Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 19.12.2005 № 76/9
(ред. от 23.08.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 76/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 23.08.2006 № 155/18)

В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения об Управлении культуры и молодежной политики администрации города Серпухова Московской области" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения об Управлении культуры и молодежной политики администрации города Серпухова Московской области" главе города Серпухова Жданову П.В. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов
А.И. Лысиков





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 76/9

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 23.08.2006 № 155/18)

1. Учредить отраслевой орган администрации города Серпухова Московской области - Управление культуры и молодежной политики администрации города Серпухова Московской области.
2. Утвердить Положение об Управлении культуры и молодежной политики администрации города Серпухова Московской области (приложение № 1).
3. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава города
П.В. Жданов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 76/9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 23.08.2006 № 155/18)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Серпухова.
1.2. Полное наименование органа: Управление культуры и молодежной политики администрации города Серпухова Московской области (далее - Управление). Управление является отраслевым органом администрации города Серпухова и осуществляет исполнительно-распорядительные функции в сфере культуры, искусства и молодежной политики города.
1.3. Управление подчиняется в своей деятельности главе города Серпухова.
1.4. Управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и смету, печать с изображением герба города Серпухова, штампы, бланки, бюджетные и другие счета в банках, может быть истцом и ответчиком в суде, субъектом хозяйственных и иных гражданско-правовых отношений.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Московской области, Уставом города Серпухова, настоящим Положением и иными правовыми актами города Серпухова.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность на основе использования современных методов управления, взаимодействия и сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями лиц, функционирующими в сфере культуры, искусства и работы с молодежью, соблюдения самостоятельности подведомственных учреждений, предприятий и организаций в решении ими вопросов реализации программ в области культуры и молодежной политики.
1.7. Решения главы города, а также руководителя соответствующей службы исполнительного вышестоящего и распорядительного органа, принятые в пределах компетенции указанного органа, обязательны для исполнения Управлением.
1.8. Глава города вправе установить для Управления перечень вопросов, решения по которым принимаются только по согласованию с ним.
1.9. Глава города на основании своего распоряжения может возложить обязанности по осуществлению контроля за деятельностью Управления на одного из заместителей главы администрации в пределах предоставленных ему полномочий.
1.10. Юридический адрес: 142203, Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 88.

2. Задачи и функции Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Координация деятельности других отраслевых (функциональных) органов администрации в соответствии с направлениями деятельности Управления.
2.2. Методическое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, структур, работающих в сфере культуры и молодежной политики.
2.3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
2.4. Организация предоставления дополнительного образования и библиотечного обслуживания населения.
2.5. Охрана и сохранение объектов культурного наследия, расположенных в границах городского округа.
2.6. Создание условий для развития молодежных социально значимых инициатив и самоуправления.
2.7. Обеспечение реализации защиты и восстановления прав и законных интересов молодежи, в т.ч. несовершеннолетних.
2.8. Создание условий для духовного, интеллектуального развития молодежи и реализации профилактической работы с несовершеннолетними по предупреждению безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ.
2.9. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа, содействие развитию туристической деятельности.
2.10. Для решения основных задач на Управление возлагаются следующие функции:
2.10.1. Разрабатывает проекты комплексных программ, организует, координирует и контролирует их практическое выполнение после принятия.
2.10.2. Вносит предложения в план социально-экономического развития города, в пределах компетенции принимает участие в формировании бюджета города.
2.10.3. Реализует на уровне города планы и мероприятия по выполнению постановлений и распоряжений главы города Серпухова по вопросам культуры, молодежной политики и защиты прав несовершеннолетних.
2.10.4. Координирует в области реализации культуры, молодежной политики и защиты прав несовершеннолетних деятельность муниципальных, общественных и иных организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории города Серпухова.
2.10.5. Содействует развитию сети учреждений, общественных организаций, фондов, деятельность которых направлена на развитие культуры и решение молодежных проблем.
2.10.6. Осуществляет учет, обеспечивает сохранность объектов культурного наследия местного значения, расположенных в границах города Серпухова.
2.10.7. Развивает материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры, молодежной политики и дополнительного образования.
2.10.8. Определяет приоритетные направления развития культуры, искусства и молодежной политики на территории города.
2.10.9. Разрабатывает оптимальные варианты структур деятельности предприятий, учреждений, организаций сферы культуры, искусства и молодежной политики.
2.10.10. Участвует в регулировании отношений собственности в области культуры, молодежной политики.
2.10.11. Содействует организации летнего отдыха детей и подростков, временной занятости подростков в свободное от учебы время.
2.10.12. Содействует решению вопросов организации труда, быта, отдыха, социальной защиты молодежи, профилактики правонарушений.
2.10.13. Способствует развитию народного и профессионального творчества, промыслов и ремесел, театрального, музыкального и изобразительного искусства, кружков, секций, а также библиотечного и музейного дела для организации досуга населения.
2.10.14. Осуществляет мероприятия по созданию, организации и развитию социальных служб молодежи, финансирует и контролирует их деятельность.
2.10.15. Участвует в гражданско-патриотическом воспитании населения.
2.10.16. Организует и проводит культурно-массовые мероприятия, фестивали, конкурсы, соревнования и другие мероприятия, способствующие духовному развитию личности.
2.10.17. Финансирует за счет бюджетных и привлеченных средств целевые программы, общественно полезные инициативы молодежи, изыскивает финансовые, материальные средства для реализации задач развития культуры, искусства и молодежной политики, привлекает спонсоров.
2.10.18. Взаимодействует с общественными и профессиональными объединениями, оказывает им поддержку в созидательной деятельности, готовит предложения по оказанию им материальной помощи, противодействует созданию асоциальных объединений, деятельность которых носит деструктивный характер.
2.10.19. Совершенствует механизм социально-экономического стимулирования деятельности работников культуры, искусства и молодежной политики.
2.10.20. Организует работу по расширению межрегиональных обменов и укреплению связей в области культуры, искусства и молодежной политики.
2.10.21. Определяет индикаторы эффективности (результативности) оказания услуг в сфере культуры и реализации молодежной политики.
2.10.22. Осуществляет мероприятия по эффективному использованию объектов муниципальной собственности переданных Управлению и подведомственных учреждениям в соответствии с законодательством.
2.10.23. Формирует и размещает муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере культуры и молодежной политики.
(п. 2.10.23 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 23.08.2006 № 155/18)

3. Права и обязанности

3.1. Разрабатывает в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений главы города Серпухова по вопросам деятельности Управления.
3.2. В установленном порядке посещает предприятия, учреждения, организации, расположенные на территории города Серпухова, обследует по согласованию с руководителями соответствующие предприятия, учреждения, организации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.3. Запрашивает (получает) от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Серпухова, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для осуществления функций Управления.
3.4. Участвует в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам компетенции Управления.
3.5. Выполняет в установленном порядке функции учредителя муниципальных учреждений и предприятий культуры и молодежной политики.
3.6. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов:
- составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям - получатель бюджетных средств;
- распределять бюджетные средства по подведомственным учреждениям - получателям бюджетных средств;
- определять задания по представлению муниципальных услуг для подведомственных учреждений - получатель бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждать сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;
- осуществлять контроль за исполнением бюджетных средств подведомственными учреждениями.
3.7. Привлекает работников отраслевых (функциональных) органов администрации города и подведомственных организаций с согласия их руководителя для подготовки и осуществления мероприятий, связанных с деятельностью Управления.
3.8. Представляет в установленном порядке планы, отчеты, справочные и информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.9. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассматривает заявления, жалобы, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принимает по ним необходимые меры.
3.10. Осуществляет защиту прав и законных интересов Управления, его работников. Неукоснительно выполняет установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка.
3.11. Занимается вопросами подготовки и переподготовки специалистов, работающих в сфере культуры и молодежной политики, создает условия для полного использования их знаний и опыта, профессионального роста, проявления творчества.
3.12. Принимает меры по совершенствованию планирования, финансирования, бухучета, отчетности, ведения делопроизводства в подведомственных учреждениях.
3.13. Соблюдает действующее в Российской Федерации бюджетное, налоговое законодательство и несет ответственность за его несоблюдение, несет ответственность за своевременное и достоверное ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета г. Серпухова.
(п. 3.13 введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 23.08.2006 № 155/18)

4. Порядок управления деятельностью

4.1. Управление возглавляет начальник, который осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к ведению возглавляемого им органа администрации. В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления по его распоряжению (приказу).
4.2. Начальник назначается на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождается от должности главой города в соответствии с заключенным контрактом.
4.3. Начальник Управления подчиняется главе города и непосредственно заместителю главы администрации, а в случаях, установленных законодательством, также и руководителю соответствующей службы вышестоящего исполнительного и распорядительного органа.
4.4. Начальник Управления несет ответственность перед главой города и непосредственно перед заместителем главы администрации за выполнение Управлением возложенных на него функций, осуществление своих полномочий, за состояние учета и отчетности, договорной, плановой и трудовой дисциплины.
4.5. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в учреждениях и организациях;
- заключает от имени Управления в пределах предоставленных ему главой города полномочий хозяйственные договоры;
- представляет на утверждение главе города организационную структуру и штаты подразделения;
- представляет работников культуры и молодежной политики к почетным званиям, правительственным наградам и осуществляет другие меры поощрения;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Управления, положения об отделах, другие локальные нормативные акты, действующие в подразделении, и осуществляет контроль за действием подчиненных ему отделов (служб);
- осуществляет контроль за выполнением должностных обязанностей работниками Управления, правил внутреннего трудового распорядка и применяет меры дисциплинарного взыскания за нарушения в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- издает приказы и дает указания, обязательные к исполнению всеми работниками Управления;
- обеспечивает повышение квалификации работников Управления;
- имеет другие права и обязанности согласно должностной инструкции.

5. Имущество и финансы

5.1. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления Комитетом по управлению имуществом города Серпухова.
5.2. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
5.3. Источником формирования имущества являются бюджетные и внебюджетные средства, добровольные имущественные взносы и пожертвования от юридических и физических лиц и другие не запрещенные законодательством РФ источники.
5.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета на основании ежегодно утверждаемой сметы, а в части реализации региональных и федеральных программ из средств бюджетов соответствующих уровней, целевых отчислений, поступающих от других юридических и физических лиц, а также от не запрещенных законом источников поступлений.

6. Реорганизация и ликвидация

6.1. Деятельность Управления может быть прекращена путем ликвидации или реорганизации.
6.2. Решение о прекращении деятельности Управления принимается главой города на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru