Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.555
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 18.05.2006 № 5/10
"О ПОЛОЖЕНИИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рошальский вестник", № 23, 17.06.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. № 5/10

О ПОЛОЖЕНИИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

Рассмотрев проект Положения о льготном налогообложении в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль", представленный главой городского округа Рошаля, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о льготном налогообложении в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов г. Рошаля от 24.12.99 № 2/46 "О Положении о льготном налогообложении в г. Рошаль", от 18.09.2001 № 4/11 "Об изменении Положения о льготном налогообложении в г. Рошаль".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рошальский вестник".

Председатель Совета депутатов
И.Б. Шатов





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Рошаль
Московской области
от 18 мая 2006 г. № 5/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о льготном налогообложении в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль" (далее - Положение) представляет собой нормативный правовой документ, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены льгот по местным налогам и сборам в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль" (далее - налоговые льготы), а также основания, условия и порядок их использования налогоплательщиками.
2. Установление и отмена налоговых льгот осуществляются отдельными решениями Совета депутатов городского округа Рошаля (далее - Решение), а изменение оснований, условий и порядка их использования осуществляются исключительно путем внесения соответствующих изменений в Положение.

II. Ограничения по установлению налоговых льгот

1. Действие Решений в части установления налоговых льгот распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января года, следующего за годом их принятия, если иное не предусмотрено указанными Решениями.

III. Порядок обращения налогоплательщиков
за предоставлением налоговых льгот

1. Налогоплательщик, претендующий на предоставление налоговой льготы, заблаговременно обращается с письменным заявлением в Совет депутатов городского округа Рошаля.
2. В письменном обращении налогоплательщика должна содержаться следующая информация:
- вид налога, по которому налогоплательщик просит налоговую льготу;
- размер налоговой льготы;
- срок действия налоговой льготы;
- сумма налоговой льготы;
- обоснование необходимости предоставления налоговой льготы;
- направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате использования налоговых льгот;
- иные необходимые сведения.
3. Совет депутатов городского округа Рошаля вправе вернуть обращение налогоплательщику, если в обращении содержится неполная информация.

IV. Требования к проекту Решения в части установления
налоговых льгот

1. Совет депутатов городского округа Рошаля направляет обращение налогоплательщика в администрацию городского округа Рошаля для подготовки проекта Решения.
2. Подготовку проекта Решения осуществляет Управление экономики администрации городского округа Рошаля совместно с Рошальским финансовым отделом Министерства финансов Московской области.
3. Проект Решения об установлении льгот должен содержать:
- цели установления налоговых льгот;
- льготные категории налогоплательщиков;
- вид налога, по которому устанавливается налоговая льгота;
- размер и сумма налоговых льгот;
- срок действия налоговых льгот;
- основания и условия использования налоговых льгот;
- направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате использования налоговых льгот.
4. Пояснительная записка к проекту Решения должна содержать:
- обоснование необходимости установления налоговых льгот;
- примерную оценку доходов бюджета городского округа Рошаля, выпадающих в результате установления налоговой льготы;
- примерный перечень и (или) примерное количество налогоплательщиков, которые вправе использовать налоговые льготы.
5. Управление экономики администрации городского округа Рошаля вправе при необходимости запросить:
- сведения от Межрайонной инспекции ФНС России № 4 по Московской области;
- иные заключения от других структур.

V. Основания, условия и порядок использования
налоговых льгот

1. Условия использования налоговых льгот или их безусловное определение могут устанавливаться Решением для каждой категории налогоплательщиков.
2. Формы расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании (далее - Формы отчетности) по льготной категории налогоплательщиков, а также порядок их представления разрабатываются Управлением экономики администрации городского округа Рошаля совместно с Рошальским финансовым отделом Министерства финансов Московской области и утверждаются главой городского округа Рошаля не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего Положения.
3. Налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
4. Первые экземпляры Форм отчетности, завизированные Управлением экономики администрации городского округа Рошаля, налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым использована льгота. Вторые экземпляры Форм отчетности представляются в Управление экономики администрации городского округа Рошаля.
5. В случаях, когда использование налогоплательщиком налоговых льгот поставлено в зависимость от направления высвобожденных в результате использования налоговых льгот средств на определенные настоящим Положением цели, налогоплательщик одновременно с представлением налоговой декларации (расчетов) по соответствующему налогу обязан представить в налоговый орган документы, подтверждающие направление высвобожденных средств в результате использования налоговых льгот: договоры, акты, платежные и иные документы, подтверждающие направление расходования средств на соответствующие цели.
6. В случае если условием использования налоговой льготы является направление высвобожденных в результате использования налоговой льготы средств на развитие организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, затратами налогоплательщиков на указанные цели для целей настоящего Положения признаются:
- затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;
- затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);
- затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;
- затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;
- инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;
- затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;
- инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы.
7. Налогоплательщики могут накапливать средства, высвобожденные в результате использования налоговых льгот, и использовать их по целевому назначению в пределах налогового периода.
8. В случаях если Решением Совета депутатов городского округа Рошаля предоставлены налоговые льготы без условий использования средств, высвобождающихся в результате предоставления льготы, налогоплательщики из Форм отчетности представляют только форму расчета сумм налоговой льготы в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

VI. Учет, отчетность, контроль и ответственность

1. Администрация городского округа Рошаля представляет одновременно со сдачей годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Городской округ Рошаль" на рассмотрение Совета депутатов городского округа Рошаля начиная с 2007 года сведения о суммах предоставленных льгот в предыдущем году, отчеты об использовании налоговых льгот налогоплательщиками, об оценке достижения цели, для реализации которой установлены налоговые льготы, выводы о целесообразности применения установленных налоговых льгот.
2. Налоговый орган осуществляет контроль правомерности использования налогоплательщиками налоговых льгот, соблюдения ими порядка и обоснованности заполнения Форм отчетности в соответствии с настоящим Положением.
3. В случае нарушения требований настоящего Положения к налогоплательщикам применяются меры обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, а также меры ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
4. Информация о сумме средств, использованных не по целевому назначению, взысканных и зачисленных в бюджет муниципального образования "Городской округ Рошаль", направляется в администрацию городского округа Рошаля.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru