Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 12.07.2006 № 9/187
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


КонсультантПлюс примечание:
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 07.10.2006 № 171/2006-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 12 июля 2006 г. № 9/187

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области", одобренный решением Московской областной Думы от 28.06.2006 № 6/185, Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В., Прокурору Московской области Васильеву С.В., Советам депутатов муниципальных образований Московской области для подготовки и представления поправок в рабочую группу в срок до 20 августа 2006 года, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения в срок до 20 августа 2006 года.
3. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области" с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принят
за основу решением
Московской областной Думы
от 12 июля 2006 г. № 9/187

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон устанавливает административную ответственность граждан, юридических лиц и должностных лиц за нарушения требований (правил) в сфере потребительского рынка и услуг (розничной торговли, общественного питания, оказания бытовых услуг населению), установленных нормативными правовыми актами Московской области.

Статья 1. Нарушение правил работы рынков организациями, управляющими рынками, и их должностными лицами

1. Предоставление организацией, управляющей рынком, торговых мест на территории рынка организациям, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве юридического лица, а равно гражданам, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае осуществления ими предпринимательской деятельности) либо иностранным гражданам, незаконно пребывающим в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
2. Предоставление организацией, управляющей рынком, торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, нарушающим правила привлечения и использования иностранной рабочей силы для торговли на указанных рынках, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
3. Предоставление организацией, управляющей рынком, торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим документа о регистрации контрольно-кассовой техники (в случае если наличие указанных документов предусмотрено законодательством Российской Федерации), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Примечание. Под организацией, управляющей рынком, следует понимать юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), предоставляющее торговые места и обеспечивающее условия для осуществления торговой деятельности и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 2. Осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания без документов, подтверждающих право размещения объектов мелкорозничной сети

Осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания без документов, выданных в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и подтверждающих право размещения объектов мелкорозничной сети, -
влечет вынесение предупреждения либо наложение административного штрафа на граждан в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 3. Торговля с рук, лотков и автомашин вне отведенных для этой цели местах

1. Торговля с рук, лотков и автомашин продовольственными и (или) непродовольственными товарами вне отведенных для этой цели местах -
влечет вынесение предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от двадцати пяти до тридцати пяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Те же действия, создающие угрозу безопасности производства работ либо препятствующие безопасному функционированию транспорта, либо совершенные неоднократно, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от тридцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 4. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка и услуг

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 5. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 и 3 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), в том числе и органов внутренних дел (милиции) на транспорте при пресечении правонарушений на объектах оперативного обслуживания, а также должностными лицами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Московской области в пределах предоставленных им полномочий.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции) и должностными лицами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Московской области.

Статья 6. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются мировыми судьями Московской области в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 7. Зачисление денежных средств, взысканных в виде административных штрафов

Денежные средства, взысканные в виде административных штрафов, подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области по месту нахождения должностного лица, принявшего решения о наложении штрафа.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru