Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Звенигородского городского Совета депутатов МО от 11.12.2003 № 6/4
(ред. от 26.06.2008)
"О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЗВЕНИГОРОДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2003 г. № 6/4

О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЗВЕНИГОРОДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Звенигород МО от 26.06.2008 № 9/10)

На основании Федерального закона "О рекламе", Устава города Звенигорода, заслушав предложения депутатов, городской Совет депутатов решил:
1. Принять Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Звенигороде Московской области (приложение № 1).
(Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Звенигороде Московской области отменены. - Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 26.06.2008 № 9/10)
2. Принять Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы (приложение № 2).
3. Опубликовать Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Звенигороде Московской области в газете "Звенигородские ведомости".
4. Направить Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Звенигороде Московской области главе города Звенигорода Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.

Председатель
Звенигородского городского
Совета депутатов
Л.В. Белоусова





Приложение № 1
к решению Звенигородского
городского Совета депутатов
Московской области
от 11 декабря 2003 г. № 6/4

ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ
ЗВЕНИГОРОДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отменены. - Решение Совета депутатов городского
округа Звенигород МО от 26.06.2008 № 9/10.





Приложение № 2
к решению Звенигородского
городского Совета депутатов
от 11 декабря 2003 г. № 6/4

ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Звенигороде (далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам на право размещения средств наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламных акций.
1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, а также за право проведения рекламных акций в г. Звенигороде определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,

где:
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 1500 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

   ---------------------------T------------------------------¬

¦Категория территории ¦Значение коэффициента К1 ¦
+--------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ 0,73 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ 0,53 ¦
L--------------------------+-------------------------------


К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):

   -----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Площадь информационного поля¦Значение коэффициента К2 ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦ До 36 кв. м ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦ От 36 кв. м ¦ 0,5 + 18/S ¦
¦ ¦(36 кв. м учитываются с коэффициентом ¦
¦ ¦1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,5)¦
L----------------------------+----------------------------------------------


К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

   ------------------------------------------T-------------------------------¬

¦Технологическая характеристика ¦Значение коэффициента К4 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦При отсутствии подсвета (кроме ¦ 2,0 ¦
¦конструкций с применением светоотражающих¦ ¦
¦материалов и случаев, предусмотренных ¦ ¦
¦Правилами) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦При наличии внутреннего подсвета ¦ 0,9 ¦
¦ ¦ ¦
¦Для конструкций с автоматической сменой ¦ 0,8 ¦
¦экспозиции, электронных табло, роллеров ¦ ¦
¦и других технологически сложных ¦ ¦
¦конструкций ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L-----------------------------------------+--------------------------------


К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

   ---------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Типы средств наружной рекламы ¦Значение коэффициента К5 ¦
+--------------------------------------------+-------------------------------+
¦Средства, предназначенные для размещения ¦ 1,4 ¦
¦рекламы над полосой движения транспортных ¦ ¦
¦средств (при обзоре по ходу движения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦Крышные рекламные установки ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦
¦Рекламные конструкции на ограждениях ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства наружной рекламы, конструктивно ¦ 0,5 ¦
¦объединенные со средствами городской ¦ ¦
¦информации (п. 3.1 Правил) и имеющие ¦ ¦
¦единого с ними владельца ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Остановочные павильоны городского транспорта¦ 0,25 ¦
¦с элементами рекламы: ¦ ¦
¦наземные панно, строительные сетки ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L--------------------------------------------+--------------------------------


2. В целях расчета размера оплаты по договорам на право размещения средств наружной рекламы в г. Звенигороде и оплаты за право проведения рекламных акций устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1 - магистральные трассы, ул. Московская, Украинская, Почтовая, ул. Фрунзе (до монастыря), Пролетарская (от ЦГБ до Игнатьевского шоссе).
2.2. Категория 2 - ул. Садовая, Калинина, Чехова, Пролетарская (от Украинской до ЦГБ).
2.3. Категория 3 - все остальные улицы и территории, не вошедшие в первую и вторую категории.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru