Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства потребительского рынка и услуг МО от 01.09.2006 № 5-Р
(ред. от 07.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 сентября 2006 г. № 5-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Министерства потребительского
рынка и услуг МО от 07.11.2008 № 8-Р)

В соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол № 2/18-95 с последующими изменениями и дополнениями), Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.03.2006 № 226/11, утвердить:
1. Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (прилагается).
2. Формы документов, необходимых для регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники:
заявление (прилагается);
обязательство о представлении сведений (прилагается).

Министр
В.В. Фомичев





Утвержден
распоряжением Министерства
потребительского рынка и услуг
Московской области
от 1 сентября 2006 г. № 5-Р

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Министерства потребительского
рынка и услуг МО от 07.11.2008 № 8-Р)

Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол № 2/18-95 с последующими изменениями и дополнениями), Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.03.2006 № 226/11.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - ЦТО), деятельности ЦТО на территории Московской области, деятельности ЦТО, а также полномочия органа по регистрации организаций в качестве ЦТО.
1.2. Полномочным органом по регистрации организаций в качестве ЦТО, расширения перечня обслуживаемых моделей ККТ, а также осуществления мер регулирования по вопросам технического обслуживания и применения контрольно-кассовой техники на территории Московской области является Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
1.3. ЦТО - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации, ее техническому обслуживанию, ремонту и состоящее на налоговом учете в налоговых органах Московской области.
1.4. Для регистрации организации в качестве ЦТО, а также по вопросам деятельности ЦТО приказом министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области создается Комиссия по вопросам деятельности ЦТО на территории Московской области (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия при регистрации организации в качестве ЦТО использует данные Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

2. Регистрация организации в качестве ЦТО

2.1. Для регистрации в качестве ЦТО организация-заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о регистрации в качестве ЦТО с указанием полного и сокращенного наименований и организационно-правовой формы юридического лица; места нахождения юридического лица; идентификационного номера налогоплательщика; мест фактического осуществления деятельности; наименования банка и номера расчетного счета в банке;
б) копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) ККТ о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники (далее - ККТ);
в) перечень моделей ККТ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и организацией-заявителем;
г) копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
д) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
е) копию свидетельства (уведомления) о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
ж) копии документов, удостоверяющих право пользования и (или) владения организации-заявителя на помещение, предназначенное для осуществления технического обслуживания ККТ;
з) справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком ККТ для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;
и) справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;
к) справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;
л) копии положительных заключений специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии помещения организации-заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям.
В случае если организация-заявитель планирует осуществлять деятельность в качестве ЦТО на нескольких территориально обособленных объектах, документы, указанные в подпунктах "ж", "и", "к", "л" настоящего пункта, представляются по каждому территориально обособленному объекту указанной организации. Если территориально обособленным объектом является филиал, к заявлению дополнительно прилагаются изменения к учредительным документам о создании филиала, положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала.
(в ред. распоряжения Министерства потребительского рынка и услуг МО от 07.11.2008 № 8-Р)
Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
Все документы, представленные в Министерство, принимаются по описи, копия которой вручается организации-заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом.
2.2. Министерство регистрирует и проводит экспертизу документов, представленных организацией-заявителем для регистрации в качестве ЦТО.
2.3. Организация, обратившаяся за регистрацией в качестве ЦТО, может быть обследована на соответствие требованиям и условиям, необходимым для осуществления деятельности в качестве ЦТО.
2.4. Обследование проводится в период проведения экспертизы документов, представленных для регистрации организации в качестве ЦТО. По результатам обследования составляется акт о соответствии или несоответствии организации установленным требованиям и условиям.
2.5. Регистрационными требованиями и условиями являются:
а) наличие у организации-заявителя принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений, необходимых для осуществления заявленной деятельности;
б) наличие у организации-заявителя принадлежащих ей на праве собственности оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ;
в) наличие полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ;
г) наличие специалистов для ремонта ККТ, обученных у генеральных поставщиков ККТ;
д) наличие положительных заключений специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии помещений организации санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам и требованиям;
е) обслуживание ККТ, зарегистрированной в налоговых органах Московской области;
ж) обслуживание ККТ, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники;
з) соблюдение требований действующего законодательства в сфере применения ККТ.
2.6. Организации-заявителю рекомендуется иметь материально-техническую обеспеченность (специальные приборы и оборудование, линии телефонной и факсовой связи, наличие сети Интернет, компьютерную оснащенность с программным обеспечением) и диспетчерскую службу.
2.7. Решение о регистрации (отказе в регистрации) организации в качестве ЦТО Комиссия принимает в течение 30 дней со дня получения заявления и всех документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае необходимости указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 30 дней, о чем Министерство письменно сообщает организации в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.8. При принятии решения о регистрации (отказе в регистрации) организации в качестве ЦТО Комиссия обязана в течение трех рабочих дней уведомить об этом организацию-заявителя. Уведомление Комиссии о регистрации или отказе в регистрации организации в качестве ЦТО с указанием причин отказа направляется организации-заявителю в письменной форме.
2.9. Основаниями для отказа в регистрации организации в качестве ЦТО являются:
представление неполного комплекта документов;
наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
несоответствие организации-заявителя установленным регистрационным требованиям и условиям.
2.10. Министерство выдает свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием места нахождения организации и обслуживаемых территорий.
2.11. ЦТО вправе расширить перечень обслуживаемых моделей ККТ.
2.12. При расширении перечня обслуживаемых моделей ККТ центр технического обслуживания должен соблюдать регистрационные требования и условия.
2.13. Для расширения перечня обслуживаемых моделей ККТ центр технического обслуживания представляет заявление, а также документы, предусмотренные подп. "б", "в", "з", "и", "к" п. 2.1 настоящего Порядка.
2.14. Расширение перечня обслуживаемых моделей ККТ оформляется письмом Министерства.
2.15. При расширении обслуживаемой территории ЦТО представляет обязательство о представлении сведений, утвержденное настоящим распоряжением.
2.16. Недопустимо создание ЦТО, находящихся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих ККТ.
2.17. ЦТО не вправе принимать на техническое обслуживание ККТ, используемую на территории других субъектов Российской Федерации, если они не зарегистрированы в качестве ЦТО в органах исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
2.18. ЦТО принимают на обслуживание только ККТ, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и используемую на территории Московской области.
2.19. Министерство вносит сведения об организациях, зарегистрированных в качестве ЦТО (снятых с регистрации), в базу данных ЦТО Московской области.
2.20. Министерство направляет сведения о регистрации (снятии с регистрации) ЦТО в Управление ФНС России по Московской области.
2.21. Министерство вправе выносить ЦТО предписание по собственной инициативе, а также на основании материалов, представленных налоговыми и другими контролирующими органами, в следующих случаях:
а) невыполнение требований и условий, установленных настоящим Порядком, а также обязанностей, возложенных на ЦТО;
б) если нарушение законодательства и других нормативных правовых актов о применении ККТ допущено по вине ЦТО;
в) невыполнение ЦТО обязательства о представлении сведений;
г) невыполнение ЦТО требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
Предписание выносится на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае если в установленный срок ЦТО не устранил указанные обстоятельства, Министерство снимает ЦТО с регистрации.
ЦТО обязан в письменной форме уведомить Министерство об устранении им нарушений, указанных в предписании.
2.22. Основанием для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО является:
а) повторное вынесение Министерством предписания ЦТО в течение одного календарного года;
б) невыполнение ЦТО предписания Министерства об устранении нарушений требований и условий, предъявляемых к ЦТО.
2.23. Организация может быть снята с регистрации в качестве ЦТО на основании заявления самого ЦТО.
2.24. Расширение обслуживаемой территории ЦТО возможно при условии создания ЦТО обособленных подразделений (в том числе филиалов) на территориях тех муниципальных районов или городских округов Московской области, где они планируют осуществлять обслуживание ККТ.
(п. 2.24 в ред. распоряжения Министерства потребительского рынка и услуг МО от 07.11.2008 № 8-Р)
2.25. Филиал должен состоять на налоговом учете в налоговых органах по месту его нахождения. На филиал распространяются все требования и условия, установленные настоящим Порядком.
2.26. В случае отказа в регистрации организации в качестве ЦТО или в расширении перечня обслуживаемых моделей ККТ организация вправе обратиться в Министерство повторно.

3. Полномочия Министерства потребительского
рынка и услуг Московской области

3.1. В установленном порядке регистрирует организации в качестве ЦТО.
3.2. Расширяет перечень обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники.
3.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью ЦТО, зарегистрированных на территории Московской области.
3.4. Проводит проверки и обследования ЦТО.
3.5. Принимает меры по обеспечению ЦТО исполнения настоящего Порядка на территории Московской области.
3.6. Выносит предписания ЦТО в установленном порядке.
3.7. Снимает с регистрации ЦТО в случаях, установленных настоящим Порядком.

4. Условия деятельности ЦТО

4.1. ЦТО не вправе производить техническое обслуживание и ремонт ККТ вне ЦТО, где она находится на учете.
4.2. ЦТО вправе привлекать к ремонту снятых им блоков и узлов (кроме фискальной памяти и электронной контрольной ленты защищенной) ККТ, находящихся на техническом обслуживании в данном ЦТО, других юридических лиц на договорных началах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ремонт фискальной памяти контрольно-кассовой техники специалистами ЦТО или привлекаемых организаций запрещен. Допускается замена специалистами ЦТО модуля фискальной памяти в соответствии с утвержденным порядком замены фискальной памяти контрольно-кассовой техники.
4.4. Один и тот же ЦТО вправе заключать договоры о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с несколькими генеральными поставщиками.
4.5. В случае окончания срока действия договора или расторжения договора между генеральным поставщиком и ЦТО последний утрачивает право на техническое обслуживание и ремонт ККТ соответствующей модели.
4.6. ЦТО осуществляет свои функции в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих ККТ, на договорных началах.
4.7. ЦТО вправе выполнять функции продавца при условии соблюдения ими следующих требований:
4.7.1. Продажа контрольно-кассовой техники при наличии договора с генеральным поставщиком о продаже контрольно-кассовой техники соответствующих моделей (версий моделей).
4.7.2. Продажа ККТ при наличии договора с покупателем о техническом обслуживании и ремонте ККТ.
4.8. ЦТО вправе осуществлять передачу ККТ в аренду индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, применяющим ККТ, с последующей ее регистрацией в налоговых органах данными индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
4.9. Специалисты ЦТО должны пройти обучение по обслуживанию ККТ соответствующих моделей на курсах, организованных генеральным поставщиком, а также иметь квалификационную группу электробезопасности не ниже третьей.
4.10. Специалисты ЦТО при посещении организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих ККТ, в целях ее осмотра должны предъявлять служебное удостоверение с фотографией и задание на техническое обслуживание и ремонт ККТ, подписанное руководителем ЦТО.
4.11. До начала работы по техническому обслуживанию и ремонту ККТ специалисты ЦТО обязаны оформить документы, предусмотренные Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
4.12. По окончании работы специалист ЦТО производит передачу исправной ККТ владельцу ККТ, оформляет акт по форме КМ-2 и выдает квитанцию о проведенных работах или делает отметку в задании, опломбирует ККТ и наклеивает отрывную часть пломбы в журнал учета вызова технических специалистов (форма КМ-8), заверяет ее своим пломбиром, делает запись о выполненных работах и заверяет их своей подписью.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.14. Права и обязанности ЦТО:
4.14.1. Выполняют требования и условия, предусмотренные настоящим Порядком.
4.14.2. Заключают договоры с генеральными поставщиками в целях технического обслуживания и ремонта соответствующих моделей ККТ, другие договоры.
4.14.3. Разрабатывают и согласовывают с генеральными поставщиками документы, устанавливающие порядок оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту ККТ.
4.14.4. Формируют комплект документации, устанавливающей технические требования на обслуживание ККТ, методы их испытаний, правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, а также комплект документации на используемые при испытаниях и ремонте средства измерений и оборудования.
4.14.5. Имеют необходимое сервисное и диагностическое оборудование, запасные части к ККТ.
4.14.6. Имеют резерв ККТ для замены в случае необходимости и для передачи в аренду.
4.14.7. Осуществляют ввод в эксплуатацию ККТ, в том числе предпродажную подготовку, программирование, регулировку, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей.
4.14.8. Производят освидетельствование ККТ по методике генерального поставщика на соответствие эталонному образцу и оформляют паспорт версии ККТ.
4.14.9. Составляют техническое заключение об исправности ККТ при ее постановке на техническое обслуживание, ежегодной проверке исправности, ремонте, регистрации, снятии с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использования ККТ.
4.14.10. Ставят на техническое обслуживание только модели ККТ, включенные в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, приобретенные пользователем в ЦТО или у иных продавцов, имеющих договор обслуживания контрольно-кассовой техники с ЦТО.
4.14.11. Заключают договор с пользователем о техническом обслуживании и ремонте ККТ.
4.14.12. Проверяют выполнение пользователем необходимых условий эксплуатации ККТ.
4.14.13. В случае расторжения договора о техническом обслуживании ККТ ставят в известность налоговые органы о снятии ККТ с технического обслуживания в ЦТО.
4.14.14. Осуществляют опломбирование ККТ в установленном порядке.
4.14.15. Выдают в случае утраты паспортов на ККТ или иных приравниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская при этом изменения наименования модели, номера версии модели и других параметров ККТ.
4.14.16. Извещают налоговые органы о вновь вводимых в эксплуатацию ККТ для организации их учета, а также обо всех случаях применения неисправных ККТ, об изъятии из эксплуатации ККТ для их ремонта.
4.14.17. Представляют в налоговые органы оттиски используемых ЦТО пломбиров и печатей, а также образцы оттисков штампов и подписей обслуживающих ККТ механиков.
4.14.18. Обеспечивают гарантийный и послегарантийный ремонт ККТ.
4.14.19. Вносят в паспорт (формуляр) ККТ сведения о вводе ее в эксплуатацию, проведении технического обслуживания и ремонта.
4.14.20. Вносят в паспорта версий ККТ с электронной контрольной лентой защищенной регистрационные номера установленных или замененных в них электронной контрольной лентой защищенной.
4.14.21. Регистрируют выполнение работ в журнале вызова технических специалистов по форме КМ-8, хранящемся у пользователя.
4.14.22. Содействуют в обеспечении пользователей расходными материалами.
4.14.23. Фиксируют совместно с налоговыми органами показания денежных и операционных счетчиков ККТ при вводе в эксплуатацию, а также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отчетных ведомостях, заверенных штампом и подписью представителя ЦТО, проводят совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти.
4.14.24. Оказывают пользователям консультационные услуги по вопросам использования ККТ.
4.14.25. Осуществляют программирование и перепрограммирование ККТ в соответствии с письменной заявкой пользователя.
4.14.26. Производят разборку и утилизацию ККТ, а также узлов и блоков, снятых с ККТ и не подлежащих восстановлению в соответствии с действующим порядком.
4.14.27. Получают от пользователя справки и объяснения по вопросам, относящимся к эксплуатации ККТ.
4.14.28. Выдают пользователям предписания с указанием допущенных нарушений правил эксплуатации ККТ и мер по устранению этих нарушений.
4.14.29. Проводят обязательное обучение привлеченных к работе специалистов, организуют подготовку кассиров-операционистов, а также работников налоговых органов по вопросам применения ККТ.
4.14.30. Не допускают к работе технический персонал, имеющий квалификационную группу по электробезопасности ниже третьей.
4.14.31. Обеспечивают сбор и анализ информации о качестве находящихся на техническом обслуживании ККТ, замеченных недостатках, предложениях и замечаниях пользователей и направляют на безвозмездной основе соответствующие материалы генеральным поставщикам ККТ.
4.14.32. Организуют ведение, учет, хранение и списание документов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом ККТ, назначают лиц, несущих персональную ответственность за их хранение.





Утверждено
распоряжением Министерства
потребительского рынка и услуг
Московской области
от 1 сентября 2006 г. № 5-Р

Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

От _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
Местонахождение юридического лица ________________________________
__________________________________________________________________
Свидетельство: серия _______ № _________ от "___" ________________
__________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
Р/с ____________________________ в банке _________________________
К/с __________________________ БИК _______________________________
ИНН _________________________ КПП ________________________________
Просит зарегистрировать в качестве центра технического
обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской
области __________________________________________________________
__________________________________________________________________
(места фактического осуществления деятельности)
Модели контрольно-кассовой техники _______________________________
__________________________________________________________________

Приложение на _______ листах.

Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности. С требованиями действующего законодательства в
сфере применения ККТ ознакомлен. Об ответственности за нарушения
действующего законодательства предупрежден.

Руководитель _____________________ ___________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________
(дата)
Документы принял: ________________ ___________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
___________________________
(дата)





Утверждено
распоряжением Министерства
потребительского рынка и услуг
Московской области
от 1 сентября 2006 г. № 5-Р

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ

__________________________________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН,
_________________________________________________________________,
телефон)
регистрируясь в качестве центра технического обслуживания
контрольно-кассовой техники на территории Московской области,
принимает на себя обязательство представлять в Министерство
потребительского рынка и услуг Московской области сведения обо
всех изменениях, внесенных в учредительные документы, перемене
места нахождения организации - в течение трех рабочих дней с
момента их государственной регистрации, расширении обслуживаемой
территории в другом муниципальном образовании Московской области,
расторжении договора (окончании договора) с генеральным
поставщиком ККТ - в течение трех рабочих дней с момента расширения
территории (расторжения, окончания договора).

Руководитель организации (подпись, Ф.И.О.)

Дата М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru