Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерского района МО от 28.04.2000 № 08/02
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ Г. ОЗЕРЫ И ОЗЕРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу с момента опубликования в газете "Заря" (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2000 г. № 08/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ Г. ОЗЕРЫ И ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации", Налоговым кодексом РФ Совет депутатов Озерского района решил:
1. Утвердить Положение об установлении и использовании льгот по налогам и сборам г. Озеры и Озерского района (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Озерского района от 07.02.97 № 84/11 "Об утверждении Положения о льготном налогообложении юридических лиц г. Озеры и Озерского района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Заря".

Глава Озерского района
В.В. Сащихин





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Озерский район"
Московской области
от 28 апреля 2000 г. № 08/02

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
Г. ОЗЕРЫ И ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливается общий порядок предоставления и отмены льгот по налогам и сборам в Озерском районе.
1.2. Организациями для целей настоящего Положения признаются юридические лица, их филиалы и структурные подразделения, общественные организации и объединения, индивидуальные предприниматели, уплачивающие налоги и сборы в районный бюджет.
1.3. Льготой по налогам и сборам признается предоставляемая категориям налогоплательщиков в порядке и на условиях, определяемых настоящим Положением и законодательством РФ о налогах и сборах, возможность уменьшения подлежащей уплате суммы платежа посредством применения налогового вычета, уменьшения налогооблагаемой базы, изъятия из обложения определенных элементов объекта налогообложения, понижения налоговых ставок, частичного или полного освобождения от уплаты налога и сбора.
1.4. Льготы предоставляются по местным налогам и сборам, уплачиваемым в районный бюджет.
1.5. Порядок и условия применения льгот по налогам и сборам не могут иметь индивидуальный характер и предоставляться за прошедшие периоды времени.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может осуществляться по инициативе депутатов, постоянных комиссий, администрации Озерского района, налогоплательщиков.

2. Предоставление льгот

2.1. Не требует рассмотрения предоставление льгот предприятиям, организациям, филиалам (структурным подразделениям), общественным организациям, индивидуальным предпринимателям, которые устанавливаются непосредственно в положениях по конкретным видам налогов и сборов.
2.2. Льготы организациям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг (приложение <*>), предоставляются в случае, если выручка от реализации оказываемых услуг населению и бюджетным организациям района в общей сумме выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) составляет не менее 50 процентов.
2.3. Предоставление льгот по налогам и сборам другим категориям плательщиков осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

3. Порядок рассмотрения и предоставления льгот
по налогам и сборам

3.1. Внесение предложений по предоставлению льгот может осуществляться по инициативе депутатов, постоянных комиссий, администрации Озерского района, налогоплательщика (далее - инициатор).
3.2. Инициатор подает заявление о предоставлении льгот в администрацию Озерского района. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет суммы льгот по конкретному виду налога;
- экономическое обоснование необходимости предоставления льгот;
- краткая пояснительная записка к расчетам, в которой необходимо также указать направление использования высвобождаемых средств от предоставления льгот, срок действия льготы;
- баланс, форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет о движении капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств" за период, предшествующий периоду, подлежащему льготному налогообложению.
3.3. Глава Озерского района поручает финансовому управлению администрации Озерского района в двухнедельный срок рассмотреть материалы, подготовить проект решения и выступить на заседании Совета депутатов Озерского района Московской области с докладом о целесообразности предоставления льготы в связи с обращением инициатора.
3.4. Финансовое управление администрации Озерского района при подготовке материалов на утверждение Советом депутатов Озерского района Московской области представляет аналитическую записку, в которой освещает следующие вопросы:
- определение категории налогоплательщиков;
- целесообразность предоставления льготы.

4. Контроль за эффективностью предоставляемых льгот,
учет и ответственность

4.1. С целью анализа эффективности действия налоговых льгот финансовое управление администрации Озерского района осуществляет проверку представленных налогоплательщиками отчетных форм и составляет ежеквартальный отчет о применении налогоплательщиками налоговых льгот на территории района.
Отчет содержит следующую информацию: о количестве налогоплательщиков, пользующихся льготой, о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой, выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
Справка представляется главе Озерского района и Совету депутатов Озерского района Московской области в срок не позднее месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
Первые экземпляры расчета сумм льгот и отчета об их использовании, завизированные уполномоченным лицом финансового управления администрации Озерского района, налогоплательщики представляют в Инспекцию МНС РФ по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применены льготы, копии отчетных форм остаются в финансовом управлении администрации Озерского района.
4.3. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению льгот по налогам и сборам в установленные сроки льготы по налогам и сборам отменяются, платежи налогов и сборов взыскиваются в районный бюджет в полном размере.
4.4. В случае использования средств от полученных льгот не по назначению суммы налогов и сборов взыскиваются в районный бюджет. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования льготой по налогам и сборам и не представил документы, подтверждающие это право, налоги и сборы исчисляются в полном размере.
4.5. Средства, высвобождаемые в результате применения льгот, должны иметь целевое направление:
- на обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, социальные нужды инвалидов;
- на освоение новых производств, технологических процессов;
- на инвестиции, связанные с новым строительством, расширением, техническим перевооружением организации;
- на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;
- затраты на подготовку и переподготовку работников организации на территории Российской Федерации.
4.6. Контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения отчетных форм и направлением использования средств от полученных льгот согласно действующему налоговому законодательству РФ осуществляет Инспекция МНС РФ по г. Озеры.

   -----------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru