Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 22.08.2006 № 19-46-И/0974@
"О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 34 (5 - 11 сентября), 2006






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 22 августа 2006 г. № 19-46-И/0974@

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Управление ФНС России по Московской области по вопросу порядка применения бюджетными учреждениями льготы по налогу на имущество организаций, установленной ст. 12 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (далее - Закон), разъясняет следующее.
Согласно подп. 2 п. 2 ст. 12 Закона бюджетным учреждениям предоставляется освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления и используемого ими для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры, спорта, здравоохранения, социального обеспечения, осуществления управленческих функций и функций государственного надзора (контроля).
Вышеназванной статьей установлены следующие основания для использования льготы по налогу на имущество организаций бюджетными учреждениями:
1) финансирование деятельности бюджетных учреждений не менее чем на 70 процентов за счет средств бюджета Московской области или местного бюджета либо бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования - как условие отнесения к льготной категории налогоплательщиков;
2) ограничения по применению льготы по налогу на имущество организаций бюджетными учреждениями по двум критериям (пункт 2 части 2 статьи 12 Закона):
- форма вещного права на имущество, учитываемое на балансе бюджетного учреждения, - право оперативного управления имуществом;
- цели и функции использования указанного имущества, классифицируемые по признакам назначения, связанным с видами деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001.
Конкретный порядок реализации положений подп. 2 п. 2 ст. 12 Закона установлен подзаконным нормативным правовым актом - приказом Министерства финансов Московской области и Управления Федеральной налоговой службы по Московской области от 24.02.2005 № 13/51 "Об утверждении форм отчетности по использованию налоговых льгот, установленных Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом последних изменений.
Таким образом, в рамках ст. 12 Закона использование налогоплательщиком налоговых льгот не поставлено в зависимость от результатов хозяйственных операций в рамках определенного вида деятельности.

Заместитель
руководителя УФНС России
по Московской области
А.Ф. Боев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru