим задания, обеспечивать их всеми необходимыми материалами, оборудованием, оргтехникой;
обеспечивать правильное применение действующих условий оплаты и стимулирования труда, выдавать заработную плату два раза в месяц;
обеспечивать условия для соблюдения исполнительской дисциплины, рационального использования рабочего времени, применять меры воздействия к нарушителям дисциплины и норм служебного поведения;
объективно оценивать вклад гражданского служащего и в установленном порядке применять меры поощрения за успешную и добросовестную работу;
обеспечивать в установленном порядке условия для повышения квалификации гражданских служащих, совмещения в необходимых случаях гражданской службы с обучением;
своевременно рассматривать предложения и заявления гражданских служащих по улучшению условий труда и отдыха, сообщать им о принятых мерах.

IV. Основные права и обязанности гражданских служащих

4.1. Гражданские служащие пользуются правами, предоставленными им Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами о труде, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Служебным распорядком, а также заключенными с ними служебными контрактами.
4.2. Гражданские служащие выполняют обязанности, установленные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами о труде, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Служебным распорядком, а также заключенными с ними служебными контрактами.
4.3. Гражданские служащие обязаны соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Перечень прав и обязанностей конкретного гражданского служащего определяется должностным регламентом.

V. Служебное время и время отдыха

5.1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий исполняет свои должностные обязанности.
Время отдыха - время, в течение которого гражданский служащий свободен от исполнения служебных обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.
Рабочее место - место, где гражданский служащий должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем представителя нанимателя (непосредственного руководителя).
Служебная командировка - поездка гражданского служащего по приказу представителя нанимателя и командировочному удостоверению на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются.
5.2. Для гражданских служащих Управления устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.
5.3. Время начала и окончания службы в понедельник, вторник, среду и четверг устанавливается с 9 часов до 18 часов, в пятницу - с 9 часов до 16 часов 45 минут, перерыв для отдыха и питания - 45 минут с 13.00 до 13.45.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
5.4. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
5.5. Рабочий день для гражданского служащего, находящегося в командировке, устанавливается в соответствии с режимом работы организации (учреждения) - места командировки.
5.6. Рабочее место гражданского служащего определяется в соответствии с Положением о Территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
5.7. Гражданские служащие обязаны поддерживать на своем рабочем месте санитарно-эстетический порядок, соблюдать правила противопожарной безопасности и правила техники безопасности, а также обеспечить сохранность имущества.
5.8. В случае отсутствия гражданского служащего на рабочем месте к началу рабочего времени гражданский служащий обязан известить непосредственного руководителя о причине невыхода на работу до 9 часов 30 минут.
5.9. С целью учета служебного времени, затраченного на проведение мероприятий по контролю (надзору), в каждом отделе Управления ведется журнал учета времени проведения мероприятий по контролю (надзору) по следующей форме:

   ---------T-----------T------------T-------T------------T------------¬

¦Дата ¦Место ¦Должность, ¦Время ¦Время ¦Подпись ¦
¦(д.м.г.)¦проведения ¦Ф.И.О. ¦ухода ¦возвращения ¦гражданского¦
¦ ¦мероприятия¦гражданского¦(часы, ¦(часы, ¦служащего ¦
¦ ¦по контролю¦служащего ¦минуты)¦минуты) ¦ ¦
¦ ¦(надзору) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------+------------+-------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L--------+-----------+------------+-------+------------+-------------


Журнал заполняется гражданскими служащими, правильность и достоверность заполнения контролируется руководителем структурного подразделения.
5.10. С целью учета служебного времени гражданских служащих при освобождении гражданского служащего от исполнения должностных обязанностей по различным основаниям, а также при привлечении к исполнению служебных обязанностей сверх служебного времени в каждом отделе Управления ведется журнал учета служебного времени по следующей форме:

   ----T-------------T------------------------T--------------------¬

¦№ ¦Должность, ¦Привлечение к исполнению¦Освобождение от ¦
¦п/п¦Ф.И.О. ¦служебных обязанностей ¦исполнения служебных¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦служащего +-----------T------------+---------T----------+
¦ ¦ ¦дата ¦основание ¦дата ¦основание ¦
+---+-------------+-----------+------------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+-------------+-----------+------------+---------+-----------


Журнал ведется руководителем структурного подразделения.
5.11. В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы, устанавливается ненормированный служебный день.
Ненормированный рабочий день также устанавливается для гражданских служащих, замещающих следующие гражданские должности:
- заместитель руководителя Управления;
- начальник структурного подразделения;
- заместитель начальника структурного подразделения.
5.12. Начальники структурных подразделений Управления обязаны обеспечивать деятельность подчиненных гражданских служащих в течение общего времени ежедневной службы и организовывать систематический учет явки на службу и ухода со службы гражданских служащих.
5.13. По соглашению между руководителем Управления и гражданским служащим может быть изменено начало и окончание служебного времени, установлен неполный служебный день или неполная служебная неделя, о чем издается соответствующий приказ Управления. Оплата труда при неполном служебном времени производится пропорционально времени фактического исполнения служебных обязанностей.
Систематический контроль за использованием служебного времени, а также обеспечение условий для его эффективного использования осуществляются начальником структурного подразделения.
5.14. Для срочного выполнения неотложных особо важных заданий отдельные гражданские служащие могут быть привлечены к сверхурочным работам, к работе в выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством.
5.15. Гражданским служащим, замещающим главные должности гражданской службы, устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
5.16. Кроме ежегодного основного оплачиваемого отпуска гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет гражданской службы.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать:
федеральным государственным гражданским служащим, замещающим главные должности гражданской службы, - 45 календарных дней;
федеральным государственным гражданским служащим, замещающим иные должности гражданской службы, - 40 календарных дней.
5.17. Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет гражданской службы гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы, устанавливается в количестве 12 календарных дней.
Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день для гражданских служащих, замещающих ведущие должности гражданской службы, устанавливается в количестве 10 календарных дней.
5.18. По заявлению гражданского служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию сторон гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности. Предоставление отпусков оформляется приказом. Отпуск за первый год гражданской службы предоставляется гражданским служащим по истечении шести месяцев непрерывной гражданской службы в Управлении. В отдельных случаях, предусмотренных статьей 122 Трудового кодекса Российской Федерации, оплачиваемый отпуск гражданскому служащему может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуска за второй и последующие годы гражданской службы предоставляются гражданским служащим в любое время в течение всего служебного года в порядке очередности, определяемой графиком отпусков.
5.19. Очередность предоставления гражданским служащим ежегодных отпусков устанавливается в соответствии с действующим законодательством в графике отпусков с учетом необходимости обеспечения нормальной деятельности Управления и благоприятных условий для отдыха гражданских служащих.
Графики отпусков утверждаются руководителем Управления не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
5.20. Гражданскому служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок не более одного года. Продолжительность такого отпуска, порядок и условия его предоставления гражданскому служащему определяются руководителем Управления с учетом конкретных обстоятельств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.21. В служебное время гражданским служащим запрещается:
1) заниматься деятельностью, непосредственно не связанной с выполнением должностных обязанностей, выполнять общественные поручения и проводить разного рода мероприятия, не связанные со служебной деятельностью (кроме случаев, когда законодательством предусмотрена возможность выполнения государственных или общественных обязанностей в рабочее время);
2) оставлять рабочее место в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей. Гражданский служащий может отсутствовать на работе только с предварительного согласия руководителя или заместителя Управления;
3) употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические вещества. Гражданского служащего, появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, представитель нанимателя не допускает к исполнению служебных обязанностей.
5.22. Прием граждан проводится руководителем Управления, его заместителями, начальниками и их заместителями территориальных отделов Управления:
руководителем Управления - по понедельникам с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут;
заместителями руководителя Управления - по вторникам с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
В территориальных отделах Управления прием граждан осуществляется по графику, утвержденному руководителем Управления.
Среда - неприемный день для всего Управления.

VI. Требования к служебному поведению гражданских служащих

6.1. Настоящие требования представляют собой основы поведения гражданских служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении служебных обязанностей.
6.2. Гражданский служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван:
6.2.1. Исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Управления.
6.2.2. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и гражданских служащих.
6.2.3. Осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Управления.
6.2.4. Не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций.
6.2.5. Не совершать действия и поступки, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей, порочащие честь и достоинство.
6.2.6. Соблюдать установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ограничения для гражданских служащих.
6.2.7. Соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений, религиозных объединений и иных объединений.
6.2.8. Соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
6.2.9. Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями организаций, сотрудниками.
6.2.10. Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
6.2.11. Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Управления.
6.2.12. При угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, - сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов.
6.2.13. Не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся.
6.2.14. Воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Управления, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности.
6.2.15. Соблюдать установленные в Управлении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
6.2.16. Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации по согласованию с руководителем Управления или его заместителями.
6.3. Гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, также призван:
6.3.1. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
6.3.2. Не допускать случаев принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

VII. Поощрения гражданских служащих

7.1. За успешное и добросовестное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются поощрения, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
7.2. Поощрения гражданских служащих объявляются приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Управления Роспотребнадзора по Московской области и доводятся до сведения коллектива. Сведения о поощрениях гражданского служащего заносятся в трудовую книжку.
7.3. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством гражданские служащие могут быть представлены в порядке, предусмотренном законодательством, к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий.

VIII. Ответственность гражданских служащих

8.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданскими служащими своих должностных обязанностей руководитель Управления (лицо, исполняющее обязанности руководителя) по результатам служебной проверки имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8.2. Дисциплинарное взыскание налагается на гражданских служащих в соответствии с приказом Управления в порядке, установленном законодательством.
8.3. Копия приказа Управления о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания приказа.
8.4. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Руководитель Управления до истечения года со дня издания приказа о применении дисциплинарного взыскания имеет право снять его с гражданского служащего по своей инициативе, просьбе самого гражданского служащего, ходатайству его непосредственного руководителя.
8.5. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.
8.6. Служебная проверка проводится по решению руководителя Управления (лица, исполняющего обязанности руководителя) или по письменному заявлению гражданского служащего. Проведение служебной проверки поручается представителю отдела кадров и государственной службы или отдела юридического обеспечения при участии представителя выборного профсоюзного органа Управления.
8.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя в форме заключения.
8.8. В заключении по результатам служебной проверки указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении или неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
8.9. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание.
8.10. При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе.

IX. Заключительные положения

9.1. В связи с принятием федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в Служебный распорядок могут быть внесены дополнения и изменения. Информация о соответствующих изменениях и дополнениях своевременно доводится до сведения гражданских служащих.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru