Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 28.06.2006 № 163/17
"О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО")

Официальная публикация в СМИ:
"Лыткаринские вести", № 29, 14.07.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 163/17

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Лыткарино" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана города Лыткарино.
2. Установить, что Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана города Лыткарино подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана города Лыткарино, начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы.
3. Направить Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана города Лыткарино главе города для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лыткарино"
И.И. Коновалов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Лыткарино
Московской области
от 28 июня 2006 г. № 163/17

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана города Лыткарино, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики города Лыткарино в среднесрочной перспективе.

I. Основные положения

1. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется городской бюджет.
2. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой города Лыткарино на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Лыткарино, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики города Лыткарино на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации имущественного комплекса муниципальной собственности на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития города Лыткарино на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3. Разработка перспективного финансового плана осуществляется финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино во взаимодействии с экономическими службами администрации города Лыткарино, Комитетом по управлению имуществом города Лыткарино, главными распорядителями, распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
предельный бюджет распорядителя и (или) получателя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов распорядителя и (или) получателя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта городского бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования "Город Лыткарино", подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и (или) получатели средств городского бюджета;
финансовый орган (уполномоченный орган) города Лыткарино - Лыткаринское финансовое управление Министерства финансов Московской области;
экономические службы администрации города Лыткарино - службы администрации города Лыткарино, ответственные за экономическую политику на территории муниципального образования город Лыткарино;
администраторы доходов бюджета - организации и учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления города Лыткарино контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная целевая программа;
муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития города Лыткарино;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Положении о бюджетном процессе в городе Лыткарино.

II. Общие вопросы разработки перспективного
финансового плана

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета глава города:
а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Лыткарино на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Лыткарино на очередной год;
б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и утверждает перспективный финансовый план;
в) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
г) определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, одобряет и вносит ее в Совет депутатов города Лыткарино в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Лыткарино.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета финансовый орган (уполномоченный орган):
а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;
б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект городского бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределение расходов городского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований для их исполнения;
ж) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта городского бюджета реестра расходных обязательств города Лыткарино;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов городского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
и) согласовывает с администраторами доходов городского бюджета объемы доходов городского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
к) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый орган отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта городского бюджета и материалов к нему.
7. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета:
7.1. Экономические службы администрации города Лыткарино:
а) разрабатывают сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Лыткарино на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Лыткарино на очередной год, сводный финансовый баланс города Лыткарино;
б) определяют совместно с уполномоченным финансовым органом состав расходов инвестиционного характера;
в) формируют перечень муниципальных целевых программ, обеспечивают методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывают объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде с уполномоченным финансовым органом;
г) разрабатывают в установленном порядке проект муниципальной адресной инвестиционной программы, совместно с заместителем главы администрации города Лыткарино по инвестициям и уполномоченным органом по капитальному строительству администрации города Лыткарино формируют проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, согласовывают предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
д) разрабатывают план развития муниципального сектора экономики.
7.2. Комитет по управлению имуществом города Лыткарино:
а) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества на плановый период;
б) представляет в экономические службы администрации города Лыткарино сведения, необходимые для разработки сценарных условий;
в) представляет в финансовый орган (уполномоченный орган) сведения, необходимые для разработки основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению:
- о базовой ставке арендной платы земельных участков на территории города Лыткарино и о площади земельных участков, подлежащих сдаче в аренду;
- о базовой ставке арендной платы за муниципальное имущество и о площади имущества, подлежащего сдаче в аренду;
- о чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Лыткарино;
- о продаже квартир, находящихся в муниципальной собственности.
8. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
б) разрабатывают прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим администраторам доходов и согласовывают его с финансовым органом (уполномоченным органом);
в) представляют в финансовый орган (уполномоченный орган) и экономические службы администрации города Лыткарино материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и городского бюджета;
г) разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности;
д) разрабатывают и принимают ведомственные целевые программы;
е) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;
ж) составляют реестр расходных обязательств и представляют в финансовый орган (уполномоченный орган) в установленном порядке.

III. Разработка перспективного финансового плана

9. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности бюджета города Лыткарино, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Лыткарино.
10. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города Лыткарино на среднесрочную перспективу.
12. Основные направления налоговой политики содержат:
- анализ законодательства Российской Федерации, Московской области и города Лыткарино о налогах, сборах и платежах;
- обоснование предложений по совершенствованию городских нормативно-правовых актов, основные положения проектов соответствующих нормативных правовых актов;
- расчеты влияния изменений о налогах, сборах и иных платежах на доходы бюджета города Лыткарино в очередном году;
- предложения по улучшению администрирования налогов, сборов и иных платежей;
- оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
13. Основные направления бюджетной политики города Лыткарино должны содержать:
- краткий анализ структуры расходов городского бюджета в отчетном периоде;
- обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Лыткарино.
14. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино, рассматриваются администрацией города Лыткарино и одобряются главой города Лыткарино.
15. Сценарные условия развития экономики города разрабатываются экономическими службами администрации города Лыткарино в двух вариантах (консервативном и оптимистическом).
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые финансовому органу (уполномоченному органу) города Лыткарино для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе:
- сведения об имуществе физических лиц, облагаемом налогом
на имущество физических лиц на территории города Лыткарино;
- сведения о кадастровой стоимости земельных участков на
территории города Лыткарино, подлежащих обложению земельным
налогом;
- сведения о вмененном доходе по видам деятельности,
переведенным на уплату единого налога на вмененный доход на
территории города Лыткарино.
16. Кроме показателей, указанных в пункте 15 настоящего Положения, экономические службы администрации города Лыткарино разрабатывают основные показатели сводного финансового баланса города Лыткарино.
17. Сценарные условия разрабатываются экономическими службами администрации города Лыткарино, рассматриваются администрацией города Лыткарино и одобряются главой города Лыткарино.
18. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
19. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Лыткарино в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
20. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются в двух вариантах.
21. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
22. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных платежах, законодательства Московской области о налогах и сборах и иных платежах, решений Совета депутатов города Лыткарино о налогах и сборах и иных платежах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов и иных платежей, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Лыткарино;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города;
- показателей сценарных условий;
- сведений Комитета по управлению имуществом города Лыткарино, указанных в абзаце "в" подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения.
23. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований.
24. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов городского бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера);
- устанавливаются объемы резервных фондов;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера).
25. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Лыткарино, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
26. При составлении основных показателей перспективного финансового плана в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Лыткарино из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
27. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;
- обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- предложения о сокращении действующих расходных обязательств в случае наступления ситуации, предусмотренной в пункте 25 настоящего Положения.
28. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино для рассмотрения в администрацию города Лыткарино.
29. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана администрация города Лыткарино может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и бюджетной политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
30. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана используется:
- в части данных на очередной финансовый год в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств.
31. Основные направления долговой политики города Лыткарино разрабатываются в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований и содержат:
- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга;
- обоснование предложений по объемам заимствований;
- оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
32. На третьем этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план.
Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из одобренных главой города основных показателей перспективного финансового плана с целью определения основных параметров (характеристик) городского бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов распорядителей и (или) получателей бюджетных средств в плановом периоде.
33. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино на основе:
- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений распорядителей и (или) получателей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами администрации;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в пункте 25 настоящего Положения.
34. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
35. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
36. Предельные объемы бюджетов распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
37. Бюджет действующих обязательств распорядителей и (или) получателей бюджетных средств определяется на основе реестра расходных обязательств города Лыткарино.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) администрации города Лыткарино по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
38. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по согласованию с главой города Лыткарино.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

40. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с одобренным вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
41. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, в которой отражено:
- состояние и тенденции развития местных финансов;
- цели, задачи и основные направления проводимой администрацией города Лыткарино бюджетной политики;
- основные параметры перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;
- причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана;
- основные результаты использования средств городского бюджета в отчетном и плановом периодах;
- содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
42. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов города Лыткарино и расходных обязательств города Лыткарино в текущем году и плановом периоде.
43. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино для рассмотрения в администрацию города Лыткарино и утверждается главой города Лыткарино.
44. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Финансовый орган (уполномоченный орган) города Лыткарино осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
45. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
46. Утвержденный перспективный финансовый план направляется с целью информирования в Совет депутатов города Лыткарино вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

IV. Применение перспективного финансового плана

47. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется финансовым органом города Лыткарино при формировании проекта бюджета города Лыткарино на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Лыткарино нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
48. Использование финансовым органом (уполномоченным органом) города Лыткарино перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Лыткарино на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета города Лыткарино в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом поступления финансовой помощи от других уровней бюджетной системы, которая не учитывается при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета города Лыткарино в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты распорядителей и (или) получателей бюджетных средств (с учетом поступления финансовой помощи от других уровней бюджетной системы, которая не учитывается при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий программы муниципальных заимствований города Лыткарино на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
49. В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
50. Учет показателей перспективного финансового плана при осуществлении органами местного самоуправления города Лыткарино нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана сроки нормативных правовых актов о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов города Лыткарино, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым органом города Лыткарино.

V. Мониторинг применения перспективного финансового плана

51. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
52. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты органов местного самоуправления города Лыткарино, направленных на улучшение качества планирования.
53. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления города Лыткарино, регулирующих расходные обязательства города Лыткарино.

Глава города Лыткарино
В.П. Михайлов





Приложение 1
к Положению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЛЫТКАРИНО НА ___-____ ГОДЫ

   --------------------------------T------------T--------T-------T-----------------------T-----------------------T---------------¬

¦Показатель ¦Строка ¦Факт за ¦План на¦Вариант 1 ¦Вариант 2 ¦Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ ¦ ¦утвержденный ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ПФП за ___-___ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Исходные макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Макроэкономические показатели, ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для прогнозирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов, корректировки объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Показатели доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Доходы местного бюджета в ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. Доходы в виде ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Доходы местного бюджета с ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.1. Доходы в виде ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В доходах допустимо выделять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также поступления от крупнейших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. Источники финансирования ¦10 = стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета (сальдо), тыс.¦11 - стр. 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1. Поступление, тыс. рублей¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2. Погашение, тыс. рублей ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2. Объем муниципального ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.1. Остаток задолженности по¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ПО ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Показатели расходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Общая сумма расходов в ¦15 = стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях действующего ¦6 + стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1. Бюджет действующих ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.1. Расходы текущего ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.2. Расходы капитального ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.2. Резервные фонды ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3. Оценка ресурсов для ¦20 = стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования бюджета ¦15 - стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, тыс. ¦16 - стр. 19¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.1. Расходы текущего ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.2. Расходы капитального ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.3. Досрочное погашение ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Средства для исполнения ¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1. Оценка ресурсов для ¦25 = стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования бюджета ¦24 - стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, тыс. ¦16 - стр. 19¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.1. Расходы текущего ¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.2. Расходы капитального ¦27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.3. Досрочное погашение ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.
<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Положению

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
НА ___-___ ГОДЫ

(тыс. рублей)
   ---------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦Плановый период ¦
¦ ¦год ¦год +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
¦ +--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2'. Из общего объема расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1'. Расходы текущего характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2'. Расходы капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5.1. Остаток задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выданным муниципальным гарантиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Часть 2

БЮДЖЕТЫ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ___-___ ГОДАХ

(тыс. рублей)
   -----------------------T-----------------------T--------T-------T--------------------------------------------¬

¦Главные распорядители ¦Главный раздел ¦Отчетный¦Текущий¦Плановый период ¦
¦бюджетных средств ¦функциональной ¦год <*> ¦год <*>+--------------T--------------T--------------+
¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦
¦ ¦бюджетов РФ +--------+-------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Справочно: суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 1. НАПИСАТЬ НАЗВАНИЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦Р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Часть 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
В ___-___ ГОДАХ

   -----------------T-------------T-------------------------------------------T-------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Наименование ¦Муниципальный нормативный правовой акт, ¦Коды бюджетной ¦Форма ¦Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб. ¦
¦вопроса местного¦главного ¦договор (соглашение) ¦классификации ¦исполнения ¦ ¦
¦значения ¦распорядителя+------------T----------T----------T--------+-T--T---T--T--T----+расходного +----------------------------T---------T------------------T--------T--------T--------+
¦(делегированного¦средств ¦наименование¦номер ¦дата ¦срок ¦Р¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭС¦ИВФД¦обязательства¦всего ¦отчетный ¦текущий год (n) ¦плановый¦плановый¦плановый¦
¦полномочия) ¦местного ¦и реквизиты ¦статьи, ¦вступления¦действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦части, ¦в силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦пункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T-------------+----T----+----T-------------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦подпункта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрено ¦исполнено на ¦план¦факт¦план¦факт на дату ¦прогноз ¦прогноз ¦прогноз ¦
¦ ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НПА, договором¦дату ¦ ¦ ¦ ¦представления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашением) ¦представления¦ ¦ ¦ ¦фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+-+--+---+--+--+----+-------------+--------------+-------------+----+----+----+-------------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+-+--+---+--+--+----+-------------+--------------+-------------+----+----+----+-------------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru