Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 23.06.2006 № 4/31
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. № 4/31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях осуществления полномочий в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории Наро-Фоминского муниципального района, руководствуясь ст. 15, 34, 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 25, п. 9 ст. 27 Устава Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Наро-Фоминского муниципального района (приложение).
2. Опубликовать решение с приложением в районной газете "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 23 июня 2006 г. № 4/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Управление) создано для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район Московской области в сфере регулирования бюджетных правоотношений, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Управление является отраслевым исполнительно-распорядительным органом администрации Наро-Фоминского муниципального района и имеет статус муниципального учреждения. Работники Управления осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных органов власти и являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в т.ч. должности рабочих профессий.
1.3. Управление финансируется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельные баланс, лицевой счет, имущество, закрепленное на праве оперативного управления, печать со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.
1.5. Управление представляет интересы Наро-Фоминского муниципального района в судах, прокуратуре и других органах государственной власти по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и иными организациями.
1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами.
1.7. Юридический (почтовый) адрес Управления: 143300, Российская Федерация, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 2.

2. Основные задачи Управления

2.1. Финансовое управление создается в целях проведения единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Наро-Фоминском муниципальном районе и координирования в этой сфере деятельности иных муниципальных органов управления.

3. Основные полномочия Управления

3.1. Разрабатывает в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
3.2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района проект нормативного акта по вопросам составления и исполнения бюджета на соответствующий финансовый год.
3.3. Подготавливает предложения по прогнозным показателям бюджета Наро-Фоминского муниципального района и проводит их согласование с Министерством финансов Московской области для определения нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов в местный бюджет и объемов финансовой помощи из областного бюджета.
3.4. Составляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
3.5. Организует исполнение и исполняет бюджет Наро-Фоминского муниципального района, составляет ежемесячную отчетность об исполнении бюджета.
3.6. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств.
3.7. Составляет отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района и направляет отчет главе Наро-Фоминского муниципального района для представления его на утверждение в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
3.8. Разрабатывает совместно с другими органами бюджетное послание главы Наро-Фоминского муниципального района.
3.9. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта и исполнения бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
3.10. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии финансов Наро-Фоминского муниципального района, представляет Совету депутатов Наро-Фоминского муниципального района и главе Наро-Фоминского муниципального района сведения о состоянии бюджета муниципального образования.
3.11. Участвует в составлении и формировании:
- прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района;
- перспективного финансового плана;
- баланса финансовых ресурсов Наро-Фоминского муниципального района;
- муниципальных целевых программ;
- программ предоставления муниципальных гарантий Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год;
- единой политики цен и тарифов на товары, работы и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
3.12. Разрабатывает порядок ведения и ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, управляет и обслуживает муниципальный долг.
3.13. Разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований.
3.14. В качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения банковских кредитов.
3.15. Разрабатывает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам. Заключает кредитные и иные договоры, контролирует их исполнение.
3.16. Осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
3.17. Заключает соглашения с органами местного самоуправления поселений о передаче Управлению части полномочий по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
3.18. Является администратором отдельных доходных источников в соответствии с решением представительного органа муниципального района.
3.19. Проводит уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям.
3.20. Взаимодействует в пределах своей компетенции с администраторами поступлений в бюджет муниципального района, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет Наро-Фоминского муниципального района.
3.21. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Наро-Фоминского муниципального района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
3.22. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.
3.23. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о нецелевом использовании бюджетных средств;
3.24. Проверяет в рамках своих полномочий финансово-хозяйственную деятельность муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.
3.25. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки получателей средств бюджета Наро-Фоминского района на предмет поступления и расходования указанных средств.
3.26. Осуществляет в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета муниципального района.
3.27. Дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.
3.28. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти муниципального района, подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти Наро-Фоминского муниципального района, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
3.29. Представляет муниципальное образование - "Наро-Фоминский муниципальный район Московской области" - в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
3.30. Осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
3.31. Готовит сводный отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов.
3.32. Выступает в суде от имени казны Наро-Фоминского муниципального района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств.
3.33. Исполняет иные полномочия, в т.ч. государственные, переданные в установленном законом порядке, и полномочия, переданные в установленном законодательством порядке Управлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района.

4. Организационная деятельность

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. Начальник Управления распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Управлением, действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
4.4. Начальник Управления:
- организует деятельность Управления;
- осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;
- утверждает штатное расписание Управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, установленных главой Наро-Фоминского муниципального района;
- утверждает должностные обязанности работников Управления;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления;
- применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
- обеспечивает соблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- организует повышение профессиональной квалификации работников Управления;
- выдает доверенности сотрудникам Управления;
- присутствует на заседаниях администрации Наро-Фоминского муниципального района, совещаниях главы Наро-Фоминского муниципального района, иных органов администрации Наро-Фоминского муниципального района и должностных лиц по вопросам деятельности Управления;
- организует взаимодействие с исполнительными органами по вопросам компетенции Управления;
- заключает договоры и соглашения от имени Управления в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Наро-Фоминского муниципального района и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Управления;
- организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.
4.5. Для выполнения определенных функций начальник Управления вправе заключать трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими, а также гражданско-правовые договоры.

5. Реорганизация, ликвидация и переименование Управления

5.1. Реорганизация, ликвидация и переименование Управления производится на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru