Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Лотошино Лотошинского муниципального района МО от 27.10.2006 № 60/10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 60/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Лотошино, Совет депутатов городского поселения Лотошино решил:
1. Утвердить порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений городского поселения Лотошино (приложение № 1).

Глава городского
поселения Лотошино
В.В. Моляров





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Лотошино
Московской области
от 27 октября 2006 г. № 60/10

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Лотошино.

1. Общие положения

1.1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения Лотошино создают муниципальные предприятия и учреждения.
1.2. Муниципальным предприятием признается коммерческая организация, созданная на основании постановления главы городского поселения Лотошино, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней муниципальным образованием - городским поселением Лотошино.
От имени муниципального образования права собственника имущества муниципального предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
1.3. Муниципальным учреждением признается некоммерческая организация, созданная на основании постановления главы городского поселения Лотошино для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично за счет средств местного бюджета городского поселения Лотошино.

2. Учредители и учредительные документы
муниципального предприятия и учреждения

2.1. Учредителем муниципального предприятия и учреждения выступает муниципальное образование - городское поселение Лотошино.
От имени муниципального образования учредителем муниципального предприятия может выступить орган местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, учредителем муниципального учреждения может выступить администрация городского поселения Лотошино.
2.2. Решение об учреждении муниципального предприятия и учреждения принимается главой городского поселения Лотошино.
2.3. Муниципальное предприятие может быть создано в случае:
необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Учредительным документом муниципального предприятия является его устав.
Устав муниципального предприятия утверждается учредителем.
2.5. Устав муниципального предприятия должен содержать:
полное и сокращенное фирменные наименования муниципального предприятия;
указание на место нахождения муниципального предприятия;
цели, предмет, виды деятельности муниципального предприятия;
сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества муниципального предприятия;
наименование органа муниципального предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);
сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли;
порядок назначения на должность руководителя муниципального предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
иные предусмотренные действующим законодательством сведения.
2.6. Имущество муниципального предприятия находится соответственно в муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.7. Муниципальное учреждение - это организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
2.8. Муниципальные учреждения создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
2.9. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.10. Учредительными документами муниципального учреждения являются решение собственника о создании учреждения и устав.
2.11. Устав муниципального учреждения должен содержать:
наименование учреждения, указывающее на характер его деятельности и организационно-правовую форму;
место нахождения;
порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности;
сведения о филиалах и представительствах;
права и обязанности учреждения и учредителя;
источники формирования имущества;
порядок внесения изменений в учредительные документы;
порядок использования имущества в случае ликвидации;
иные положения, предусмотренные действующим законодательством.

3. Имущество, закрепленное за муниципальным
предприятием и учреждением

3.1. Имущество муниципального предприятия и учреждения принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - городскому поселению Лотошино.
3.2. Уставным фондом муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.
Уставный фонд муниципального предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
Размер уставного фонда муниципального предприятия определяется в рублях.
3.3. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.
3.4. Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального предприятия.
3.5. Уставный фонд муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.
3.6. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке муниципальному предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
3.7. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, на базе муниципального имущества может быть создано унитарное предприятие на праве оперативного управления (казенное предприятие).
В казенном предприятии уставный фонд не формируется.
3.8. Учредительным документом казенного предприятия является его устав, утверждаемый администрацией городского поселения Лотошино.
3.9. Фирменное наименование унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, должно содержать указание на то, что такое предприятие является казенным.
3.10. Права казенного предприятия на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со статьями 296 и 297 Гражданского кодекса Российской Федерации и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
Казенное предприятие может быть создано в случае:
если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд городского поселения Лотошино;
необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;
необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;
необходимости осуществления отдельных датируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.11. Муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.12. Казенное предприятие, а также учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
3.14. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
3.15. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.

4. Реорганизация и ликвидация
муниципальных предприятий и учреждений

4.1. Реорганизация муниципальных предприятий и учреждений (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителя, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
4.2. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
4.3. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.4. Юридическое лицо может быть ликвидировано:
по решению его учредителя, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;
по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
4.5. Юридическое лицо, за исключением казенного предприятия, учреждения, ликвидируется также в соответствии со статьей 65 Гражданского кодекса Российской Федерации вследствие признания его несостоятельным (банкротом).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru