Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 27.06.2006 № 281/34
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Егорьевское утро", № 28, 13.07.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 281/34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев новую редакцию Положения о Комитете по управлению имуществом Егорьевского муниципального района, Совет депутатов Егорьевского района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о Комитете по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (Петухова Н.А.) в своей дальнейшей деятельности руководствоваться Положением, являющимся приложением к настоящему решению.
3. Опубликовать новую редакцию Положения о Комитете по управлению имуществом Егорьевского муниципального района в установленном порядке.

Председатель Совета депутатов
Егорьевского района
В.П. Мамонов





Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 27 июня 2006 г. № 281/34

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является новой редакцией Положения о Комитете по управлению имуществом Егорьевского района, утвержденного постановлением главы Егорьевского района от 14.07.1999 № 1527, и разработано в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - Устав Егорьевского муниципального района).
1.2. Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее - Комитет) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, а также функции контроля его использования.
1.3. Комитет имеет статус юридического лица, счета в банке, свою печать, бланки, штампы и другие реквизиты.
1.4. Юридический адрес Комитета: 140300, Российская Федерация, Московская область, город Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89.
1.5. Работники Комитета осуществляют свои полномочия в соответствии с замещаемыми должностями, определенными Уставом Егорьевского муниципального района, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Московской области, Уставом Егорьевского муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными актами и положениями, принятыми в сфере формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Основные функциональные задачи Комитета

Основными функциональными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение единой политики в сфере имущественно-земельных отношений на территории Егорьевского муниципального района в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
2.2. Формирование системы учета и контроля за использованием муниципального имущества.
2.3. Реализация на основе действующего законодательства единой государственной политики по приватизации муниципального имущества, в том числе жилищного фонда.
2.4. Управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями Егорьевского муниципального района, а также находящимися в муниципальной собственности района акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и иных организаций.
2.5. Распоряжение и управление муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, от имени муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" в пределах полномочий, определенных настоящим Положением и действующим законодательством, и в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
2.6. Приобретение имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность Егорьевского района.
2.7. Защита имущественных интересов муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, общественными объединениями и организациями по вопросам управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
2.9. Реализация иных задач, исполнение которых возлагается на Комитет органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, а также органами местного самоуправления Егорьевского района в пределах их компетенции.

3. Права и обязанности Комитета

Для выполнения поставленных перед Комитетом функциональных задач в его обязанности входит:
3.1. Разработка проектов нормативных актов и распорядительных документов по формированию муниципальной собственности, распоряжению и управлению муниципальным имуществом, типовых уставов муниципальных предприятий и учреждений, договоров аренды, безвозмездного пользования и иных необходимых договоров.
3.2. Формирование муниципальной собственности путем:
- подготовки, оформления и внесения согласно действующему законодательству о разграничении прав собственности в Российской Федерации и Московской области перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность, согласно их принадлежности для рассмотрения и утверждения в установленном порядке;
- организации приема-передачи и осуществления контроля правильности оформления документов по объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых из государственной собственности в муниципальную;
- оформления права собственности на имущество, приобретаемое или перешедшее в соответствии с договором или законодательством в собственность муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области";
- выявления и оформления в муниципальную собственность бесхозяйного и неиспользуемого имущества на территории Егорьевского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом путем:
- разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями;
- участия в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, закрепления муниципального имущества за ними по договорам передачи в хозяйственное ведение и оперативное управление либо по иным договорам;
- закрепления за органами местного самоуправления муниципального имущества на праве оперативного управления;
- осуществления функций продавца и покупателя муниципального имущества и земельных участков;
- заключения договоров купли-продажи, аренды недвижимого имущества и земельных участков, доверительного управления, залога;
- представления предложений главе Егорьевского района об установлении базовых ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
- осуществления контроля за надлежащим выполнением условий договоров аренды и поступлением средств арендных платежей;
- согласования арендаторам сделок субаренды и иных сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области;
- организации обследования состояния муниципального имущества (включая нежилые помещения, здания, сооружения, объекты, не завершенные строительством, и земельные участки), переданного в аренду или другие виды пользования, с привлечением для проведения обследований службы жилищно-коммунального хозяйства администрации и принятие решений о проведении капитального ремонта, в том числе арендаторами в счет арендной платы;
- выступления учредителем от имени муниципального образования и внесения имущественных вкладов в уставный капитал (фонд) предприятий любых форм собственности, приобретения в муниципальную собственность имущества, акций предприятий, развитие которых диктуется интересами местного населения, осуществления функций держателя долей и акций в уставном капитале (фонде) данных предприятий.
3.4. Ведение Реестра муниципального имущества путем:
- сбора, регистрации и обобщения сведений о муниципальном имуществе Егорьевского района и занесения их в Реестр;
- осуществления постоянного хранения в документальном и электронном виде документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты, приобретаемые в результате гражданско-правовых сделок, законодательных и правовых актов по разграничению прав собственности;
- представления в Совет депутатов Егорьевского района и главе района по их запросам информации о составе Реестра муниципального имущества и об изменениях, внесенных в него, а также выдачи выписок и иной информации из Реестра по запросам юридических и физических лиц;
- ведения учета имущества, находящегося в казне Егорьевского района;
- оформления прав собственности на движимое и недвижимое имущество, составляющее казну муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
3.5. Управление и распоряжение земельными участками путем:
- сдачи в аренду или продажи земельных участков;
- осуществления контроля за соблюдением условий договоров аренды земельных участков;
- организации и проведения торгов по продаже земельных участков и права аренды земельных участков;
- приобретения у физических и юридических лиц земельных участков в муниципальную собственность путем купли-продажи, мены, дарения;
- согласования субаренды земельных участков или их части, а также перехода прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков третьим лицам.
3.6. Приватизация объектов муниципальной собственности и обеспечение ее реализации путем:
- определения объектов муниципальной собственности, включаемых в проект программы приватизации, и обоснования их выбора, исходя из анализа хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- составления проекта программы приватизации и предоставления ее на утверждение Совету депутатов Егорьевского муниципального района;
- подготовки и представления в Совет депутатов ежегодных предложений о внесении изменений и дополнений в программу приватизации Егорьевского муниципального района на соответствующий год;
- прогнозирования поступлений средств от приватизации и разработки на очередной финансовый год предложений по использованию средств, планируемых к поступлению в местный бюджет от приватизации объектов муниципальной и государственной собственности;
- приема и регистрации заявок на приватизацию объектов недвижимости;
- подготовки документов, определенных действующим законодательством, необходимых для приватизации объектов муниципальной собственности;
- организации, проведения и оформления продаж муниципального имущества, в том числе недвижимого;
- организации, проведения и оформления продаж объектов муниципальной собственности, не вошедших в программу приватизации на текущий год, на основании решений Совета депутатов;
- организации контроля исполнения условий продаж (конкурсов, инвестиционных программ) объектов муниципальной собственности;
- представления в соответствующие органы форм отчетности о ходе приватизации муниципальной собственности.
3.7. Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда путем оформления договоров передачи и иных документов, необходимых при реализации законодательства РФ и Московской области о приватизации жилищного фонда в соответствии с Положением о приватизации жилищного фонда на территории Егорьевского муниципального района Московской области.
3.8. Осуществление в пределах своей компетенции необходимых действий по устранению нарушений законодательства РФ в области приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
3.9. Возбуждение в суде или арбитражном суде гражданских дел, связанных с нарушением права собственности Егорьевского муниципального района и нарушением условий приватизации муниципальных объектов.
3.10. Ведение делопроизводства, обеспечение хранения документов по приватизации и использованию муниципальной собственности и подготовка их к передаче в архив.
3.11. Обеспечение иных действий, возлагаемых решениями Совета депутатов Егорьевского района и постановлениями главы Егорьевского района в пределах их компетенции.
При осуществлении своих функциональных задач Комитет вправе:
3.12. Выходить к главе района с ходатайством об отмене решений любых должностных лиц или руководителей структурных подразделений администрации, приказов и распоряжений директоров и руководителей предприятий и учреждений, использующих муниципальное имущество, противоречащих требованиям действующего законодательства, государственной, областной или районной программ приватизации, нормативным актам по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
3.13. Производить в порядке, утвержденном Советом депутатов, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на восстановительный и капитальный ремонты муниципального имущества, уменьшение размера арендной платы за переданное в аренду муниципальное имущество при проведении арендатором капитального ремонта.
3.14. Запрашивать информацию о деятельности всех муниципальных предприятий и учреждений района, органов местного самоуправления, связанную с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом, в объемах, необходимых для контроля его технического состояния и учета в Реестре муниципальной собственности.
3.15. Привлекать на договорной основе к работе Комитета и создаваемых им комиссий экспертов, специалистов и специализированные (консультационные, аудиторские и др.) организации в пределах выделенных на содержание Комитета средств.
3.16. Проводить по договорам с Министерством государственного имущества РФ и Министерством имущественных отношений Московской области приватизацию предприятий, находящихся в государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет председатель, замещающий высшую должность муниципальной службы, который назначается и увольняется с должности главой Егорьевского района.
Председатель Комитета организует деятельность Комитета, осуществляет руководство работой Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
4.2. Председатель Комитета:
4.2.1. Готовит проекты решений Совета депутатов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом и представляет их на заседание Совета депутатов.
4.2.2. Подготавливает проекты постановлений главы Егорьевского района по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом и др.
4.2.3. Производит визирование, согласование проектов постановлений главы Егорьевского района, а также других проектов нормативных документов администрации по вопросам, связанным с управлением муниципальным имуществом.
4.2.4. Принимает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения решения по вопросам контроля использования муниципального имущества, реорганизации, ликвидации и приватизации муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также юридических лиц, обладающих правами пользования и владения муниципальным имуществом.
4.2.5. Производит визирование проектов и договоров, реализуемых на территории Егорьевского района.
4.2.6. Осуществляет представительские функции.
4.2.7. Издает распоряжения и приказы, связанные с деятельностью Комитета, дает указания, проверяет их исполнение.
4.2.8. Действует без доверенности от имени Комитета, а также Егорьевского муниципального района при заключении и исполнении гражданско-правовых сделок в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
4.2.9. Открывает в банках счета Комитета, распоряжается средствами, находящимися на этих счетах, в соответствии с законодательными и нормативными актами.
4.2.10. Выдает доверенности.
4.2.11. В пределах своей компетенции подписывает от имени Егорьевского муниципального района договоры и другие документы, утверждает акты, уставы муниципальных предприятий и учреждений.
4.2.12. Заверяет документы и их копии, связанные с деятельностью Комитета.
4.2.13. Без доверенности может представлять в управляющих органах акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции или доли которых закреплены в муниципальной собственности, интересы Егорьевского муниципального района.
4.2.14. Формирует и утверждает комиссии по приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий.
4.2.15. Направляет запросы и обращения к юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с деятельностью Комитета.
4.2.16. Принимает запросы и обращения от юридических и физических лиц и своевременно дает на них ответы в установленном порядке.
4.2.17. Ведет прием граждан и представителей юридических лиц.
4.2.18. Принимает решения по обеспечению внутренней финансово-хозяйственной деятельности Комитета, утверждает смету расходов на его содержание, формирует штатное расписание, определяет формы и системы оплаты труда и премирования работников в пределах выделенного бюджетного финансирования.
4.2.19. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции сотрудников, распределяет обязанности между ними, принимает на работу и увольняет работников Комитета, заключает трудовые договоры с временно привлекаемыми к работе гражданами.
4.2.20. Создает комиссии по премированию и установлению надбавок работникам Комитета, а также иные комиссии по работе с кадрами.
4.2.21. Осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Комитета.
4.2.22. Обеспечивает соблюдение требований по охране труда и создание здоровых и безопасных условий труда для работников Комитета.
4.3. Работники Комитета, замещающие муниципальные должности, осуществляют на постоянной основе профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью на должностях муниципальной службы, которые включены в Единый реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.

5. Имущество Комитета

5.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе.
5.2. Муниципальное имущество, не переданное во владение, пользование, распоряжение юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления, составляет имущественную часть муниципальной казны и учитывается Комитетом для распоряжения им в целях, изложенных в разделе 2 настоящего Положения.
Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, производится Комитетом в соответствии с законодательством и на основании решений Совета депутатов, постановлений главы района.

6. Финансирование деятельности Комитета

6.1. Финансирование деятельности Комитета производится за счет средств местного бюджета.
6.2. Порядок расходования бюджетных средств определяется председателем Комитета согласно целевому назначению этих средств.

7. Ликвидация Комитета

7.1. Ликвидация Комитета может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством по решению представительного органа местного самоуправления, а также по решению суда.
7.2. Ликвидация Комитета влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам местного самоуправления.
7.3. Представительный орган местного самоуправления, принявший решение о ликвидации Комитета, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает в соответствии с требованиями законодательства порядок и сроки ликвидации Комитета.
7.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Комитета, а также функции и полномочия Комитета, предусмотренные настоящим Положением.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Комитета выступает в суде и арбитражном суде.
7.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах местной печати публикацию о ликвидации Комитета и о порядке и сроках заявления требований со стороны заинтересованных лиц.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению заинтересованных лиц, по отношению к которым Комитетом были взяты определенные обязательства: как учредителя, арендодателя, держателя Реестра муниципальной собственности, соучредителя в акционерных обществах, передающей стороны по объектам, передаваемым в муниципальную собственность, и др.
7.6. При ликвидации Комитета имеющиеся денежные средства и иные объекты муниципальной собственности, закрепленные за Комитетом, за вычетом платежей по погашению обязательств направляются в местный бюджет.
7.7. При ликвидации Комитета все документы передаются в соответствии с установленными правилами в архивный отдел администрации Егорьевского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru