Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Протвино МО от 26.06.2006 № 145/21
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО"

Официальная публикация в СМИ:
"События", № 42, 20.10.2006


Вступил в силу с момента его официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 145/21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Принять решение "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Протвино" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Протвино" главе города Дмитровскому В.Ю. для подписания.

Председатель Совета депутатов
Б.М. Булдыгин





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 26 июня 2006 г. № 145/21

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО

1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Протвино (прилагается).
2. Администрации города настоящее решение опубликовать в печати.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города Протвино
В.Ю. Дмитровский
30.06.2006





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 26 июня 2006 г. № 145/21

ПОРЯДОК
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа Протвино.

1. Общие положения

1.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Протвино осуществляются в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на содержание органов местного самоуправления (далее по тексту - глава города, администрация города и Совет депутатов), регламентами Совета депутатов и администрации города, а также инструкцией по делопроизводству администрации города Протвино.
1.2. Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения деятельности администрации города и Совета депутатов является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы лица, занимающего муниципальную должность, работников администрации города и депутатов Совета депутатов.
1.3. К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства со сроком службы более одного года независимо от стоимости их приобретения (здания, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости и не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.п.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда главы города, работников администрации города и депутатов Совета депутатов (транспортные услуги, услуги телефонной и почтовой связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества администрации города и Совета депутатов, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).
1.4. Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание администрации города и Совета депутатов.
1.5. В стоимостном выражении рассчитанная минимальная потребность в средствах материально-технического обеспечения деятельности администрации города и Совета депутатов находит свое отражение в смете затрат на содержание администрации города, утверждаемой главой города и смете затрат на содержание Совета депутатов, утверждаемой председателем Совета депутатов.
1.6. Все материальные ценности с длительным сроком эксплуатации находятся на ответственном хранении у материально ответственных лиц. С такими лицами заключается договор о полной материальной ответственности.
1.7. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и находящихся на балансе администрации города и Совета депутатов, возлагается на специалиста администрации города - заведующего хозяйством и оформляется соответствующими договорами о полной материальной ответственности.
1.8. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с Порядком представления в Протвинское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утверждаемым постановлением главы города.
1.9. Наличие средств материально-технического обеспечения подразумевает обязательность контроля за их сохранностью и целевым расходованием. Одной из форм контроля является проводимая инвентаризация материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Сроки проведения инвентаризации определяются утверждаемой ежегодно учетной политикой Совета депутатов. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49.
1.10. Учет средств на материально-техническое обеспечение деятельности администрации города и Совета депутатов, учет приобретенных материальных ценностей и обязательств, отчетность осуществляются на основании Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ, инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, приказа Минфина РФ от 21.01.2005 № 5н и других нормативных документов, определяющих правила расходования бюджетных средств, приобретения, учета и списания материальных ценностей, учета обязательств и формирования отчетности.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности
главы города и администрации города

2.1. Материально-техническое обеспечение главы города и администрации города осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.2. Правовой основой материально-технического обеспечения деятельности главы города и администрации города являются Бюджетный кодекс (главы 10 и 24) и утвержденная бюджетная роспись на текущий финансовый год.
Смета затрат составляется в пределах доведенных до администрации города лимитов бюджетных обязательств. Основные статьи сметы затрат:
- заработная плата с начислениями;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные расходы (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, канализация);
- эксплуатационные расходы на содержание здания, включая ремонт помещений;
- прочие услуги;
- оплата командировочных расходов (проезд, проживание, суточные);
- приобретение материальных ценностей (основные средства и материальные запасы).
2.3. Глава города является главным распорядителем средств, направляемых на материально-техническое обеспечение деятельности администрации города. В отсутствие главы города распорядителями средств могут являться заместители главы администрации в пределах своих полномочий по курируемым направлениям (по распоряжению главы города).
2.4. Право подписи банковских документов, связанных с оплатой средств материально-технического обеспечения администрации города, определенно заверенной в установленном порядке карточкой образцов подписи и оттиска печати, представляемой в орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета.

3. Материально-техническое обеспечение
деятельности Совета депутатов

3.1. Материально-техническое обеспечение Совета депутатов осуществляется за счет средств местного бюджета. Бухгалтерский учет и отчетность Совета депутатов как юридического лица на основании договора (соглашения) между администрацией города и Советом депутатов осуществляет отдел по бухгалтерскому учету администрации города.
3.2. Смета расходов на содержание Совета депутатов составляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в стоимостном выражении.
Смета предусматривает:
- компенсацию депутатам Совета депутатов расходов, связанных с осуществлением депутатских полномочий;
- единовременные выплаты по отдельным решениям Совета депутатов;
- транспортные расходы;
- расходы на связь (телефон, почтовые расходы, Интернет);
- командировочные расходы;
- приобретение оргтехники и расходных материалов к ней;
- приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;
- компенсация коммунальных и эксплуатационных расходов на содержание здания пропорционально занимаемой площади.
3.3. Председатель Совета депутатов является главным распорядителем средств, выделенных на содержание Совета депутатов, утверждает смету расходов на содержание Совета депутатов, открывает и закрывает лицевые счета Совета депутатов.
3.4. В отсутствие председателя Совета распорядителем средств, выделенных на содержание Совета депутатов, является заместитель председателя Совета депутатов.
3.5. Функции главного бухгалтера Совета депутатов в соответствии с договором исполняет главный бухгалтер администрации, а в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера администрации города.
3.6. Принятие денежных обязательств Совета депутатов происходит путем заключения договоров, соглашений, иных документов, необходимых для совершения операций по материально-техническому обеспечению их деятельности за счет средств местного бюджета.
3.7. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с п. 1.8 настоящего Порядка.

4. Организационное обеспечение деятельности главы города
и администрации города

4.1. Деятельностью администрации города на принципе единоначалия руководит глава города, избираемый жителями города, который является высшим должностным лицом и возглавляет администрацию города.
4.2. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы города.
4.3. Организационное обеспечение деятельности главы города и администрации города осуществляется в соответствии с Регламентом администрации города, утверждаемым главой города, положениями об отделах и должностными инструкциями.
4.4. Документационное обслуживание подразделений администрации города, внедрение автоматизированных технологий, контроль за соблюдением требований по работе с документами осуществляется общим отделом и отделом ГИЦ администрации города в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города.

5. Организационное обеспечение деятельности
Совета депутатов

5.1. Деятельностью Совета депутатов руководит председатель Совета депутатов, избираемый депутатами из своего состава. Председатель Совета депутатов организует работу Совета депутатов в соответствии с Уставом городского округа Протвино и Регламентом Совета депутатов. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания.
5.2. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов, а также для реализации решений, из числа депутатов образуются комитеты и комиссии, работа которых определяется Регламентом Совета депутатов.
5.3. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов, включающее в себя организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Совета депутатов, осуществляется аппаратом администрации города в соответствии с заключаемым договором (соглашением).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru