Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 29.01.2004 № 10/1
(ред. от 26.10.2005)
"О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ",
"ПЕРЕЧНЕМ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, УТРАТИВШИХ СИЛУ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 26.10.2005 № 17/4, вступили в силу с 1 июня 2005 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2004 г. № 10/1

О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО
от 24.02.2005 № 12/1, от 26.10.2005 № 17/4)

В связи с внесением изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в целях упорядочения и систематизации налоговых льгот, предоставляемых в Орехово-Зуевском районе, усиления контроля за эффективностью использования предприятиями и организациями предоставляемых налоговых льгот Совет депутатов Орехово-Зуевского района решил:
1. Утвердить Положение о льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе (приложение № 1).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов о предоставлении льгот по налогам и сборам в Орехово-Зуевском районе (приложение № 2).
3. Положение о льготном налогообложении вступает в силу с 01.01.2004.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по вопросам финансов, бюджета и налоговой политики.

Председательствующий на заседании
Совета депутатов Орехово-Зуевского района
В.Ф. Макаров

Первый заместитель главы
администрации района
В.Н. Чижиков





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Орехово-Зуевский район"
Московской области
от 29 января 2004 г. № 10/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО
от 24.02.2005 № 12/1, от 26.10.2005 № 17/4)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, порядок и условия предоставления, применения и отмены льгот по налогам и сборам, зачисляемых в бюджет Орехово-Зуевского района, а также перечень категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
1.2. Установление и отмена налоговых льгот осуществляются решениями Совета депутатов Орехово-Зуевского района путем внесения изменений и (или) дополнений к настоящему Положению.
1.3. Льготы по уплате налогов и сборов предоставляются только категориям налогоплательщиков независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
1.4. Налоговые льготы за счет платежей, зачисляемых в бюджет района, предоставляются в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Московской области.
1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
- экономическое поощрение предприятий и предпринимателей, принимающих участие в реализации целевых социальных программ и выполнении муниципальных заказов;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;
- создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в районе;
- обеспечение экономической заинтересованности предприятий и предпринимателей в расширении приоритетных для района видов хозяйственной деятельности.
1.6. Обязательным условием предоставления налоговых льгот является определение целей и задач, на решение которых направляются освобождаемые от налогообложения средства.

Раздел 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТМЕНЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

2.1. Предложения по предоставлению налоговых льгот могут вноситься по инициативе депутатов Совета депутатов Орехово-Зуевского района, органов местного самоуправления, налогоплательщика и (или) объединения налогоплательщиков (далее - Инициатор).
2.2. Инициатор обращается к главе района с заявкой на предоставление налоговых льгот.
2.3. Заявка на предоставление налоговых льгот должна содержать:
- вид налога (сбора);
- формулировку предполагаемой цели введения налоговых льгот;
- определение категории налогоплательщиков, для которой предполагается установить льготу, и перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
- примерную оценку доходов бюджета района, выпадающих в результате введения налоговых льгот;
- предложения о направлении средств, высвобождаемых в результате применения налоговых льгот.
2.4. Глава района направляет поступившие материалы в Комитет по экономическому развитию.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)
2.5. Комитет по экономическому развитию может обратиться в соответствующие подразделения администрации и к Инициатору для получения необходимой информации.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)
2.6. Комитет в течение месяца со дня поступления заявки готовит соответствующее заключение о целесообразности предоставления налоговых льгот или направляет Инициатору заключение о невозможности предоставления льгот с указанием причин отказа.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)

Раздел 3. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛЬГОТ

3.1. С целью анализа эффективности использования предоставляемых льгот на территории района Комитет по экономическому развитию составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)
3.2. Аналитическая справка содержит информацию:
- о количестве налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами по категориям;
- о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлении их использования;
- выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
3.3. Комитет по экономическому развитию получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от предприятий и организаций, пользующихся предоставленными льготами.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)
3.4. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета по предоставленным льготам.
3.5. Налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, а также пользующиеся ими, представляют расчет сумм льгот и отчет об их использовании в соответствии с отчетными формами.
3.6. Первые экземпляры отчетных форм, завизированные руководителем Комитета по экономическому развитию, налогоплательщики представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Орехово-Зуевскому району в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам. Копии отчетных форм остаются в администрации района и у налогоплательщика.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1)
3.7. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов (сборов) в бюджет района взыскиваются в полном размере.
3.8. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и не представил документы, подтверждающие это право, налог (сбор) исчисляется в полном размере.
3.9. Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобожденных средств в результате применения налоговых льгот, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора). Пени взыскиваются в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Раздел 4. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

Статья 1

В соответствии со ст. 14 Закона Российской Федерации № 1738-1 "О плате за землю" освобождаются от уплаты земельного налога в части средств, зачисляемых в бюджет района, следующие категории налогоплательщиков:
1. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства при условии направления высвобождаемых средств на приобретение и ремонт основных средств, используемых для производственной деятельности, а также на ремонт и содержание жилого фонда в случае передачи им его для обслуживания.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 26.10.2005 № 17/4)
2. Муниципальные предприятия, обеспечивающие топливом бюджетные организации и население района, при условии направления высвобождаемых средств на приобретение и ремонт основных средств, используемых для производственной деятельности.
3. Общественные организации инвалидов при условии направления высвобождаемых средств на социальные нужды инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение рабочих мест дня них.

Статья 2. Утратила силу с 1 января 2005 года. - Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 24.02.2005 № 12/1.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Орехово-Зуевский район"
Московской области
от 29 января 2004 г. № 10/1

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, УТРАТИВШИХ СИЛУ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
В ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ

1. Решение Совета депутатов от 14.08.2000 № 32/9 "О льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе".
2. Решение Совета депутатов от 27.02.2001 № 13/3 "О внесении изменений в Положение о льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе".
3. Решение Совета депутатов от 04.05.2001 № 30/5 "О внесении изменений в Положение о льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе".
4. Решение Совета депутатов от 16.07.2002 № 32/4 "О предоставлении в 2002 г. налоговых льгот, действующих на территории Орехово-Зуевского района".
5. Решение Совета депутатов от 29.11.2002 № 49/6 "О предоставлении в 2003 г. налоговых льгот, действующих на территории Орехово-Зуевского района".
6. Решение Совета депутатов от 14.07.2003 № 36/5 "О внесении изменений в Положение о льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе".
7. Решение Совета депутатов от 24.09.2003 № 56/8 "О внесении изменений в Положение о льготном налогообложении в Орехово-Зуевском районе".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru