Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района МО от 10.08.2006 № 3/8
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 сентября 2006 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2006 г. № 3/8

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Рязановский Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории городского поселения Рязановский.
2. Направить Положение на подпись главе городского поселения Рязановский Лещук Т.И.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Рязановский
Н.Л. Сачкова





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Рязановский
Московской области
от 10 августа 2006 г. № 3/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. С целью выявления мнения жителей соответствующих территорий и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти по вопросам, затрагивающим экономические, социальные, экологические и другие законные интересы населения этой территории, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на всей территории городского поселения Рязановский (или на его части) может проводиться опрос граждан.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
1.2. В опросе участвуют жители городского поселения Рязановский, достигшие 18-летнего возраста, обладающие избирательным правом.
1.3. На территории городского поселения Рязановский опрос граждан может проводиться по инициативе:
- органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского поселения Рязановский для объектов регионального и межрегионального значения;
- Совета депутатов городского поселения Рязановский или главы городского поселения Рязановский - по вопросам местного значения.
1.4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов городского поселения Рязановский (далее - Совет депутатов).
1.5. Организация опроса граждан возлагается на Совет депутатов.
1.6. Совет депутатов формирует комиссию (далее - комиссия) по проведению опроса граждан. Работа комиссии ведется на общественных началах. Комиссия к проведению опроса вправе привлекать соответствующие организации, граждан.
1.7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
- за счет средств бюджета Московской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Московской области;
- за счет средств бюджета городского поселения Рязановский - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления.
1.8. Принципы опроса граждан:
- подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляются открыто и гласно;
- жители участвуют в опросе непосредственно, на основе равного и прямого волеизъявления, свободно и добровольно.
1.9. Итоги опроса граждан подлежат официальному опубликованию.

2. Территория, методы и темы опроса граждан

2.1. В зависимости от целей и характера проводимого опроса опрос может проводиться среди жителей городского поселения Рязановский в целом, населенных пунктов, входящих в его состав, одного или нескольких многоквартирных домов, имеющих общую территорию, расположенных на одной или нескольких близлежащих улицах, в микрорайонах.
2.2. Предметом опроса может быть любой вопрос (вопросы), непосредственно затрагивающий интересы граждан по месту их проживания.
2.3. Для проведения опроса не могут предлагаться вопросы, затрагивающие интересы граждан, проживающих вне территории опроса.
2.4. Вопрос, по которому выясняется мнение граждан, не должен противоречить действующему законодательству, ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина.
2.5. Вопрос, по которому выясняется мнение граждан, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования и чтобы на него можно было дать только однозначный ответ.
2.6. Опрашиваемым гражданам предлагается три варианта ответа на поставленный вопрос: "за", "против", "воздерживаюсь".
2.7. Методы проведения опроса:
- на участках проведения опроса;
- на собраниях;
- с использованием средств электросвязи;
- методом поквартирного (подомового) обхода граждан;
- иные методы, не противоречащие законодательству.

3. Порядок подготовки и проведения опроса

3.1. Инициаторы проведения опроса (далее - инициаторы) направляют в Совет депутатов обращение о проведении опроса.
В обращении указываются: цель опроса, предлагаемая формулировка вопроса (вопросов), территория опроса, период проведения опроса и метод проведения опроса, адрес и телефон инициатора (инициаторов).
Обращение подписывается инициатором (инициаторами) опроса.
Инициатор вправе его отозвать до принятия Советом депутатов решения о проведении опроса.
3.2. Совет депутатов после получения заявления в течение 7 (семи) дней принимает решение о проведении опроса.
Совет депутатов вправе дать мотивированный отказ в проведении опроса, если его проведение противоречит федеральным законам или законам Московской области, настоящему Положению.
Отказ Совета депутатов в проведении опроса граждан может быть обжалован в суд в установленном законом порядке.
3.3. В решении Совета депутатов о назначении опроса граждан указываются:
- цель опроса;
- дата и сроки проведения опроса;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- методика проведения опроса;
- форма опросного листа;
- минимальная численность жителей, участвующих в опросе.
3.4. Жители городского поселения Рязановский должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
3.5. Комиссия созывается не позднее чем на третий день после назначения опроса.
3.6. Комиссия:
- образует участки опроса;
- изготавливает опросные листы или опросные списки;
- составляет список участников опроса;
- организует проведение опроса жителей в соответствии с настоящим Положением;
- подводит итоги опроса;
- взаимодействует с инициатором опроса, общественными объединениями и представителями средств массовой информации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.7. Полномочия комиссии по проведению опроса граждан прекращаются после официальной передачи результатов опроса Совету депутатов.
3.8. Территория опроса может составлять единый участок опроса или несколько участков. Границы участка могут совпадать с границами избирательного участка.
3.9. Опрос проводится по месту жительства участников опроса. В случае необходимости на время проведения опроса могут быть организованы специально оборудованные помещения.
3.10. При использовании метода поквартирного (подомового) обхода граждан опрос проводит выездная комиссия. Количество выездных комиссий и их состав утверждаются решением Совета депутатов. Опрос проводится с 8 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин.
3.11. В опросном листе содержится точно воспроизведенный текст предлагаемого вопроса (вопросов) и указываются варианты ответов.
При наличии нескольких вопросов они включаются в один опросный лист и последовательно нумеруются. Альтернативные редакции какой-либо статьи или какого-либо пункта предложенного к обсуждению проекта правового или нормативного акта последовательно нумеруются.
Опросный лист, применяемый для поименного опроса, должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса - его фамилии, имени, отчества, места жительства, данные документа, удостоверяющего личность опрашиваемого, место для подписи опрашиваемого.
Опросный лист должен содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Опросный лист подписывается опрашиваемым, председателем и членами комиссии.
Опросный лист заполняется в двух экземплярах (возможно через копирку). Один экземпляр поступает в комиссию, второй экземпляр остается у опрашиваемого.
3.12. При участии в опросе гражданин ставит любой знак в квадрате рядом с вариантом ответа в соответствии со своим волеизъявлением. Тайна волеизъявления обеспечивается комиссией.
3.13. После проведения опроса комиссия подсчитывает результаты голосования по участку (участкам) опроса, которые затем сводятся в общую таблицу. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:
- общее число граждан, внесенных в список участников опроса;
- число граждан, принявших участие в опросе;
- число опросных листов, оказавшихся недействительными;
- количество голосов, поданных "за" предложенный вопрос;
- количество голосов, поданных "против" предложенного вопроса;
- количество граждан, воздержавшихся от ответа на предложенный вопрос;
- одно из следующих решений:
а) признание опроса состоявшимся;
б) признание опроса несостоявшимся;
в) признание опроса недействительным;
- результаты опроса.
Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производятся отдельно.
Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца либо не имеющие отметок членов комиссии, либо листы, не содержащие данных об участнике опроса или его подписи, а также листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса.
3.14. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие 20% и более граждан, внесенных в список участников опроса.
Комиссия признает опрос несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 20% граждан, внесенных в список участников опроса.
Комиссия признает опрос недействительным, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления граждан, принявших участие в опросе.
3.15. Протокол о результатах опроса составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах, каждый из которых подписывается председателем и членами комиссии. Первый экземпляр протокола остается в комиссии, второй - вместе с опросными листами и опросными списками направляется Совету депутатов, третий экземпляр направляется инициатору проведения опроса. Копии первого экземпляра протокола могут быть представлены средствам массовой информации, местным общественным объединениям и органам территориального общественного самоуправления.
Член комиссии, несогласный с протоколом в целом или отдельным его положением, вправе приложить к протоколу особое мнение. К первому экземпляру протокола прилагаются поступившие в комиссию письменные жалобы, заявления и принятые по ним решения. Заверенные копии жалоб, заявлений и принятых по ним решений прилагаются ко второму экземпляру протокола.
3.16. Комиссия и Совет депутатов обеспечивают сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов и опросных списков до завершения опроса и установления его результатов.
Материалы опроса в течение 6 (шести) месяцев хранятся в Совете депутатов, затем уничтожаются по акту.
3.17. На заседаниях комиссии, а также во время проведения опроса, при подсчете голосов на участках и установлении результатов опроса вправе присутствовать при предъявлении документа, удостоверяющего их полномочия, представители заинтересованных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, средств массовой информации.
3.18. Комиссия, инициаторы и иные заинтересованные лица вправе использовать возможности, не противоречащие законодательству, для разъяснения предмета (сути) вопроса (вопросов).

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2006 года.

Глава городского
поселения Рязановский
Т.И. Лещук


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru