Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Коломенского муниципального района МО от 04.08.2006 № 188/25СД
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Коломенская правда", № 183-184, 25.08.2006


Вступил в силу со дня его опубликования в газете "Коломенская правда" (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2006 г. № 188/25СД

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 35 Устава Коломенского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Сформировать Контрольно-счетную палату Коломенского муниципального района.
2. Принять Положение о Контрольно-счетной палате Коломенского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Коломенская правда".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Совета депутатов Коломенского муниципального района Космачева С.И.

Председатель Совета депутатов
Коломенского муниципального района
С.И. Космачев





Принято
решением Совета депутатов
Коломенского муниципального района
Московской области
от 4 августа 2006 г. № 188/25СД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОЛОМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Коломенского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Коломенского муниципального района.

I. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Коломенского муниципального района является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами Московской области, Уставом муниципального района, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Коломенского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты организует администрация района.

II. Порядок формирования Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Коломенского муниципального района в составе председателя и 2 специалистов сроком их полномочий на два года в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Советом депутатов муниципального района.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Коломенского муниципального района.
2.3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов муниципального района, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.
2.4. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя.
2.5. Специалисты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на два года по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Специалисты освобождаются от должности решением Совета депутатов.
Специалисты Контрольно-счетной палаты должны иметь профессиональное образование и опыт работы в области экономики и финансов.
2.6. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных, областных, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

III. Председатель Контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, опыт профессиональной деятельности в области финансового контроля и экономики не менее 3 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его постоянных депутатских комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты

4.1. Для достижения целей Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Коломенского муниципального района, их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального района, иные организации, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местных бюджетов;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет местного бюджета;
- являются муниципальными заказчиками либо конкурсными, аукционными и котировочными комиссиями по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
4.3. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в год.
4.4. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и средств целевых программ муниципального района;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные документы представляются в форме заключений председателю Совета депутатов и главе муниципального района.
4.5. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов муниципального района;
- представление Совету депутатов ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанного отчета в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

V. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты

5.1. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
5.2. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с годовым планом мероприятий Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего распоряжения председателя Совета депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, иных организаций согласно пункту 4.2 настоящего Положения.
5.3. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать представителям Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы и осуществления контрольных мероприятий.
5.4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, проверяющими специалистами, руководителем и бухгалтером объекта контроля.
5.5. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного мероприятия.
Представление подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, утверждается председателем Совета депутатов и направляется руководителю проверяемого объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и главе муниципального района.
5.6. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения.
О принятых мерах и результатах рассмотрения Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
5.7. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов. Итоговые результаты подлежат опубликованию (обнародованию).
5.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
5.9. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.

VI. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности. План включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием срока исполнения мероприятий.
Годовой план мероприятий Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов.
6.2. Отчет о реализации годового плана мероприятий Контрольно-счетной палаты представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru